Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Немного мыслей после сезона на Warriore


Жду лета. Решил вот поделиться. Так как все умирают от токсинов и скуки, постарался сделать весело)

Сразу скажу, что это не обширный тест (т.к. я все-таки не мотожурналист), а лишь немного субъективных мыслей. А раз так, то сперва надо определиться с вводными:

Первое. Опыт.
Это мой первый серьезный байк. За сезон накатано что-то около 7.000км. Да, до этого был совок, немного Suzuki SV650 (меньше 1.500км) и немного эндуро. Так, что сравнивать с одноклассниками не имею возможности. Да и вообще для серьезных выводов, считаю, опыт скуден.

Второе. Область применения пепелаца и манера езды.
Катаю в основном в ближайшем пригороде и по области. Навскидку это около 75% пробега, остальное город. При выезде сперва отрываюсь по «рулежным» дорожкам и парой светофорных дрэг стартов в городе. После отвода души)) спокойно качу по красивым местам.



Третье. Причина покупки именно этого чуда.
Главная причина это – получать эстетическое удовольствие от обладания/созерцания (фетишь? Не, не слышал!)). Кароче хотелось, чтоб вещь нравилась. Второе – желание ураганить. Сразу дилемма: спорты не нравятся, нравятся чопперы крузеры… значит нужен продукт неведомой генной инженерии по скрещиванию того и другого)). Еще был короткий взгляд в сторону Дукаса Гипермотард, но измерив свой адреналинодефицит и умножив его на полное отсутствие кроссового опыта, пришел к выводу, что это билет в один конец. Ну, стало быть масл-крузеры/павэр-крузеры наше все)

или так...)))


Вот, а теперь собственно – мнение.

Первое. Для кого этот мот.
Нет, ну правда для кого? С H.D. все ясно. Они делают Железные Тру байки, которые можно разобрать и собрать в поле при помощи одного ключа (дюймового!) и пары рук. Ц.А.? Ясен пень – плохие мальчишки! А т.к. плохие мальчишки настоящие засранцы ценители и выбирают байки аки вино, предпочитая 10-20 летнею выдержку, собранные на определенных склонах да еще и не всяких модификаций, то завод легко мог стать жертвой капитализма. И ему пришлось выкручиваться… так на заводе появились маркетологи, которые задобрили богов офисного планктона и родилась самая молодая религия Легенда. Все счастливы. Тема раскрыта: здесь и здесь
спасибо Andante

А что мы имеем здесь в противовес? Если совсем коротко подытожить, то вот что:
В топку пошло: железо (ведь пластик легче и дешевле!!!); ресурс (ведь через строго фиксированное время ты должен купит новый! капитализм...); ремонтопригодность (ведь и на сервисе надо заработать!); афтермаркет (непонятно почему. видать в ипонии маркетологам меньше платят).
В плюсе: меньшая цена за лучшие ТТХ.
На выходе: имитация стиля (качественная, но все же имитация) для белых воротничков.
Назначение: городской понторез. Размер бака/расход топлива какбэ намекают, ровно, как и отсутствие возможности повесить кофры без риска испортить то за что уплачено внешний вид.

Написанное, конечно, пахнет холиваром, но это правда. Нет, конечно при наличии условий, дохеравремени и отсутствии рукожопия можно обслуживать его и самому, но на Родине этого байка этого явно не планировали. Можно и далеко на нем уехать (Федор знает! unicorn), в конце концов не всё на дроздах в Магадан пулять (мы теперь знаем что и не возможное — возможно, как не странно не благодаря некоему «певцу» а Propektopу).

Второе. Впечатления.
Первые слова, что появились в голове после первой тыщи км были: Аскетичность, Мужиг и Мустанг. И дело даже не во внешнем виде и разгонной динамике (к ней очень быстро привыкаешь), а в том минимализме, что он исповедует. Подогрев ручек? Ветрозащита? Мягкая подвеска? Удобная приборка? Отсутствие вибраций?
О чем вы?

Здесь есть только стиль, динамика (как разгонная так и тормозная), и отменная управляемость.
Он дарит чувство… ммм… даже и не знаю… вы простите мне выражение скакать без седла верхом на паровозе?)))


Управляемость.
Рулится он просто отменно. Буквально силой мысли. Хоть хвастаться и нехорошо, но я почти сразу без особого вката начал ложить класть его до подножек, да так увлекся, что несколько раз таки уложил его на бок(. К счастью без особых последствий. Вообще он прощает почти все. Благодаря его массе и базе все происходит очень медленно (относительно конечно) и после любой ошибки есть примерно две секунды на реакцию. Это вам не кроссовые 80кг, где все молниеносно и нужны «специальные» рефлексы. Единственное, что меня до сих пор пугает это неровности/колеи в наклоне, перед стоит как вкопаный, а зад несколько пляшет и распускается, после чего следует расширение траектории. Пока не знаю есть ли от этого лекарство в технике вождения, если есть дельные мысли — буду рад совету (очевидное — ехать медленнее оставим Кэпу))).
Тормоза.
Передний тормоз это — песня. Задний, к сожалению, почти бесполезен. Блокируется очень быстро. Использую его лишь для стабилизации на около нулевых скоростях (привет Джери Палладино)), ну и в начальный момент торможения немного придерживаю.
Ветрозащита.
Ветрозащиты нет, так, что после 140 ветер начинает напрягать, ровно как и вибрации (это они только на околохолостых — приятные пульсации (привет девчонки!))) Колени конечно не выворачивает но шею напрягает, но мне это даже нравится.
Свет.
Гомно Не очень.
Двигатель и трансмиссия.
Если честно, то от движка такого объема ожидал большего на низах, но это конечно брюзжание. В остальном нужно владеть итальянским чтоб описать его. Уместным будет что-то вроде: феноменале, брависимо и т.д. С обслугой предвижу гемор( Коробка? Сочное «Клац!» при включение первой мне очень нравится. Но кто черт побери с*****л шестую и заднею?! Ремнем пока доволен, наверно до первого камня… вот так — тащусь и очкую))

Третье. Что дальше?
Аппарат меня полностью устраивает. В планах есть несколько далеких поездок, но не более одной в год. Кастомайзингом и афтермаркетом я как-то не болею (пока?). Обслугой по мелочи буду заниматься сам, чего посерьёзней отдавать спецам. Гаражного факультатива мне и с авто хватает. К тру чопперюгам себя как-то не причисляю, желания до утра сидеть в гараже не имею. Так что я та самая Ц.А. данного мопеда)) Есть конечно желание сравнить с одноклассниками. Еще есть желание попробовать последний вымакс, а еще немного поэндурить (только не вместо, продавать не хочу). Но это все желания. Посмотрим, как будет с возможностями.

  • artem03artem03
  • Артем
  • 13 февраля 2015 в 2:12
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+6
SpeedSG77
Клево написано! Улыбаюсь во все лицо :-)
ЗЫ — мысли почти как мои — только я выбрал другой power-cruiser :-)))
+3
adrako
отличный пост. поржал знатно, спасибо))))) у самого такой и продавать не собираюсь)))
+1
Loki2100
Пока не знаю есть ли от этого лекарство в технике вождения, если есть дельные мысли — буду рад совету
Мой «круизер» перестал рыскать когда я увеличил преднатяг задних пружин. В комфорте я, конечно, потерял, зато в управляемости приобрел очень много.
+6
nafanya_31
Люблю такие веселые и ненавязчивые посты :)
+8
Kroha_88
прикольно написано!!! фото в мыльной пене просто ммммммммммм=))))))))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
mirage
С удовольствием прочёл, легко и приятно!
+1
max77ekb
Гонял на таком в сезоне 2012, только со стоковой «базукой».
С характеристиками, данными автором, полностью согласен. Число, подпись)

К сожалению, вынужден был продать, т.к. в комбинации из посадки, подвески, дорог и моей спины что-то явно было лишним)
+1
homka
  • homka
  • 13 февраля 2015 в 15:19
маловато будет!
0
JarikBSU
Эх, люблю я крузеры, а вариор вообще красавец.
Но мне ближе эндуро-крузеры.
0
RollingRomch
Отличный мотоцикл. Девчонки явно в восторге. Кстати мнение прекрасной половины при выборе учитывалось?
0
artem03
Ага) в первом посте описывал)
+1
PavelPirat
Ключевая фраза отзыва «продавать не хочу» — зачет!
0
madEngineer
Хороший пост, улыбнул ))
По поводу хвоста… На старших Старах поведение байка становится другим (в какой-то степени) при замене масла в вилке с 10 на 15. За неимением прочих регулировок. Не знаю как с этим на Варе и даст ли что-нибудь в твоем случае конкретно, порой в этом направлении тематические форумы, послушай что народ говорит.
0
NeutrinoRide
С удовольствием прочёл, легко и приятно!
А вот фоток «маловато будет!»© :-)
0
unicorn
Приятно было прочесть :) Почти со всеми пунктами отзыва согласен.
Ареал применения можно расширить с «городского понтореза» до «катать по хорошей трассе». Ну и еще по мелочи прикопаться :)
+1
artem03
да это ж все просто стеб) Мне вообще недостает серьезности, слишком много угораю. Порой вон и коменты сносят за петросятину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008, Немного мыслей после сезона на Warriore