Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NT650V Deauville 2002 → Готовь сани летом..

А телегу зимой!

За окном то и дело выглядывает солнце, уже чувствуется дыхание приближающейся весны! И с таким вот настроением я решил написать сей пост о том, что планирую сделать со своим Лисом за то время, что осталось до сезона.


В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.

Пластик был снят, так же как и бак — для упрощения обслуживания. Зимовал мотоцикл в том же виде, но под чехлом и в гараже)). Из бака был слит весь бензин, после чего — бак промыт, просушен и унесен домой, в тепло.

Планирую/уже сделал следующие манипуляции по техническому обслуживанию:
1. Замена масла в двигателе и фильтра. (сделано, масло Motul 7100 10W40)
2. Замена масла в редукторе. (сделано, Mannol 80W90)
3. Замена антифриза (сделано, HiGear Platinum G12+)
4. Свечи (сделано,NGK)
5. Замена тормозных колодок (предстоит, CL Brakes 2298 RX3-задние, CL Brakes 2602 A3 — передние)
6. Замена воздушного фильтра (предстоит, Hiflo HFA 1609 для Deauville)

По ценам — на все ушло 6700 р, но еще по старым ценам, т.к. покупалось все осенью, да еще и часть под скидки. Сейчас тот же наборчик вышел бы в 12-14, если не больше…

По апгрейду, доработке электрики и т.п.:
1. Ремонт ручек с подогревом (сломан блок управления, уже заменен на 3-х контактную кнопку)
2. Установка кнопки «аварийки» (сделано, врезался в провода к левому пульту)
3. Установка прикуривателя и блока предохранителей под всю электрику/электронику. (заведено параллельно основной проводке, дабы её не трогать)
4. Сигнализация (в планах. куплен китайский ноу-нейм с обратной связью — чтобы был)
5. Музыка (в планах. собран усилитель/колонки — осталось все это безобразие установить)

6. Отдельный прикуриватель с толстыми проводами — для небольшого насоса. (в планах/либо перепайка уже установленного — на более толстые провода)
7. Допольнительный свет — «противотуманные фары» (в планах/ 2 линзованных светодиодных фонаря по 30 Ватт)
8. Установка защиты картера/ защиты пластика (в планах/ знакомый сварщик берется сделать как минимум защиту картера)


И уже очень и очень сильно чешутся руки начать все это делать! пока останавливает околонулевая температура в гараже )))
  • okdellokdell
  • Макс
  • 12 февраля 2015 в 14:33
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+5
chiefforeman
В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.
Счастливчик! Мой мотоцикл выглядит следующим образом:

0
okdell
Ничего себе!) У меня в прошлом году был момент, когда тоже думал что придется так все разбирать — на одном из цилиндров обнаружил следы масла… Оказалось — просто немного перелил — выдавило через фильтр сверху. От сердца аж отлегло!
0
OndreikO
ну не изза перелива выдавило как мне кажется)
0
okdell
а из-за чего? буду следить теперь, если повториться — в ремонт потащу…
+1
aba
  • aba
  • 13 февраля 2015 в 11:58
маслосъёмные текут?
0
okdell
двигатель не дымит, масло не кушает… так что не похоже
+1
aba
  • aba
  • 13 февраля 2015 в 16:42
с них течёт на стоящем. потом заводишься — облако дымка и потом чисто
0
okdell
хм… возможно. пару раз облако белого дыма ловил при пуске. грешил на конденсат в глушителе
0
aba
  • aba
  • 12 февраля 2015 в 18:00
линзованные диодные фонари — у них какой поток? знакомый ставил п/т диодные с конусом, 10/5 ватт, так вот 10 ватт ночью слепят встречку даже будучи направленными в землю. а тут 30, не многовато ли? или там поток обрезанный сверху?
+1
okdell
ночью — только вместе с дальним. а так — аналогичные ( там скорее 30 ватт — китайских) стоят на другом моте -не слепят, проверяли…
+1
YuriOm
Молодца! уход и забота!

кста рекомендуют масло менять перед зимовкой.

ибо в топливе содержится сера, которая как-то преобразуется в серную кислоту в процессе хим реакции… а масло все это собирает и удерживает в себе.

вообщем так чтобы оно не стояло долго…
+1
aba
  • aba
  • 13 февраля 2015 в 12:36
сернистую. а ещё в выхлопных газах содержится цэ-о-2 который с водой образует ледяную кислоту :)))
0
okdell
масло менял перед зимовкой как раз таки..)
0
aba
  • aba
  • 13 февраля 2015 в 16:53
и как зимой бенза попадает в масло?
0
AlexeyKa
А зачем делать защиту пластика, если у Девильки и так по умолчанию стоят слайдера по бокам?
0
okdell
видел результаты падения — когда несмотря на защиту — пластик отрывало и ломало… так что) А вообще не факт, что получится сделать её, радиус гиба там большой, сварщик сомневается)
0
AlexeyKa
Пластик на то поставлен, что бы крошиться, а не сминаться и травмировать пилота. Вот на louis.de предлагают след. защиту двигателя — www.louis.de/en/artikel/tank-engine-crashbar-hepco-becker/10023350?filter_article_number=10023655&ref=memo.
0
okdell
Интересная штука, спасибо за ссылку!
+1
AlexeyKa
И так же у меня есть кнопка аварийки =)
+1
Yan-4ik
ИМХО Дуги и защита картера — это лишнее. У тебя же не трансальп, а для дороги плавников достаточно.
Лучше всего повесить удлинитель переднего крыла

т.к. всё летит в радиатор вот мой забитый


А мой водевиль сейчас в таком состоянии:


ЗЫ молодец.
0
VoFFkA
Удлинитель крыла я себе вешал, он очень слабо защищает. Буду скорее всего уколхаживать передее крыло брызговиком с двух сторон так, чтобы боковины были закрыты.
0
okdell
С нашими дорогами защита картера не лишняя. Друг пробил себе картер после поездки в Европу на нашем лежачем полицейском. HD Электричка. и 600 км до дома… неприятная ситуация, согласись!
0
VoFFkA
Про защиту картера мне? Конечно вещь полезная, у моего мотоцикла пластиковый обтекатель внизу, из-за него я пробил шланг охлаждения. Уже изготавливают мне железную защиту двигателя.
0
okdell
Yan-4ik — у
+1
VoFFkA
У меня тоже сейчас мотоцикл в таком состоянии как твой.

Чем промывал снятый бак? У меня бак сейчас дома, буду менять топливный фильтр.

У меня неотапливаемый гараж, внутри 0-2. Пока что-то делаю, не холодно.
0
okdell
сначала фейри с водой, потом — керосином, а потом — сушить мощным феном через все отверстия =)
0
uglytp
слухай, а нафига городить такой огород с усилком и акустикой? на Дэвилле присутствуют роскошные места для установки хорошей акустики, ну а усилок запихать — места куча -)
0
okdell
Сорри, не очень понял — какой огород я горожу?) Динамики будут установлены в штатные места под акустику, усилок — куда удобнее будет. про то, что есть аудиоподготовка в виде уже проведенных проводов от хвоста — знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2002, Готовь сани летом..