Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia PEGASO 650 2006 → Как разобрать приборку Aprilia Pegaso 660 Strada

Всем привет!
Примерно месяц — два назад я бы расцеловал то кто написал бы такой пост. Дело вот в чем. Прикупил я себе к новому сезону мот Aprilia Pegaso 660 Strada все в нем отлично, кроме пары вещей:
1. Он пару раз падал и надо будет красить поцарапанные места
2. Почему-то не работала подстветка на дисплее приборки и было очень не комфортно ездить вечером.
С первой проблемой все было ясно, снять поцарапыные детали и отправить на покраску (об этом напишу в другой раз). А вот со второй было сложнее. Я облазил много форумов, спрашивал у людей, почти нашел ответ на форуме априлии, но человек который уже когда-то разбирал такую приборку, пропал и в сети не появлялся. По этому на свой страх и риск решил все делать сам (хотя страх что-то повредить был большой :) но мы не из робких). Кому интересно, прошу под кат
И так первым делом я снял приборку с мота и принес домой. Открутить саму приборку от пластика легче простого, просто откручиваем 3 болта сзади панели и вуля! У вас в руках грубо говоря «мозги» мотоцикла!). Следующим шагом надо поддеть верхнюю крышку приборки отверткой, откуратно поддев защелки (я умудрился одну отламать:( ). После этого мне предстояло снять стрелку тахометра. Тут мне помогли знакомые которые специальной лопаткой поддели стреку и окуратно вытащили.
После этого приборка выглядит вот так

А стрелка вот так

Далее самое интересное, мне надо было добраться до платы, чтобы понять где проблема с подстветкой. Приподняв подложку тахометра и тд я увидел один болт который явно прикручивал часть с платой к основной коробке приборки. Открутив я уже обрадовался, что скоро закончу, но покрутив туда сюда приборку. Смотрю. Не хочет поддаваться. Так я потратил примерно минут 30 пока до меня дошло, что я пропустил еще один болтик который спрятался прямо коло гнезда стрелки. (подложка с цыфрами и индикаторами была приклеена и я решил, что не буду ее отклеивать и из-за этого пропустил этот злощасный болтик :) )
Вот первый болт

А вот воторй, который запрятался глубже и мучал меня :)

После того как открутил второй болт, все пошло как на мази. достал часть с платой

Вид снизу

И нашелся виновник сего торжества. Как оказалось у одиного из контактов (скорее всего заземление) просто треснул припой.

Все исправилось за считаные минуты при помощи паяльника после чего я счасливый решил собрать все обратно.
Заодно решил отполировать внешний (прозрачный) пластик приборки. Для этого понадобились паста ГОИ и тряпка.

Результат оправдал себя.

Ну и фото моего нового друга :)


Вот собственно результат :) (сорри за качество :) )


Надеюсь кому-то пригодится мой опыт!
Всем спасибо!) Ровных дорог и поскорее начала сезона!
  • HitchHitch
  • Alex
  • 12 февраля 2015 в 1:53
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Damnedjack
Фото коня в студию!!! Самое главное забыл))
+2
Hitch
Добавил)
+3
Avenger
Пластиковые стекла лучше не полировать пастой ГОИ, есть специальные мелко абразивные пасты. Или даже зубную пасту можно применить. А так-то молодец!
+2
Hitch
Слышал о таких пастах, но на тот момент их не было про рукой. А чем паста ГОИ плоха?
+1
Avenger
Не настолько мелкоабразивная. Не доведет она до идеала стекло:)
0
RefigeR
Питбайк… с номером? О_о
0
Hitch
и доками )
0
RefigeR
По виду на ирбис похож, они же без птс вроде как?
0
Hitch
Это Kayo 125 и там все доки есть. (ну главное чтобы на пите был свет, повороты, сигнал и тд), и будет счастье :)
+1
madEngineer
Поздравляю, ты ее таки осилил )
0
Hitch
спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia PEGASO 650 2006, Как разобрать приборку Aprilia Pegaso 660 Strada