Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VLX400 Steed 1992 → продолжение начала пути

здравствую друже! с вами ZorG (чорт, как то плагиатом попахивает)

доброго времени суток всем любителям дорог.

пока не понял до конца, для кого я буду вести записи (для вас или для себя), но то, что буду, это факт.

так вот, долгого рассказа о вступлении на путь двухколесного братства не будет, поскольку была только дедовская Дельта, да и то в далеком 2002 и не долго. и кроме минска при обучении на категорию на мотоцикле я не ездил. вообще. хотя, периодически шальная мысль проскакивала, но… всегда бывают какие то «но», которые мешаются.

это присказка, а сказка ниже…

итак, в 2012 в моем гараже не на долго «нарисовалась» Хондочка

слегка потрепаная владелицей: масло не менялось сезона два, поворотники почти не работают, но с виду вроде ничего ((: махнул масло, покатался пару дней и распрощались мы с ней…

а в июле 2014 встретились снова: у хозяйки что то где то не сросталось и Хондочка опять приехала ко мне в гараж, но у же на постой и на долго. между мной и хозяйкой (к слову сказать мы знакомы по местному байк клубу) состоялся примерно следующий диалог:
Х: можно у тебя в гараже мот поставить до следующего сезона?..
Я: можно, чего ж нет то.
Х: сколько я тебе за это буду должна?..
Я: да ничего не надо, привози.
Х: ну, тогда можешь брать покататься, я пока не буду ездить.
Я: о! а вот это я возьму, заверните :D

ну а поскольку я собираюсь ездить, то был проведен легкий осмотр. в итоге: масло крайний раз менял я, поворотники такие же раздолбаные, воздушник загажен, но в общем и целом, на первый взгляд, ничего так

ну и понеслась: масло-фильтра — под замену. поворотники к черту, ибо работал только один (и то не всегда). да, я нищеброд :D, денег катастрофически не хватает и поэтому вместо родных поворотников в гараже у брата были найдены и установлены ссср'овские (принимаю овощи и фрукты от любителей тру жэ-дэ-эм деталей). после не большой поездки в 500 км был установлен какой то дешевый (однако не плохо выполняющий свою функцию) ветровичок. ну и для удобства перевозки багажа на заднем сидении на профильном форуме была куплена спинка. гнутая. тиски+труба делают чудеса — ровная, почти как новая спинка всего за 800 целковых :D


но самым жутким кошмаром стали… задние амортизаторы. их два. естественно, не родные и убитые. на моно еще не разорился (но, чую, придется), и пока нашел более-менее адекватную замену, опять же таки, за не большую сумму


катался не долго, с конца июля по октябрь, да и то, в основном по городу, да в деревню (однако 3800 откуда то на одометре нарисовались). всякое бывало: и сам подарки развозил


и мне прилетало


и подрезали, и падал (быгыгы, теперь я в категории, кто уже падал), и… но все это фигня и мелочи жизни. весь сезон одной фотографией (да, жаль, нет дорожных, но, надеюсь, еще будут)


всем, кто осилил этот бред отходящего ко сну, спасибо и до встречи на дороге ((:

и напоследок зимний этюд спящей Хонды


черной ночи и светлого утра…

зы: давайте дружить городами ((;
  • MrZorGMrZorG
  • Димарик
  • 11 февраля 2015 в 1:00
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
Webwalker
Выгодная сделка :))
Надеюсь весь улучшайзинг мота вы согласовывали с хозяйкой, во избежания недоразумений.
+1
FLYNT
чет есть подозрение что хозяйка на этого стыда уже не сядет
0
MrZorG
и опять таки, к сожалению, мот не хочет отдавать, мол сама будет ездить. и хотя меня тож берут сомнения, но…
0
MrZorG
к сожалению нет, но она, немного повозмущавшись, попросила снять только ветровик (((:
+3
Loki2100
не на долго
что то где то
и на долго
чего ж нет то
после не большой поездки
За что вы так ненавидите русский язык?:(
+1
MrZorG
правильнописание хромает… оно хорошее, но хромает )):
0
Webwalker
Ребята, не первый раз вижу такое признание. Решение ведь есть простое: от факью Билла, на каждом компе стоит Word, проверка правописания рулит. За вас.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 11 февраля 2015 в 9:40
Интересно) Был уверен что стиды все с моно-аммортами, а оно вон как…
+1
Wool
Два аморта это 100% колхоз.
Можешь посмотреть каталоги запчастей по всем моделям японского Steed (NV600) и американской Shadow (VT600) чтобы убедится, что я не вру.
Два аморта идет у Shadow 400, 750 и выше.
0
NoAdO
Дык шадовка 400 и 600 и стид 400 и 600 не сказать что сильно отличаются. К примеру если это корпус шадовки в который впихнут движок стида я не удивлюсь)
+2
Wool
Начнем сначала, чтобы не путать людей.
1) Есть модель Honda Shadow VLX (название для американского рынка, для японского Honda Steed)
По каталогам это VT600 (для американского), NV400, NV600 (для японского).
Стиды сами по себеделяться на несколько модификаций VLX, VCL, VSE. Подробнее тут
2) Есть модели Honda Shadow, такие как VT400, VT750, VT1100, VT1800.
Они крупнее стида.

И так насчет твоего высказывания.
К примеру если это корпус шадовки в который впихнут движок стида я не удивлюсь)
Это полный бред, на картинках 100% стиденышь!
0
Wool
Поправлюсь Honda Shadow VLX/VCL/VSE*
+1
NoAdO
Посмотрел фото — да, действительно, у шадовки иначе крепятся амморты. То что это очень похоже на Стида я и не отрицал, у меня у самого Стид. Они с шадовкой отличаются аммортами, пластиком под седушкой, крылом и его фарой, формой воздухана и рёбер цилиндра и ещё парой мелочей. Как вы сами пишете, модели сходные и я вполне допускал что это конструктор, собранный из Стида и Шадовки в той или иной степени.

Но после более внимательного осмотра действительно похоже что это обычный Стид, к которому почему-то прикручены амморты с боков :D
+1
MrZorG
все правильно, это Стид. когда то у кого то не хватило чего то и вместо моноамлрта приколхозили два, как на Шадовке…
кажется, я уже не смогу вернуть ему первоначальный облик…
+1
NoAdO
А что вы имеете в виду под первоначальным обликом? моно-амморт? Там ушей нету или вас его цена останавливает?)
0
MrZorG
да, моно… ценник тормозил ((: имхо, 5000 за б/у, перебор. нашел заменитель в такую же сумму, но уже не актуально…
0
NoAdO
Я вообще услышал ценник на новый моно в районе 40000 рублей прошлым летом, но то было на драгу. В любом случае заставляет задуматься :D
0
FLYNT
  • FLYNT
  • 11 февраля 2015 в 11:51
а кст вот эти два левых аморта не могут быть следствием ввареной распорки вместо моноаморта и последующего ремонта уже тут?
старики бают что японцы такое практикуют
0
FLYNT
практикуют засушивание подвески стыда в полноценный хард
0
MrZorG
нет. там вообще ничего нет, а отверстия крепления аморта свободны. я предполагаю, эта парочка была проинсталирована из-за лени/не желания вкладывать в байк деньги (за 4 года масло 2 раза менял только я).
0
Mart
А верхняя точка крепления амортизаторов? К подрамнику что ли???
+1
MrZorG
не знаю, как правильно называется эта часть. та, что под крылом задним. если это подрамник, то да…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Alexander2
Дружище, не столько оно стоить что бы колхозить. Поворотники, аммортизаторы… Поворотники можно бюджетные поискать, от ижа ну совсем не годятся.
0
MrZorG
согласен, но… было два вариант: ездить, как было, или поставить рабочие, а ближе к весне заняться плотно мотом. соответственно я выбрал второй.
а аморты… кофрами закрываются и позор на мою седую уже не виден ((=

но сейчас этим будет заниматься хозяйка. точнее, она этим точно НЕ будет заниматься :D как не прискорбно…
0
Wool
  • Wool
  • 12 февраля 2015 в 14:19
Посмотри вот этот узел в мануале, тырк.
Да и задний аморт можно на разборке купить, будет живой за не дорого. Поищи тут тырк.
0
MrZorG
не понял, про какой узел говоришь…
не известно, на сколько он будет живой. б/у аморт… ну, я не знаю…
а зпч, как правило, смотрел как раз на форуме (спинку и пластик подрулевой там брал). там же и б/у аморт мне предлагали за 5000 :D
+1
moto-tem
сделайте мне это развидеть
+1
moto-tem
как же я все таки люблю своего стокового стида
+2
MrZorG
согласен, в стоке выглядет лучше, чем нынешнее состояние моего…
+1
Mart
Стоковый Стид все любят) Я как своего вспоминаю, сердце кровью обливается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1992, продолжение начала пути