Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 1994 → Продолжение истории покупки или начало мелкого ремонта и нюансов

Остановился я на замене звезд и и полировке приборной панели? думаю что продолжу с этого

Звезды и цепь уже и не помню что за производитель был но замок как мне сказали на цепи был детский (велосипедный ) в горы на таком не стоит ехать
Про приборку и полировку думаю, этот вопрос волнует многих купить можно в принципе любую для экранов мобильных телефонов, делаем обычной микрофиброй или тряпочкой для протирки очков или шелком и потом круговыми движениями минут 10-15 трем потом вытираем и все супер гуд, я пользовался тем что нашел у себя на работе, а точнее вот такую вот штуку

Как я писал в баке у меня бла куча ржавчины, начитавшись интернет статей я решил попробовать сначала кока колой — это очень долго и за 2 дня толку не было в итоге 10 литров колы коту под хвост, попытка номер 2 это преобразователь ржавчины в магазине бытовой химии, было куплено 6 литров на пробу, и через час уже был эффект, докупил еще 6 литров и дистилата, потом нагрел бак до 60 градуов и оставил в гараже на ночь ( на самом деле я забыл в суете дел и вспомнил про него только через 3-4 дня ) все было супер но в углах и по мелочам плавали куски ржи, все промыл огромным количеством воды (из под крана) потом 20 литрами дистилата, в самом конце я залил удалить влаги из бака бак заранее нагрел до 60-70 градусов на открытом воздухе и понес в гараж ( удалитель влаги пробовал наливать на металлическую поверхность нагретую до 90 градусов что бы проверить не рванет ли )

В итоге после всего этого в баке красота нет лохмотей.

Следующий шаг это покупка динамометрического ключа и замена свечей для этого пришлось купить спец головку на рынке -400 руб обошлась, звук стал сразу приятнее от мотоцикла далее работа с проводкой и релешками — здесь в меня прилетела молния точнее е,,,, так что словами не передать волосы встали везде где могли и не могли тоже. Как оказалось горе бывший владелец поставил блок ксенона у которого сгнил корпус и после мойки он отлично отдовал 20 тысяч вольт на корпус мотоцикла. Домой я толкал мотоцикл потому то он отказался заводиться после мойки и такого шокирующего удара. На 10 метрах от парковочного места мотоцикл стал сам заводиться, чудеса с проводкой были странные но меня это порадовало так как знал что копать нужно именно её. На следующий день я добрался до гаража и вооружившись тестером проволокой и паяльником с новыми клемниками, а так же очистителем контактов ( химия в балончике) начал смотреть что куда идет от самого акб и по всем веткам, делал это в первый раз и на проверку все проводки и её исправление у меня ушло 2-3 часа в итоге все заработало, начали моргать поворотники как надо начал гореть свет как надо и заводится лучше да и обороты стали идеально ровно если так назвать можно колебания +- 20 оборотов судя по эл тахометру который я позаимствовал у парня с мопедом ( он у него всеравно на скотче болтался полуразбитый, а парень получил 10 литров бензина)

Следующая стадия моих копаний было решение проблемы заднего стоп сигнала — что с проводкой все в порядке я удостоверился, а вот как снять лягушку заднего стоп сигнала я понял только когда почти выломал её, но в итоге сразу стало все понятно просто подгорел контакт и она просто не двигалась от того что была забита грязью, постаравшись я смешал химию для контактов и литол в итоге получилась смесь которая не течет не проводит электричество и не дает грязи попасть куда не нужно и ржавчины и окисления больше нет на контакте. В итоге все заработало.

Следующий шаг это попытаться устранить жуткую работу коробки передач — для начала я заменил масло и опять не без приключений болты были сорвоны до меня, но все поменял и о чудо работа коробки стала намного лучше, покататься и посмотреть уже не вышло выпал снег и стало жутко опасно на дороге, да и еще и пустое переднее перо все наровило опрокинуть мотоцикл на любой ямке, мотоцикл я погнал в гараж. Дальше стадии горажного ремонта читайте в остальных моих постах обещаю рассказать про разборку амортеров (перьев ) про то как разобраться с тормозами и про покраску и нюансы так же буду делать завтра опрос по покраске одного элемента на мотоцикле следаите и смотрите так же пишите
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 11 февраля 2015 в 0:15
  • 4
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
dark-air
Здорово, приятно читать, как ты даёшь новую жизнь мотоциклу!
Уважение и грамотные руки!
0
ropbIH
Ждем продолжения, актуальный дневник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 1994, Продолжение истории покупки или начало мелкого ремонта и нюансов