Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Party_zann → Покраска Honda CBR600f

Привезли на покраску мотоцикл. После падения на правый бок.


Правый пластик был потрачен, поэтому был закуплен оригинальный в отличном состоянии, но в другой раскраске, причем все детали в разном цвете. Необходимо было красить. В один цвет скучно, поняли что нужно восстанавливать заводскую бело-черно-красную раскраску. Фото исходного пластика не показываю, там ничего интересного. С ним все просто. Наклейки сдираю, отмываю клей, подпаиваю мелкие трещинки, царапинки шпаклюю, грунтую, напыляю на грунт проявку, оставляю на сутки сохнуть.



Проявка-обычная база, сильно разбавленая, и нанесена с большим давлением воздуха. Можно наносить и из баллона. Проявка показывает все недостатки поверхности когда будем замывать грунт.



Замываем с водой, Р400. тут зависит от цвета. для светлой базы хвататет 400-600 зернистости, для темных цветов и металликов лучше взять Р800, но не меньше. Наносим белую базу, ждем пока высохнет, начинаем выводить контурной лентой границы заливки.



Маскируем лишнее, наносим черную базу.





получаем



Треугольник под красный цвет. если его не сделать, будет полоса под красной заливкой, а это очень некрасиво.

Под красный треугольник обводим снова контуры, маскируем все лишнее пленкой, но красный цвет заливаем с небольшим 1-2мм нахлестом на черную заливку, чтоб случайно не пропустить белый цвет, и чтоб краска случайно не поднялась.



Снова красим, ждем 10-15 минут высыхания базы, снимает пленку, клеим трафарет с логотипом Хонда, заранее вырезаный плотером на виниловой пленке.



Чтоб легче прицеливаться, по краям прорезаются насечки, клеится с помощью монтажной пленки. Снова все лишнее маскируем, красим белой базой, ждем пока подсохнет, осторожно снимаем трафарет, получаем:



Снова очищаем поверхность обезжиривателем, протираем салфеткой чтоб убрать следы скотча, винила, пальцев, остатки напыла, затем липкой салфеткой чтоб собрать то что не удалось убрать салфеткой с обезжиривателем. Покрываем 2К лаком.



Мелкие пылинки есть, позже уберутся полировкой.

Таким же образом красятся все остальные детали мотоцикла.

  • Party_zannParty_zann
  • Юрий Пискунов
  • 10 февраля 2015 в 18:13
  • 15
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+8
pozitivnii
покраска всегда была для меня какой то недоступной магией… спасибо… отлично
+8
The_Spark
Красивая раскраска +, обновил мотак на ура!
0
matkovskiy
Оч. красиво!
А подскажи расценки. Как раз надо бак подкрасить и пластик.
0
Party_zann
все очень дорого))) я б не красил))
0
Think_Stone
Ну а все же? Мне тоже любопытно. 40К? Больше?
0
Think_Stone
Я про полный перекрас, естественно.
0
Party_zann
смотря что и как красить. Зависит от размеров детали, состояния. Думаю новый спорт перекрасить, с восстановлением рисунка, хорошими красками и полировкой выйдет под 40 тыс.
+1
Fizik
  • Fizik
  • 10 февраля 2015 в 19:41
а что такое 2K лак? 2 слоя? а на полировку хватит столько?
0
ant_black
2-х компонентный
0
Party_zann
можно один слой положить, и его хватит на несколько глубоких полировок)
0
qqshonok
А как делал надпись CBR? Или это наклейка?
+2
Party_zann
Там все краска, Два трафарета делал для надписи
0
Okella
2К это двухкомпонентный. А вот с трафаретом молодец, смело. Я как-то на капоте трафаретом делал, так остатки клея от трафарета потом снимал с базы… трындец какой-то
+1
Party_zann
видать, что-то пошло не так) у меня все чисто получается, не первый раз такое делаю.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 11 февраля 2015 в 3:22
да ну в пень такую мороку 0_0
владелец бы лучше тормозные линии с суппортами поменял, ей богу
а партизан с золотыми руками, факт
+1
DaKar
  • DaKar
  • 11 февраля 2015 в 11:16
мне даже вот этот вариант понравился)

свежо и эстетично!
+1
Party_zann
практически пинстрайпинг, простенький такой) я на свой клеил ленту, все лето так катался

0
hellrizerjrs
Отлично сделал.
Но есть вопрос, не претендуя на истину :) ...
Замываем с водой, Р400. тут зависит от цвета. для светлой базы хвататет 400-600 зернистости, для темных цветов и металликов лучше взять Р800, но не меньше.

В своё время, изучая ваговский сервисный мануал по покраске натолкнулся на такой пункт:
Рекомендовано: шкурить шпатлёвку бумагой 240-320 без воды, с водой на порядок выше — 400-600.
шкурить грунт 400 без воды, 600 с водой. Трудным цветам (красный, серебряный) уделять повышенное внимание и проходить бумагой 600 без воды / 800 с водой.
Сия интересная запись мотивировалась особенностями температурной эксплуатации (лето/зима). Так как в период 0,6 -1 год есть большая вероятность возникновения трещин, наплывов или прочих дефектов. И утверждалось, что набивка соответствующей «риски» делает адгезию оптимальной.
+1
Party_zann
В мануале правильно написано. Маляры работают гдето посередине между интуицией и инструкцией) даже отвердители в лак или акрил не всегда правильно лить по инструкции с банки) я не впервые крашу, пока на просевшую краску не жаловались)
0
hellrizerjrs
По правде говоря, я и сам делаю как Вы. Но так как не понимаю до конца этого момента, гложут сомнения.
+1
Party_zann
если царапины не проявляются, то значит все нормально. Для надежности можно еще поверх грунта нанести акрил, дать ему неделю постоять, на глянце будут видны все неровности, затем его заматовать и красить уже базой. Ну еще я после 400-600 бумаги прохожу красным брайтом на сухую. выравниваются полосы и уходят мелкие царапины.
0
hellrizerjrs
Спасибо, по теплу буду пробовать. :)
0
Zieben
Господа, а что такое «ваговский сервисный мануал по покраске»? то-то яндех такого не знает...(( Шибко хочется почитать.
0
Party_zann
видимо, это рекомендации технологов производства. оно обычно рисуется значками на банках с краской) ну или у официалов проводятся занятия, на которых рассказывают как красить их машины, и как пользоваться их материалами. если есть интерес почитать тех документацию, то нужно искать по производителю. там BuPont, Brulex, AkzoNobel, Glasurit. последний особенно инетересный, краска разбавляется водой)
+1
Inhib
  • Inhib
  • 11 февраля 2015 в 11:51
а акриловыми красками из баллончика реально такое сотворить?
0
Party_zann
ну там обычная краска, если хорошо подготовить, и аккуратно красить, то хорошо выйдет.
0
DaKar
Вот результат покраски из баллончика. Автомобильная краска цвет «Триумф»

красил впервые, на улице, не имея возможности соблюдать температурные режимы, защиту от пыли и т.д., но результатом остался доволен, краска держится третий год, хотя планировал на сезон)
бак покрыл 8 слоями лака
0
Zonda93Rus
фотографии только у меня не отображаются?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
denesto
Растолкуй про трафарет, по подробнее пожалуйста
+1
Party_zann
Нахожу векторные логотипы, или же в корел либо иллюстраторе рисую свои, отношу их на плоттерную резку, там мне их вырезают на обычной самоклеящейся пленке, клею их на окрашиваемые поверхности, закрашиваю, и минут через 10 снимаю. получаются ровные изображения. главное дать время краске просохнуть, иначе под пленкой скапливается растворитель и краска моментом становится мягкой, снимается вместе с пленкой. можно еще и вручную резать. тогда просто на монтажной пленке на просвет обвожу ручкой, и прорезаю ручным резаком. штука как скальпель. ну и клею.
0
denesto
Спасибо, буду пробовать…
0
Zonda93Rus
вот бы детальную публикацию)
+1
Party_zann
вроде и так все рассказал. Если что интересно, могу отдельно дорассказать)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 февраля 2015 в 16:03
Красиво получилось, отлично смотрится! За пояснения что к чему, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Party_zann, Покраска Honda CBR600f