Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mikksture → Прохват в горах Кальбы

4 недели. Ровно столько я не сидел на мотоцикле после своего падения на Яс Марине в январе:



Упал я хоть и на приличной скорости, но удачно, мотик цел, сам не поломался, но вот плечо сильно ушиб и правой рукой довольно долго не мог нормально двигать. Несколько дней назад почувствовал, что плечо более-менее уже в порядке и решил выехать. Сначала решил прокатиться в горы, не спеша, так как на треке нагрузка конечно посильнее.

Прокатил 400 км, все хорошо. Плечо конечно поныло чуток, но вообщем понял что к треку готов :)

  • mikksturemikksture
  • Михаил
  • 10 февраля 2015 в 11:02
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 10 февраля 2015 в 11:29
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
qqshonok
Ну классно! Расскажи про падение, трек сам. И про прошлый свой — Z750, почему считаешь хорошим для новичка? Почему поменял на ниндзю?
+1
mikksture
Падение в конце видео тут: youtu.be/n8JVMEQYq3w

Несколько кругов следовал за мотоциклами которые были чуть медленнее в быстром двойном правом, расслабился, потерял на том участке концетрацию. Начал тормозить чуть позже чем надо, понял что могу догнать мот что впереди. Выехал за пределы трассы, но не знал что там идет полоса искусственной травы примерно метр шириной. Пока пересекал бордюр тормоз отпустил, а на этой траве начал тормозить и сразу потерял перед. Знал бы про траву, тормозил бы чуть позже и ничего бы не было.

Z750 (у меня R-ка была) хорош тем, что при довольно неплохой мощности, все же очень ровный мот, без подрывов. Не пугает и в то же время не становится слишком слаб через пару недель. На нем можно и съездить недалеко попутешествовать и по городу прокатиться и на трек выскочить. Ну а потом ты поймешь что тебе более нравится и следующий мот будешь уже брать исходя из этих соображений
0
qqshonok
Спасибо за ответ. Думаю про трек дни можно и в отдельный пост написать что-нибудь. Всяко интересно как оно в других местах.
0
qqshonok
Кстати, странно что у вас на треке не заставляют снимать или хотя бы заклеивать зеркала. Я думал на серьезных трассах это обязательное условие чтобы уменьшить возможное количество осколков при падении.
+1
mikksture
Ну вот такие уж у них тут правила. Видимо это связано с тем, что и в Дубаи и в Абу-Даби на трассах есть освещение, и там и там есть вечерние трек-дни, которые проводятся в темное время суток. На них иметь свет на моте обязательно, и если нет фар, заставляют крепить фонарики и сзади и спереди. Так что без стекла никак, вот и не парятся. Кроме того, в случае падения маршалы работают очень четко — убирают мотоцикл, обломки, жидкости с трассы очень быстро и скорая подъезжает просто в течении минуты.
+4
Gnomer86
Звук у мотика мегапротивный…
здесь был ататат

0
Gnomer86
Странно, может камера так звук передает?
+1
mikksture
А что тебя напрягает? Резонанс на высоких оборотах? Ну да, камера вибрирует чутка, вживую звук мягче и ровнее
0
djafar737
когда такой мот мимо проезжает хочется с двухстволки шандарахнуть!!!))))
+1
suzik_
в себя?:)
0
djafar737
да хоть в себя)))) вот когда бодрый прямоток мимо летит, сто аж дух захватывает, то провожаешь его взглядом с наслаждением! а когда такая бензопила, то......((((
0
Aspid
Действительно, мерзячий звук. Отвык я от 600 кубов что ли
+10
Gage
  • Gage
  • 10 февраля 2015 в 14:20
Это просто, блин, мечта — иметь такие классные, пустые ДОПы с поворотами. Завидую жутко!
0
madvlad
Хорошо погонял.
Трэк все же больше требует чем покатушки по таким дорогам. Затяжных поворотов и скидывания скорости с 200 на 50 -60 итд.
Но так погонять, без напрягов я тоже люблю, это типо нечто типо спид крузинга :).
Хороший байк.
0
inferno
бодренько!
0
Gag
  • Gag
  • 11 февраля 2015 в 9:19
Бро, скока стоит трек? Есть ли возможность аренды байка для трека? Какие требования к желающим погонять на треке? Буду признателен
0
mikksture
Ну тут на самом деле много вариантов, так как конфигураций трасс и в Дубаи и в Абу-Даби несколько, я скоро отдельным постом подробно опишу. Разброс от 110 до 230$ за трек день (обычно 4 сессии по 20 минут), оптимальные конфигурации для меня 140-180$. Аренда нормального байка c хорошей резиной ~ 300$
0
Gag
  • Gag
  • 11 февраля 2015 в 10:31
Спасибо за инфу!!! Буду ждать отдельный пост.
Кстати в мае ради интереса напишу пост сравнительный по треку в Мадриде (собираюсь в апреле быть там)
+1
zx10100
отличное видео, дорога отличная, но все же так гонять на ДОПе опасно, береги себя
0
Aspid
  • Aspid
  • 11 февраля 2015 в 19:51
камер на этой дороге нет?
0
Shevole
Помогу немножечко хозяину поста!!! Сам там 2 года жил ОАЭ. Очень клёвая трасса. Стрелку клал там на тачке, всегда (о моте тогда даже и не мечтал) хотя нет чуть-чуть мечтал. Камер около 100 километров вообще не было в 2010 году, а что есть то бьют в лоб. И они там на трансформаторные будки похожи, их из далека видно. Машин очень мало. Асфальт без единой ямочки, трещинки, кочечки. Единственная опасность, это песочек с пустыни может надуть.
+1
Viajo
  • Viajo
  • 12 февраля 2015 в 14:14
Я даже и не понял, что это был ДОП. Видимо от пустоты на трассе. Отлично катнул амиго) шуршавенькой тебе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mikksture, Прохват в горах Кальбы