Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 650 2002 → Как я крыло обрезал.

Ко мне в конце октября приехал из штатов мот. Yamaha XVS650 в «кузове» custom. Из повреждений вмятина на левой стороне бака и как-будто оторван кусок пластикового переднего крыла. С баком все просто: снимать и отдавать на перекраску.


Крыло я хотел купить, но нужного цвета, а он довольно специфичный, я ни на ebay ни где либо еще не нашел. Вторая мысль была: снять крыло и гонять без него, но, вспомнив какие белорусские дороги… мне стало жалко как мотоцикл, так и мои ноги. Альтернативное решение было таким: обрезать скол и что-то придумать на месте, в любом случае, ничего не потеряю, уж лучше, чем с кривым крылом.
Не уверен, что у моего мотоцикла за его 11 лет жизни хоть раз снимали крыло. Болты так прикипели, что я с трудом смог открутить два при помощи ключа-трещотки, рожковым не удавалось, он просто срывался. Промучившись несколько часов в субботу я плюнул на это дело и вернулся в воскресенье с ножовкой по металлу. Нет, я не решил спилить болты, единственный вариант подобраться к еще паре крепких и уже изрядно подпорченых болтов (они находятся чуть глубже под крылом и трещотка не влазит из-за колеса, а рожковый, он бесполезен, только хуже). Спустя некоторое время я умудрился снять колесо, оказалось, что это не так трудно, более сложная операция была впереди, но я не знал и ринулся пилить крыло.

Этот процесс занял всего пару минут, пластик легко поддавался ножовке по металлу, затем несколько движений наждачкой, дабы выровнять сколотую часть и отпиленную. И тут встал вопрос: приклеивать хромированную ленту или оставить пластик. Прикинул на вилку, поглядел и как-то не зашло, таким уже обрубком кажется крыло. Наклеил по контуру передней кромки 4-мм хромированную ленту и прикрутил все обратно.

Так как у меня нет подката, а одному вставлять переднее колесо на место трудно, пришлось аккуратно на свежевыложенные на пол гаража шмотки положить мот. 230 килограммов легко потом поднял. Вот так теперь выглядит мое переднее крыло. Как вам? Или не стоило клеить эту ленту?

">

UPD
Мот «во весь рост»

  • kostya_pridekostya_pride
  • Константин
  • 3 февраля 2015 в 15:44
  • оценка: +13

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
cross_tver
Картинку бы мота «в полный рост», что бы в целом увидеть. А так блестючек много и вроде не должно выделяться. Жаль нет фото без полоски и тоже «в полный рост».
0
kostya_pride
добавил фото, глянь :)
+1
cross_tver
А полоски то и не видно ) но мне кажется, она все же не лишняя. Просто черно-серый срез куда хуже был бы.
0
kostya_pride
он черно-синий скорее, но, да, смотрелось на мой взгляд хуже. )
+1
list_by
Радикально.
0
kostya_pride
ну, скол был большой, вариантов других не видел)
+2
sir_EAA
Вид подпортился, кусок конечно здоровый улетел, срез прям по перья. Как по мне Все же так лучше, чем с отколотым крылом.
0
kostya_pride
отколотое вообще не вариант, так что пока так )
0
Durimar
У драги изначально от крыла только название было, а сейчас еще и выглядит не АЙС (
Лучшим вариантом поискать на российских разборах крыло подешевле(на крайняк попроси чурок крыло слепить из стеклопластика) и перекрась одновременно с баком!!!
И да не забываем, повреждения это повод для «тюнинга»!
0
kostya_pride
до российских разборов пилить, на сайтах ничего толкового не нашел, про перекраску с баком думал, может еще закажу какое бесцветное крыло, да с баком в один цвет, ага.
+4
Johnson
в лицо будет лететь на ходу грязь, сам как то раз так запилил, мотоцикл стало сверху грязью забрасывать, так что придумай какой нить «клюв», а лучше из стеклопластика изготовь новое крыло
0
kostya_pride
а как ездят без передних крыльев люди?
0
Durimar
С матом сквозь зубы естественно)
0
kostya_pride
и скрипом песка на этих зубах :)
+1
YourRain
и в сухую погоду. у меня на мотарде с просто немного укороченным крылом в дождь с колеса стекает вверх и льется прямо в визор шлема тоненькая струйка жижи +)
+2
Anderer
Соглашусь. Имел подобный опыт после того, как кусок переднего крыла в кювете оставил. Посуху еще нормально, но после или во время дождя полный звиздец. Хотя поначалу было прикольно наблюдать за крупными каплями, которые замирали на доли секунды (относительно меня), а потом с размаху врезались в мой визор.
+1
gusevne
Поддержу, у самого спереди кусок крыла отломано — так фары во время дождя раза в 4 быстрее закидывается грязью, чем со стоковым крылом.
0
redant
У меня на кастомной драге и со стоковым крылом весь мотоцикл в грязи всега был
0
kostya_pride
хм. не знаю, радоваться этой инфе или нет)
0
Johnson
сделай из стеклопластика новое, это не сложно, кто чинит автобампера, те подскажут как
0
suslik1987
А если крыло на 180º развернуть? Не примерял так?
0
suslik1987
Крепления крыла соответственно местами поменять
+1
kostya_pride
дак можно сделать в теории, конечно, но мне показалось, что еще страшнее получается :)
0
RollingRomch
Да нормально — если самому нравится, значит всё ок! А если подсказать- то по моему теперь можно смело боббер мастырить, и одноместная сидушка — в масть, заднее просто снять, и поставить на его место какую-нибудь жеезяку из нержавейки, к примеру, или если заднее не жалко — то и его отпилить. И вообще — крыло, не двигатель, с ним можно и поэкспериментировать без серьёзного ущерба для бюджета.
0
kostya_pride
заднее я даже не думал трогать, оно огромное и, кстати, мне нравится ) Но с ним я своими силами уже не справлюсь.
+1
madEngineer
Ребята из подразделения Стар вообще чего-то с крыльями стесняются. Может конечно традиция, и своя атмосфера, но на практике с таким обрубком после одного дня езды по мокрым дорогам приходится отмывать всю морду мотоцикла (и собственную тоже). Так достало, что пошел радикальным путем, чего и автору советую. Не обязательно конечно настолько радикально, но в общем идея ясна.
Поскольку бак будет перекрашиваться, крыло перекрасить проблем не составит. Можно даже полностью цвет изменить. И да — рекомендую сразу взять код краски, и записать под сидухой рядом с шильдами. В будущем пригодится.
0
kostya_pride
Код краски по-любому будет записан в укромном месте, но вот как ездят люди без передних крыльев? Думаю, только опытным путем это можно установить, но пока нет возможности.
Да, щас еще поищу адекватные крылья в продаже, если что — перекрашу с баком.
+1
VMVortex
Если рассматривать как временный вариант, то в принципе — нормальное решение (определенно лучше, чем обломок). Полоса хромированная тоже не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Но, я присоединюсь к мнению, что надо делать нормальное крыло.
Не обязательно по оригиналу искать, можно любое другое крыло (которое устраивает по форме и размеру) «допилить».
Знакомому в Минске на VТХ лепили из стекловолокна (его железное настолько было деформировано и порвано, что было нецелесообразно восстанавливать). Вышло вполне хорошо. Если бы я не знал, что его меняли — вряд ли бы определил. Рекомендую и такие варианты рассмотреть.
+1
kostya_pride
Фигня в том, что меня устраивало оригинальное крыло, не было бы облома. Из стекловолокна лепить это идея, но совсем другая история :)) Думаю, что как проверю на дороге его действие: летит грязь в морду или нет, то решу. Временно или пусть пока стоит, пока не захочется поменять по иным причинам.
0
VMVortex
О том и речь, что если лепить из стекловолокна, то можно 1 в 1 с оригиналом сделать. Даже если у тех, кто занимается этим промыслом не окажется лекала, то можно его в два счета сделать (мотоцикл-то распространенный). Короче, если вдруг интересно будет эта тема — могу спросить у знакомого контакт мастеров по стекловолокну (в личку тогда напиши).
Можно попробовать вырезать из любого «донорского» крыла (даже от советского чего-нибудь: болгарка+наждак, а крепления использовать с твоего ломанного). Друг тащит себе XVS 1100 Custom, так что если понадобится лекало снять — тоже могу договориться.
Для начала конечно можешь и с отрезанным поездить, на скорость не сильно влияет… Но в дождь — полный атас конечно будет. У В-Стара Классик гораздо более глубокие крылья и то в хороший дождь хватает брызг и грязи.
0
kostya_pride
Да проще на ebay заказать и перекрасить, чем лепить. Так и сделаю. Но проверю, будет ли так закидывать, как все говорят.
+1
rus_bear
В одном из немецких магазов есть крыля из аллюминия. Учитывая что у драги заднее крыло тоже не айс, можно заменить сразу оба. Плюс китайский стопарь и крепление номера.
0
kostya_pride
За ссылку на магаз буду благодарен. :) А мне заднее нравится, но как вариант заменить, только уже весь мот перекрашивать надо, пока к этому не готов.
0
rus_bear
Ссылки вроде не приветствуются, но по поиску Louis fender alu найдете. Фишка в том что крылья аллюминивые и их можно не красить — впишутся в экстерьер. Да и покраска аллюминия — гемор. Мне лично крыло драги заднее не очень, и скоба хромированная сбоку.
0
kostya_pride
загуглил. да, оно смотрится очень, мало хрома и блеска не бывает :)) На вкус и цвет, конечно, но пока менять все же не думал. Хотя, если был бы нормальный магазин с запчастями, что можно было выбрать, пощупать — да, эксперименты проще. А ждать заказы в сети по месяцу и более, а потом это не понравится и не подойдет — выматывает.
здесь был ататат

+1
kostya_pride
Сам выбирал, только это был iaai. А товарища уже просил делать автоставки, там определенная система регистрации на аукционах. В общем, по сути, мот сам выбрал, а доставка уже через знакомого.
0
Wicked_Garry
Понял
Спасибо
А то я смотрю наклейка больно знакомая:)))
0
fox_alex
Ездил когда-то с коротким крылом — за вилку торчало сантиметров 5. Так вот в любую сырость фару закидывало грязью мгновенно. А в дождь и до меня немало дерьмища долетало. Так что красиво это, но не практично.
+1
Kamerunec
фару, в дождь будет закидывать
+1
zaki
  • zaki
  • 4 февраля 2015 в 9:13
Антикризисный тюнинг… ))
+1
jenka
  • jenka
  • 4 февраля 2015 в 10:17
мог бы восстановить — стекломат и эпоксидка, но уже поздно ты ампутировал его)
0
kostya_pride
ай, не перло меня на восстановление. :)
+1
raingt
да уж, я бы лучше б восстановил, не такого уж большого куска не было :)
+2
MotoEzh
на мой взгляд, хромированная лента отлично вписалась — простой запил выглядел бы хуже!
0
Kwach
  • Kwach
  • 4 февраля 2015 в 14:24
я на своем, стоковое крыло выбросил, и сварил новое, со старым, в солнце рожа в песке, в дождь ноги в воде…
0
ingener46
Бобро крыло получилось )))
Удачи!
0
kostya_pride
да, выше уже предлагали сделать и с задним похожую манипуляцию)
0
Zhelezyaka
что то тут так все зациклились на проблеме крыла, что не видят главную проблему — мятый бак! закрасить то его можно, но восстановить внутреннее покрытие бака не получится никак. потом бак внутри начнёт дико ржаветь и гнать в топливную систему рыжий шлак, забивающий топливный фильтр напрочь. у меня была такая практика — фильтр меня по три раза за сезон.
0
Zhelezyaka
фильтр менял. ошибочка вышла…
0
kostya_pride
Вот с баком процесс по ремонту длительный, как раз решаю. Да, покрытие внутри тоже волнует, но есть выходы и из этой ситуации, менее кардинальные, в сравнении с крылом, но есть. Потом напишу, если будет интересно)
0
Zhelezyaka
Напиши, будет интересно.
+1
SNOODY
Хромированный ободок то что надо) Хотя без крыла было бы лучше)
0
kostya_pride
тут говорят, что итак песок буду жевать, а без крыла так совсем)
+1
Boris1803
Есть в продаже, в интернете, удлинители крыла переднего, можно чего нибудь с ним придумать
здесь был ататат

0
mrblonde
Привет, Костя! Наткнулся на твой пост и решил продолжить повествование о жизни мота уже в моих руках! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 650 2002, Как я крыло обрезал.