Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. allruss → Знакомство и планы коробочника (или то о чем мечтаю)

Всем привет! Читаю уже давно БП, но никак не регистрировался. Вот решил сделать этот мужественный шаг, побороть свою лень, и постучать по клавиатуре. Так сказать себя показать, на других посмотреть, поболтать, ну т.е. представиться и познакомиться )
Хочу начать свой рассказ как в принципе и все новички, решившие встать на путь мотобратства.
Началось все очень давно, когда впервые в 9* году мне отец подарил дырчик. Дырчик был великолепен, «лясяпет» с мотором. Я даже не помню название его . Помню как он заводился. Педальки крутишь, сцепление отпускаешь и он заводиться) помню, как химичил тросик газа, что бы быстрее ехал, и он ехал быстрее… (наверное в голове все таки). Каждый день разбирал его, что то чинил, что то крутил. Даже один раз проверил уровень топлива в бензобаке… при помощи спичек , бровей, ресниц и половину модной прически лишился. Кстати он до сих пор жив и стоит на даче, езжу на нем за хлебом)
Потом появился японский полуразбитый мопЭд, это было нечто! Спидометр до 60 км, педали крутить не надо, носился на нем целыми днями. Был рад и счастлив! До тех пор пока однажды не пришел в гараж, а он тю-тю, уехал от меня ( видимо договорился с навесным замком и совместными усилиями свалили от такого наездника как я). До сих пор жду его, когда вернётся с повинной обратно ).
Прошел не один год и мой хороший знакомый купил себе Хонду Steed ( могу чуть-чуть ошибиться). Увидел я сей агрегат и что то во мне начало шевелиться. Какое то чувство не понятное.(видимо ожидание возвращения моего японца не давало мне покоя). Волнующее. Не понял что это было, и до сих пор если честно не понимаю ). Посадили меня нажопником, начали катать, и я понимаю, что без вот этого ветра в лицо, без чувства свободы как то не очень уж и хорошо…
Понял, что надо покупать себе двухколесного друга и все! Действительно все! ) на этом закончилось мой скудный роман с мототехникой (иногда правда катал у знакомых по гаражам на чудной технике, но это разве в счет?) ).
И так прошел не один год, были свои заморочки, постоянно перед сезоном сидел облизывал сайты с мототехникой, говорил, что обязательно куплю в этом сезоне и т.д., но опять все откладывалось… сначала жена, потом фразы купи квартиру, потом ребенок, обеспечь ребенка и т.д.Но вот этот этап закончился, квартиру купил, жену с ребенком обеспечил и …… развелся нафиг (видимо характерами не сошлись).
Уже как год хожу облизываюсь, летом каждый день испытывал стресс от встречи с мотоциклами на дороге, постоянно всплывали воспоминания от того чувства, когда я катался на своей так сказать технике(даже про велосипед вспоминал). Почему то тормозился с выбор своего коня, хотя заезжал постоянно в автосалон, что то смотрел, на чем то сидел, даже в один из дней поехал с деньгами покупать Дукатика монстра, но не доехал ( Даже попытался себя избавить от токсикоза и купил кабриолет SL amgовый, типо ветер, кругом природа, птички поют, отпустит меня… ага, размечтался ) получал кайф первые месяц, потом опять 25 
Ну вот и подходит к концу мой нудный и долгий рассказ и нытье на тему того, что я олух и почему не купил раньше. Видимо не время было. А сейчас принял четкое решение ) причем все расписал по пунктам )
1. Школа
2. Права
3. Экип полный
4. Ну и собственно сам объект моего вожделения

С первыми понятно все, а по последнему сейчас буду получать – ( или закидают меня помидорами)
Хочу и не рассматриваю ничего другого как CBR600. Да может много, да, спорт. Но хоть убейте, не буду получать удовольствие от другого. А почему я должен ездить на том, что мне не нравиться. Это же как женщина (ни когда не захочешь ту, которая тебе не нравиться (количество водки в расчет не берем) ).
Стаж в коробках около 13 лет, из них последние 6 лет езжу на машинах от 400 лс ( каюсь все мерЦедесы, но опять же не могу на другом, постоянно все раздражает ). Хотел даже в RDS уйти, но не получилось. Развлекался на ДОПах, убивал свой сарай (хотел вставить видео, но чувствую получу помидором). В мячик катал, в лидере ездил, но все это не то. Сейчас вот пытаюсь как то разнообразить свою страсть выездом на SL что бы покружить на пятаках, или по полям попытаться засадить галю, но понимаю, что долго так продолжаться не может.
Поэтому рад безумно буду вступить в ваши ряды. И я полон надежд на то, что данное событие осуществится в самое ближайшее время 

Всем спасибо )
  • allrussallruss
  • 27 января 2015 в 22:13
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+11
whitepp
На эндурчики стоило бы еще обратить внимание, соотношение адреналин+эндорфин+сожженные жиры у эндуриков очень велико. Когда проходишь сложную грунтовку на максимуме возможной для твоего мозга скорости, то после остановки вброс адреналина и эндорфина такой мощный, что аж до визгу))). Ну типа кайф в абсолюте.
+9
BlackBOLT
Чувак, какие еще ендуро? =) Детишки пусть на чекушках ездят! Настоящему мужику меньше чем к «литр-спорту» и подходить то не солидно, пацаны не поймут. Для начала к 600ке можно… =)) Шутка юмора это была, если кто не понял. ;-) А вообще плюсую лютейше, ендуро наше все! Физуха, навыки управления, свежий воздух, природа, грязевые ванны. Ендуро в лес, спорт на трек. А по городу… чот крайнее время я стараюсь не перемещаться на мотоцикле без нужды. Воняет, дышать нечем, через пробки прорываться кайфа тоже не много, опасно, негативно, в общем ну его нафиг.
+2
__Doc__
Кстати, попробовать хоть счас можно, по зиме. Без прав и всего остального. Я именно с этого свою мотожизнь начал.
0
korpr
аналогично
+5
BattleBorg
Я начал свою мотожизнь купив эндурик 12 июня 14 года. Вес был 112 кг без экипа. Закончил свой первый сезон 5 ноября.
Встал на весы 6 ноября и офигел — 98. Качалка, дыеты, пробежки… При вспоминании этой порнухи, ничего кроме получасового смеха это не вызывало.
Вывод — эндуро рулит :)
+2
BlackBOLT
Лютейше аплодирую и плюсую стоя, сняв шляпу! =) Если бы не ендуро я бы зажыробасил давно уже=)
+12
sharkwithgun
Если располагаете средствами, а судя по посту – располагаете, то в обязательном порядке пройдите курсы вождения спортбайком с выездом на трек и под присмотром инструктора (потому что судя по тексту нету смысла переубеждать). Потому что, будь в авто хоть 1000 л. с. мотоцикл управляется абсолютно по другому, и какой-бы не был стаж на коробке, стаж на мотоцикле он практически не заменит
+4
RollingRomch
За адреналином езжай на гоночную трассу, и спортбайк — в тему, и безопасней гораздо, чем на допах. а судя по посту ездить ты собираешься агрессивно, а это в первый сезон на спорте — не есть гуд.
0
RollingRomch
Кстати — приятно познакомиться! Как тебя зовут?
+2
allruss
обязательно бу брать уроки с инструктором.
говорить что гонять не буду, это глупо. но для меня есть понятие, где гонять. бессмысленно рисковать на допах, и разве в этом удовольствие? :) кого этим удивишь?
ездить агрессивно вряд ли. голова на плечах есть, ну и знание того, что ты не в коробке дает какое то осознание )))

эндурчик не рассматривал, хватает на другой технике месить грунт с песком ))))) адреналина так и прет там, но максималка маленькая, всего км 10 в сутки )))

зовут кстати Алексей )
0
ShadowCatRF
Скажу как владелец CBR300 — раньше ездил на Эирблейде, на 70тке как-то очково(не говоря о том что улетел на сотке с ним чуть ли не на ровной трассе), а когда ездишь по трассе и проезжающая на 100+ мимо машина просто сдувает тебя чую себя десантником в момент прыжка(в смысле перекусить готов одним местом лом). А вот на 300ке даже не чувствуется когда летишь все те же 100кломов по трассе.
Думаю на 600ке будет еще круче. В общем главное не увлекаться и помнить что ты может и крутой как Чак Норис, но на дороге есть другие джигиты которые не знают что ты крутой))
0
allruss
+много
согласен джигитов много )))
+2
__Doc__
О, эндурка сильно другое, совсем не то, что на 4-колесных дерьмомесах лазить. И скорость куда повыше и навыки совсем другие и фитнесс тот ещё, как заметили выше. С этим разве что экстремальные багги и квадрики сравниться могут. Но тут уж каждый получает адреналин по-своему.
+1
deka76
"ездить агрессивно вряд ли. голова на плечах есть, ну и знание того, что ты не в коробке дает какое то осознание )))" — зарекался пьяница с похмелья водку пить, ха-ха или куплю Ferrari в булочную за хлебом ездить ))). Помню себя во второй день когда Фазёрика взял, парни из магазина говорили мне тоже, быстро не гонять и улыбались не зря — через недельку уже 220+ км/ч, страшно сильно было, но зачем-то ехал и газульку не отпускал ))) Да конечно при этом знание и осознание должны быть (где и как!!!)
0
allruss
так я и написал что вряд ли ))))
+1
Vladimir87nc
Желаю, чтобы мечта все-таки осуществилась в этом году. И удачи на ДОПах)… А насчет мота, мой личный совет — возьми тогда для начала уж лучше cbr650f новую.
+1
Novs
Присоединяюсь! ))
0
radomba
Тоже мечтал о cbr600RR.Подкопил, подсуетил и вуаля!:)
Аналогично был первый сезон на серьезном мотоцикле.Не считая мопедов, совков и т.д… Тут главное подходить к этому делу с головой! Не гнать «впереди ангела хранителя», как говориться.
И на конец полостью солидарен с тем что ездить надо на том, что нравиться! Были варианты когда покупал, но удача ведать была на моей стороне и подкинула мне мечту.:)Может быть с опытом появятся какие-то нюансы, которые заставят меня пересесть.Но пока все отлично!
Удачи во всем сопутствующем!
0
Editux
История прямо про меня почти. Можно копировать и от себя публиковать. Только я взял уже, правда R6.
+3
__Doc__
Привет! Поздравлять пока не буду, ибо пока не начал :) — но желание похвальное и горячо приветствуемое.
Экип можешь начинать закупать сейчас, ибо какие-никакие, но скидки (относительно будущего сезона). Ну и пути назад уже не будет :), ибо хороший экип стоит конски, но он того стОит. В школе свой экип, кстати, весьма пригодится, ибо везде дают нечто достаточно ушатанное.
Школа, права, правильно. Если хочешь на трек — будь готов к весьма серьёзным расходам — насколько я помню один выезд 15-20 тысяч обойдётся. Ну да с этим решишь после обучения :)
По поводу выбора мота — ещё определишься. Хоть посидишь на нём. У меня, к слову, на спортах не получается, ибо выемка для башки в баке есть, а вот выемки для пузика не предусмотрено :). И да, мне по крутяку до вас далеко, машина чуток до 300 сил не дотягивает, но чахлая диверсия всего-то с 77 силами рвёт эту коробку как тузик грелку. И провоцирует пипец как. А подать на стольнике с байка больно, существенно больнее, чем на машине, тут уже не железкой рискуешь, а шкурой. Так что осторожнее с желаниями, они, бывает, исполняются :)
0
allruss
Экип уже примеряю, смотрю, что лучше сидит. Пути назад уже нету)
ПО поводу трека знаю (но опять же по машине, после каждой покатушки замена масла, колодок, и всего того, что вылезет :) )
на CBR уже сидел, поэтому и выбор в ее пользу. пузико было :) согнал… когда был в браке, думал что еда сама появляется на столе и холодильник всегда полон, когда развелся понял, что это была доп опция к жене ))

перестал гонять на коробке на допах, так это все глупости, хотя грешен, были моменты когда отжигал.
представляю, что значит упасть на дорогу ) но я постараюсь избежать этого )
+1
Gage
  • Gage
  • 28 января 2015 в 11:22
Ну раз спорт решил — пенсионерить не будешь точно. И раз на мерсах ездишь, то хлам брать не станешь. Тогда обрати внимание на наличие АБС — первый сезон, асфальт, блокировка переднего — классика жанра ) Спасет, если что, от собственных рефлексов. А ты как? — по городу только кататься или путешествовать тоже подтягивает?
0
SklisS
Возьми лучше бэху литротуриста, там хоть системы всякие добрые в помощь тебе будут в первом сезоне… например S1000XR это не просто литр, это литротурист, и это не тоже самое что cbr600, это удобно и комфортно, а по динамике 600 не уступит. Ну и потом не изменишь своему выбору немецкого производителя.
0
allruss
ну как любой фанат МБ предвзято отношусь к бмв ))))
выбор сделан уже в пользу CBR, и этот выбор сидит в мрей дурной башке и не дает залезть туда другим вещам)
0
trip
Как фанат МБ (а тем более AMG) ты должен обратить внимание на MV Agusta)) Mercedes-AMG купили вроде как четверть их акций))
0
allruss
не дорос еще :))))
0
dark-air
Пардон, а вот с европейцами соглашусь, MV Agusta/Aprilia/Ducati, посмотри на альтернативы, (не обязательно спорты, кхм..) они не менее красивы, но там в стоке всё то, что на хонде считается «о боже мой тюнинг».
(владельцам хонд — не обижайтесь пжлста))
0
dark-air
Ох как знакомо, когда решил смотреть на «свой» мот, тоже первый выбор был CBR-ка 1-в-1, такой)
Потом первый сезон малокубатурный, потом — городской мотоцикл, потому что в городе на нём удобнее, проще, легче и… он ничуть не менее красив) Но это осознание приходит не сразу.
0
ntvgp1111
Привет. cbr600 — отличный мот, тяга ровная, в поворатах очень управляем, отжигать он не тянет — темперамент не взрывной, он будет лететь только если ты сам захочешь, легкий и маневренный, парковать удобно. Но время ты выбрал сложное для осуществления своей мечты — права сейчас это не просто, я в свое время экстерном сдавал, теперь эту лавочку прикрыли, моты и зч — дорогие, опять же штрафы… еще одна вещь про спорты, в городе на них ездить нормально, но к сожалению дороги у нас — г**но, а они раскрывают своей потенциал конечно на нормальном асфальте, это имхо. Любая выбоина на скорости и можно и адреналин выходит через уши. Вообще постайся быть по-аккуратней, машина это все таки серьезная, хоть cbr-ка больше городской спорт чем все остальные 600ки. Кстати какой ты год хочешь, забыл написать…
-1
SklisS
штрафы? ээээ… Дружище, ты о чем?
0
allruss
ничего невозможного нету) и права можно быстро получить при желании, не в этом сама суть)
зч не думаю что дорогие)) как правило не дороже денег.(ну вот например моей коробки, которая не пережила сейчас зиму, и на днях умер насос АВС, стоимость которого 80 труб )) ) и потом, для чего нужны бумажки? для осуществления своих желаний и мечты. а любая мечта-бесценна.
год от 2006 и до 2014. тут надо просто приехать, посмотреть, понять что это твое ( ну типо как в фильме Аватар при выборе икрана).
Штраф? ну придет, ну оплачу. это разве так страшно?) намеренно нарушаешь, плати за это.
На скорости при плохой дороге и неадекватных водителях можно дом построить от кирпичей (даже на коробке когда едешь)
0
ntvgp1111
привет, обрати внимание что с 2007 года это уже абс.другой мот, который примерно сохранился и по сей день. поэтому 6ой не советую. с 09 кажется появился АБС у них. Ну и если выбирать будет возьми с собой кого нить кто разбирается, потому что среди спортов и битья откровенного много и техничски техника хрупче. Про деньги почему сказал, расходы не только на зч но и на варку пластика или замену каких-то деталей, да еще сразу либо дуги либо слайдеры воткни, лучше дуги и ногам безопасней и ремонт дешевле если чо.
0
dark-air
Я вот если честно, советую, пока зима — возьми себя в зубы, в ближайшие выходные пойди на кроссовую трассу с инструктором на их 125-ке, и начни тренироваться. По дорогам сейчас не поездишь, а навыки, приобретённые там — бесценны будут в дальнейшем, раадоваться будешь очень, не только процессу — но и результатам.
Чего тянуть-то..)
+1
bullvinkl
Если нацелился на CBR600RR, присмотрись к японцам (для внутреннего рынка). Они задушены до 69 л.с. А раздушить в последствии не проблема.
0
Novs
  • Novs
  • 28 января 2015 в 15:21
Соглашусь с Владимиром — присмотрись к CBR650F.
И если будут вопросы по этой Хонде, пиши, не стесняйся! ;) И посмотри мои посты, думаю ты найдешь в них для себя что-то интересное!
0
Vikenty
120 лошадок в первый сезон? да еще на спорте? ну-ну…
0
allruss
87 у 650
и 118 у рр
а так же и просто F у нее 100
0
Vikenty
вот и я о том, что дюже жирно для первого сезона. особенно если учесть, что недостатка в деньгах нет. можно позволить себе недорогую учебную парту, а уже после купить овер100 коней. Все таки машина это не мот.
0
kawalub
я первый 2014 сезон на нейкеде 750 откатал. на мото стажа не было просто сел и поехал, до этого пару раз ездил на бородатой рке 98 года)
Как говорится главное голова, а литраж он под жопой, если голова не жопа то все норм.
По посту человека скажу одно, не советую вообще садится на эту технику!
0
Vikenty
литраж это возможности, но не всегда можно оценить последствия этих возможностей. я в этом сезоне катал на 125 мопеде и часто не шел на обгон из-за того, что просто не было возможности. и пару раз меня это спасало от всяких вылетающих на встречку неадекватов. Все таки нужно сначала научится читать дорогу, а уже потом реализовывать потенциал мотоцикла. я не агитирую всех начинать с мопедов, но и начинать со 100 коневых аппаратов тоже глупость. Особенно когда есть деньги. И кстати за эндуро, что говорили выше, дико плюсую!!! 80 по пересеченке круче 160 по трассе :)
0
dark-air
80 по пересечёнке, это выпученные глаза и язык на плече..)
это сурово)
+2
Yarrrik
Не поймите меня неправильно. Но может не надо. Книгу Памяти почитайте. Может отойдет.
0
dark-air
Уточнить стоит — не надо начинать с 600-кубового спорта. Это может быть прекрасной целью, и на треке можно на нём катать, в аренду, думаю нет проблем. И на 3й сезон — не вопрос, можно свой купить, если вдруг ещё будет хотеться.

Любой «пластик» — красивый, и девкам равится, факт. Но ради этого рисковать в 1 сезоне, когда автоматизма никакого — опасно, а ради чего спешить-то… тебе вроде никому доказывать ничего не нужно уже.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 января 2015 в 20:57
Вроде внимательно прочитал, но так и не понял — зачем и для чего?
+1
dark-air
Красивый, я так понимаю, мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. allruss, Знакомство и планы коробочника (или то о чем мечтаю)