Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. imagenarium → Обзор первенца или кандидат на самый банальный пост.

Всем добра и хорошего настроения! В одном из предыдущих постов я мельком заикался о покупке своего первого мотоцикла. Так вот, дефекты речи уже прошли — не заикаюсь, мотоцикл припаркован в гараже, радуя мой глаз и нос, и я могу спокойно рассказать о том, как докатился до такого безобразия и поделиться планами на будущее. Кому интересно — прошу в гости.

Итак, мотоцикл я хотел давно. Хотел бесцельно, без особой конкретики, то спорт, то чёппер, то зима и лучше уж машину. Думаю, всем ясно, что с таким подходом хотеть можно до гробовой доски. Но в 2012 всё изменилось в связи с ремеслом, которым я занялся всерьёз. Слово «мотоцикл» стало звучать так же часто, как и народная мудрость о сапожнике без сапог. Намерения начали приобретать более конкретные формы, а жена более настороженные позы. Фраз «через мой труп» не было, но была вполне оправданная тревога: уж если я на велосипеде по ДОП-ам умудряюсь нарушать скоростной лимит, то мотоцикл… Но женщина она мудрая (мой самый большой подарок судьбы) потому делать из мужчины хомячка в угоду своих страхов она не собиралась, сохраняя нейтралитет по этому вопросу.
В душу мне запала HONDA HORNET, на нее мы и принялись копить. Копили-копили и в итоге вместо байка решили поехать в Индию (в аккурат на оба наши дни рождения), а по приезду пойти в мотошколу. До школы, правда, не дошел — по приезду решили обзавестись семейным бизнесом, который по началу высасывал все сбережения. Но покупка мотоцикла до следующего сезона официально призналась неизбежной. Но тут зимой в Индию собрались родители жены, а ей презентовали билетик в обмен на роль экскурсовода))). Потом ремонт, потом революция… В общем на свой тридцатилетний юбилей всем было заявлено: мотоцикл будет до следующего дня рожденья, ни Индии, ни Кубы, ни Северные Полюсы меня не интересуют. Точка. Хорнет. Точка. «Халк — злиться». Точка.
Ошибка была в выбранной валюте, в которой собирались деньги… Хорнет пролетел. После конвертации в вечнозелёные едва хватало на случайно подвернувшийся Стид. Точнее на две коробки Стида с пробитым картером и доками на неремонтопригодную раму. И всё же это был доминирующий вариант, продавали наши клиенты. Договорились, что они соберут движок в рабочее состояние и притащат новую раму с Японии.
Пошли новогодние праздники, вялотекущая шизофрения и неопределенность — когда привезут, когда соберут… Срочно нужен был план «Б». И, сидя с женой за бокалом имбирного эля, план «Б» вплыл в мою голову на парах алкоголя аки фрегат на всех парусах: Совкопром!!!
Уже на утро, попивая рассольчик, начал рассуждать логически:
1.мотоцикл должен быть приобретён в этом году — константа.
2.Старые японцы при отсутствии опыта — просто таки табун котов в мешке.
3.Одалживать деньги и тратить все свои — глупейшая идея.
4.Брать без документов или нерастаможку, не вариант.
5.Китай однозначно исключён просто по определению.
Выход таки очевиден: брать что-нибудь советское. Но вот что? Вспомнился М-72… замечательный аппарат, красивый, харизматичный… Когда-то чуть не купил… Правда на этом его достоинства для меня и заканчивались. Ездить на байке, который жрёт как внедорожник и прёт как раненый пони — вариант выходного дня. О ижах наслушался, откинул ввиду их ломучести (хотя возможно зря). Остались Явы. Одна беда, при внешнем виде Явы у меня мигрень начиналась. Пришлось засунуть свою мигрень куда подальше и обдумать всё беспристрастно.
За половину тех денег, что у меня были сконвертированы, можно было смотреть на Явы в весьма идеальном состоянии и с нормальными документами. Мотоцикл таки чешский, детали выпускаются по сей день. Расход вменяемый. Едет весьма резво как для новичка. Получу опыт вождения и развёрнутые знания об устройстве двигателя. Покатаюсь сезон да и продам.
На тот момент я еще колебался между гипотетическим Стидом, который вроде как должен быть, и Явой. Колебания прекратила жена задав очень правильный вопрос:
— Тебе чтоб ездить или чтоб делать?
— Ездить! Только ездить, дорогая!
— Вспомни хотябы один свой велосипед, на котором ты только ездил. Да кроме рамы ж ничего родного не осталось! Да и ту перекрашивать хочешь:)
Что тут скажешь, она как всегда была права, от моей патологической тяги во всем разобраться и всё разобрать я никуда не денусь. Кастомайзить Стид я ни финансово, ни морально не готов. А сток я долго не выдержу. Выбор сделан, может странный, но сделан.
По той же причине я решил играть по-полной и усугубить и без того противоречивые действия. Фокус был переключён с «почти идеал» на «рама не варена», «двигатель в отл.сост», «документы в порядке». Такой был найден: 91 год выпуска, после реставрации, документы, 400$ без торга. Географически он находился тоже удобно, в Ужгороде. А там отец жены с микроавтобусом, да и опыта побольше, хоть и автомобильного. Короче настал день Х. Начали смотреть в телефонном режиме, так сказать. Первый косяк — он на 10 лет старше, второй — не такой уж он и реставрированный: поворотник не мигает, переднего тормоза можно сказать нет, реставрационный материал явно колхозного происхождения.
Но рама не ржавая, двигатель заводится с пол-пинка и держит холостые, документы есть.
Немного поторговавшись сошлись на половине цены. Тоже не плохо.
Получив долгожданную посылку у меня снова началась мигрень… Например поворачивая зеркальце я отломал ручку сцепления. Она была кастомная-прикастомная, дао-дзянь компани, второй подвал справа. Так же при перекатке с прихожей в гараж снялась ручка газа, замечательно уронив мотоцикл. Задняя подножка была приварена к глушителю, а габариты при транспортировке растрясло настолько, что теперь они поочередно начали отваливаться. Куча каких-то перемотанных изолентой проводов, наклеечек, сиденье из соседского дермантина, проволочки в самых неожиданных местах, не родной пластик и прочий тюнинг безмозглых гибонов. Но не всё так плохо как кажется, рама действительно никогда не варилась и не стояла годами под дождем. Двигатель таки работает весьма стабильно (но я его всё-равно переберу, уж больно стрёмно расчитывать на аккуратность и бережность владельца при таком распиздяйстве относительно всего другого). Вот пару картинок на это чудо кастомайзинга и нанотехнологий.

Общий вид, но уже без «гоночного» обтекателя, дуг и боковин



Ванси Хаинс, RAT Edition — не иначе.



противоугонная проводка



всё в угоду аэродинамике, при свободно болтаюшихся поворотниках сопротивление ветру явно уменьшается



No comments, это просто по стильку



адаптивный диодный свет — куда наклонил, туда и болтается



Ничто эстетическое гибонам не чуждо — ручки под цвет байка



изготовленная вручную винтажная проволочка из чистой меди… 24карата…


В общем, несмотря ни на что, он мой и очень хочет жить, а я ему в этом помогу. Странно как-то, определять пол мотоцикла и давать ему имя. Не специально, просто смотришь на него и понимаешь что он «Примус На Колёсах», старый грустный ветеран, тускло мигая своей почти погасшей треснутой фарой, все так же грезит о дороге. И, я думаю, у него еще все впереди.
  • imagenariumimagenarium
  • Олег
  • 26 января 2015 в 22:07
  • оценка: +13

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 26 января 2015 в 22:32
Олег, графика гигантская грузится долго. Перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
imagenarium
Дак 800 же, мож глюк… щас подправлю
0
imagenarium
Это карма, с десяток постов нормально выкладывать, чтоб потом так лохонуться)))))
0
PyccoTypucTo
Олег, поздравляю! Явовские детали тебе не чужды! Сделаешь так, что народ обзавидуется! Удачи!
0
imagenarium
На первый сезон думаю внешним видом особо не заниматься, выкинуть всю беду, покрасить. А так скорее вруск/выпуск и в движок заглянуть. Хотя парочка идей уже есть, надо литье осваивать
0
Gnomer86
С нетерпением жду продолжения! Через пару лет его за сумашедшие деньги продашь;)
0
imagenarium
Скоро будет.
0
SpeedSG77
Я так понимаю две коробки Стида периодически всплывали в твоем мозгу когда ты «знакомился поближе» с Явой?
Ну да что ни делается — все делается к лучшему…
Удачи в борьбе с «колхзингом»
0
fullhouse
прям рассказ к демотиваторам серии «ожидание-реальность», достаточно добавить фотку хорнета в начало:
0
imagenarium
Думаю не всё так страшно. Первым шоссейником у меня был ХВЗ Турист, пару покупок-продаж и теперь я езжу на Peugeot performance 5000 с топовой начинкой. Так что дорогу осилит идущий.
0
fullhouse
а я думаю, что вам даже повезло, хорнет первым мотоциклом, скажем так, смелое решение, для меня точно было бы смелым, даже вторым, так мне показалось после прослушивания двигателя и кручения ручки газа)
0
jjjajjj
3.Одалживать деньги и тратить все свои — глупейшая идея.

Да вроде не так уж и глупо. Покупка того стоит.
0
imagenarium
Конкретно для меня покупки не по средствам достаточно глупы. Его еще обслуживать и ремонтировать.
0
Tarasov
Кто этого хочет у того и получается «Самый быстрый индиан».
За работу!
0
imagenarium
Спасибо, фильм действительно бесподобен. Пересматривал раз 10, очень мотивирует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. imagenarium, Обзор первенца или кандидат на самый банальный пост.