Блог им. EMDoct → Как не доехать до Байкала, но покататься по Приморью часть 3я

На 6й день было запланировано покупка нового аккумулятора, и открыть наконец таки купальный сезон (:

после завтрака пошли смотреть состояние аккумулятора, его размеры и пока я копашился у мотака, к нам подъехал товарисч, оказалось это Корсар, живёт в соседнем доме, у него такая же сибиха, готовая на продажу, расспросил меня и посоветовал магаз, где есть аккумы.
Прогулялись по тихасу, купили аккум, поели живительной мороженки и пошли устанавливать новую плюшку для БРО. Потом собрались и отправились на пляж Тин-Кан, ныне Песочница, где когда то проходил байк фест НКЗ (На краю земли).
Вот этими зверюгами были облеплены мотаки, сволочи не слетают даже на 80 км\ч.

Поставились рядом с serow и пошли на пляж.

Покупались и поехали в п.Руднево, нашли на берегу реки бумеранг и пошли по пускать его в местных джунглях.

Вот так по батонски прошёл 6й день путешествия (:

На 7й день решили поохотиться на грибы, ибо кое кто их очень любит (:
Но мы не проснулись ни в 7, ни в 8 утра, где то в 11 был завтрак и ближе к 12 пошли в лес, из грибов нашли пару сыроежек (:, кучу махаонов и вот этого зверька

Кое кто расстроился, на что я сказал, что потом ещё скатаемся в одно место, а пока пора на море, но море настало лишь к часам 4 ибо жарааа.
А после моря зарулили ещё в одно местечко за грибами, там к улову прибавились ещё парочка сыроежек, один поддубовик и лисичка (:

Покатались по лесу, чуть не раздавил змею, хотел устроить ей фотосессию в счёт марального вреда, но она быстренько уползла с мыслью байкеры уроды, гоняют тут. Прокатились до речки и домой

7й день подходил к концу, а завтра нас ждало Преображение.

8й день прошёл под девизом «Не ищи окольных путей, а то получишь»
Встали рано, собрались и погнали, предварительно прихватив с собой немного еды с собой. Доехали до Находки, там я начал уточнять маршрут, дядько гугл говорил, что есть объездная дорога где то в золотой долине, если это так, то не придётся пилить почти 200 км через Лазо.

Едем дальше и сворачиваем не там, но удачно, пока я смотрел куда ехать, Наталька купила спиральки от комаров

Дальше доезжаем до Золотой долины, печалюсь от вида срезанной горы Брат. Объездная дорога показалась вполне нормальной грунтовкой, при форсировании реки пришло откровение, сначала найди брод и пройдись там, а уж потом ломись на мотаке, жаль что откровение пришло, когда доставал БРО из воды. Проезжаем реку и тут лужа, я проехал спокойно первый, а вот Наталька залетела с разгону, выглядело конечно эффектно, волна грязи во все стороны, но когда Натальку понесло на деревья я испугался, но всё обошлось. Проехали, под мой наглый ржачь остановились отдохнуть, за ржачь получил люлей (: пока я где то проезжал вперёд, Наталька увидела барсука О_О. Дальше дорога стала куском грязи, колеса скользили даже если просто стоять. Аккуратна двигались вперёд, пытаясь не навернуться, но удача была не на нашей стороне, на одном из участков был дорога была под продольным уклоном и джебель соскользнул, Наталька приземлилась в грязь. Наталька цела, а вот джбелю досталось, руль на 3е падение всё же загнуло вытаскиваем мотак, подкатываем его к БРО, и решаем, что нахрен этот объезд и надо возвращаться как то. Пару ударов по рулю и он вроде бы выпрямляется. Я говорю, что отвезу джебель до норм дороги, а потом сам вернусь, доезжаю до речки, вроде джебель себя ведёт хорошо, переезжаю её, ставлю мотак и возвращаюсь.
Так же форсирую реку на БРО и решаем остановиться, просохнуть и придумать, чего делать дальше.

Залажу на фарпост, нахожу руль, но продавец не доступен, решаем так, либо возвращаемся и на следующий день покупаем руль и продолжаем путешествие, либо оставляем джебель в тихасе и едем в двоём на БРО.
Выезжем на асфальт, и Наталька говорит, норм, руль прямой, едем по нормальной дороге, ну ок, раз всё норм, почему бы и нет ?)
На выезде у Натальки чуть не вылетели доки из рюкзака, пока всё поправляли, остановился парень на KLE спросить всё ли норм у нас (это в тему про братство). Распрощались и дальше в путь. Природа в здешних местах просто потрясна, горы и хребты возвышаются вдоль всего пути выглядит это всё очень впечатляюще. По пути проезжаем почти заброшенное село Водопадное, на обратном пути надо будет в нём остановиться, решил я. Доехали до лазовского перевала и понеслось веселье, разбитая грунтовка выбьет все камни в ваших почках (: около 40 километров трясучки до Лазо и ещё 60 до Преображения. Но оно того стоит, поверте мне, Виды тут завораживающие, природа просто обалденная.

Привал у реки

Втречается и асфальт, но от силы километров 10 по деревням.

К вечеру мы добрались до базы Оленевод, там и остались на постой (:

Доехав до места БРО устал и прилёг.

В ожидании живительного рисика (:

Так и прошёл 8й день поездки (:

На 9й день дождь нас всё же догнал.

Наигравшись с огнём и даже разогрев на нём чай, мы оставили джебель охранять лагерь и поехали посмотреть на Преображение.

Довольно контрастно выглядят новенькие джипы и седаны, панельные 5 этажи, ухоженные детские площадки и коровы, которые пасуться посреди всего этого (:
Вернувшись в лагерь, решили посетить цель нашего визита, о.Петрова и тисовую рощу. Но увы, дойдя до косы к острову нам пришлось повернуть, сам остров был в окутан туманом, а вода была ледяной, я прошёл метров 15 и у меня свело ноги а катер с экскурсией туда пойдёт лишь через несколько дней, жаль, но что поделать, зато по пути было куча класных природных штук

Танцующие деревяшки (:

Мы вернулись в лагерь, разожгли нормальный костёр, поели и легли спать, завтра возвращаемся в тихас.

Так подошёл к концу 9й день нашего веселья.

10й день, ночью море шумело так, как будто там 10 метровые волны, а на деле оказались не выше полуметра.

И погода по закону подлости солнечная и тёплая, эх подлый закон подлости (:
Собираем вещи, смотри на море и выезжаем.

Судя по всему по дороге прошёлся грейдер и участки с покрытием аля стиральная доска почти не попадались, хотя на пару камней я всё же налетел. До Лазо добрались довольно таки быстро, остановились отдохyуть, там очень вкусные пирожки (: пока их покупали к магазину подъехал дядько на джебеле 200, но серебренного окраса и чистый (: Дядько поспрашивал нас, откуда нас занесло и куда несёт дальше, пожелал удачи и уехал, отдыхая, я заметил, что треснул номер рядом с верхней дыркой крепления, бида, прикрутил ещё на один болт, вроде должен был выдержать.
Дальше до перевала дорога просто пролетела. Я ехал и наслаждался видами, а в голове как всегда играла песня whitesnake — summer raine

Дерево желаний на перевале, ничего путного в голову так и не пришло (:

Заехали в Водопадное

Остановились у самолёта, съесть мороженку, пока фотал самолёт, Наталька пообщалась с байкером на виктори, то спросил, не на НКЗ ли мы? и не рано ли мы туда едем? но нет, мы ехали домой (:

Доехали до тихаса, оставили вещи и прокатились до моря, оно хоть и теплее, чем в преображении, но всё равно стало холодней
Вернулись в тихас, купили всякой фигни поесть и засели у компа. Так прошол предпоследний день поездки.
А на следующее утро мы вернулись во влад, эх я аж даже забыл, какое тут «активное» движение.
Кстати, когда мы ели мороженку после уссурийска, к нам подьехал мотоциклист и спросил, всё ли у нас нормально, когда возвращались с преображения под находкой уже я останавливался, что бы спросить, всё ли у него хорошо ))) вот такая вот символика (: Всем спасибо кто осилил и прочитал это безобразие (: