Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Elvis_MJ → Зачем на МТ дуги?

Снова здравствуйте))) Пост будет коротким, но фоток много))) Летом 2014 знакомые МТоводы-энтузиасты обратились ко мне в MJ CC, с интересной затеей – сделать дуги на МТ. Не вопрос. Но МТ в основном будет использоваться с коляской. Зачем ему дуги??? Но клиент возжелал, а мне с железом работать в кайф. Это как пить пиво с жареными на костре сосисками))))Мне была предоставлена рама собираемого мота.
Сначала предложено было запилить классические дуги, но клиент хотел чтоб они крепились к раме на пластины и использовались родные крепления двигла. Пришлось изгаляться и рисовать.
Верхняя часть дуг, это ж просто))) Бамц, и готово!
Крепление к раме сверху.
А вот дальше было веселее…Пока выкрутился, семь потов сошло, но результат вышел так как на эскизе.
Дальше еще интереснее. Чем глубже в лес, тем дальше вылез))) Клиенту дуги понравились, и он изъявил желание обзавестись еще и задними дугами. Не вопрос, продолжаем рисовать и выбираем самую простую форму. Небольшую сложность вызвали крепления. Дуги однозначно должны быть съемными.
Тыдыщь!!! Уже и задние дуги прикручены к раме.
Немного фоток на сборочном столе.
Теперь фотосессия на улице перед выдачей готовых дуг клиенту. Не крашены, ибо покраской займутся другие люди. Вид сзади.
Вид сверху в три четверти.
Еще раз в три четверти, но уже сбоку.
Посмотрим на них спереди.
Еще в три четверти, но уже с другой стороны.
Вид в профиль)))
И еще…Чет я разогнался и наклепал фоток, как для выставки.
Хватит. Ну раму заказчик забрал, мот долго собирался, и в собранном виде мне до сих пор на глаза не попался. Главное – клиент доволен. Но я так и не понял – зачем на колясыч, дуги?
Материалы, —
— труба стальная диаметр 32, стенка 2.8 мм,
— пластина 3 мм, для верхнего крепления к раме,
— пластина 5 мм, для нижнего крепления к раме,
— трубогиб, болгарка, дрель, сварочник-полуавтомат,

Ну воть еще фотка для поднятия настроения. В руке бутылочка с молоком (детское питание), за рулем принципиально не пью.

Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 25 января 2015 в 17:36
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
Wicked_Garry
Дык в итоге зачем МТ дуги так и осталось загадкой?:))))
0
Elvis_MJ
Самому интересно.
+2
Gato
  • Gato
  • 25 января 2015 в 18:54
Дык, а что делать если вдруг захотелось погонять без коляски? Вот для этого-то и дуги. Сам вот себе заказал дуги именно на случай отсоединения коляски, тут же большой респект Элвису — я так понимаю сюда можно поставить боковой прицеп даже не снимая дуг, а вот в моём КБМТСном варианте придётся правую снимать.
+1
tech
Если захотелось погонять без коляски, снимай коляску и гоняй!) Или без дуг не поедет?
+1
Gato
У меня МТ первый мот, я допустил главную ошибку — я взялся за полное приведение своего первого мотоцикла в состояние полного идеала под свои представления о красоте (работаю дезигнером) и функциональности (инженер по образованию), но ездить не научился. За плечами только площадка мотошколы и ~ 150 км по полям у товарища + немного по своему району в городе, да и то всё с коляской. То есть перемещаться умею, ездить нет. Будет весьма обидно сделать мотоцикл красивым, откапиталить движок, коробку, главную передачу, и тут же в первые пару месяцев где-нить им цепануться за стену\бардюр\прочее или приложиться об асфальт. Дуги немного спасают в этом случае.

Кстати — заодно вопрос, будет ли интересно уважаемой публике читать подробные отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники?
+3
tech
Ну в таком случае да, лучше поставить, хотя днепр очень вандалостойкий). Отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники, лично мне будут очень интересны
+1
Gato
Значится буду писать в бортовой журнал потихоньку.
+1
Elvis_MJ
Советую сначала научиться ездить. Курсы в помощь. Очень важная вещь. Я ездил почти 20 лет и думал великий спец. Угу… До первой аварии… Потом изучил Иенача, много полезных идей. А так же полицейское вождение у америкосов, тоже прикольно)))
0
tuchanskiy
Раньше модно было противотуманку ставить) Может для этого)))
0
NOEL636
Наверняка для использования без коляски.
+1
ingener46
Красиво ))) по форме передние в тематике ХД а вот задние на фоне сложных изгибов передних как то пресно смотрятся ))) как на сдачу ))) ГЕДЕ ШИЛЬДИК ??))

Удачи!
0
Drag
так закрасят же шильдик, если сейчас прилепить (
0
Elvis_MJ
эээ… с шильдиком тада задумки еще не было)))
0
Elvis_MJ
На изгибы денег не хватило)))
0
ingener46
Змути постик про шлем скорлупу ??? уже в двух постах он мелькнул по моим догадкам самопал.
0
Elvis_MJ
Черненький такой? Так это немец. Люис. Уже четыре года с ним)))
0
ingener46
))) Да мне понравился! козырёк сёмный )) уж было подумал что ты его и старенькой класической полимерки своял )))
Не хотел обидеть думю ваще тебе не проблема.
Удачи!
0
Elvis_MJ
Да не проблема)))Вот у меня еще такой шлем есть)))Я даже в нем ездил)))Выклепал вручную)))
0
ingener46
М да на вид АГРЕСИВНВЙ!!!
Расстояние на переносице широкое обзору хватает ??
0
pafos
  • pafos
  • 26 января 2015 в 7:18
Чем гнешь трубы? Греешь при этом? На фотах видел углы водопроводные, их тоже использовал?
0
Elvis_MJ
Трубогиб. Не грею. Углы пользую вовсю
0
minzdraw
Так это буксировочные крюки-чего там гадать.
0
Elvis_MJ
Интересная версия)))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Зачем на МТ дуги?