Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Honda vf750s. Изготовление заднего крыла и новой сидушки.

В середине июля 2014, прикатил ко мне, в MJ CC, старый знакомый — Тренер. На новом моте, хотя назвать новым древнюю Honda vf 750 s, никак нельзя))) Ну ценность мотоцикла определяется не годом выпуска и не фактической стоимостью байка, а тем насколько дорожит байкер своим железным конем)))
Тренер мот любил и попросил изменить исковерканную предыдущим владельцем сидушку и изготовить свеженькое заднее крыло. Ибо стояло на моте крылышко от какого-то круизера, то ли от Шедовки, то ли от Драгстара. Выглядело это примерно так.
Покрутившись возле мота и немного порисовав, решили изменить заднюю часть. Поднять и сузить. Для этого мот был раздет)))
Так как подкрылок необходимо было поднять тоже, я изготовил вот такое ложе. (Рифмоплет прям))))
Примерим на подкрылке.
Трубы рамы продолжились вот таким изящным изгибом.
Далее было изготовление крыла. К сожалению фотографий самого процесса, не сохранилось, но может оно и к лучшему, там я матерился и кривил морду)))
Затем была примерка на мотоцикле и проварка на просвет, ну шоб дырочек не было)))
Вид изнутри
По краю крыла приварена проволока 3 мм, для жесткости и ввиду отсутствия зиговочной машины.
Еще раз примерим на мот.
Вид сзади
В три четверти
В профиль)))
И тут из Китая приехал стопачек)))Тут же примерим на крылышко.
А вот с сидушкой пришлось возюкаться))) Пришлось вылепить пластиковую основу с нуля, да и фиг с ним)))Оно того стоило…В плане приобретения нового опыта.
Затем пошла выкройка набивки. Тоже развеселое занятие, но я справился)))
Планировалась еще и обтяжка, но я не имел ни возможностей (машинка швейная), ни опыта (бобрячие тонкие сидухи это другая тема). Поэтому Тренер некоторое время катал так, и вроде бы даже договаривался со спецами по перетяжке автомобильных сидушек, но в последний раз я видел мот вот в таком виде.
Учитывая то, что дядька Тренер успел поджениться (с чем его и поздравляю!) возможность обтянуть сидушку была отодвинута на дальний горизонт. Ежель в этом вопросе что либо изменится, я выложу фотовки)))А пока, список расходников.
— труба стальная диаметр 22, стенка 2.8 мм, для жопной подпоры, в смысле хвост рамы
— пластина 1.5 мм, для ложа подкрылка,
— лситовой металл 1мм, для изготовления крыла,
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, миллиард ударов молоточком для придания формы заднего крыла, и кажись всё…

Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Скоро сезон)))ЫЫЫ)))
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 24 января 2015 в 2:14
  • 3
  • оценка: +55

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Leerena
Суперски получилось! Очень привлекательный вышел силуэт :)
0
ingener46
Здорово получилось в одной стилистике с баком и облицовкой!
Фонарь стопа интересный, а повороты ???
0
Elvis_MJ
Там есть возможность установки поворотников на крепление номера.
+2
Gnomer86
Читаю все твои посты, все очень круто и качественно сделано. Возникает вопрос, почему ты все делаешь из металла? Помоему в данном случае было бы проще склеить заднее крыло из стеклопластика.
0
Elvis_MJ
Люблю металл)))Не проще, форму по любому надо делать.
0
ingener46
По годам 1984?
+1
aaw78
  • aaw78
  • 24 января 2015 в 14:38
Мужик, очень круто!!!
+2
prostoilja
Гайцы за такие номера не дрючат?
0
Elvis_MJ
А что с номером? Подсветка есть, не развернут… Читабельный…
0
Highmen
Про ценность мота верно подмечено. Отличная работа, пора осваивать английское колесо.
0
Elvis_MJ
Мдя, аглицкое колесо… Никак не соберу его. Ничо, вот пойду ща в мастерскую и буду собирать)))
0
alexoft
Наконец-то я увидел свой мот в будущем… Спасибо за идею ))))
0
Elvis_MJ
Та не за что)))
0
Viajo
  • Viajo
  • 26 января 2015 в 4:00
Интересно следить за твоими работами. Ты йх действительно улучаешь! Спасибо
0
Elvis_MJ
Та как сказать. Раз на раз не приходится)))Иногда идеально с первого раза, а иногда… ой, даже думать не хочется.
0
YURBASS
Классно могешь)) красиво и стильно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Honda vf750s. Изготовление заднего крыла и новой сидушки.