Блог им. Spayn → Не сдохнуть от жары или поездка в Крым в августе 2014. Часть 3

Встали утром не очень рано, благо расстояния до пунктов назначения в Крыму позволяют. В этот день нам предстояло проехать порядка 65 км. Поэтому мы неспешно позавтракали, собрали вещи, облачились в экип, погрузились и покатили в сторону Судака.

Доехали довольно быстро, дорога уже среди гор пошла, а не по степям как до этого. Отель у нас был забронирован не в самом Судаке, а в какой-то застраиваемой неподалёку местности Капсель. Отель назывался Капсель-Ильгири и из названия понятно, что он татарский. Момент нашего приезда можно глянуть на видео. Вывесок нет, поэтому довольно тяжело понять туда ли мы приехали.

У отеля хорошая зелёная территория, есть бассейн, залы для отдыха, террасы со столами, столовая и свой магазинчик. Номер взяли не очень дорогой, в районе 2000 рублей за ночь. Номер очень разочаровал — мебель плохая, три кровати зачем-то потрёпанного вида, не чисто, увидели таракана и напоследок не работает туалет. Туалет починили только к вечеру, когда пришёл сантехник из соседнего отеля. Хоть кондиционер работал и на том спасибо. Возможно в более дорогих номерах и лучше, мы не проверяли.

Занесли вещи, переоделись и погнали мы посмотреть на Генуэзскую крепость.

Поплутал немного в Судаке, потому что свернул не туда, но в итоге мы доехали и парканули мот на парковке у крепости рублей за 20 в час. Обилетелись и пошли смотреть на крепость. Пару раз пытались слушать экскурсоводов, прибившись к группам, но нам это быстро наскучило и мы пошли смотреть сами. На территории крепости была разбита небольшая ярмарка мастеров рукоделия, тут же можно сфоткаться с историческими солдатами или напялить на себя кольчугу.

От крепости осталось не так много — часть стены, башни и Храм, переделанный в мечеть в котором сейчас музей. Но виды, как похоже и везде в Крыму, очень классные! Горы это красиво.

Священное дерево для татар:

На обратном пути через ярмарку Ольга сделала себе временную татуировку хной на ноге. Нагулявшись по крепости поехали обратно в отель.

В отеле решили покушать в столовой. Стоил обед рублей 200 на двоих. Еда простенькая, но вкусно.

Остаток светового дня купались в бассейне и валялись на лежаках.

Вечером съездили в Судак, немного погуляли и поели в пиццерии. Очень вкусно! Вернулись в отель купили в магазинчике бутылку вина, распили на террасе и отправились глядеть сны.

По утру быстро позавтракав, собравшись, и оставив позади этот ужасный номер, отправились в путь. На Ялту! Поехали не по трассе через Симферополь, а рядом с побережьем через горы. Серпантины! Никогда раньше не ездил по ним. По началу очень интересно было, но через час постоянных разгонов, торможений, закладываний тяжёлого мота с грузом и пассажиром — всё это начало утомлять. А ещё постоянно машины плетутся и обогнать их не всегда возможно. Но дорога очень живописная, шею можно просто свернуть, глядя по сторонам. Слева море, справа горы, на полянках в горах виноградники… красота! Мотоциклистов стало больше на дороге, все гнали в Севастополь. Предлагаю посмотреть пару видео с серпантинов. Одно довольно долгое и там постоянный треск от крепления гоупрохи, но может кому-то будет интересно.

В Ялте у нас стоянка на 4 дня в отеле Крымский. Отель очень добротный, симпатичный, с красивой территорией, бассейном, террасой с панорамой на город и ресторанам, в котором очень вкусно готовят. Номер тоже приличный, персонал приветливый. Вместе с нами там отдыхал мужик на новом гусе из Подмосковья. Привет ему!

Первым делом пошли купаться в бассейн. Покупались, позагорали и поехали покататься по городу в надежде найти сувениры или что-нибудь для себя. Ничего не приглянулось и мы вернулись вечером в отель, поужинали и пошли гулять на набережную имени Ленина. На набережной очень оживлённо, всевозможные развлечения, прокаты трёколёсных великов, сегвеев, атракционы на бешеных катерах носящихся в темноте, уличные музыканты и т.п. Поглядели на луну через телескоп, прикольно не смотрел никогда. Зашли в милую кафешку, где стильная мадам продавала различные крымские чаи, сладости и здесь же их можно отведать было. Взяли чайничек из сбора с сиропом и муравейником — вкусно! В след раз тормазнули в кафе на набережной, покурили кальян, выпили по коктейлю. Закончив расслабляться, нашли такси и поехали в отель. Цена порадовала за поездку — рублей 150.

Следующим днём, с утречка поехали на массандровские пляжи. Пляжи не приглянулись — куча народу в ограниченном пространстве и это всё ещё за деньги. Вернулись в отель и купались в бассейне.

Было уже 8 августа и ближе к вечеру мы собрались на фестиваль. На трассе мотики едут сплошняком. Дорога после ялты становится очень неплохого качества и уже более прямая, нет серпантинов. Приезжаем к месту проведения феста — народу оч много, призжают на авто и автобусах даже, платим мзду, въезжаем на территорию и паркуемся.

Послонялись по территории — народ везде бухает, поглядели на моты, купили наклейку на кофр.
Увидели человека-фольгу, который пригнал свой мот на прицепе из Москвы.

Купили плова и пива — и то и другое было отвратным и дорогим. Пиво допивать не стали.

Играла музыка, какие-то группы чё-то там кричали. Во время выступления то ли Алисы, то ли Кипелова всё ваще вырубилось к хренам и долго они там запускали по новой. Мы в это время уже от мота не отходили и болтали с народом. Разговорились с севастопольским дядькой, который гоняет на каком-то блестючем Виктори, о жизни, Украине, России, о том что его дочь, которая учится в Киеве его самого называет ватником и что он ничего не понимает в происходящем. Грустно всё это. Вообщем ждали мы кульминации всего этого действа, которое должно было начаться в полночь. Ещё часа полтора я стоял в очереди за шашлыком. Туалеты кстати платные были. К полночи туристов стало столько, что мы сидели на моте и на со всех сторон зажали люди. Само действо не очень впечатлило и как только оно закончилось, мы поехали в отель.

На фестивале мне не понравилось. Возможно это связано с тем, что я не бухаю. Но в ближайшее время я в ряд ли ещё поеду на какой-нибудь фест.

Следующий день мы посвятили различным расслаблениям телесным. Поехали в спа центр при отеле Приморский Парк, где можно за 1000 рублей целый день торчать в их банях. Чем мы и занимались, парясь то в сауне, то в турецкой бане, то в травяной, соляной или забегая в снежую комнату для контраста (которая мне очень понравилась).

Между заходами в бани можно полежать на тёплых камнях

Поплавать в бассейничке с морской водой

и полежать в джакузи.

Ещё у нас были два полуторачасовых сеанса массажа… и лично за себя скажу, но это был лучший массаж в моей жизни. Я люблю жёсткие массажи, в полную силу, типа тайского. Женщина мне попалась просто профи — удивительно как у такой с виду хрупкой женщины могут быть такие сильные руки. Выполз я от туда просто счастливый, уезжать не хотелось. Завершили мы день купанием в нашем бассейне под небольшим дождиком (впервые за всю поездку), ужином в ресторане нашего отеля и отдыхом в номере.

В следующий день чёрт дёрнул нас поехать смотреть Ласточкино Гнездо. Жара стояла просто жуткая и проехать прям к ласточкину гнезду нельзя. Нужно оставить мот на смотровой площадке и переть по лестницам где-то километр сначала вниз, а потом вверх. И обратно. Парканулись рядом с другими мотами и я про себя посочувствовал тру байкерам, которые стояли рядом во всём чёрном (кожа, джинсы, боты и т.п.).

Мы прокляли всё за это время, да и не стоило это место тех мучений (к тому же я когда-то в детстве здесь уже был и мы подходили на катере гораздо ближе). Да, красиво, но не более того. Так что если хотите приобщиться — то лучше возьмите круиз до Ласточкиного Гнезда. И по морю походите и не придётся шагать тыщу ступеней под палящим солнцем.

Остаток дня мы провели в отеле и гуляли недалеко от него.

Завтра нам уезжать в сторону Севастополя.
  • SpaynSpayn
  • Сергей
  • 23 января 2015 в 1:03

CrazyTof
Я таки тебе так скажу, развели тебя на цены в номерах… точнее в отелях цены такие и есть… но вот отойти немного… В том-же Судаке — 3 минуты до моря пешком 2к, 10 минут хода — 250р с человека, при этом в номере туалет, душ, кондей, холодильник, телевизор… В хижину робинзона заезжал… Услышав цены сказал «идите-ка вы лесом», через 10 минут нашёл отличный номер за 400р…
А, да… Отчёт отличный, фото — супер! =)
Spayn
Возможно, но я у меня уже всё было забронировано ещё в Москве и я искал обязательно с закрытой парковкой.
kalex
Есть мнение, что автор умеет считать деньги и изначально рассчитывал на такие суммы и разочарован не ценами, а тем что за эти цены было предложено в некоторых местах )
kelchin
где-то будет обозначен бюджет путешествия?
Spayn
Тысяч 60 на двоих было потрачено.
kelchin
на все включая бензин?
Да
Оля норм))))
total_88
Типичный отдых пенсионеров — забронировать всё в МСК, приехать на готовое в лакшери места, загарать на платных шезлонгах, выражать недовольство водорослям, заранее знать что будет на следующий день. Какой-то гей-туризм. Фотки норм.
magrohman
:) Если с автором не было бы дамы, то можно было бы сказать «отдых пенсионеров»:) Когда еду один — просто еду и все, иногда не зная где заночуешь. Ну а когда с тобой женщина, то действительно, лучше заранее исключить все возможное, чтобы подставлять ее под риск, и заранее подстраховаться, чтобы она была обеспечена крышей над головой и условиями.
Androiid
Полностью соглашусь. Когда еду один то не сильно парюсь о ночлежке (палатку/спальник в кофр и го), о еде и об остальных лишениях цивилизации. Но с девушкой всегда стараюсь досконально изучить весь маршрут, привалы, остановки, где поесть, где переночевать… Хотя девушка такая что её пофигу на всё — поехали щас, а там что будет то будет, так же интересней)
Kell_Kleine
Я тоже девушка и тоже готова на многое ради путешествий. Но все мы всё равно хотим немного разного. По моему это вообще всё ерунда. Главное то чувство, которое нас всех тут объединяет, это чувство окрыленности когда ты на мотоцикле!
poluno4nica
И я девушка!))) Я готова пожертвовать комфортом ради ПУТЕШЕСТВИЯ, кучи впечатлений, моря эмоций и чего-то нового.
Rasputin
ну и зачем такая девушка, с которой нянчиться надо? я понимаю с ребенком, а девушка-она должна быть спутницей, а не хомутом на шее.
Да, скучноватое путешествие.
zloy_lev
а еще надо ездить на древних днепрах, в грязной засаленной одежде, срать ходить в лес, вот это настоящий туризм)))
каждый дрочит как хочет и отдыхает там где ему нравится.
total_88
Не путай тёплое с мягким! Я не писал ни про его мотоцикл, ни про одежду, ни про место проживания. Судя по твоему пузу и чоперу — ты как раз себя описал =)
zloy_lev
ок, мотоцикл с одеждой не в счет, но про места проживания писал.
А пуза у меня нет, да и не было вроде.
total_88
суть не в том, ГДЕ жить, а в том, что забронировал всё до того как вообще на мотоцикл сел. Ты немного заменяешь мои мысли своими. А по факту уже можно самому решать — в бассейне или на море купаться)
zloy_lev
я не понял с чего он вдруг гей-туризмом стал?
я тоже стараюсь заранее все забронировать, прочитать отзывы об отеле, чтоб не нарваться на лишний гемор, мешающий отдыхать.
JIAPTu3AH
По моему фишка мототуризма как раз в том что ты не знаешь где ты будешь сегодня спать, и будешь ли вообще. Где ты будешь завтра? А так можно и на самолете в ебипет слетать… 3 раза ездил на моте на море и каждый раз все в планах менялось, и ничуть не жалею ибо познакомился со многими хорошими людьми, побывал в интересных местах. Честно иногда даже противно читать посты про забронированные номера, и это называется мототуризмом…
Так не читай
JIAPTu3AH
Да блин в том то и дело что хочется читать, интересно как люди путешествуют какие у них впечатления о тех местах где я сам побывал. Но блин мы забронировали эту хату, а на завтра другую, скучно ведь. А как же поиски в ночи место под палатку, страшные шорохи по ночам в глухом лесу. Круто ведь, в этом и есть смысл туризма, ведь там настоящие эмоции и люди тоже там настоящие…
А то так всю жизнь от хаты до хаты и вкуса ее не почувствуешь…
Kell_Kleine
Мы только начинаем путешествовать на мото. У нас ещё всё впереди! нельзя винить человека в том, что он сделал выбор в пользу своих желаний и мнений, а не чужих
JIAPTu3AH
Я вас не веню, просто говорю что с бронью скучнее) Попробуйте в следующем году поехать чисто с палаткой))) Я думаю вам понравится)
Я сам начинающий)))
Kell_Kleine
С палатами я бы хотела в Карелию. Но уже на машине, с 2мя эндурками в прицепе. Но это минус. Ведь охранять будет не кому.
Эх, в Карелию все хотят…
rassel_msk
В этом году(как и в предыдущие) на Кольском(Мурманская область) будет проходить Мото-Бухта. Это скорее не фест, а довольно большой междусобойчик для мото-турья(без толп левого народа, концертов и вот этого всего). Многие под это дело планируют поездки(на мототревелсе уже вовсю перепись желающих идёт) — дорога как раз через Карелию пролегает.

Но на мой вкус — как минимум в одну сторону лучше ехать грейдерами — они там ходовые и для слонов на средней резине отлично подходят(по суху можно идти выше 100 км/ч). По крайней мере Africa Twin, F800GS, KTM 990 Adv и подобные проблем не испытывали.
JIAPTu3AH
Угу я как раз этим летом про мото бухту читал и очень загорелся этим)))
Kell_Kleine
Не слышала про такое, спасибо!
zloy_lev
что значит «фишка мототуризма» и что это за слово такое «мототуризм»
ты можешь на приехать в любую страну на самолете, поезде, машине, велосипеде и получить то же самое:
«ты не знаешь где ты будешь сегодня спать, и будешь ли вообще. Где ты будешь завтра?» или это можно делать только на мотоцикле?

народ некоторый понапридумывает себе всякой хуеты про то что это тру, а другое не тру
JIAPTu3AH
ну так это тоже туризм получится только не мото, а в отелях ол инклюзив это не туризм а пузогрелка…
zloy_lev
так чем он от мото отличается?
я не говорю про отели на пляже, а о том что делать можно тоже самое, но не на мото а на велосипеде например, или велосипедистам нельзя путешествовать в тобой описанном стиле, иначе люлей от тру байкеров отхватят за такой туризм?
JIAPTu3AH
Причем здесь велосипедисты, на велосипедах по моему вообще герои путешествуют, тут до работы пока педали докрутишь 10 потов сойдет. Тру не тру какие то странные понятия, просто с бронью гораздо все скучнее, сколько постов перечитал, они как то зализаны чтоль.
Rasputin
Да чего ты споришь, он тебя не хочет и не может понять-разные взгляды на мир, бесполезно… я понимаю о чем ты, согласен.
Ну… Я вот приехал в all-inclusive и не знал на каком лежаке я буду завтра пузогреться :-))) и что будет на завтрак тоже не знал :-)))
Как тебе такой элемент «внезапности» в туризме? :-))))
Ой ржу не могу…
У меня семья. Мелкому три года. Выезд из дома «без плана» всей семьей — заранее обречен на провал. А вот когда мы без него дернули в Мюнхен — были только билеты туда и обратно. На «плановост/экстремальность» путешествия влияет и то с кем ты поедешь и что ты хочешь от путешествия.
JIAPTu3AH
Семья, дети я все понимаю, я слава богу пока этим не обременен…
Bazanoff29
Да верно все у каждого свой туризм. Я вообще иногда ничего с собой кроме бенза не беру, сайгу за плечи и в леса где нах.небыло ни кого, соль спички и плащ-палатка. А там и охота и рыбалка и ужин у костра на берегу озера и ушка под водку…
Круто! Возьми с сабой!)
rassel_msk
Кмк, фишка мото-туризма тупо в туризме на мотоцикле. Будешь ли ты спать в 50 метрах от трассы в палатке или в гостинице за пару сотен евро — личное дело каждого.
Kell_Kleine
Я бы хотела, чтоб все дальнеки уважал каждый из нас! Мы можем выбрать один и тот же стек, но разной прожарки. Да, это личное дело каждого.

Stiopa
Мы с друзьями не один год путешествуем, всегда ночуем только в палатках, еду готовим сами на костре. Очень интересно получается, намного больше эмоций и впечатлений, особенно когда в темноте разбиваешь лагерь, а на утро видишь в каком красивом месте ночевал. А на мягкой кровати можем дома поспать.
JIAPTu3AH
Ага а бывает просыпаешься утром у кого то в огороде, тоже на самом деле очень весело)))
Бро, а хамить людям совершенно неприлично…
От это точно тру-туризм :-)))
Spayn
и просыпать в кустах в своей блевотине на каком-нибудь фесте. Правда в таком случае как можно быть уверенным за сохранность своей жопы? Гей туризм какой-то получается.
Teamyopt
Ну как раскрой нам тему про гей-туризм)))) Это типо «в дороге всегда будь спокоен за свой зад?»)))
rassel_msk
Если едешь целенаправленно посмотреть заранее известные локации — почему бы не забронировать? Всяко удобней, чем бегать по окрестностям в поисках жилья. Другой вопрос, что в Крыму очень много частников, где можно заселиться в хорошие условия за ценник дешевых гостиниц и это тоже можно сделать из Москвы.

Но в любом случае слово «лакшери» здесь лишнее.

Kell_Kleine
Когда у нас будет больше времени на путешествия, скажем несколько месяцев… Вот тогда можно ехать и заранее из Москвы не бронировать. А всё по пути, чередуя палатку с отелями, всё таки мыться нормально хочется каждому человеку, с мылом, в душе. А не в реке, море… Нет, конечно если мы далеко от цивилизации, то это безусловно прекрасно =) ни кто не говорил, что мы неженки. Всё верно, каждый точит ездит, как он хочет.
magrohman
В Ялте останавливался в байк-хате. Очень рад что именно там. Хозяин байк-хаты интереснейший человек, есть гараж, и цена, можно сказать, символическая.
Мотофесты — это дело на любителя. Все больше встречаю мотоциклистов, которые раньше тусили по мотофестам, а теперь говорят, что «больше ни ногой».
Вообще, очень интересно как складываются впечатления от путешествий, действительно, каждый получает кайф по-своему. Я, например, в мотопутешествиях очень люблю ходить. И вот теперь жалею, что не поехал в «Ласточкино гнездо».
total_88
Мотофесты — это как гора. Все знают, что ничего интересного там не будет, при этом едут)
при этом едут)
За наклейками:)
samyrai_klin
Когда в прошлый раз был в Судаке, специально не искал гостиницы- заехал в частный сектор, подобрал домик на свой вкус… Вышло 400 руб номер- 2 комнаты, холодильник, телевизор, ванна с туалетом, летняя кухня в саду, кондиционер… провод которого не доставал до розетки на 10 см.)) Но ни разу не пожалел, что остановился не в отеле.)) А так- да, за такие деньги нормальный отель не найти- они стоят где-то 3-4 т.р. в день.
На фестивале мне не понравилось. Возможно это связано с тем, что я не бухаю.
В последнее время замечаю, что стал ездить только по проверенным мероприятиям, или же «полузакрытим»- где ненужного народа не бывает в принципе… Тема мотоциклизма сейчас популярна, и обыватели прут на фестивали… не всегда это хорошо. И да, тоже не бухаю.
+1 за отчёт))) Жду продолжения.))
Zalpom
Если ехать с женщиной то однозначно надо продумать где ночевать и что делать между прохватами. Спонтанность прикольно но неожиданности лично мне не в кайф. Крым вообще интересен для покатушек. Два раза в прошедшее лео выкатывался с друзьями а потом поехал один. И знаете братцы есть оказывается в этом определённый кайф. А по поводу цен-есть всё. И за рубь и за 20 тыщ. Каждому своё. Когда еду всегда в первую очередь смотрю есть ли закрытая парковка. Не хочу обезьян сбивать с мота своего. А они всегда найдутся. А про пост-всё класс.
prorock
Я подвис на все 34 мин)) Был бы час — наверное, смотрел бы час. Что со мной? Зима..? :)
Спасибо за пост. Интересно в январе почитать :)
Рад что понравилось :)
Dagger
Хорошо подвеска отрабатывает, судя по видео :) Дороги там конечно меня не сильно радовали :( Хотелось бы поинтересоваться, что за подушечка на сидении, как и от чего это помогает?
Kell_Kleine
Специальные, накачены воздухом, чтоб попка не болела
Dagger
Попа в дороге на моте эт важно, идея мне понравилась :)
minzdraw
ДА на фесте народу адЪ, туда или на такси, или моты палаточном лагере бросать что-бы толпа о них не тёрлась.
А номера 1000 с двоих само норм цена.
rassel_msk
Насчёт тяжести на серпантинах — скорее всего с непривычки. Если, конечно, каждый кофр не весит по 50 кг. :) Товарищ ворочал там электричкой с грузом и пассажиром — вроде остался доволен.
teran
  • teran
  • 24 января 2015 в 0:46
Скажу про ласточкино гнездо на яхте. Плавал в детстве… Что сказать… Яхта была без мотора, т.е. на парусах. И обратно начался шторм. ЖУТКИЙ ШТОРМ. Волны, качка, паруса, ливень, все заливает водой, темнеет! Возвращались часов 7 помойму) Точнее не возвращали, а побывали в аду целых 7 часов! Я думаю пешком прогулялся бы без проблем))))
Не в жару 40 градусов =) под пеклом

yudakov
Насколько удобны перчатки? Сколько уже в них проехал?
Spayn
Проездил в общей сложности в них тысяч 30 уже. На самом деле, они немного неудобны, если их носить целый день. Кое-где поддавливать начинают. Но я брал их из-за максимальной защиты, так что я доволен :) Ещё беру с собой всегда непромокаемый туринговые перчи — в них конечно удобней.
Sid_RU96
Куда вы деваете шлема? Просто оставляете на байке на парковке?
Spayn
Да оставляем на моте, пристёгнутыми на замок.
KissyCat
Почитав комментарии, можно подумать, что есть какой-то свод правил на тему «как надо ездить в мотопутешествия», где есть обязательный пункт №1 никогда не останавливаться в отелях, а отдыхать только с палаткой!!! и этот пункт выделен жирным шрифтом.
Вы как толпа овощей под командованием петуха, который сказал что так «правильно», значит только так, а не иначе. :)
Вся эта толпа, брызгающая от бешенства слюнями, вам-то какое дело, с кем парень поехал и как отдохнул? Запихните свои бабушкинские замашки и читайте, а не осуждайте. Или мототоксикоз в мозг ударил? ХД
JIAPTu3AH
По моему это вы тут брызжете слюнями, правил никаких никто не придумывал. А если посмотреть отчеты о путешествиях, то как раз таки будет видно что остановка в отелях, чуть ли ни есть то самое ваше правило :) Никто не говорит что тру что не тру, все высказывают свое мнение, я вот высказал мнение что считаю такие путешествия более скучными, не передающими всего кайфа… Посмотрите фильм «К себе через полмира» (на ютюбе есть), я вот чувствую себя сосунком после такого…
KissyCat
А если то, а если это. Опять стандарты одни, ничего нового не прочитала у вас. Каждый отдыхает как нравится, а не под подобные стандарты «как правильно» и «как все отдыхают». Путешествие не может быть скучным для путешествующих, ибо любая вылазка из дома уже приключение, даже на 1 день.
плюсую!
Martovskiy
Отчет отличный! Цены друзья я в ужасе, как вы нашли такие только( не реально дорого особенно жилье, просто не реально, еда аналогично. Не останавливались в Керчи спецом, ценники там на порядок дороже.ну и конечно же бронить заранее в Крыму это ни к чему)
Spayn
Каждому своё. Мне неохото там ездить в поисках жилья, ещё чтобы с парковкой было закрытой.
Verysilent
Благодарю за статью! И написано приятно и фоток много, плюс и видяшки есть, очень понравилось!
Spayn, а ты мотом очень доволен? Очень мне этот эдвенчер нравится, но начитался я, что он очень яйки жарит от +25С… Хотя это вроде единственное нарекание на него…
Spayn
Очень доволен! Яйки жарит, если стоять в пробке в шортах. В экипе и в пути не ощущается. Да и есть варианты решения (термоизоляция). Мотоцикл просто бесподобен, ни разу не пожалел :)
Verysilent
Супер! Желаю вам (тебе с твоей половинкой) еще больше путешествий и самых ярких позитивных впечатлений! =)
мотоблоги, Блог им. Spayn, Не сдохнуть от жары или поездка в Крым в августе 2014. Часть 3