Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hena21 → Редкие и тюнингованные

В этом посте не будет никаких рассуждений, обзоров, технических характеристик. Просто мотоциклы, которые обычно не встретишь на улицах, а если и встретишь, то очень и очень редко. А так же тюнингованные, начиная от покраски и заканчивая самым серьезным тюнингом. Кому интересно, добро пожаловать.
P.S Выкладываю это, т.к собрал не мало фотографий подобного рода, нравится мне смотреть и искать подобное. Если будет интересно или же наоборот, то жду Ваших мнений.






























  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 20 января 2015 в 14:52
  • 3
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magpul68
Я бы в этот список внес Honda NR750
+1
Hena21
Если это действительно кому-то интересно будет, то это все вопрос лишь времени. У меня он точно где-то был. К сожалению если все сразу пытаться выложить, то у меня пост будет из более, чем тысячи фотографий
+3
Magpul68
Интересно)) это большая отдушина во времена замыленных и попсовых мото и новостей о них)
+3
Golovka
я думаю да, честно приелись посты «как я первый раз сел на мото» или «как я стал байкером» :))
+2
Mr_Nick
Да много редких b интересных байков сюда можно добавить, но ещё интереснее почитать о каждом…
Мой персональный списочек:

Laverda SFC-1000

Triumph TT600

Yamaha GTS-1000

Bimota Tesi 3D

Aprilia RST-1000 Futura

Cagiva V-Raptor 1000

Moto Guzzi Norge

Moto Morini Granpasso
+1
Dianov
Априлька — я влюбился с первого взгляда!!!
Можно попросить написать в свободное время о ней обзорчик, а то о других много у тебя постов, а о ней ничего.
0
Mr_Nick
У меня правило: для объективности пишу о мотике только после его продажи. А вообще про Футуру достаточно подробно на кикстартере написано. Ну, и если есть по ней вопросы, пиши в личку.
+1
Dianov
Просто заинтересовал мот после твоего коммента: очень внешность приглянулась — действительно не стандартная, оригинальная, не попсовая. Не какой-нибудь БМВ, которых счас, как грязи: на смотру заезжаешь, половина ими уставлена.
Я вижу, что ты его продаешь и хочешь Мото Гуцци Нордж. Почему? За кардан и прямую посадку? На Футуре большой наклон, устаешь в дальняке?
+1
Mr_Nick
Просто хочу что-нибудь другое и одновременно эксклюзивненькое. Даже больше сейчас склоняюсь к МотоГуцци Стелвио, чем к Норджу. Потому что, планы на поездку в Европу из-за финансовой неразберихи откладываются, и Стелвио больше подойдет для моих предпочтений
+1
Dianov
А Нордж в России, я так посмотрел, не продается, вроде, да?
+1
Mr_Nick
По моей прикидке штук пять по России ездит и один на приколе стоит (время от времени объява о продаже появляется, чел уже не первый год продаёт, вроде как проблема с«мозгами»). А вообще владельцы Moto Guzzi Norge и Stelvio на Априлиа-клубе тусят, т.ч. если имеется реальный интерес есть к кому обратиться за консультацией.
0
Dianov
Спасибо за инфу!
+1
Mr_Nick
В прошлом году по Крыму колесил с эндуристами за компанию, были такие места, куда на Футуре было жалко суваться, но очень хотелось посетить, на Нордже тоже будет не айс, а вот Стелвио хоть и тяжеленький, но в самый раз и опять же эксклюзивчик, как я люблю.
А вообще на Футуре посадка очень удобная, максимум 800 км за день делал (дальше за день просто не приходилось ездить) — спина болела, но она у меня и так давно больная из-за травмы, а вот с задницей проблем вообще не было. Высокий руль бы здорово помог спине. А так главный минус недоработанная ветрозащита, потоки воздуха огибают её по непонятной траектории и прямо в шлемак. Но, проблему решает опциональный дефлектор.
0
bad_hare
оригинальный тюнинг — это интересно.
Вдруг кто чего себе найдет
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2015 в 15:14
Первый очень нравится. Отличное решение с фарой и мордой. Я бы от такого не отказался))))
+1
Hena21
Ну морда стоковая там, разве что покраска, поворотники и кажется ветровик, вроде он был на катане без загибов таких.
0
venickey
Ветровик родной полностью.
Неродные поворотники, неродные диски, неродная вилка, неродной двиг (С виду от бандоса 1200), выхлоп измененный. Ах да и зеркала.
Это на первый взгляд.
0
Hena21
Ну я про обтекатель говорил, так-то понятно, что он далеко не стоковый
+1
Stoker
Катана не сказать что редкий мотоцикл. У нас — да, а в Японии их достаточно, культовый мотоцикл. В стоковом виде он как минимум не хуже, чем на фото. Его секас еще в огромном 19-дюймовом переднем колесе, когда ставят стандартное на 17 — шарм пропадает, ИМХО.
Еще с «клыкастой» мордой есть GPZ900r, тоже дико популярный у японцев. Но у него вид более прилизанный.
+1
FregAT
На третьей фотке желтый байк, на баке надпись Drysdale, я прочитал как Drystale. Долго и неприлично ржу. =D Автору плюс в карму, мочи ещё!
0
ultorix
Расположение заднего амортизатора на Drysdale удивительное.
0
bad_hare
интересно как это работает
0
ultorix
Через кучу рычагов. Красиво и замудрено, но практично ли? Хотя, какая практичность, о чем я? Просто демонстрация умения мастера. И он умеет!!!
0
MotoHeart
так там и мотор — поперечный V8
+2
Gato
  • Gato
  • 20 января 2015 в 16:11
Давно мне попадался вот такой яркий красавчик, не знаю насколько он в тему, но могу ещё его фоток кинуть:
0
Hena21
Если можно, кинь мне в личку)
0
i1d
Выглядит потрясающе! Только пока не понял, как на нем тормозить? )))
0
i1d
Ага, понятно. Данный аппарат готовился для гонок по спидвею. Донор — Buell Lightning 2001 г.в. Кому интересно, могу накидать о нем перевод на русский.
+1
papets
еще бы краткое описание по каждому из них и почему тот или иной мот в этой коллекции, тогда вообще было бы идеально.
+1
Hena21
Идея принимается, в следующий раз к тому, что можно будет, будет краткое описание)
0
SpeedSG77
Толковая идея!!! Тот же Драйсдейл — офигенный с технической точки зрения мот!
0
R154
  • R154
  • 20 января 2015 в 17:07
круто, релакс для глаз и можжечка)))
+2
trip
  • trip
  • 20 января 2015 в 17:31

CBX… какой звук!!!
0
Stoker
Шесть цилиндров? О, йес! Вот еще мотоцикл для настоящих мачо:
Жаль, что все то уже история
0
oldrider
Спасибо, хорошо.Только фото, не надо никакого текста.
+1
sam76
  • sam76
  • 20 января 2015 в 18:26
Катана на первом фото ух хороша чертовка
0
lex77
Согласен! Катана шикарная))
0
Svoboden
Какое точное название модели у этой Катаны?
Нереально оригинальный мотоцикл!
0
Svoboden
Нашел, Suzuki Katana GSX 1100 S
Хотеть.
+2
del_x4
Первое место забирает FZR, второе — катана ^^
+3
Dianov
Единственное, к некоторым фото хотелось бы знать кто это — в смысле что за мот в основе, а то и не признаешь так даже в тюнинге.
0
NOEL636
О… Катана… это был один из первых японских мотоциклов, который я увидел ещё маленьким.
Учитывая, что даже по нынешним временам это далеко не слабая техника, тогда на фоне ижей, уралов и яв(… а иметь тогда красный Банан это было как сейчас иметь Continental GT) этот мот был как пришелец из космоса…
Я потом, позже гораздо, даже модельку Тамийя купил такую склеивать…
Там ещё на выбор были варианты глушителей.
Круть.
0
testastretta
Спасибо! Надутый Утюг самый дикий ерсенс сенс сенс!!! ))
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hena21, Редкие и тюнингованные