Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CB1000Big1 → Как трудно расставаться с друзьями

Навеяно постом bikepost.ru/blog/52681/Nadezhnost-vsekh-vazhnee.html.
Автор поста выше говорит о предпочтении в выборе, о красоте в мото, а я хотел бы поговорить о родстве с мотоциклом.



В 2009 году покупая первый мот (Св400), я думал лишь о двух вещах: хоть что-то купить и первым должен быть классик. Поездить и понять, в каком дальше направлении двигаться.
Прошло 5 лет (5 сезонов), я сменил 2 мота, сейчас езжу на СВ1000. У меня была св400, хороший аппарат для новичка, я действительно в нее влюбился, и продавать было жалко, но желание двигаться вперед было сильнее. Хотелось чоппер, но литровые монстры казались мне неподъемными и по весу и по деньгам. Очень хотелось В-макс, но владелец одного из них сказал: Парень, это не для тебя — ты дрищь!".
И вот я купил Каву Вулкан 400 (да-да я понял свою ошибку через 2 месяца пользования). Удобная посадка, удобный руль, хром, все круто, кроме одного — мощность 33 л.с. и малый ход подвески.
Решил я вернуться к Свишке, но на этот раз, откинув компромиссы, я купил сразу литр! При этом замечу, в каждый мот вкладываю бабла вагон. О том, как я переделывал вулкан кастом в классик рассказывать можно весь день. И вот у меня Св1000. На ней я приехал с женой из Москвы, сразу после покупки, сгоняли в Питер из Волгограда, потом в Тамань. Мотоцикл очень радует почти во всем: расход устраивает, вместимость бака, посадка, надежность, простота, но есть и минусы. Я стал ориентирован на мото-путешествия. А у Сибилитра нет ветрозащиты, и если это еще можно терпеть, но отсутствие готовых систем крепления кофров в продаже это меня очень сильно огорчает. Скажете: «Свари сам!». Но 1. Я не сварщик, 2. Сварить надо грамотно, чтоб потом не порвало раму или не сорвало аморты (смотреть пост про Дрозды в Магадан).
И тут кульминация поста: Для меня Сибиха это не просто мот, это часть меня и хоть мозг и понимает, что ее нужно продать и купить, скажем, Варадеро или В-стром, но сердце не позволяет. Чувствую в следующем сезоне я буду упираться лицом в нарастающий поток воздуха, а мои текстильные кофры будут шкварчать как и прежде на глушителе. Я буду мокнуть в дождь, а жена будет, как и прежде, везти на своей спине рюкзачок с легкой поклажей (у меня ведь нет центральной кофры). Пост развлекательный, просто мысли вслух. В коментах можете написать, как вам было жалко/не жалко продавать своих коней.
  • CB1000Big1CB1000Big1
  • Мелихов Никита
  • 19 января 2015 в 17:47
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto-moto
Есть такая фишка.Я правда мот еще не разу ни продавал, а вот машин уже как 2 штуки и сейчас вот 3-я предстоит, реально жалко, как будто часть себя, и тех воспоминаний, и эмоций что были с ней продаешь((.
+2
Alan77
каждый раз вместе с техникой продаешь часть своей жизни… вот поэтому так и тяжко на душе и погано… ни разу не испытывал радости от продажи ((((
+5
arisdreamer
Близкая тема. Купила новый мотоцикл, старый так рука не поднялась продавать. Стоит в гараже у знакомых, весной надо будет искать другое место.

Не могу… он же лучший друг и верный товарищ, он меня ни разу не подвел, это как предательство будет. Я с ним разговаривала, здоровалась и желала спокойной ночи, благодарила за поездки. Наверно, это немного сумасшествие одушевлять мотоцикл, но не было бы его, и все было бы совершенно по другому.

Думаю, может кому-то из знакомых продать, в хорошие руки, но смотришь и думаешь: один безалаберный — следить не будет. Другая — ездить не будет…
+1
mikes981
Та же петрушка. Каждой технике давал Имя. С первым байком постоянно здоровался, прощался, даже целовал в сидушку, благодарил за прохваты, поездки… а сейчас вот приходится его продавать.
0
adjo
Заезжаешь такой в гараж, цепляешь намордник, кандалы на ножки колеса и похлопывая по крупу седлу, довольно так шепчешь в ухо:…
Да, часто бывало!)))
+1
CB1000Big1
Лучше продать подальше. Моя первая св400 гуляла по городу и я все ее приключения знал, горевал когда ее ушатывали об стену и переделывали китайским тюнингом. А так уехала бы куда-то и Бог с ней — думаешь, что у нее все хорошо))))
0
dark-air
Найти хорошего хозяина помогает, тогда знаешь и радуешься, что он не будет скучать в пыльном углу гаража, смотреть своим печальным глазом на закрытые ворота,… а будет радостно заводиться прохладным утром, с белым паром, будет заново открывать мир, его новые грани вместе с новым хозяином, ощущать дух новых приключений и тысячи километров под колесом…
Иногда настаёт время отпустить его, в новый полёт.
+1
and000
Для меня Сибиха это не просто мот, это часть меня и хоть мозг и понимает, что ее нужно продать и купить, скажем, Варадеро или В-стром, но сердце не позволяет.
Был у меня ебрик и похожие Мысли в слух о Продаже первого мотоцикла. Жалел. Думал. Решал как быть. В итоге продал.

Вся это лирика и «привязка» к мотоциклу заканчивается ровно в один момент.
Когда понимаешь «байк тебя ограничивает». Тебе хочется на вооонннн ту тропинку. А байк не хочет. Или понимаешь упадешь и потратишь полдня чтобы вытащить из ловушки.

Развлекательный пост в понедельник? о как.
0
Umbertino
В 2011г. купил новый Трансальп 700. Хороший мот но оказался не для меня. Центр тяжести высоковат и седло высоковато для моих 172см. роста. Преимущество катать по грунтовым дорогам плохо реализовывалось из-за опасности уронить мот на небольших скоростях. Да и езжу я в основном по асфальту. И ещё бесило отсутствие 6 передачи. В общем не угадал с мотом. Через год продал и слезу не уронил. А машин сменил штук 10 и всегда покупал новыми. Так вот заметил что чем больше авто нравилось тем труднее расставаться. Сейчас купил HONDA CBF 1000. Отъездил сезон 2014г. нравится больше. — как любимые тапочки. Думаю что в случае расставания будут сопли по пояс.
+1
adjo
  • adjo
  • 20 января 2015 в 0:53
Я мозгами понимаю, что купил мот получше чем прежний, но сердце тоскует по первому. И вообще, у нас с его первым хозяином получился тогда какой то любовный треугольник, что ли. А теперь, по видимому, целый квартет!))))
0
hookups
привет, универсальная площадка с крепежом для кофра гиви отлично встает на сб1000
0
Hammer
На луисе louis. eu забей в поиск номера 60556115 (система крепления боковых кофров) и 60559053 (платформа под центральный кофр).
0
CB1000Big1
В живую на нее смотреть надо, не факт, что глушитель даст ей встать как надо.
+1
Hammer
www. hepco-and-becker-luggage. co. uk / library / pdfs / 6501970002. pdf
пробелы убрать, там документация от этой системы
нижняя труба рамы проходит выше пассажирской подножки, ящик опирается на неё сверху, нужно подверить под каким углом поднимается банка
0
CB1000Big1
А да на схеме лучше видно, спасибо!!!
0
SlavaARB
Укоротить нахрен трубу ))).
А по теме, тоже покупаю, вкладываю, вылизываю, при продаже первого мотоцикла, новый хозяин видимо почувствовал, сказал мне: спасибо за мот и не переживай буду относиться хорошо, а будет у тебя желание, звони дам прокатиться. Я, благодарен ему за эти теплые слова. )))
+2
dimis34rus
Вот поэтому у меня даже Яву продать рука не поднимается…
0
CB1000Big1
Ты как Плюшкин, в гаража целый байк-слет можно устраивать)
0
dimis34rus
Стараюсь :)
+3
BlackBOLT
Первых двух китайцев продал ничтоже сумняшеся, и крайне рад, что вообще удалось от них избавиться и хоть какието деньги получить… Клюшку (Kawasaki KLX250S) продал с сожалением, так было у меня 2 легких ендурика, на одном сам ездил, а второй можно было давать покататься (за скромное вознаграждение) жаждущим попробовать, что это вообще такое ездить не по асфальту и заманитвать в свою секту людей, но понадобилось бабло на ремонт хаты — пришлось продать. Yamaha MT-03 жалко было продавать из-за офигеннейшего прямотока плюющегося огнем и заставляющего срабатывать сигналки метрах в 200х вокруг, но поездив на GS продал его ничтоже сумняшеся, ибо по сравнению с GS — MT уныл чуть более чем полностью, не смотря на свою харизму и прямоток. Вообще железо оно и в африке железо, чего по нему сопли размазывать? =) Жить нужно настоящим, думать о будущем, любить жену, детей, родителей, живых и настоящих друзей, а мотоцикл… мотоцикл, это мотоцикл. ;-)
+6
Yoj
  • Yoj
  • 20 января 2015 в 10:34
Автор, спасибо тебе за душевное отношение к технике, ты настоящий любитель (от слова «любить») мотоциклов.
Желаю сохранить это качество в себе всем, кто искренне любит свои мотоциклы, именно Вас, дорогие любители мототехники, я хочу встречать на дороге, именно с Вами хочу сидеть у костра на море, именно с Вами я хочу проезжать сотни километров.

Простите за сентиментальность… вырвалось.
+1
CB1000Big1
Взаимно!
+2
hemool
Жалко не мотоциклы, машины, железо…
Жалко невозможность испытать те же чувства, которые они вам дарили.
Иногда меняя что то в лучшую сторону, мы ошибаемся и получается наоборот.
И вот тут начинается как раз сожаление: зачем продал, он был классный, я столько с ним испытал хороших моментов и т.д.
Так что если продажа обдумана, взвешена- то и нечего жалеть, лучшее конечно впереди :)
Это все железяки.
Еще жалко своего труда, ты типа старался, ставил какаю ни будь фишечку, чисто под себя, а кто то будет юзать и не оценит, обидно :( Но это твой выбор.
+1
paf
  • paf
  • 20 января 2015 в 12:02
Моё хобби восстанавливать ушатанные скутера. так снимаю токсикоз зимой. Потом, само сабой их продаю, но на каждом катаюсь. Некоторые чинишь и нет «души» в этой технике, а иной раз даже ушатанный в хлам мотопед, а стакой ДУШИШЕЙ, что и продавать нет желания после восстановления.
+1
Novs
  • Novs
  • 20 января 2015 в 15:39
У всех, наверное, по-своему. Мы же все же разные, хоть и объединяет нас общее увлечение.
Лично для меня мой мот — это друг, часть меня. Я с ним разговариваю, глажу… Да что там, я его, вот честно, целую в бак каждый раз, когда ставлю в гараж и говорю «классно покатали, спасибо. И до завтра, друг»… И сейчас зимой, когда он спит, я к нему подхожу и обнимаю через чехол…
А мысль о том, что когда-нибудь я его захочу продать… Не знаю, даже, это как-то, словно предать друга что ли… Да, я пока не имею опыта нескольких сезонов. Но я даже не представляю, что должно произойти, что бы я поменял свое отношение к своему другу…
А за пост спасибо, + ;)
+2
JoY
Я как про себя прочитала :) думала глупости какие, а нет, много таких же ребят
+2
Novs
«Мы с тобой одной крови. Ты и я...» ;)
0
hate
  • hate
  • 21 января 2015 в 17:07
Я в конце осени с louis заказал боковые 10027536 и центральный по акции 10027535
А ветровик купил в ручке газа универсальный. У меня как раз тоже cb1000 '93. С ветровиком стало в разы проще ехать, рекомендую
0
CB1000Big1
а можно фотку этих приблуд?
0
hate
текстиль, но в кофрах есть внутренние водонепроницаемые «сумочки»
в сумке на бак — сверху можно тоже накинуть непромокайку




стоило 67 евро (сейчас продается тоже)
https :// www. louis. eu/ artikel/luggage-set-louis-tank-bag-saddlebags/10059271
0
hate
Я уже посмотрел твой сибилтр, мои советы тут лишние )
Так что ждем сезона, может и пересечемся на дороге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CB1000Big1, Как трудно расставаться с друзьями