Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Orbit 2011 → Установка нового мотора.

Скучно, господа! Скучно! Зима! А летом на 72-ух кубах не только скучно, но еще и грустно до слез.
Но руки не для скуки. Порешили с другом слегка переделать мой скутерок. Тем более зачем мне два?
Вот и понеслось.

Разобрал малыша до рамы.



Примерили новый силовой агрегатЪ.





Рама толще маятника крепления.
Придется делать маунт подумали мы.
Сначала отрезаем уши.



Потом размечаем под отверстия.



Сверлим, делаем радиуса.



Внутренние уши загибаем под 35-ую трубу.



Берем трубу и отрезаем под размер подушек маятника.





Пробуем.



Попробовали.





А теперь вытачиваем пятаки и привариваем их на маунт.





Дальше вырезаем уголки из труб.





Отмеряем одинаковое расстояние от центральной трубы и прихватываем кронштейн.



Ну на тебе! Слева ушел на 2 мм. Отрезаем и привариваем на место.
Дальше все обвариваем как следует.





Вот так получается.

  • DimezDimez
  • Дмитрий
  • 18 января 2015 в 18:30
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
DrRos
  • DrRos
  • 18 января 2015 в 18:33
Где-то тут должен быть cut…
0
kim
  • kim
  • 18 января 2015 в 18:35
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Dimez
Сделано!
+2
qqshonok
Побольше бы текста: что, о чём, зачем… Уж больно проставки мудреные)
0
Dimez
Да а что писать то? Будет более мощный мотор стоять для удобной езды по городу в след. сезоне. Было несколько проблем с установкой — на фото их решение с моей точки зрения.
0
Wicked_Garry
замена 139 на 157 чтоль?
0
Dimez
Как-то так! Но не совсем на 157-ой. Скорее на 163, но на движке номер 139=)
0
Wicked_Garry
O_O 180 кубов в 50 кубовый картер :)))
Жестковато не?:))
0
Knst
Жестковато не?:))

В этой же раме есть Сим Орбит 125. Так, что не сильно, всего лишь 55кубиков сверху. :-)))
0
Wicked_Garry
:))
Мдя SYM веселеньким обещает быть :)))
зы
Над сваркой надо бы ещё поработать:))
+5
Zamorok
Э-э-э-э… Мучил-мучил меня до самого конца поста один вопрос — да так и не нашел я ответа. Зачем всё это?
+1
Morisato
Это жи СВААААП!!! =)
0
Dimez
Чтобы скутер позволял тот же самый YBR наказывать=))
0
Zamorok
...YBR наказывать=))
За что, простите? (не понимая о чем речь)
0
Dimez
=)) Ну для города! На работу ездить=)
+2
Shornik
Всё это хорошо конечно, но вот сварка — это беда. Мне бы например не особенно комфортно было бы кататься, зная что у меня пол аппарата на соплях держится.
0
Dimez
Та нееее, вы просто не видели сварку самой рамы заводскую. Вот там действительно так кажется. А варил человек, не первый раз занимавшийся переварить чего либо. Тут нагрузки такой нету, чтобы отвалиться сварке. Вот на 600 кубовом там да. Вопросов нет. А этот мопэд))
0
Dimez
Кстати, не на соплях ли то, за что ты держишься руками, когда стелишь на Днепре?)) Опасно смотрится.)
+2
motochica
Показала картинки профессиональному сварщику (дяде). Он раскритиковал. Сказал что: «сварено ненадежно — нет провара металла! Отвалится все при первом удобном случае.» Вообщем рекомендовал все переварить и «лучше полуавтоматом».

Сама в сварке не бум-бум, но вдруг «авторитетное» мнение пригодится. :-)
+1
motochica
Еще сказал, что «шов некрасивый», но тут я совсем не знаю что это значит.
+1
Zamorok
Яндекс-картинки: «красивый сварной шов»
0
Dimez
Спасибо. Ну проф есть проф! Ничего, сделаю прокачу=)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM Orbit 2011, Установка нового мотора.