Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gear-insider → Shoei Hornet Adv

В начале января японский производитель шлемов представил очередную новинку.
На сей раз на пенсию отправлен шлем двойного назначения Hornet DS, а ему на смену пришёл тёзка с индеком Adv.



Шлем, который ждали
Как следует из названия, новый шлем ориентирован на искателей приключений: владельцев туристических эндуро, проводящих больше времени на асфальте, но не пренебрегающих исследованием звериных троп.



В последние годы этот сегмент разростался лавинообразным образом, так что появление этого шлема в линейке крупного производителя весьма закономерно.

Дело — труба!
Ещё 5 лет назад трудно было представить необходимость изысканий в области аэродинамики для шлемов класса эндуро. Но технологии не стоят на месте, моторы становятся более мощными, совершенствуются компаунды резины, растут скорости, как пиковые, так и крейсерские.



… А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдёт…
© Амаяк Акопян


Аэротруба – лучший друг конструкторов шлемов наших дней, а Hornet Adv – второй представитель этого класса, который подвергся «продуванию» с целью повышения стабильности (первопроходцем был Arai Tour X4).

Основной упор сделан на повышение аэродинамического качества: переработана конструкция воздухозаборников для снижения шумности, разработан новый козырёк, добавлены спойлеры для снижения турбулентности в затылочной области шлема.



Козырёк заслуживает особого внимания. Точки его крепления – самостоятельные, съём и установка не затрагивают визор. Но главная «фишка» — специальные каналы, снижающие сопротивление воздуху на высоких скоростях, которые достигают современные мотоциклы этого сегмента. Достаточно вспомнить заводной апельсин из Австрии, установивший в прошлом году очередной рекорд для серийных тру-эндуро — 270 км/ч. Кстати, жестом внимания поклонникам мотоциклов из Маттигхофена можно считать наличие в линейке характерной оранжевой расцветки.







Смотри в оба
Пассивную безопасность также призван повысить новый визор с индексом CNS-2. Он обеспечивает большие углы обзора и ассистирует ему в этом новый пинлок (также увеличенного размера).



EQRS
Следуя примеру соседей по песочнице, Shoei оснастил свой новый шлем системой Emergency Quick Release System, позволяющей быстро и безопасно снять шлем с головы мотоцклиста в случае ДТП, минимизируя риск повредить шею и причинить пилоту дополнительную боль.



Алло!
Ещё одним трендом стала оптимизация конструкции шлема для установки оригинальной гарнитуры. В этом сегменте Shoei остаётся догоняющим, первые шаги сделаны всего пару лет назад, тогда как практически все крупные европейский компании давно осознали эту необходимость (Schuberth, BMW, X-Lite/Nolan). Напомню, в прошлом году на свет появилась оригинальная гарнитура SHO-1, разработанная Scala Rider в сотрудничестве с Shoei.
В конструкции шлема предусмотрены специальные ложементы для установки гарнитуры, а в местах установки динамиков по-умолчанию установлены мягкие шумопоглощающие валики.



В деталях
  • Визитная карточка Shoei – композитная скорлупа оптимальной прочности, выпускаяется в 4 размерах: XS-S, M, L, XL–2XL
  • Многослойный ударопоглощающий элемент со слоями разной плотности (таким образом достигается прогрессивное ударопоглощение).



  • Полностью съёмные моющиеся внутренности имеют многослойную конструкцию; выполнены из материалов с различными показателями упругости для максимального комфорта.
    Щёки и центральный валик выпускаются в 4 размерах (различной толщины), что позволяет подогнать шлем индивидуально по голове.


  • Застёжка типа «двойное кольцо» – выбор профессионалов: надёжная и удобная. За счёт эластичной конструкции и позволяет точно настроить оптимальную длину и положение фикстатора; механизм регулировки обтянут мягким съёмным (моющимся) чехлом.
  • В комплект поставки традиционно входят отсекатель дыхания и подбородочная шторка. Оба элемента съёмные и могут быть установлены/демонтированы в случае необходимости.

В год дебюта шлем будет выпускаться в 7 расцветках: 4 монохромных и 3 цветных.





Тестовый шлем попадёт в мои оч.умелые ручки не ранее конца марта, и я сразу же приступлю к его эксплуатации.
Мы сравним его с предшественником (Hornet DS) и оснвоным конкурентом (Arai Tour X4).

Вем короткой зимы!
Stay tuned!">
  • gear-insidergear-insider
  • 18 января 2015 в 15:23
  • 4
  • оценка: +31

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
del_x13
Кроссовые шлема чаще застегиваются «двойным кольцом»
0
kolyan1981
Ну, вероятно, были более неудобные защелки. То, что у тебя, бесспорно, удобней, но не такая надежная. Но главное, безопасность двойного кольца выше, чем трещетка.
+5
kbocharoff
Надёжность — бесспорно. А застёгивать — дело привычки: сто раз застегнёшь, вообще потом думать об этом не будешь:)
здесь был ататат

+1
DemoN256
У трещотки пластиковая застежка, от сильного удара может срезать пластик и отстегнутся.
здесь был ататат

+1
Bogatyy
От модели зависит, у меня на шои металлическая застежка (и гребенка и храповик)
0
del_x13
Обзор великолепный, но не увидел основного на мой взгляд, его веса. При выборе шлема, всегда обращаю внимание на вес. Так шлем очень понравился, как выйдет куплю для пробы. Еще мне очень важно чтобы козырек не цеплял поток воздуха над ветровым стеклом, иначе приходится двигаться с опущенной головой, это не очень приятно.
0
WhiteMotard
попробую угадать: 1550 гр. (с козырьком)
0
del_x13
Это вес традиционный, хочется меньше. Вадим, у меня кроссовый Суоми весит 900грамм вместе с козырьком.
0
WhiteMotard
по моим наблюдениям, у шлемов типа интеграл вес не снижается, кроме карбоновых. Насчет козырька, в кроссе он от грязи, а в обычном использовании? Как-то осенью брал интеграл с козырьком, не помню какой марки, после 100 км его с головы срывает.
0
del_x13
Вадим, ты ездишь без ветрового стекла, а я со стеклом и некоторые шлема, с козырьком и хорошей аэродинамикой возможно использовать. Я не говорю про кросс, там у меня Суоми без вариантов.
+1
mal4ugan
Шлем БМВ ендуро комфортно до 120-130 с ветровым стеклом. Вес так же ниже 1300
здесь был ататат

0
snakeBSD
срывает при плохой аэродинамике мота, мне когда на электричке катался пришлось снять козырьки завихрения генерили дикие вибрации на голову, а на своем и 200 норм
0
del_x13
Предыдущая модель Шой, весила 1400 грамм.
0
Tully
Основное это теперь не вес, а цена(
0
del_x13
Шой, дорогой шлем был всегда, думаю новый будет стоить 50-60 тысяч рублей.
0
Tully
Вот-вот, у меня пока такие цифры в голове не укладываются(
Когда он стоил под 30, я даже думал его купить под скидочку…
Но не за полсотни…
0
del_x13
Через год привыкнем к этим ценам, не впервой, уже это проходили.
0
del_x13
Предыдущую модель сейчас можно купить за 12-15000 руб, но она гораздо хуже этой модели, козырек отрывает вместе с головой. Когда я прочитал, что шлем прошел через аэродинамическую трубу, я им заинтересовался.
+2
Anatoly96
Форма эндуро шлема заимствована от кроссового, а нужно это для того, чтобы облегчить дыхание пилота, который активно работает в стойке. Зачем на туристических эндуро использовать такой шлем? Большинство владельцев турэнуро, особенно те, которые смогут позволить себе шлем за 50-60 тыяч, в основном катаются по асфальту, максимум — легкой грунтовке. Создается впечатление, что это только в угоду стилю.
+1
del_x13
Можно это назвать как хочешь «угода стилю» или по другому. На тренировку или соревнованиях по мотокроссу никому в голову не придет катать в интеграле. Владельцы турэндуро используют то, что им удобно или нравиться, поэтому производители не могут им отказать в этом праве, как и в праве катать на чем либо.
0
Anatoly96
Насчет мотокросса — понятно, но при чем тут мотокросс? А чем эндуро шлем удобней интеграла? Шум и аэродинамика в любом случае хуже.
0
del_x13
Поэтому мне приходилось видеть пилота турэндуро в интеграле это нормально если ему в нем удобно и хорошо.
0
Anatoly96
Так я и не говорю, что это плохо. Я не понимаю, на кого рассчитан этот шлем, если речь о скоростях хорошо за сотню + активная езда на серьезном бездорожье.
0
del_x13
Этот шлем рассчитан на тех кому он понравится и кому подходит для его условий катания. Если в этом шлеме голову не будет отрывать, я куплю.
+1
Anatoly96
Так и в обычном хорнете не отрывает, но на высоких скоростях хуже интеграла. Ладно, каждому свое, я свое мнение просто выразил)
П.С. А так хорнет — хороший шлем, у самого такой. Только у меня не асфальтовый тур эндуро)
здесь был ататат

+3
AlexPilas
Привет! Как в итоге шлем? :)
0
gosp_shakin
Интересно с какой максимальной скоростью в нем комфортно передвигаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gear-insider, Shoei Hornet Adv