Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kayo T2 2014 → Дуги на кроссовый-эндуро мотоцикл ( Kayo Super T2), прошу совета

Задумался об установке дуг безопасности на свой Kayo T2.

Идея пришла после падения на бок (хорошо что был песок и скорость не большая). Итог малааленькая царапина на правой крышке картера. Но это могло произойти и на асфальте, тогда бы царипиной, наверное, не обошлось и ногам пришлось бы не сладко. Решил установить дуги, искал в продаже, дуг для легких эндуро не нашел… Их вообще как будто не существует… Поискал на форумах, нашел пару занятных фото изготовления умельцами сих дуг.
В виде рогов:
И в виде вот такой конструкции:
Фото взято из группы Kayo T2 250 ( Изготовитель — Влад Иванько)

Обдумав все за и против, решил попробовать сделать сам. Делать собираюсь из стального прута диаметром 16мм. Остаётся нерешенным вопрос формы и места крепления.
Собственно сам мотоцикл:
Верхнее крепление планирую сделать, там где крепиться двигатель (убрать стандартные болты, вставить шпильку, на неё пластину, а непосредственно к ней приваривать дугу):
Нижнее крепление, тоже думаю сделать через пластину болтами, вот к этой верхней перемычке:
С формой до конца еще не определился, на данный момент пока два варианта:
№1
№2
Есть еще вариант в виде «Г» образной клетки (фото выше).

Возможно, кто-нибудь уже занимался данным вопросом, прошу поделиться опытом изготовления. Какую лучше форму брать, чтоб жесткость была больше? Стоит ли делать из 16мм прутка, или лучше из трубы?
  • NikitaSNikitaS
  • Сергеев Никита
  • 17 января 2015 в 13:22
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 17 января 2015 в 13:36
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+3
BattleBorg
На эндурик дуги…
Поставь слайдеры.
0
NikitaS
интересный вариант, не учел его. А по длине их хватит?
+2
BattleBorg
Вариант с защитой картера заходящей на крышки или отдельно защита крышек — предпочтительней.
Насчет слайдеров- да это был сарказм.
В эндуро покатушках все что торчит — (дуги, слайдеры и тд) создаст тебе проблем цепляясь за все подряд, проверено личным, печальным опытом.
Их есть смысл ставить если ездиш 90% по асфальту.
Но при езде только по асфальту можно былобы взять не эндурик и обычный дорожник. С другой стороны у нас в стране щас такая ситуация с ценами, что получается «мы имеем то, что нас имеет»
Асфальт — навешивай. в гОвна — не стоит.
0
BattleBorg
а обычный дорожник****
0
cooler
сарказм же
+2
SpeedSG77
Вот злые же люди — зачем парня заминусли????
Он о технике беспокоится…
+5
crazy_alces
Защиту картера и защиту ручек поставь, купи нормальные мотоботы, защиту. Больше ничего городить делать не надо.
Пластик, крышки — на эндуриках расходник. Нога между дугой и камнем — более печальные последствия.
Защита бывает и такой которая крышки закрывает, но это реже
0
NikitaS
спасибо за совет! уже начал защиту приобретать.
-1
claus-35
честно говоря не видел еще что бы на кросах крышки протирало! а руль как защищать от загибания будешь? а пластик от царапин? боишься падать-купи машину
+1
NikitaS

фото не моё.
Руль можно выпрямить и поехать, а дырку в картере не пальцем же затыкать. Про пластик я ничего не писал. Про боязнь падений это твоё субъективное мнение. К слову если ты не боишься падений, страх — это нормальное, физиологическое чувство человека, которое позволяет ему выжить в окружающей среде
+1
BattleBorg
Я холодной сваркой свою пробоину залеплял. Сейчас жду с китая накладки на крышки, чтоб потом не страдать.
0
Drag
  • Drag
  • 17 января 2015 в 16:41
Вообще много раз обсуждалось — труба предпочтительнее, т.к. её жёсткость выше, чем у прута. Правда, её сложнее гнуть.
А если всё таки повторить трубами вон ту защиту картера, что сверху предложили? вроде, не так уж сложно. + Надыбать алюминиевый или дюралевый лист миллиметра 3-5 толщиной, да забодяжить из него защиту картера, которую крепить болтами, вкручивающимися в эти трубы.
+1
NikitaS
Трубы согнуть не проблема, трубогиб нашел.Да, если скомбинировать трубы с с алюминиевым листом, может получиться очень хорошо. Спасибо. Буду прикидывать, о результатах напишу.
+2
BlackBOLT
Поставь защиту днища, типа вот такой, как у меня например, на Моей WRR. Дуги на ендуро не ок и вообще моветонс… =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2 2014, Дуги на кроссовый-эндуро мотоцикл ( Kayo Super T2), прошу совета