Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-S 2006 → Yamaha FZ6S/N 04-06 годов с вилкой R6 и маятником S2

Приветствую всех, мой пост будет более направлен на владельцев и людей желающих купить данный мотоцикл, но буду рад если заинтересую и иных любителей мотоциклов, которые лишь знают о данном аппарате. В этом посте я хочу поделиться впечатлениями, эмоциями и пройденными километрами вместе на FZ6 с вилкой от R6 и маятником от модели S2(Yamaha FZ6S2 07+)


Скажу сразу, мотоцикл я взял уже с установленной вилкой, тормозами и маятником. Тобишь я после покупки лишь дорабатывал некоторые вещи, о них мы поговорим позже.
Отпишусь сразу об ощущениях, дабы те кто не захотят читать полный пост, смогли лишь снять верхушку айсберга и удовлетвориться ею.
Предупреждаю, я не мастер-йода в мотоспорте, не профессионал, а лишь простой обыватель. Но ездил уже на многих мотоциклах, и был у меня FZ6S 04 года со стоковой подвеской, так что есть с чем сравнивать.

Итак, сравнение в поведении со стоковым фазером:

Вилка R6 03 год:
1. Даже распущенная вилка(не зажата торцевым преднатягом пружин) более упругая и хорошо убирает клевок при торможении. В стоке у меня не сильно, но клевала(вешу 95кг).
2. Вилка имеет регулировки как по отбою, так и по преднятягу, поначалу я даже ездил немного зажав вилку, от чего просто был в шоке, как изменились повадки мотоцикла по сравнению со стоковым фазером. Я быстрее проходил повороты, особенно те где покрытие не идеальное, так как мот не раскачивало. Конечно перед длинной поездкой(Киев-Брест-Киев) я всё же распустил вилку из-за того, что режим поездки спокойный, да и комфортней, более сглаживает дорожные изъяны.
3. Да, она черная!!! В стоке же на Фазере даже при черной раме используют серые стаканы вилки, что не очень эстетично.
4. На эту вилку возможно поставить родное крыло фазера, но конечно его нужно колхозить. Поэтому использовалось крыло от R6, правда его тоже нужно подколхозить, так как при родном размере покрышки имеем очень маленький зазор между покрышкой и крылом, когда едешь по гравию слышно как «чешут» о крыло камешки которые застряли в покрышке.
На фото видно(2 гайки на ухе крыла) как я поставил крыло через переходники(при покупке оно подтирало, было неприятно и жалко портить крыло).

Вот крыло без проставок:

А вот с проставками:


Разница между родными тормозами FZ6 и тормозами R6:

Разница просто небо и земля! На стоке мы имеем 2х поршневой плавающий суппорт, что в свою очередь не есть хорошо, так как менее информативен. На R6 конечно же стоит 4х поршевой суппорт, который ооочень, ооочень информативен, особенно в паре з армированными шлангами Hell.
Ранее был такой себе псевдоход, тобишь ты поджал курок, а далее суппорт играет по оси на вилке и уж потом хватает тормозной диск. Здесь же, ты только поджал двумя пальцами курок, как сразу же пошло торможение!
При езде с пассажиром и кофрами, на скоростях 130-140 я вообще чувствовал себя в безопасности, так как при резких торможениях я быстрее замедлялся, не имел клевка(спасибо вилка) и хорошо дозировал тормозное усилие.
Ах да, еще они очень круто смотрятся: Д

Маятник:
Скажем так, разницы суто по маятнику я не ощутил, потому как я не ездил на трек, и не стирал слайдеры на коленках об асфальтное покрытие, поэтому для меня он имеет лишь более красивый эстетичный вид.
Он реально хорошо украшает мотоцикл, по сравнению со стоковым старым маятником. И даже на 1вом своём фазере думал его заменить, чисто ради эстетики(что мой товарищ на своей Nке и сделал).

Прошу заметить, мною были сделаны заглушки на ось маятника. Сделал их в виде грибков, они асимметричны, поэтому нужно индивидуально делать для каждой стороны. Они чисто декор ну и защита от попадания грязи в щели рамы.

Ну и далее фотки:











  • AvengerAvenger
  • Александр
  • 16 января 2015 в 17:33
  • 3
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hitch
  • Hitch
  • 16 января 2015 в 18:43
Красаыец! Круто вышло.
+2
zloyplov
Откровенно говоря не понимаю, зачем была сделана эта модернизация на данном мотоцикле предыдущим хозяином.
Думаю маятник и вилка стояли приличных денег. Считаю легче было бы продать мотоцикл, добавить те деньги, которые он потратил на модернизацию и купить просто s2.
Ну или наклевывается вопрос, мотоцикл был бит?
0
Avenger
Нет, мотоцикл не бит. У S2 вилка не круче, такая же по характеристикам как у S1, вот тормоза да. Но бюджет замены на то время был не большой.
Вилка+тормоза 450у.е, маятник 50у.е.
Новый фазер на 1к+ у.е дороже стабильно. Разница ощутима.
Стоковую вилку продаём за 200-250у.е+тормоза
0
zloyplov
Понял, теперь все разложил по полочкам. А так с удовольствием прочитал.
Разве передние тормоза разные у s1 и s2?
А вот на s2 уже кстати используют черные стаканы вилки, как раз под цвет рамы.
0
Avenger
Да, разные. S1 2х поршневые плавающие. S2 4рёх поршневые.
Вилка такая же, стаканы иные, чего и говорю, что у R6 вилка интереснее.
А то что наконец-то стаканы пошли в цвет, таки да, радость.
+1
Patronche
Перевертыш был бы интереснее, да и тормоза там уже радиалка.
0
Avenger
А вам известно, что для установки перевертыша, нужно искать другие траверсы, и пытаться запихнуть их в стакан рамы. Оси траверсы ведь тоже разные.
Бюджет в разы возрастает, а смысл теряется.
Вилки от р6 с головой хватает.
0
Patronche
Мне даже известно, где эти траверсы выточат под любые стаканы, ось в таком случае оставляют родную) Хотя обычно берется вся вилка в сборе. Бюджет сейчас везде недецкий, но и прирост характеристик получается посущественнее. Опять же, бонусом радиальные тормоза, плохо разве? Ну и встречный вопрос — какой вилкой в итоге производители оснащают абсолютно все спорты, ту же р6 например? Да и не только спорты, сдают телескопы позиции.
+2
Avenger
Товарищ, можно сделать что угодно, вплоть до замены бошки и впрыска на р6. Но смысл? В стоке не хватает регулировки и упругости вилки и тормозов, что весьма бюджетно было и сделало. Вилки и тормозов от р6 с головой хватает.
Поэтому можно закончить данную дискуссию)) всем мир
0
enod
  • enod
  • 16 января 2015 в 22:47
Слишком много про эстетику, имхо… ради нее я бы так заморачиваться не стал
А если по делу, с технической стороны вопроса — круто, было бы интересно попробовать/сравнить, т.к. сам являюсь владельцем идентичного аппарата в стоке. Из доработок — линзованый биксенон ^^)
+1
Running-Wild
Пользовал FZ6s почти семь лет. Да, регулировки передних аммортизаторов не хватало. Масло не наменяешься каждый раз. Побовал и густое и жидкое лить- есть и плюсы и минусы. Но в целом — аппарат великолепен!
0
Avenger
Да, аппарат бомба. Очень хорошо продуман и сбалансирован. За свои деньги отличная покупка.
0
madEngineer
Посмотрел фотографии, узнал свои тормоза )
В остальном, судя по отзыву модернизация фазера вилкой вполне себя оправдывает. За вменяемые деньги хороший прирост управляемости.
0
Aydinka
Пошла ностальгия по своему S2. Хороший был конь.
0
arRossAlex
Отличный мотоцикл! Каждый раз, как сажусь на него он дарит мне только радость. Что по городу, что в дальняк, только самые лучшие отзывы.
0
Andrey45
Люди добрые извините что не по теме, такой вопрос по фазеру 2005 г шестисотка сток, не могу найти нигде направляющие кольца в вилку они нужны только оригинал или с р 6 тоже подойдут? П.С мот красавец)
0
Travis
НА авито поищи там ктото барыжил направляющими оригинальными на твой мот, помомоему не дорого
0
Andrey45
А супорта с р 6 на сток вилку подойдут?
0
Avenger
Нет:)Только через переходники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2006, Yamaha FZ6S/N 04-06 годов с вилкой R6 и маятником S2