Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Virago XV1100 1996 → варим рамки под боковые кофры ч2

По вашим советам решил доварить задний багажничег. Афигенски вышло — и не очень хлипковато. Конструкция жёсткая. Доварка заднего багажника из 10мм прутка. В идеале, кто захочет сотворить подобное лучше всё и делать из 10мм. Завтра куплю ещё нержавеющих шайб и вварю их для переноса поворотников — уж делать так делать, тем более у меня есть черепки поворотники.
ЭТО КОНСТРУКЦИЯ «ЛАЙТ» не для оверперегруза.
:)











  • RuswolfRuswolf
  • Георгий
  • 15 января 2015 в 0:33
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Fiprok
Увы первую часть пропустил, чем варите? Электродом или TIG? Если электродом, то стыки вибрации будут очень бояться…
0
Ruswolf
полуавтомат с аргоном/углекислота Проволка нержавейка.
+2
MadAnt
заднняя полка под небольшую нагрузку т.к. нагрузка будет раздвигать заднюю часть боковин.
0
Ruswolf
да, так и планировал. Но в целом прочность ощущается при тереблении :)
+1
unicorn
Чтобы не распирало в стороны, можно сделать что-то типа такого (прошу прощения за пейнт) — красная линия обозначает перемычку между боковыми плоскостями, под задним поворотником.



На турындах так делают только в путь.
Заодно ее можно приспособить как еще одну точку крепления «лопаты» номера.
0
Ruswolf
Да, мне уже многие так советуют. Я так понимаю, на случай завала на бок так?
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 января 2015 в 4:01
Добротно по моему, аккуратно.
+1
Durimar
По моему слишком много сварных швов на багажнике, заднюю поперечину можно было сделать монолитной с боковинами. И да, поперечин явно мало, багажник будет впиваться в скраб…
0
Ruswolf
Ну сделал так сказать «на ходу». Поперечену не захотел, не знаю ещё что возить там буду, может потом доварю.
+1
Vootshi
Жорж, молодец. «Дверь мне завари» ))
+1
Ruswolf
запилю дверь :)
+2
poluno4nica
Зря ты эту штуку доварил!(( Конструкция очень сомнительная. Скорее всего либо он быстро развалится, либо подведет в самый нужный момент. Многие вираговоды делают вот такие богажники
у меня почти такой же, только в разы проще/дешевле. Мой богажник выдерживает приличный вес и большие расстояния)))
0
Ruswolf
Да, я это сварил ипровизируя, скорее экспериментально. На самом деле мне туда и класть то нечего, мне всегда хватало боковых. Не выдержит, так новые сварю — ещё крепче.
+1
unicorn
Зря ты эту штуку доварил!(( Конструкция очень сомнительная. Скорее всего либо он быстро развалится, либо подведет в самый нужный момент.
Если 10-мм пруток проварен на всю глубину… то он ИМХ скорее переживет прямой ядерный удар, чем развалится :)
А насчет нагрузок, если возить на нем палатку, пенки и спальники (что-то объемное и не тяжелое), то вряд ли что-то с ним приключится.
0
rasamaha
Вангую через сезон все развалится
+1
Ruswolf
приезжай пошатай. Все сомнения пропадут. :)
0
settler
все это вот (кофры + пассажир) держатся на двух трубах, которые проходят под сидением? а оно точно выдержит долго?

ps. вначале я подумал, что труб там нет и держится все просто на крыле.
0
poluno4nica
В том то и дело, что мой богажник очень прочный. Я с ним на несколько фестивалей съездила и в Горный Алтай несколько раз. А вот то что изготовил автор, наверное долго не протянет.
0
RollingRomch
Ты варишь из нержавеющих прутков?
0
Ruswolf
да, они самые
0
Ruswolf
вот так вот получилось в конечном итоге(доложил в верху) По-моему хорошо вышло :) Для моих целей пойдёт.

+1
unicorn
Яро плюсую за прямые руки!
Однако, хочу спросить — какая масса конструкции получилась? 10мм пруток тяжелый как сволочь…
0
Ruswolf
пасибо! завтра вечером взвешу
0
unicorn
Кстати, что-то я поторопился с выводами, тут на глаз примерно 2м прутка, при массе 800г за метр = это не масса. То же самое крыло должно весить куда больше.
Просто привык работать с профилем 20*20 и 20*40, в голове сидит мысль «профиль хорошо, пруток плохо» :)
0
Zieben
Изолента наше всё! Судя по фоткам, даже японческий мот без неё никуда!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 1996, варим рамки под боковые кофры ч2