Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Установка ксеноновой линзы в фару Yamaha Diversion

Для установки ксеноновой линзы необходимо полностью демонтировать фару. Не думаю что стоит писать об особенностях снятия пластика и прочей чепухи, для доступа к фаре. Если вы решили устанавливать ксенон, таких вопросов у вас возникать не должно.
снятая фара yamaha_xj_600_s
Много написано в интернете об качестве китайских линз, некоторые хвалят, некоторые негодуют… Так или иначе для установки был выбран вот такой экземпляр. На момент написания поста мотоцикл успел поменять хозяина и пробежать больше 10 тыс. Претензий к свету нету!

Упаковка линзыВ коробке линза и маска лежат вместе, хотя продавец считает цены отдельно.
линза и маскаНачинаем греть фару чтоб снять стекло. Желательно греть не на глазах у жены, а то можно получить производственную травму за использования фена не по назначению…
начинаем греть фару чтоб снять стеклоБерем телефонную карточку или любую банковскую карту и помогаем отковырнуть пластик от стекла, пот нагревом он становятся мягкими, так что нет шансов сделать скол на стекле.
Zio3FCZqwX4Продолжаем греть по периметру, помогая при этом карточкой... Если ваша фара похожа на ту, что на фото, значит вы все делаете верно!
греем
Когда герметик начнет сдавать свои позиции, акуратненько ножницами режем «сопли».
yamaha_xj_600_s_diversion_600_1993Аккуратно, без фанатизма раскрываем наш ларец. Ходят слухи, мол отражатель железный… Нифига, пластик, но видимо специальный чтоб нагрев 60-и ватной галогенки выдержать.
раскрылДальше по плану установка маски на линзу. Так как она китайская, чуток пришлось подрезать внутри
маскаВ комплекте, естественно, ни каких болтов для крепления маски к линзе не предусмотрено. Но это не беда, в гараже быстро нашлись нужные болтики. А вот хлипкость пластика, это большая проблема. Все нужно делать с ювелирной осторожностью, что бы не повредить хрупкий пластик.
yamaha_xj_600_s_diversion_600_1993Начинаем сборку. Для начала устанавливаем силиконовый демпфер.Потом устанавливаем выгнутую пластину. Обращаем внимание на железные «ключи», нужно установить правильно. После пластины ставим еще одно силиконовое колечко. После колечка железную шайбу которая тоже с ключом, не правильно не поставишь. В конце гайкой затягиваем линзу
yamaha_xj_600_s_diversion_600_1993После этих несложных манипуляций должно получится что-то, очень похоже на это
Zio3FCZqwX4А дальше обильно мажем герметик, ставим стекло на место и любуемся результатом. Несколько слов о стекле. Некоторые стекло не шлифуют перед установкой, некоторые шлифуют… Как будет светить фара без шлифовки, я сказать не могу, но шлифованная светит отменно. Как поступать будете вы, решать только вам, я могу лишь показать как будет у вас выглядеть фара без шлифовки и после шлифования ;-)
yamaha_xj_600_s_diversion_600_1993_25
  • FillyaFillya
  • Константин
  • 14 января 2015 в 9:14
  • 6
  • оценка: +28

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
lebedeff
Плюс за прямые руки. А как с самим стеклом поступишь? Оно же рифленое, всех встречных ослеплять будешь, да и попутных тоже. Или плевать на всех?
0
Fillya
На фотке снизу зеленый мой мотоцикл, все уже отшлифовано и гладко как «попка младенца»
И да, руки ровные не у меня, а у прежнего хозяина, он дал добро на использование своей информации…
0
Oil
Читай внимательно.
написал же человек в посте:
Как будет светить фара без шлифовки, я сказать не могу, но шлифованная светит отменно.
+1
triton9
«отменно» не означает что не слепит других. Я вам скажу больше, обычно не заводской ксенон чем сильнее слепит, тем он лучше (дальше) освещает дорогу водителю, что многие… пиииип… кстати сознательно делают, но им явно пофиг на окружающих. Свет фар это ведь баланс между хорошо освещать дорогу и не слепить других. Ничего не хочу сказать дурного про ксенон, описанный в данной теме, надеюсь настроили пучок всё правильно, а не просто воткнули лампу с линзой.
+1
ajax
Настроен нормально, меня не слепило, подтверждаю :)
0
lebedeff
ну и замечательно
-4
lebedeff
не знаю, что там отшлифовано, на фото я вижу рифление. Впрочем, это дело неискоренимо, критиковать решение смысла ноль.
0
Fillya
Отшлифована не вся поверхность, а лишь та часть, где идет «пучок» света. Издеваться над фарой, как на фото смысла нету))
0
bad_hare
а я все думал, хватит ли обычного фена, чтобы разогреть герметик для снятия стекла фары.
спасибо за ответ :)
0
Drag
ну, бытовой фен даёт максимальную температуру потока — около 80 градусов. )
0
Fillya
Фена хватило, а вот с терпением жены были проблемы)))
0
bad_hare
ну можно же делать это, когда жена на работе ;)
+1
Loki2100
Неработающий мотоциклист на иждивении у жены? Умеют же некоторые устраиваться!:)
+1
bad_hare
нет, мотоциклист работающий 5/2 с женой, работающей 2/2)))
0
raingt
Отлично справляется :) и жена особо не ругалась :)
0
Hena21
Полезно, спасибо. Сам планирую шлифовать часть фары и менять на галоген, пригодится чужой опыт тут
0
rasamaha
Для разбора фары греть удобнее так:
+6
bad_hare
закрываешь коробку и получаешь фару Шредингера?
пока коробка закрыта ты не знаешь, нагрета фара или нет
0
MadAnt
на бандите прекрасно грел обычным(на 2 кВт) феном.
не самая маленькая фара
0
Webwalker
Закрываешь коробку и ждёшь ~15 мин. Готово.
Проверено много раз (продавал и устанавливал клиентам-коробочникам).
ПС на снимке коробка большевата.
+4
MadAnt
У линзы есть один косяк… у меня линза в стоке. линзу хуже видно. фара светится вся большим желтым прямоугольником, линза если не светит в глаз, то светится небольшим кругляшом… а это минус к безопасности. Сам думаю воткнуть в фару светодиоды, чтобы подсветить саму фару, возможно и/или поворотники в ней сделать т.к. обычно езжу на аварийке :)
+1
MadAnt
*обычная фара светится прямоугольником… ну или большим кругом на чоперах/дорожниках и т.д.
0
Fillya
Согласен!!! По этому у меня сейчас внизу установлена полоса ДХО)))
0
MadAnt
ну, да. или ДХО воткнуть, в идеале на ломы, чтобы в поворот светило.
0
raingt
+1 в плане видимости тебя в зеркалах это конечно -… но зато большой + в плане освещенности дороги :)
-10
Rik
  • Rik
  • 14 января 2015 в 18:07
Колхоз. Когда же прав лишать начнут за этот ксенон. Задолбали слепить.
0
pozitivnii
какой колхоз уважаемый?
точная граница света в рассчитанной на это линзе?
это не было ксенон это единственный правильный вариант света и вся техника переходит на это обратите внимание как то на фары машин
-7
Rik
Все что не сделано производителем — колхоз.
0
pozitivnii
ааааа
0
tolik_pod
это большой толстый жирный плюс! сам задумываюсь поставить линзованный ксенон вместо штатной фары, пару вопросов
1. в посте биксеноновый модуль?
2. как я понимаю это специальный модуль, рассчитанный под штатное место цоколя H4? какого диаметра модуль?
3. как и где можно отполировать рифленое стекло? (в смысле хотя бы профиль организаций, чтобы знать в каком направлении искать)
4. как держится? не трясется? не отвалится (все-таки эта штука потяжелее, чем цоколь галогенки с лампочкой)?
5. старые регуляторы рефлектора остались рабочими? и если да, то получается сохранилась возможность штатными регуляторами регулировать горизонт? *простите за тавтологию )
6. в наборе модуля блок розжига имелся?

размышляя про варианты реализации, придумал еще такой вариант как сделать из стеклоткани заглушку по форме фары, вырезать в ней отверстие и вставить модуль в него, но тут вопрос с креплением.
вариант как на фото в коментах (мото-рыбинск) — тоже неплох, но там, похоже фара не родная как я понимаю
+1
Fillya
Отвечаю по порядку…
1-биксеноновая линза
2-это биксеноновая линза которая ставиться в н4
3- гугл знает, шлифуеться потом полируеться, искать по полировка рефлектора
4- держиться на 2-ром моте нормально, немного трясеться лечиться подкладыванием поролончика, в разных мотах по разному держиться отражатель конкретно в диве на 2 крепежах этого маловато(
5- регулировка влево вправо и вверх вниз полностью срохраняеться потому что регулируеться отражатель
6- блок розжига лампа реле маска и т.п покупаеться все отдельно уж очень разные Т лампы габариты блока розжига и т.п
У Сереги (На фото в коментах) фара родная не родное стекло дето он описывал как он его сделал
0
tolik_pod
3- гугл знает, шлифуеться потом полируеться, искать по полировка рефлектора
спасибо за ответы, так был рад подобной теме, что сначала спросил, а потом пошел гуглить — каюсь. Нашел и отчеты и видео о полировке
как вопрос техосмотра решается, в запасе фара стоковая есть?
+1
Fillya
Нет, проблем не было не при снятии не при постановке на учет. Это в Украине, как в Белоруссии с этим вопросом, мне неизвестно…
0
pozitivnii
линза есть линза



0
tolik_pod
спасибо байкпосту и автору, благодаря вам я вдохновился на подобное дело!
0
tolik_pod
а ведь долго выдумывал варианты, как же вкорячить ксенон, но не по колхозному

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6 Diversion 1993, Установка ксеноновой линзы в фару Yamaha Diversion