Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Xromich → Искупление грехов или стандартный пост начинающего мотоциклиста

Привет, Bikepost!
Вообще сейчас я занят многими повседневными вещами вроде сессии, но нахожу время и на то, чтобы отвести душу, так сказать. От токсикоза спасают подготовка к сдаче на категорию в ГАИ (правда не представляю, как будет проходить все это дело, т.к. в Питере сейчас что-то похожее на всемирный потом вперемешку с ледниковым периодом), а также подбором экипа для своего первого полноценного сезона. Собственно изначально я хотел просто задать вопрос по выбору обуви, но одометр сайта сказал «АТАТАТА, ты был плохим мальчиком». Таким образом было решено исправить ситуацию написанием поста в классическом стиле «Как я сел на мотоцикл...». Кому интересно прошу под cut)

Часть 1. Первые мысли или я вставил историю про какого-то парня, в историю про себя.

В ранней юности и детстве мотоциклы привлекали меня как и любого мальчишку. Но на том же уровне меня привлекали и самолеты/вертолеты/танки/ракеты/гидроциклы/мотоциклы… Ну в общем понятно. Собственно и к совершеннолетию я пришел с мыслью лишь о машине. В 18 лет сдал на В категорию и, немного поездив, уехал на учебу в город на Неве.
Здесь в планах было через пару лет купить не дорогой автомобиль жить себе спокойно. Но тут случилось одно но. В общежитии моим соседом оказался парень большого ума и с соразмерным шилом в заднице. Тут, надо сказать мы спелись. И вот ближе к концу первого курса он втягивается в мототему, по большей части активно читая Байкпост) У него зарождается мысль о мотоцикле, и он даже частично заражает ей меня. Но именно, что частично. Для меня мотоцикл в течении тех разговоров были скорее символом свободы (фильмы видимо след отложили). И собственно все мои знания в этой области на кино и ограничивались. К началу лета мы пришли к тому, что осенью можно пойти сдавать на категорию А. На том и разъехались до конца лета по своим городам.
За лето у меня мысли как то ушли в другую сторону, а Миша тем временем не потерял времени, и сдав дома на категорию В, взял да и еще и А получил, тогда еще экстерном (правда с окончанием сего действия в Питере, но это уже другая история). Осенью он приехал со стойким желанием взять мотоцикл. Я же, прокатавшись все лето на машине задумался более серьезно о покупке именно этого транспортного средства. В течении зимы разговоры о мотоциклах периодически всплывали т.к. Миша заказал мот с аукциона, покупал экипу и просто готов был говорить о мотоциклах всегда, когда не ест. Так и прошли осень, зима и начало весны. И вот в середине апреля приходит баха…


Часть 2. Заражение или ОХ ТЫ Ж ЕДРИТЬ ЕГО НА ЛЕВО, КАК КРУТО!

Знаете, есть классические персонажи в различных книгах? Бабка с дедкой, внучка и т.д? Среди них так же часто встречаются трио друзей. Так вот с приходом мотоцикла получилось именно оно. Артос, Партос и ТЫРЧИК. До момента летнего отъезда домой у нас было множество приключений.
Однажды мы сидели в общаге, была жуткая жара, приближался какой-то экзамен, и нас стукнуло «А погнали на озеро?!». Пол часа и мы в гараже. Решено было съездить на какое то маленькое озерко на карте, в стороне Ладожского озера. Сначала мы проехали мимо, доехав до самого Ладожского. Потом, приехав к озеру обнаружили, что это тебе не глухой Урал или Сибирь и тут все усеяно людьми. Посидели на берегу, поглазели и решили прокатиться дальше. Ага, как бы не так. Не заводится! Только с толкача. У Михаила легкая паника, он уже полез разбирать потихоньку мот на коленке… В общем через полчаса я замечаю выпавший из соединения проводок под приборкой) Ладно, посмеялись поехали. Ехали, ехали. Через сады проехали какие-то, лес, грунтовка, поле… ПОЛЕ! Нашли костровище, развели костер и по очереди отрывались по окрестностям. Наигравшись, решаем выдвигаться обратно. И тут Михаил выдает «А че по дороге то ехать, у меня ж эндуро!»… Вы когда-нибудь эндурили нажопником? А порядка 30 км в этом режиме? Главная беда не в том, что там негде сидеть по большопу счету и копчику хана даже по ровной дороге, а в том, что МОТОЦИКЛ ПО ГРЯЗИ НАД ЛУЖЕЙ ПОД 45% МЧИТЬСЯ ПО ГЛУШИ ЛЕСНОЙ, А ТЫ ЕГО НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ. Ехали мы так вдоль газопроводов, ЛЭП и др., ехали и бах откуда не возьмись асфальт и метров через 100 табличка на белом фоне «Санкт-Петербург»
Подобные эпизоды были довольно часты и за буквально пару месяцев, мы не плохо искатали окрестности Питера. Конечно не всегда мы были за городом. Раз в неделю мы стабильно приезжали на Джимхану и там я приобретал первые существенные навыки управления мотоциклом. Тогда же начал более существенно изучать мототему, по большей части именно на Байкпосте. Душа у меня все же лежала к идеалам детства, видимо взрослеть мне долго еще) К отъезду сложилась твердая уверенность обзавестись мотоциклом. У меня была возможность взять достаточную сумму, но она лежала так сказать на будущее. Мои сомнения развеял, опять же таки Миша: «А когда ж еще позволять себе такие вещи, если не сейчас, когда ты молод и свободен?». В сердце моем поселилась Honda Magna… Мотоцикл мечты, но пока что далекой)


Часть 3. Включил технаря или пора взрослеть, хотя бы на время

В течении лета обдумывал, какой мотоцикл приобрести. Бюджет был не сказать, что маленький, но все же не на Харлей)
При выборе важны были следующие моменты:
1. Небольшой расход, потому что использовать его планировалось повседневно, а не только в качестве развлечения
2. Он должен быть маневренным, т.к. не для того мне мотоцикл, чтобы стоять в пробке с коробками)
3. Должен не терять резвости со вторым пассажиром, т.к. есть вторая половинка, которую планировалось подвозить довольно часто
4. Быть не дорогим в обслуживании (ремонтопригодность, надежность, распространенность и т.д.)
В итоге я пришел к тому, к чему приходят очень многие. Да здравствует СИБИХА!

Часть 4. Мужик сказал, мужик сделал

Искать решил сибихи уже со VTEC, т.к. и помоложе и, вроде, болячек поменьше да и бюджет позволял. Как только после приезда уладились проблемы с жильем и я переехал с девушкой в съемную комнату, начались поиски. Как часто бывает у дурней нашел за 1 день :D
Проехали пару вариантов с Мишей и ни чего не понравилось, хотели было уже расходиться, как позвонил еще один мотодруг и сказал, что вернулся с Выборга и может посмореть с нами. Он к слову в прошлую зиму перебрал свою шадовину до последнего винтика, так что мне не хотелось упускать возможность поглядеть моты с опытным человеком и я решился посмотреть вариант, который не совсем вписывался в мой бюджет. Созвонились с продавцом. Знаете, немного покорежило, когда сибиху приехал продавать бритый мужик на шадовине литр с лишним и ножем за поясом :D Оказался очень крутым мужиком по общению, а мот жены) Может быть, кстати тут сидит, так что ПРИВЕТ ФРИМ!). В общем это оказалось, то что надо. Техник дал добро, Миша поднял большой палец, а Фрим добродушно сказал «мужской половой орган с ним, забирай!» и еще подарил немного косякнутый шлем) В общем я довольный и счастливый уехал домой.
На следующий день Миша пришел ко мне на своих двоих, обматерил метро, и мы пошли до гаража Фрима. Оттуда вчетвером (Фрим с женой и мы с Мишей) поехали искать нотариуса, чтобы составить ДКП. Когда выехали на ДОП, моей первой мыслью было КАК ТУТ УДОБНО СИДЕТЬ. Сибиха по сравнению с Бахой была просто стрелой. При том очень комфортной. С нотариусом нам не повезло, где то не работал, где то гнули цену и в итоге Фрим позвали нас к себе, чтобы распечатать его с интернета и не париться. Так я побывал в настоящей байкерской хате =D Не буду описывать как там что (это чужое личное пространство:) ), скажу лишь, что нас напоили настоящим байкерским чаем мужского размера! В общем мы хорошо посидели, все формальности были соблюдены и мы отправились ставить мот в гараж на другой конец города) В тот же вечер Миша продал свой мотоцикл (нет, не от того, что его впечатлила Сибиха, он давно планировал =D) и стал пешим.


Часть 5. Мой первый мот!

В следующие две недели я позволял отводить Мише душу на Сибихе, но отводил он ее с огромной пользой: постановка на учет, страховка, доставка меня на безлюдные площадки (даааа, я корыстен :D). Да нет, на самом деле просто как то так получалось удачно)
Все закончилось когда Миша купил новый мот. TDM поставил точку в моем недосезоне… Или нет? Переборов в себе законопослушного гражданина решаюсь на нелегальные выкаты) Благо дороги я не боюсь (к тому времени на машине я накатал достаточно много уже) и благодаря Джимхане получил не плохой опыт управления мотом.
То, что было дальше не описывать здесь не вижу смысла, т.к. пост не о том. А если все таки писать то он увеличится в 2-3 раза. может быть позже руки дойдут. Скажу лишь, что я успел побывать на Ладожском озере, Кронштадте, Выборге, закрытии сезона и других местах, накатав в общем 3000 км. Лучше покажу Вам несколько фото)





Ну вот в общем то и все, на этом мой рассказ окончен, надеюсь, что хотя бы кому то доставило удовольствие это прочитать)

P.s.: Пробег попортил тем, что удалил вопрос о том, как снять замок на диск. Проблему решил и посчитал, что оставлять такую информацию на общее обозрение все таки не стоит.

P.s.s.: Я ж про обувь спросить хотел :D Подскажите не плохой вариант повседневки (пеший-мот-пеший-мот) до 10000 деревянных.
  • XromichXromich
  • Рома
  • 14 января 2015 в 4:47
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dianov
Поправил пробег, как мог — поправляйся.
0
Macman
Тоже плюсанул в пробег.
Прошу только учесть, что пробег не зря придуман. Раз плюсуют тебе пробег, то старайся писать разумные вещи и задавать разумные вопросы, предварительно воспользовавшись поиском;)
+1
BattleBorg
Подскажите не плохой вариант повседневки (пеший-мот-пеший-мот) до 10000 деревянных
Туристические кожаные боты. Есть с мембраной. Сам зажигаю в forma cape horn. По 12-16 часов бывало в +25 и вроде норм. Ну а в +30 хоть в сланцах — все равно жарко :)
+1
Vladimir87nc
нормальный пост… прочитал легко. а по ботам — falco shiro
0
Xromich
Интересный вариант, а покупка я так понимаю только за бугром?
0
Vladimir87nc
ebay тут в помощь. Там предложений по ним дофига.
0
Antique
Хороший пост, когда-то мечтал иметь сибиху первым мотом, да не вышло :D
Боты Gaerne, есть с мембраной, есть туринговые и ценник около 10к деревянных
+1
ARamil
Годного искупления пост!
Тоже плюсанул.
+1
Shmel108sf
ну держи пробег, ибо написано хорошо
0
Konditer
У нас же зимой вроде не сдают площадку. Или уже сдают?
0
Prokaza
В Питере сдают, меня тоже смущали тем, что зимой не сдают я звонил узнавал, так как сам в воскресенье еду записываться в мотошколу
0
Prokaza
Добавил пробег:) я себе тоже пробег портил, опубликовал пост потом подумал, что надо его переделать и удалил:)
+2
ingener46
Удачной сдачи!
0
and000
На мой диллетанский взгляд на сибишке вдвоем будет сложновато.
Не уверен что ее подвески рассчитаны на 2х упитанных европейцев.

А плюсы xr-ки понимаешь после 1й кочки на дороге. И тем более вне ее.
Менять дурик на сибиху… Гм. Ну не знаю… Как говориться хозяин-барин.

Пост интересный. Спасибо.
+2
Xromich
Xr была не моя, а товарища и им была поменяна на TDM)
По поводу вдвоем на Сибихе, то тут играет роль, что я не слишком упитанный европеец, да и девушка пушинка)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Xromich, Искупление грехов или стандартный пост начинающего мотоциклиста