Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MAKAR666 → Honda VTR 250 - резвый малыш!

Осенью 2013 года продал своего мега надежного «китайца» и по совместительству первый мотоцикл — Stels Flame 200.

Добавив немного честно заработанных деньжат — получил на руки сумму равную 120 тыс. руб.
Для себя твердо решил, что вторым мотоциклом будет «чистокровный» японец. На дворе был ноябрь месяц, конец мотосезона. Предложений было на рынке б/у мототехники очень много. Причем в рассматриваемый ценовой диапазон попадало большинство старых, но очень популярных 250-ок и 400-ок, которыми перенасыщен наш рынок. Сначала остановил свой выбор на легендарной сибихе, по карману были только довтек. Съездил, посмотрел несколько сибих по Москве, все предлагаемые на тот момент были изрядно потрепанными, и требовали вложений. Я же, продав своего китайца, который, к слову, за 2000 км не потребовал ни копейки вложений кроме смены масла, не хотел брать мотоцикл, на тот момент за большУю для меня сумму, да еще и вкладывать в него сразу тысяч 20-30. Поэтому решил смотреть помимо сибих варианты. Были просмотрены: сузуки бандит 400, который не завелся при +5 градусах, ямаха хыжер 400, в принципе был нормальный вариант, но были проблемы с документами, также был просмотрен уже ближе к зиме хонда брос 400. Парень его отдавал за 90 тысяч. При осмотре мотоцикл понравился. Уже готов был брать. Но в соцсетях списался с предыдущим владельцем этого броса, и он рассказал, что нынешний владелец 2 раза нехило его приложил, поэтому и продает. Слова сходились с повреждениями на мото. Решил подождать. В январе месяце уже отчаялся искать норм мотоцикл по норм цене: предлагали либо хлам, либо нормальные мото, но по заоблачным ценам: например хотели за хонда св1 120-140 тысяч) Ну и так далее.
И вот в начале февраля, просматривая в очередной раз авто ру, попалось объявление: продаю втрку, в норм состоянии. Фотографии мотоцикла были просто " космос") Он был офигенного синего цвета. Позвонил владельцу. За мотоцикл тот хотел 110 тысяч с торгом. Договорились об осмотре. Было это в конце февраля. Так же по телефону выяснил, что мотоцикл рестайлинговый 2001 г.в.(основное отличие — есть тахометр), владелец — первый хозяин в РФ, пробег был около 33 тыс. км. Что привлекло в мото — во первых -втвин в 250-ти кубовой малютке, во-вторых 33 лошади при маленьком весе ( со всеми жидкостями и полным баком — около 160 кг), в третьих -внешность — стильная клетка «аля дукати», немного задранный зад. В общем было решено ехать смотреть.
Приехал я на осмотр: ни в чем меня не обманули по телефону: мотоцикл был в хорошем состоянии) Еще лежал снег, мы с владельцем вместе откопали его гараж от снега, открыли ворота и выкатили его — это было что-то) Я сразу влюбился!!! Небольшой, обалденного синего цвета, с дерзкой рамой-клеткой. Внешний осмотр не выявил никаких недостатков — ЛКП было в идеале, кроме маленькой царапинки на заднем пластике, электрика работала без нареканий, после зимней спячки завелся со 2-го раза, как прогрелся убрали подсос — обороты не плавали, держал их хорошо. Поразил глубокий рокот втвина, малыш тарахтел как взрослый большой байк! Из недостатков — надо было менять передние колодки. И всё! На мото стоял нестандартный более удобный руль, зеркала в стиле кафе-рейсера) Таким он пришел из Японии. Смотрелось это очень круто, особенно сзади… Разговорились с владельцем- он его продавал, потому что покупал 700-кубовый спортивный дукати. Кстати, с владельцем периодически общаемся до сих пор, несмотря на то, что мотоцикл уже продан) В общем он сказал: вижу, ты парень неплохой, будешь о нем заботиться, " фиг с тобой, забирай за 90 тысяч!" Счастью моему не было предела, ведь на тот момент такие мото стоили от 110 тысяч и выше!) За неделю оформили его на меня и на мотоэвакуаторе отвез его к себе на дачу. Пока не сошел снег — просто периодически его заводил и прогревал.
В апреле, как сошел снег и асфальт немного просох, решил на нем как следует прокатиться) Первое, что поразило — динамика! Малыш «валил» с самых низов) Валил — учитывая кубатуру конечно) На тот момент у брата была yamaha xjr 400 1998 года, так вот — до 80-90 км/ч мы с ним шли на равных по прямой!) И это при том, что у меня было на 20 лошадей меньше! А на старте — я даже от него уходил. Хотя конечно мотоцикл не самый быстрый — до сотни разгонялся мой за 8 сек примерно. Максимально я на нем ехал 150 км/ч по спидометру. Хотя на самом деле комфортно ехать на нем было только до 100 км/ч, потом начинало сдувать попутным ветром. Что еще поразило в этом синем малыше — бензин как говорится " он не ел, а нюхал" ))) По трассе при крейсерских 80-100 км в час расход был 3-3,5 л на сотню примерно) 12-ти литрового бака хватало в смешанном цикле на 250-280 км, и в баке еще что-то плескалось!) Причем иногда со светофоров я любил открутить ручку газа) При моем росте 175 см, несмотря на кажущийся маленький размер мото, дискомфорта не ощущал) спина не затекала, руки не болели) Забыл еще упомянуть, что предыдущий владелец поставил более широкую заднюю покрышку, так что сзади вид был очень " секси", да и мот устойчивей держал дорогу и не скатывался в колею. А звук мотора и выхлопа — просто настраивал на романтический лад! Малыш бубнил как настоящий маленький харлей!!! Что еще очень нравилось — трогаться можно было даже на 2-ой передаче) Мотор тянул с самых низов! И прикольно было после торможения выходить из поворота и постепенно разгоняться на 3-ей передаче, звук приятно ласкал уши!) Проехал я на нем около 3000 км, из вложений — поменял масло и колодки, перебрал вилку. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода))) И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло) Больше проблем не было абсолютно никаких! Мотоцикл только радовал. Поняв, что я из него уже вырос, по осени мотоцикл продал, нынешний владелец на нем ездит в г. Ухта. Тоже с ним общаемся иногда — мотоцикл радует его жену, недавно скинул видео с ним, прям почти слезу пустил)
Ну и какой итог хотел подвести: мотоцикл несмотря на то, что малокубатурный — достаточно мощный, недорогой в обслуживании, очень надежный, выглядит очень стильно. Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете! Рулится он как велосипед!
А если не говорить о цифрах и характеристиках, этот мотоцикл — был первым, который реально запал в душу:) Расставался с ним со слезами на глазах… Даже сейчас спустя год, иногда хочется просто сесть на него, завести, прокатиться неспеша на закат, остановиться на ночной трассе… подумать о вечном… Ощутить, что рядом маленький, верный и надежный друг, который если надо увезет прочь от всех проблем...!
Заранее прошу прощения, если был излишне эмоционален! Удачи на дорогах!

Я Хочу вставить картинки в свой пост:





  • MAKAR666MAKAR666
  • Александр
  • 13 января 2015 в 20:03
  • 4
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leningrad
Вставь пожалуйста третью пикчу (очень уж прикольная получилась ))) ) в начало поста, до ката, что бы попала на главную страницу. И разбей текст на абзацы, тяжело читать
+2
MAKAR666
ок, сделал!
+6
mak-aren
Да мотоцикл классный!
Рама а ля Дукати кстати называется — Птичья клетка.
Вот что интересно, так это почему Хонда не выпустила мотоцикл такого плана с двигателем в 400/600 кубов?
+2
ANDSU
Очень похож на дукати, инженеры-дизайнеры, которого ни за что не уйдут от этого дизайна еще много лет. Интересно кто был первым дизайнером-инноватором?
+4
mak-aren
Просторы интернета приписывают идею и разработку рамы такого типа итальянскому инженеру Массимо Тамбурини приблизительно в 1969 году а первым байком с такой рамой стал: Bimota HB1
+1
AnG
Не знаю, о чем думала Хонда, но (ИМХО) 400/600 кубов ватрухе ни к чему. Литровый VTR очень эластичный и дружелюбный мот, удобный и на трассе и в городе, и на трэке можно погонять.
0
mak-aren
Тут вопрос скорее в том, что 400/600 кубов нужны как раз тем кто не хочет или боится пересаживаться сразу с 250 кубов на 1000 или вообще берет первый мотоцикл, но хочет Хонду с рамой такого типа. А среди японцев в этом диапазоне есть на сколько я знаю только suzuki sv 400/650, которая кстати во втором поколении получила и литровую версию.
0
Morisato
«ноябрь месяц, конец мотосезона» поржал)))
+3
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 21:40
Я же, продав своего китайца, который, к слову, за 2000 км не потребовал ни копейки

Вот тут у меня пукан реально начал полыхать… 2000 ((( Ето всего 2 недели пробега…

ЗА втр поздравляю. Классный апаратец!
+7
ANDSU
Вспомнил пост о ухоженной сибихе за 100 т.р.
+5
dimon13
да да кстати значит«ухоженная»сибиха хрень и sym t2 ей конкурент, а Honda VTR 250 вообще супер, а главное за ОООГРОМНЫЙ пробег в 3000 тыс.км.ни разу не сломалась и вообще недорогой в обслуживании и надежный мот и даже SYM ей не товарищь)))))))))))КАКОЙ РЕЗОНАНС С ПРЕДЫДУЩИМ ПОСТОМ
0
ANDSU
Был тоже сильно «потрясен».Действительно резонанс!
+3
PanzerK
Дык не охота пачку минусов получить опять… )))
0
RefigeR
Хороший мот)
чем кстати от броса отличается?
+3
Kagi
Всем )))) Двигатели разные, рамы разные, маятники разные… вообще разные мотоциклы.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 22:30
Кстати по теме вопрос. У тебя трубы прям отдельные и резонатор в банках? или они внизу соединяются в одну?
0
Kagi
вопрос снимается. я ступил.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 13 января 2015 в 23:58
хы)
2к пробега на флейме))
видимо из магазина выкатил до дома и сразу на продажу :D

Ну и конечно, забавно читать, что проехав 3000 вырастаешь из техники. лучше быть честным с собой — техника не нравится. Иначе бы ты ее не продавал.

Прочел еще твой пост. Хорошо, верно написано. Даже мысль — не берите старую технику, если не хотите вкладываться — годная. Но следующий мот всего на 2 года младше. Те же грабли? Или в мот уже достаточно вложились? Не плохо было бы пост сравнение затолкать, т.к SV — достаточно популярная модель после хонды
-1
bobrrr1
на lifan похож
0
Mitko
Модель dakota, чуть не купил сдуру.
здесь был ататат

-1
GigRicOfTar
Красивый кафешник! Жирный плюс! =)
0
keira_che
ни разу не кафешник
0
GigRicOfTar
А как же зеркала?)
+1
keira_che
ну зеркала да, но от этого мот же не стал кафешником)
Или типа как если поставили спойлер на машину, значит она стала спортивной?))))
тогда ок))
0
Kagi
так 90% России думает. Приклеил «Спурко» +5 к лошадям.
+3
keira_che
теги порадовали)
+4
Kagi
теги полностью раскрыли суть
0
Yamahin
Осваивай старшего брата! Будет всё то же самое, просто на 750 кубов больше!
0
sid1333
Спасибо за пост =)
Посмотрев обзор брата на этот мот, решил купить себе в конце прошлого года такой же аппарат.
0
MAKAR666
Купил?) ну и как он тебе самому?)
0
sid1333
Купил. Вживую он разумеется гораздо лучше чем на фото. До весны в салоне на хранение оставил.
0
Rusnam
VTZ 250 беру. 95год. Тоже твин. Первый Нейк будет)))
0
SonOfAnarchy
Замечательный пост, спасибо!)
Как раз выбираю первый мотоцикл. Почти месяц назад первый раз увидел красный VTR-чик на мотошоу. Он мне сразу в душу запал) По внешнему виду думал «Ну минимум 600-ка!» :)))



После Ваше поста все сомнения пропали) надо начинать искать «своего» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAKAR666, Honda VTR 250 - резвый малыш!