Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. OWL → Пару слов о непопулярном шлеме (Bmw Airflow 2)

Не буду скрывать-я фанат Bmw.

Мне нравится немецкий подход к делу. Мне нравится как свое дело делают инженеры Bmw
Про свои мотоциклы я уже писал и буду писать еще, но сегодня хочу рассказать о экипировке Bmw.

В частности о моем новом шлеме Bmw Airflow 2.



К экипировке bmw я пришел вовсе не потому что хотел шильдики фирмы по кругу везде где можно.
Кто мерил и носил экип Bmw не дадут солгать-это, если не лучшие вещи на рынке то в первой тройке точно!
Шлемы bmw- обычно доработанные клоны Schubert ( поправила Alex_L ). Экипировка- клон Revit ( поправил Merkishev). Боты- Daytona
Шлем Airflow 2 -не понятно чья разработка.Я аналогов не нашел

Почему выбрал его?

1- Редкий на наших просторах
2- 80% времени я провожу в пробках Москвы и хороший обзор+уникальная вентиляция перевесили незакрытую челюсть(об этом ниже)
3- Он красивый и мне нравился всегда
4- Купил новый с рук по цене 40% от рынка

Шлем непопулярен по нескольким причинам(ИМХО):

— он дорог для Jet шлема ( ~600 $ «там» )
— он Jet шлем а не модуляр или интеграл

По первому пункту все понятно-дилер продает остатки по 17400 руб не взирая на курс доллара и это все равно очень дорого.
На старте продаж шлем стоил 20+ и очередь за ним не выстраивалась и тогда.

По второму тоже логично-за эти деньги можно купить практически любой шлем именитого бренда и это может быть намного более защищенное и комфортное изделие.
Потребитель в 99% голосует рублем.

Шлем создавался явно с оглядкой на серию скутеров компании С600/650. Что то общее в дизайне проглядывается на мой взгляд.
Вес размера 58-59 составляет около 1200 г

На голове ощущается легко.
Обзор отличный.
Искажений визора нет
Шумоизоляция лучшая что я наблюдал в открытых шлемах ( скорость до 140 км на родстере без ветрозащиты особой( K1200R))

Потроха изумительного качества! Вынимаются 3 частями(все на липучках и кнопках): «потолок», щека Л, щека П
Карманы под наушники большие.Установка гарнитуры как родной так и Interphone комфорт посадки не меняют ( напишу отдельный обзор по гарнитурам)

Корпус крупный и широкий в верхней части. «Жабры» воздуховодов намекают что за ними минимум двигатель 3.0 :)
Алюминий по кругу. Невероятное качество в мелочах. Внутреннее убранство по сравнению с другими производителями на очень высоком уровне.

Например мой предыдущий Airoh J106 просто рядом не лежал по качеству внутренней отделки.
За что и был списан. 2 сезона. 2 стирки. Все в катышках и лохме. Шлем на людях снимать не хочется-засмеют:) Фирма Airoh для меня более не существует.Увы
Серия экипировки Airflow разработанна в ключе максимального продува всего и вся. Это касается и курток и бот и перчаток (про все готовлю обзоры)
Airflow 2 не исключение а скорее апогей этой идеи

Вентиляция исключительная! Жабры воздуховодов можно закрывать по отдельности с каждой стороны.
Волос даже летом при около 30 град сухой и нагрева головы практически нет.


Визор съемный. Есть возможность докупить затемненный(около 3 тыс). Короткий, но с задачей справляется.
При езде на K1200R где с ветрозащитой все понятно без пояснений никакого дискомфорта на скоростях до 140 не наблюдается.
А для больших скоростей нужен или другой байк или другой режим.

По поводу безопастности
Понятно, что Jet шлем не может никак соперничать с Интегралом и даже с Модуляром но есть 2 «НО» которые я хотел бы выделить:

— жесткие «уши» шлема выступающие за пределы челюсти. Фото нет-прикреплю позже.

Если кратко то «уши» которые в комбинации и системой застежки( трещетка) очень жесткие и выступают элементами защиты
Текстом сложно передать. Не пойму из чего они сделаны но они реально жесткие и в случае аварии явно защитят челюсть с обоих сторон(правда точно не спасут от прямого удара)

— обзорность. Считал и считаю хорошую обзорность очень важным моментом безопастности и ключом к предупреждению аварии. Много видишь-есть шанс увернуться.
Мнение личное-к спору не готов.

Итог:

Необычный внешне очень качественный шлем который просто маст хэв для скутеристов и мэй би для круйзеров турингов и классиков, катающих в черте города.
При определенном терпении вполне реально купить новый за 10-12 тыс на форумах и сайте купи-продай

С 2014 года шлем снят с производства

P.S Простите за не очень некачественные фото.

Всех с старым НГ! Берегите себя в любом шлеме!
  • OWLOWL
  • Илья
  • 13 января 2015 в 13:35
  • 3
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
Хороший обзор…
плюсы действительно перевешивают, не могу не согласиться…
ну и качество…
+1
OWL
Спасибо:) Выбор спорный но в силу смены класса байка с хорошей ветрозащитой-по городу катать самое оно.Для дальних поездок -в поиске ( смотрю на С3 Шуберт ( System 6) и на Шойку GT )
+1
Achill
привет! про Shoei — для меня и формы моей головы не было лучше шлема. Начинал с мультитека, считал его шумноватым и тяжеловатым. Решил купить GT Air, купил и разочаровался. По шуму — никак не тише модуляра хотя должно быть тише (в силу лишних дырок у модуляра), визор перекашивает при закрывании сразу же, с новья, при открывании так же, такое ощущение что Shoei немного сдулись в плане качества. (хотя если сравнивать только с шои, может с другими так они и по прежнему на высоте).
0
OWL
Спасибо буду думать тогда
+1
Bbird
А еще забыли упомянуть про то, что шлем требователен к посадке и плохо себя ведет на абсолютно ровной (90град) посадке. Я на своем f650gs когда чуть вперед наклонялся, градусов на 15 вперед — сразу улучшалась вентиляция и шум меньше становился.
0
OWL
Наверное потому что посадка на K1200R не прямая и я эффект не словил:)Выкачусь на RT подтвержу:)
+2
cember
думай про шуберт С3 или шой неотек! для туринга только модуляр!
0
OWL
Как то так и думаю видимо. Модуляра еще не было нормального у меня
+1
cember
я в 2014 лоханулся, купил после модуляра интеграл — разменял шой неотек на шуберт S2. как я пожалел!!! нихрена не тише, и ни разу не удобнее! разве что обзор на спорт-туристе лучше, т.к. посадка с наклоном. но это и у С3 тоже будет аналогично по сравнению с неотеком!
а вообще вот почитай мои выводы :)
0
OWL
Спасибо тебе.Читаю
+2
Merkishev
мерил в автодоме шлем систем6-вроде мой размер по голове, но «челюсть» закрыть не смог. бьёт по подбородку… большего размера не нашлось. а так да, прикольно сделан. перчи и боты у bmw самые обычные, ничего примечательного не нашел, есть куча вариантов на рынке по крайней мере не хуже. вот с куртками / штанами у них да, все хорошо. кроме цены)). текстиль вроде revit для них делает. по крайней мере некоторые модели у них пересекаются.
0
OWL
Точно! Revit! Спасибо огромное за подсказку! +. По перчаткам- не нашел лучше на лето чем тот же Airflow 2 ( да и цена в 2,5 тыс не кусается )
+1
and000
На мой взгляд. Непопулярны в целом такие открытые шлема 3/4. А не этот конкретный экземпляр.
Хорошие и качественные 3/4 по цене примерно равны интегралам. Тогда спрашивается какой смысл.

Стоит ли ради чуть лучшей обзорности жертвовать своей безопасностью?
0
OWL
Тут каждый решает за себя.Я например в интегралах как в танке-стремно мне что углы обзора малые
0
med_coldman
Ну хрен его знает…
Я катаю в интеграле и с обзором всё отлично, хоть я и сам люблю «всё видеть и всех слышать».
Но в любом случае, на вкус и цвет все фломастеры разные!)
0
evgenstein
Привычка и «с обзором всё отлично» разные вещи. =)
0
Aleshka
Шойка NXR вполне обзорная. Прикупил в середине прошлого сезона — доволен. И вентиляция весьма неплохая
0
OWL
Видел его живьем-красивый шлем.
0
del34
  • del34
  • 13 января 2015 в 15:35
Главное рот не открывать в нём и нос зажимать чем-то. Правда чем тогда дышать…
0
OWL
Зачем? :)
+1
del34
Чтоб вкуснятина какая-нибудь в рот не залетела. И в нос пыль, грязь. Особенно когда дорожные работы или дождь — постоянно всё в Г.
0
OWL
Не так все страшно:) Вот в дождь на родстере или классике-да конечно есть такое
0
evgenstein
У представленного выше шлема BMW, конечно, визор маловатым выглядит.
Катаюсь в таком — в дождь никаких проблем, все отсекает, рот сухой:
0
OWL
У меня был схожий-тоже без проблем.Я просто не стал спор устраивать
0
zloy_lev
у шлемов BMW есть один существенный минус — это буквы BMW )))
+1
RollingRomch
Шлем действительно хорош (да — один из лучших), но несмотря на все плюсы своих денег не стоит, ни в плане безопасности, ни в плане комфорта.
0
OWL
Безусловно! Но! я купил за 10 тыс.Я пересел на турер. Я в этом шлеме езжу только в городе. и главное: Я осознаю, что челюсть лучше защитит интеграл
+1
RollingRomch
Да — согласен, для города jet шлемы хороши в жару, ну и такой за 10 — хорошая покупка, в Ёбурге видел его за 18 прошлым летом — перебор.
0
OWL
Екату привет! Родина моя:) на Жданова (Мельковской) родился и жил.Земляк!
0
RollingRomch
Привет =)
0
Alex_L
Шлемы bmw- обычно доработанные клоны Schubert

это не верно. Шлема BMW производятся на той же фабрике, по тем же технологиям и из тех же материалов, что и остальные шлема Schuberth, но дизайн полностью разработан самим BMW.
0
OWL
С3 Pro один в один System 6. С минимальными косметическими отличиями
0
Alex_L
ошибаетесь. как минимум — отличаются размерной сеткой, уровнем шума и аэродинамикой.
0
OWL
Я не претендую. Если уверены-поправлю
+1
Alex_L
уверена :) экскурсия на фабрику в Магдебург пополнила багаж знаний отлично :)
0
OWL
Саша прости пожалуйста:)
+1
Alex_L
за что? Вы отличный пост написали :) кстати, новый шубертовский М1 мне Эйрфлоу 2 как раз и напомнил общей концепцией:
0
OWL
Можно на ты.я еще не очень старый.Поправил пост. Кстати да-оч может быть что вот он и брат Шуберта
+1
OWL
Хотя разные материалы и немного измененная скорлупа не отменяет права называться братом или клоном:)
0
settler
я долгое время так-же думал, потому купил System 6 (C3 и C3pro у меня уже были). они вообще разные.
особенно мне понравилось, как у System 6 челюсть закрывается, у C3/pro это не очень хорошо сделано.
кроме всего прочего System6 оказался маломеркой, так-что пришлось продать.
0
RollingRomch
В качестве второго — супер (своего второго). Правда у меня ещё не вся экипировка к сезону куплена, поэтому — для тех кто давно катается (желательно на BMW) самое то.
+1
settler
> Боты- Daytona

Daytona + TCX + Forma + Dainese AXIAL PRO IN (добавили в 2014 году)

оформление для BMW обычно как-то скромнее, менее броское, логотопов как у TCX на полсапога нет :)
+1
OWL
Спасибо за поправку.Уже не буду вносить в пост тк отчасти верно написанно а развернуто если написать-перегруз по информации. И Bmw не скромнее оформлены-это просто стиль такой. Если первый раз садишься в Bmw авто возникает ощущение что все как то просто и скучно оформлено но это не так:) Это стиль такой и фишка
+1
settler
я сам фанат BMW (экипировка и мотоциклы), меня можно уже не агитировать :)
здесь был ататат

0
Bbird
Однако качество в деталях у БМВ лучше, чем у TCX, я сам мерял и хотел боты BMW SportDry, но в итоге купил их TCX аналог, которые были ощутимо дешевле, но немного похуже в качестве деталей, а так то же самое. Может это только в этой модели так, не знаю, за всю линейку утверждать не берусь.
+2
Kyryll
после такого поста можно стать фанатом бмв и купить шлем))) отличный обзор!
+1
OWL
Спасибо:)Покупай. Точно не пожалеешь
+1
Egor21
Спасибо за подробный отзыв… Сегодня, благодаря нему взял такой же(синий)у дилера за 18000 с темным визором(1500)при нынешнем курсе евро, я считаю нормально… Всех с открытием сезона!!!
+1
OWL
Я рад, что помог)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OWL, Пару слов о непопулярном шлеме (Bmw Airflow 2)