Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. EllTerra → 4000 км пьяного ветра. Часть 3. Прибытие в Крым.

Пост не имеет фото, по причине его отсутствия. зато есть Видео! Дозировано и по чуть-чуть))

Ноздри жадно втягивали воздух, который все сильнее и сильнее наполнялся влагой. В Столице я стараюсь дышать через раз и как бы не полностью, но сейчас аж приподнимала верхнюю губу, чтоб сильнее почувствовать гамму запахов. Часов в 5 вечера желудок начинал подавать сигналы о желании насытиться и вскоре нам предоставилась такая возможность. Ну как — вскоре. Часов через 6 после обеда)
Мы остановились недалеко от населенного пункта «Славянск На Кубани». Там был круг и придорожное кафе, которое заставило меня немного поежиться внутренне, когда мы туда вошли.
Все дело было в том, что оно было во владении восточных кровей. Я совершенно не питаю агрессии к этой нации, но вздрагиваю от её московских представителей. Хотя мы, укутанные в дождевики, в серых грязевых разводах на ботинках и штанах, с утомленными лицами и яростно блуждающим взглядом явно для персонала то же были шоком.
Главный зал был со сценой, на который в данный вечер на флейте играл молодой мужчина в строгих брюках и рубашке. В залах по бокам гремело празднество.
Еда была недорогая, налито чуть ли не с верхом, но ощущение не уюта…Все слишком официально.

Порт «Кавказ», почти 2 ночи. Господи, как тут МНОГО пауков. Внутренняя дрожь. Вдох, выдох. Так, я не боюсь! Шерсть на теле встала дыбом, загривок сводило от электрических разрядов все время пока покупались билеты и ожидался паром.

Для меня пауки обладатели очень сильного энергетического поля. Они достаточно древние существа к которым моя чувствительность обострена.



Море, вот оно, плещется, накатывает волнами на пирс, бьется о корабли. Осознание ещё не пришло, но мы уже двинулись. Загнав наших железных друзей в нижний общий отсек, поднялись на второй, а затем и на третий. Чайки, волны, кораблю качнувшись отбыл от берега. Уххх, качнулась палуба, отзываясь внутренне неожиданной тоской. Стоишь, расслабившись, позволяя волнам без препятствий проходить сквозь тело. Гул моря рождается изнутри тебя. Звук чаек и голоса людей, столпившихся на палубе. Все сливается в единый водоворот звука Моря. Я никогда не думала, что увижу его ночью. Я никогда не думала, что увижу его. Все мое воспоминание о нем из детства это пирс с парой мусорных баков, чайки, оно – серое…

Переправа длилась чуть больше получаса. Приближался порт «Керчь».
“Спортивная команда, что ли?” – Спросил сам у себя дядька справа. На пирсе, за ограждением, собирались дети в одинаковой синей спортивной форме. “Беженцы” – отчего-то подумалось мне. Уж очень ёкнуло сердце, и уж очень неравномерно они появлялись по мере приближения переправы.



Запечатлев на видео стелу «Крым» мы под покровом ночи медленно ползли по полутемным улочкам Керчи. Первая же заправка очень сильно меря расстроила. Чем-чем. Ценой на бензин, а в последствии и мотоцикл, качеством. 38 рублей при тогдашних московских 31 смотрелись ну уж очень неприятно.
Наш штурман Весы указывал на север. Нам было необходимо добраться до деревни, укрытой в ложбинке между холмов, омываемой азовским морем.

Портовый град сон видит. Вдыхая благодатный морской воздух, в нутре дрожащие мы огибали молчаливые кварталы, подчиняясь незримо ведущему нас навигатору. Мне очень хотелось спать, шел 4 час ночи и 19 час дороги. Устремленные вперед глаза впитывали пласт дороги, разительно отличающийся от уже привычных дорог России. И дело даже не в рытвинах и колдобинах. Дело в асфальте. Точнее в его возрасте. Все мое естество в мгновение ока перенеслось в прошлое. Моё прошлое. По подобному асфальту почти 10 лет ездили на дачу. Пока в 2000х не положили свежий.
Вдоль дороги свет фар выхватывал низкий кустарник и редкие кусты. «Лови его!» — прозвучал крик. Словно огненные сгустки, два старших брата Drag Star стали набирать скорость и распаляться ещё сильнее, пронзая тишину дичайшим ревом. Идущий впереди Лев прижался к своему благородно-изумрудном зверю и стал отдаляться. Что-то впереди него неслось. Мелкое.
… Дикая охота…
Адреналин, и без того насытивший кровь до предела, стал кровью. Это мы несемся? Или стадо необузданных Демонов с дичайшим хохотом загоняющее свою жертву?
А был всего лишь заяц, и гонка длилась от силы секунд 10. Стальные трубы сбрасывают давление, газ, мы замедляемся. Пространство вокруг нас вновь стало неоднородным. И лишь по телу продолжала разливаться истома от всплеска.
Темнота вокруг не позволяла увидеть окружающее пространство, сужала спектр видимой картинки до истертой, в трещинах дороги. Но спуски и подъемы которые ощущались под колесами говорили том что вокруг таиться явно что-то очень интересное.
Вновь поднявшись мы долго спускались, медленно, слышался звук скрипящего натруженного сцепления. Свет выхватил окраины деревни, впереди только пара одиноких фонарей.
Проехав чуть вглубь, остановились. Некоторая нерешительность, наш штурман в попытке дозвониться до сеньора что имел здесь веранду и соизволил нас разместить.
Снять шлем, выдохнуть, вдохнуть. Лев, отошедший к заборчику хмыкнув сказал – «А вот и оно, собственно.»
Столпившись у высокого деревянного забора и обитой деревом калитки, в щели, как школьники, мы прильнув глазами увидели песочный пляж и море. На сколько глаз хватало — море.
Обойдя здание и забор мы встали сапогами в песок. Падающая звезда ознаменовала наше прибытие в этот удивительный мир.
  • EllTerraEllTerra
  • Марина
  • 13 января 2015 в 11:35
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gage
  • Gage
  • 13 января 2015 в 13:47
Первый видос — абсолютно зачетный ))) Ну и остальные — тоже к месту. Еще видосы будут? — зеркалка на моноподе у 2-го номера — это материал для канала Дискавери )
+1
EllTerra
Видосы — будут, фото ж не везде удалось поснимать. Это не зеркалка, это GoPro 3 BE. =)
0
Gage
Ооо! Значит видосов будет много! ))) Ну картинка у ВЕ знатная, конечно.
+1
EllTerra
Эта малышка ещё и в замедленном умеет)))) в одну минуту 30 минут видео можно ужать.
0
Gage
Ну ты, конечно, имела ввиду наоборот: видео можно замедлить в 2-4-8 раз, т.е. увеличить длительность. Иногда это того стоит — слоу-моушн один из самых выразительных эффектов. А, гоу-про, конечно, самая подходящая камера для таких съемок (ну, если не считать экшн-камеру Сони — у нее ночная съемка качественнее, но хуже со всякими крепежными приблудами). А у меня, к сожалению, камера пишет в full-HD только 25 кадров/сек. Но в моей монтажке есть инструменты, которые позволяют делать замедление программно )
+1
EllTerra
Да, точно! Спутала! Я не жалею что взяла с рук эту камеру, вообще собираемся разжиться ещё одной. Оказалось сложно найти подходящий, не разрабатывающийся после пары покатушек на 100км штатив…
Но я думаю это решиться хеликоптером) Да, я мечтать люблю)))))
0
Gage
С коптера — просто сумасшедшие кадры получаются! У меня нет — просто видел съемки у ребят. А вторая камера зачем? — с двух мотов что ли снимать? Я вот в другую сторону думал, когда брал камеру — чтоб была со съемным дешевым аккумулятором. У меня получается теперь около 6 часов непрерывного видоса (3 аккума) — как раз 32 гб карта забивается. А в дороге же все самое прикольное и интересное происходит внезапно — ну и «на пленочку» попадает в таком случае ))) Сейчас монтирую летнюю поездку по Европе — 150гб видоса перелопачиваю )))
0
EllTerra
Вторая камера на мотоцикл куда нибудь, для создания друго-го ракурса. Аккум на ГоПро держит без экрана до 3х часов, с экраном — до часа. У нас тот Сезон вышел пробный, мы снимали и там чуть-чуть и там чуть-чуть. Самая оптимальная скорость для ручного штатива — до 90 км. Как раз чопперная)
0
Gage
Ну не слабый у вас размах — с нескольких точек сразу снимать ) И монтировать есть кому?
Да, со штативчика, конечно, классно — и себя поснимать и вокруг покрутить. Не то что со шлема.
+1
EllTerra
Да, Пилот мой трудился на ящике монтажером.
0
Gage
Вот крутяк! Я бы посмотрел его видосики!
0
BigBug
Спасибо за отчет, интересно. Мы весной по похожему маршруту планируем. Я может быть пропустила, а когда вы ездили?
0
EllTerra
Мы ездили в середине сентября. Уже не было туристов почти, но и погодка чуть испортилась ускорив наше возвращение в Столицу, о чем будет указано позднее. Не написано ещё)))
0
BiggyVS
погодка чуть испортилась
ой не чуть-чуть)))
жду продолжения
0
EllTerra
Мы возвращались уже под постоянно капающий дождь.
+1
Vladimir87nc
Часть 3 стала самой похожей на пост… и видео и текста уже много… Так, к 5-6 части БЛОКБАСТЕР — 4000000 м «синего» ветра… назреет, может)?!
+1
EllTerra
Не-не-не, тьфу-тьфу. Чур меня от этих блокбастеров. Чем больше ожиданий, тем меньше получается. Так что я просто буду писать)
0
cember
как вспомню я эту переправу… в полукоматозном состоянии, жара +40 в тени… ужс! а когда ехал с Крыма обратно — была ночь и прохладно. и тьма радости — наконец-то РОВНЫЕ и ПРЯМЫЕ дороги… апосле Крыма прям бальзам на душу было :)
0
EllTerra
А ещё ХОРОШИЙ бензин!!! Не стоящий 38-40р за литр!
0
cember
с бензином, кстати, у меня проблем небыло! на лукойле заправлялся, на экко и еще одна, не помню ее названия. а про цену заранее знал, что дороже :)
0
EllTerra
Нашей Ласточке не понравился бензин. Я уж не знаю точно нюансов технических. Вулкан, управляемый Львом, вообще встал на обратном пути доломав зубья в какой-то масляной шестеренке.
0
arisdreamer
Вы просто заправлялись на всяких НОУ-НЕМ-АЗС. Как буд-то специально выбирая самый ***. Я думаю на нормальных заправках там все хорошо с бензином.
+1
minzdraw
Кстати поездка на Н/Г праздники в Крым показали, местами асфальт начали настилать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EllTerra, 4000 км пьяного ветра. Часть 3. Прибытие в Крым.