Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр К-750 1966 → История создания трайка

Жил да был один старый оппозит в затопленном гараже. Жил да не тужил, стоял и гнил… Но вот случилось чудо, друг спас друга



Концепция — сделать трайк с неизменной раритетной составляющей К750 в передней части и как уж там получится — задней
Классическая схема построения трайка на базе советского оппозита и ВАЗовского классического моста казалось бы всё как всегда… но не классическое исполнение :)

Срок постройки — 3 года (ещё не завершены мелочи)
Денег — не считал, но по ощущениям немного около 150 000, с учётом всяческих оплат, в том числе и лишних.
Срок регистрации — 2 года 2 дня
Скока жрёт скока прёт? — потолок 100 км/ч, расход неизвестен, около 5-6л/100км

В связи с большим количеством ленивых людей не умеющих читать и задающих вопросы про регистрацию, помещаю в начало опуса инструкцию по шагово:
1. постижение великого дао сварки и болгарки собирая раму и прочие металлоконструкции;
2. обретения движущего духа — мотора. Вот тут надо быть внимательней, чтоб все документы на него были в порядке, откуда снят, как и при каких условиях. Если Мотор появился (как у меня) в результате утилизации, то надо иметь на руках справку об утилизации и копию старого ПТС утилизируемого транспортного средства, заверенную сотрудниками МРЭО;
3. обретение светосигнализации, крыльев, тормозной системы (в том числе стояночного тормоза «ручника»), катафот красных (сзади);
4. постижение массо-габаритных параметров Вашего творения, записать и знать их просто необходимо;
5. обращение своего взора в сторону НАМИ nami.ru/ob-institute/directions/technical-regu. с целью получения VIN номера. Обычно около 10 000р и пары недель достаточно (+ почта России, а её дао непостижимо). После сего набиваете VIN номер в соответствии с ГОСТ, а именно с права по ходу движения транспортного средства. VIN номер набивается на несъёмном элементе рамы, коим может служить сама рама, стакан вилки, либо как у нашего коллеги cs605918.vk.me/v605918592/1d90/NSq9tc_jeMs.jpg на шильде и заклёпках, что в общем проще в исполнении;
6. ВЕЛИКОЕ ДЕЛО — либо самостоятельно, посредством интернета и прочих подручных средств, постигаете дао поиска организации способной выдать Вам Свидетельство Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС) либо просто обращаетесь за ним в НАМИ-ПТИ-ФОНД www.ptiafond.ru/. Обращаю внимание, что это не ФГУП «НАМИ», хоть и тоже в Москве. Мой совет не связываться с ФГУП «НАМИ» ибо они не хотят помогать добрым изобретателям, а занимаются постижением великого Дзен длительного разминания булок и кормления уток.
После получения СБКТС проверяем его наличие на сайте www.gost.ru/wps/portal/pages/safetycertificate кнопка «Поиск». Вбиваете либо фамилию, либо номер СБКТС, при этом очень важно понимать, что в СБКТС надо вбивать всё в РУССКОЙ РАСКЛАДКЕ, КРОМЕ «RUS». Проверили? Почитали про себя много интересного? Идём дальше;
7. Постигаете дао прохождения тех осмотра и получения диагностической карты, а так же страховки (в этих документах пишется только VIN номер и СБКТС) потом к девочкам зайдёте и впишите данные из ПТС и СТС.
8. Великое просветление — приходите в МРЭО. Как говорил великий ГуруЪ Николай Шавлак, очень важно чтоб до Вас уже в этом МРЭО регистрировали аналогичные поделки, если нет, то будет как у меня.
8.1. Если до Вас уже регистрировали, то пишете заявления, оплачиваете квитанции, проходите площадку (осмотр и сверку номерных агрегатов ТС) и отвечаете на высокоинтеллектуальные вопросы сотрудников ОРГАНОВ. Затем собственно процесс регистрации.
8.2. Если до Вас не регистрировали аналогов, то так же пишете заявление, проходите площадку (осмотр и сверку номерных агрегатов ТС) и подаёте документы, но они могут отправить запрос в РОССТАНДАРТ. Спокойно ждём ответ. Если пришёл отказ, то идёте к нач МРЭО на приём с распечаткой страницы с сайта с Вашим чудом техники. Тут всё может быть на усмотрение начальника. Если всё ок, то зарегистрируют, если нет, то пишем официальное бумажное письмо в РОССТАНДАРТ ( www.gost.ru/wps/portal/pages/contact )

Собственно сам процесс создания:
Как то весенним вечерком пребывая в гараже подходит ко мне сосед и говорит, а надо ли тебе мотоцикл К750? С сомнительными документами (восстановил потом чисто случайно, реально повезло случайно найти собственника). Взял за 4 000р… Он 5 лет стоял в воде по самые нехочу-немогу и небалуйся.
Занялся восстановлением документов ибо изначально хотел восстановить мотоцикл в его первозданной красоте. посему посетил МРЭО.
Наобещав с три короба восстановить мотоцикл до прежнего состояния мы успешно его поставили на учёт на друга ибо я был бомжом :)
Дальнейший путь развития был наверное как у всех, тут отрезал — там подварил концепция в голове, чертежей небыло.
Основное отличие от всего того, что я видел в интернетах это наличие жёсткой рамы, обрезанного заднего моста и колёс со стоковой размерностью Порша (245/45/16) на дисках от УАЗа да на ВАЗовских полуосях.
Кардан… как много в этом слове для сердца моего слилось. Сделал сначала как и показывали в интернетах методом сращивания крестовины Касьяна с ВАЗом, но! ввиду короткой базы поделки, не хватало углов и по факту кардан работал в критических углах, что долгой жизни ему не сулило и спокойной жизни моей Ж тоже. Посему долго думая как и чего, обратил в истинную веру кардна 2 наружних ШРУСа ВАЗ 2109, короткий вал от неё же и две передних ступицы, из которых, собственно сделал и переходники. Благо и отдельное спасибо ему за это, нашёлся сосед по гаражу Андрей, который и помогал с токаркой. Чертежи и идеи мои, исполнение его. Честь ему и хвала, а ещё земной поклон со словами благодарственными!
Примерки примерками… общее видение появлялось в голове, пора было ковырять мотор. Вскрытие показало, что масло превратилось в суспензию цвета детской неожиданности, аналогичной консистенции. Отмыл бензином, горшки отдал в контору расточили под поршни автотехнологии, долго и с улюлюканьем собирали мы мотор в холодном гараже при -15. Огромное Спасибо Главному Механику Паше, за помощь в том, что его брат Рома разобрал, а на собрать времени за 8 месяцев не нашлось.
Тем временем не только мотор, но и рама принимала окончательный облик. Бак был нещадно разрезан и переварен, т.к. не выдерживал моей концептуальной критики. Отдал его своему знакомому Алексею, подпольная кличка «Матрос», мастер он по железу сделал всё на 5+ Всё что я описал в словах и примерных накидках воплотил в железо, а уж потом, я бак изнутри отгондурасил с шурупами и гайками, с последующей обработкой эпоксидкой с ацетоном, как делали наши деды.
Простите за некоторую сумбурность в повествовании, не мастер я красиво писать. Не останавливаясь на достигнутом собрали мотор, установили в раму и стали его запускать… Мдя… в -15… хехе два дебила это сила, не смешно зато красиво! Чтоб провернуть свежесобранный мотор, на кике приходилось прыгать всем весом. Ибо иначе его было просто не провернуть. А ещё непонятки с зажиганием, вроде выставлено а вроде и непойми как работает… В общем радости было много от запуска, обкатки, и первого дрифта по снегу. Зверь получился забавный и крепкохарактерный
И вот на дворе уж был 2012 год 19 марта. Я пришёл в МРЭО заполнил заявление и совершил пожалуй главную ошибку, я ввязался в изменение в конструкцию транспортного средства. Доблестные сотрудники написали мне согласовать с заводами изготовителями агрегатов и механизмов возможность их применения в моей поделке, а так же возможность такого внесения изменений в конструкцию с изготовителем полнокомплектного транспортного средства!
Из разговора с инспектором:
— Т.е. АвтоВАЗ должен дать добро на применение их заднего классического моста? А ещё вдобавок КМЗ, который на ладан дышит и вот вот прекратит своё существование должен одобрить мне внесение изменений в конструкцию транспортного средства которое он прекратил выпускать в 1968 году?
— ДА!
— Ипполит Матвичь, был мой ответ…

Но чего расстраиваться, не бывает не решаемых задач. Я получил письмо от АвтоВАЗа, и от КМЗ, познакомился с зам Главного конструктора АвтоВАЗа — замечательный мужик, без лишних вопросов:
-Чего надо?
— Вот это и вот это
— Шли в почту электронную, я ответ подготовлю. НО передай ГАИшнекам что они… полные коли это просят.
Письменный ответ, я Вам должен сказать, был в том же ключе. Коротко и по делу. Прислали DHL (во дают!) прям домой. на письмо ушло неделю или 2

Сложнее было с КМЗ, завод не пойми в каком состоянии, не пойми чего делают… В общем… Люди там работают тоже хорошие, идут на контакт, секретари правда 3 раза в фамилии ошиблись, а в остальном всё нормально. Потом я получал ещё бумагу о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (через НАМИ ПТИА Фонд) — выброшенные деньги на ветер (как оказалось потом).
А тем временем, пока я всё собирал документы и потихоньку продвигал свою творческую гаражную работу наступил октябрь 2013 года… Принятие нового тех регламента и как следствие все документы что я собрал можно было выкинуть в топку. Посидели поговорили с Зам. начальника МРЭО и порешали, что наверное будет лучше если я сделаю свой аппарат как Транспортное средство полученное в результате индивидуального технического творчества. На том и порешили.
Дальнейшие события происходили с молниеносной скоростью, относительно уже пережитого времени. Получил в НАМИ VIN номер — 2 недели. Спасибо почте России, получил я его через 1,5 мес. Нашёл в СПб контору, которая сделала СБКТС и пошёл с ним в МРЭО. И тут … без мата дальше нельзя.
— А ты понимаешь, что ты в Питере первый и единственный кто ставит по новому Тех регламенту? (за время общения мы уже перешли на ты, это нормально)
— Да вы что? серьёзно?
— Да. И мы не знаем как и что делать
— Зашибись, давайте просто поставим на учёт и я буду счастлив.
— Хорошо. А почему твой СБКТС не бьётся в базе РОССТАНДАРТА?
— Как так? где посмотреть?

И действительно оказалось, что не бьётся. ППЦ. Пошёл на разборку в контору, они подтвердили о проблеме сброса документов в Базу Росстандарта. В итоге в феврале месяце все стало светиться в интернетах на официальном сайте.
Очередной приезд в МРЭО:
-Всё тип топ, теперь я могу продолжить регистрацию?
-Да, привози, проходи площадку и ставь в установленном порядке
-Ок

Привёз набор документов, такой же как и у Николая Шавлак(а) не знаю склоняется фамилия или нет, извини, Коля, коль что не так.
Прошёл площадку, сдаю документы в радостном предвкушении, а мне говорят, приходи через неделю, мы запрос в Росстандарт отправили. — ЁПРСТ! через неделю — ответ отрицательный, такого номера СБКТС — нет. Я говорю как нет? Отправляте запрос ещё раз. Отправили, снова отрицательно. Я в контору звоню, говорю что за хрень? Контора просит отправить ещё запрос и дать номер им, что я и сделал. НО! Это не помогло. Тогда контора говорит, возьми у них запрос и ответ. Ок. Съездил — взял и каково же было моё негодование после прочтения запроса и ответа.
Поле запроса — Введите номер Свидетельства одобрения типа транспортного средства ХХХХХ
Я инспектору говорю, мол чо за фигня? У меня нет такого документа, это старый документ, он уже отменён. И ответ в запросе: Ответ отрицательный — Порядок обозначения номера одобрения типа транспортного средства не соответствует принятому.
Я инспектору говорю:
— Вы сам ответ читали?
— Да.
— А сомнений не возникло что это 2 разных документа и не то что номера, а даже количество цифр у них разное и структура тоже?
— У нас такая программа
Дальше в моей голове пронеслась непереводимая игра слов.
-А вы понимаете что мы никогда не получим положительный ответ потому что у меня нет такого документа в принципе и быть не может?!
Недоумевающий взгляд обременённый интеллектом, привыкшим работать только по накатанным рельсам, был обращён на меня с невнятным бормотанием.

БАЗА В МРЭО СТАРАЯ! она понимает только номер Одобрения типа транспортного средства! а у меня СБКТС! ЁПРСТ!
Иду к зам нач мрэо, с которым общался эти 2 года и говорю так мол и так, у вас в запросе написано вот так, а у меня вот так, это непроканает никогда, вот распечатка из сайта РОССТАНДАРТА
Он обещает разобраться… мои нервы уже на взводе, говно внутри меня кипит уже очень сильно.
Если опустить выражение моих чувств и нецензурную брань, то после моего звонка в 5 отдел ГИБДД, который как раз занимается такими вот переделками, и проведением разъяснительной работы там, после поездки зам. нач. МРЭО в 5 отдел, в общем они порешали, что можно принять распечатку с сайта как достоверную информацию! Аллилуя! Ибо тем временем пока они решали я уже написал ругательное письмо, что я мол подал документы Вам ещё в январе, а сейчас Март! и налицо бездействие сотрудников, прошу разобраться или я иду в прокуратуру.
Не знаю уж, что на них подействовало но я услышал фразу:
— Приезжай ставь на учёт, всё ок.
Лечу весь такой счастливый, с документами и тут на приёмке сидит этот… с обременённым интеллектом… по тому как он проверяет документы, я понимаю, что брать ответственность на себя в постановке этого «чуда» он не хочет. ОН БЫЛ ПЕРВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, кто нашёл ошибку в номере квартиры, в доверенности ( а я всё делал по доверенности ибо на момент начала истории с мотоциклом я был бомж :) ) В общем дальше я с ним ругался, но был послан. И вот, я переделал доверку, вернее просто исправили в ней номер квартиры, сдал документы и АЛЛИЛУЯ!


















Критику конструктивную приветствую.
В описании, если вы внимательно читали, написано, что ещё не доделан до конца, необходимы незначительные доработки:
1. Замена переднего колеса на днепровское, в том числе и дорожная резина Shinko, выполненная по мотивам Dunlop
2. Вынос ног, чтоб сидеть как на приёме у гинеколога ибо посадка будет более удобная.
3. Замена руля, на более длинный и удобный, ибо спина затекает после 200км пути
4. Лепка нового переднего крыла и доводка задних, в том числе покраска всех.
5. Установка кнопки аварийки
6. Переделка электропроводки на реле, с добавлением пары пердохранителей, а то сейчас всё на одном
7. Пескоструй, полировка и покраска мотора в чёрный глянец, крышки горшков просто полировать, оставить блестящими
8. Переборка мотора, с целью устранения последний течи масла из под сальника коленвала
9. Доработка рычагов сцепления и переднего тормоза
10. Пошив сумок для инструмента и одежды
11. Покраска рамы
12. Замена задних дисков на спицованые, только с покраской в чёрный цвет

13. Доработка сиденья, чтоб линия бака плавно перетекала в сиденье + перешивка.
  • privodchikprivodchik
  • Сергей
  • 13 января 2015 в 11:11
  • 21
  • оценка: +104

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
Gnomer86
Дарова Серега!!! Рад видеть тебя тут. Летом прокатимся:)
0
privodchik
Привет!
прокатимся обязательно :)
0
extremal_by
Ух ты! Зелени автору! Особенно за постановку на учет!
+4
Dragem
Постройка достойна уважения, но IMHO руль и выносы стоило приспособить сразу. Реально как эмбрион… и только после 200 затекает? :) МОлодой ишшо, Я так думаю, что у меня через 20 все отвалилось бы. :)
+1
privodchik
Рули были — выносов не было, ручки газа нужной не было, денег мало было + просто катался сезон. Да, затекает после 200. Да, молодой в свои 36, дык батенька, надо спортом заниматься, зарядку по утрам делать и всякие прочие полезные упражнения, а не только 4-х ногого друга давить перед одноглазым (диван и телик) :)
Да и потом, с нашими дорогами проехать 200 на вставая на подножки не получится, так или иначе перед ямами вставать приходится, ибо иначе позвоночник в трусы ссыплется
0
MadDead
Очень клевый проект. У самого пару лет назад была подобная идея, но сейчас строю на базе америкоса. В статье есть один вопрос, который не освещен в свете нового тех. регламента (если не прав извиняюсь). Какой тип транспортного средства в итоге был указан в ПТС (оформили как трайк/трицикл или как мотоцикл)?
0
privodchik
категория L5, мотоцикл
0
tuchanskiy
«Спас»
0
maxeem
Прикольный, мотор бы ему по мощнее, чтоб дымить резиной мог.
+1
BlackBird_
Нельзя было к750 на учет поставить, а потом в трайк перепилить? От рядовых гаишников проще и дешевле же будет отмазаться.
+1
privodchik
Дружище, читайте внимательно, букаф много, но потрудитесь вдумчиво прочесть
0
BlackBird_
и я таки прочитал перед написанием. Ответа на вопрос почему не найти к750 с доками и не поставить его я не нашел. Невнимательно читал? -может, в любом случаи сейчас дословно уже не помню.
+1
privodchik
1. Занялся восстановлением документов ибо изначально хотел восстановить мотоцикл в его первозданной красоте, посему посетил МРЭО. Наобещав с три короба восстановить мотоцикл до прежнего состояния мы успешно его поставили на учёт
2. А тем временем, пока я всё собирал документы и потихоньку продвигал свою творческую гаражную работу наступил октябрь 2013 годаПринятие нового тех регламента и как следствие все документы что я собрал можно было выкинуть в топку. Посидели поговорили с Зам. начальника МРЭО и порешали, что наверное будет лучше если я сделаю свой аппарат как Транспортное средство полученное в результате индивидуального технического творчества. На том и порешили.
Как видно из написанного мы поставили его на учёт. Но ездить без грамотно оформленных на переделку документов я не хотел, посему и вышел весь этот интересный процесс.
Что то ещё непонятного осталось? :)
0
BlackBird_
Я правильно понял, что главное было нежелание ездить с корявями доками?
+1
privodchik
У меня принципиально огромное нежелание ездить с «корявыми» доками, ибо я законопослушный гражданин :-D почти :-D
Да я и сам не думал, что дойдёт до доков, думал начну, не понравится и брошу, но " и тут Остапа понесло"
0
sir_EAA
вот это мыторства… как итог заслуженная победа системы! молодца что не сдался.
Аппарат интересный получился, такой трицикл/кастом. В костюме за рулем, вид чума!
вообщем + в карму
0
sgonca
Класный! а мост переворачивали? полуоси как укоротили?
+3
privodchik
Как укорачивать мост
— аккуратно по шву отрезаем фланцы от чулков, главное не резать насквозь, ибо там внутри чулка есть часть фланца, которая просто вставляется в чулок. Отрезали, имеем 3 части, 2 фланца и чулок (о том, что с моста удаляются все ненужные кронштейны и прочая лабуда, я умолчу);
— дальше Вам надо определиться на сколько короче Вы хотите всё сделать, запомните эту цифру, а лучше запишите!!!
— отмеряем от края чулка эту цифру за вычетом ширины реза диска болгарки. В момент разметки места резки пригодились бы два лазерных уровня (один разместить по горизонтальному шву чулка, другой по месту реза. Но у меня их не было, делал всё верёвочным отвесом. Ну и собственно укорачиваем чулок. ВНИМАНИЕ!!! Нельзя делать чулок короче чем место расширения (это для классических мостов, с УАЗовскими, Нивовскими и ГАЗелевскими немного проще).
— дальше берём знакомого токаря, отдаём ему полуоси, со словами, мне бы тут укоротить чутка на ЭНнадцать сантиметров. Суть — зажимаем в станке, протачиваем в местах, в которых будем резать до одинакового диаметра, разрезаем и лишнее выкидываем. Изготавливаем втулку, диаметром меньше проточки (мне делали на 0,012 меньше) и соединяем детали на горячую посадку. Токарь при всех этих операциях будет очень материться, ибо полуоси КАЛЁНЫЕ! Проверяем получившуюся длину и радуемся, что токарь молодец, либо заставляем его всё переделать. Вырезать лучше всего из середины. Обязательным и не лишним будет проверка на биение вала.
— Дальше сборка в обратном порядке. Поскольку гараж у меня «пустой», в плане инструмента, чтоб соблюсти соосность, я вставлял фланец на место, и забивал полуось так, как она должна стоять. Пару десятков раз провернув полуось, вы добьётесь того, что фланец сядет на место и отцентруется. Особое внимание уделите расположению отверстий на фланце. Они должны быть горизонтально!!! я в какой то момент времени упустил и теперь не совсем красиво тормоза стоят (а они дисковые теперь, так что видно всё). Сначала садим фланец на прихватки к чулку, потом обвариваем полный шов.
— упустил момент: полуоси надо бы по хорошему обварить по краям соединяющей втулки, ибо посадка на горячую не даёт должной надёжности и рано или поздно провернётся. Варить надо предварительно на прихватки по кругу, потом обварка всего шва. Если варить сразу, то калёный металл может повести и будет биение.
+4
privodchik
Забыл написать. Мост переворачивать надо, да иначе передачи 4 назад и 1 вперёд будет :)
0
BigMan
1 к68 на впуске? маловато явно… (по личному опыту) — туда надо ставить карбюратор как минимум от ОКИ
да и схема с одним карбюратором и такими длинными штанами плохая (опять же личный опыт), бензин успевает осесть на стенки патрубков в итоге вместо топливной смеси получаем топливо отдельно воздух отдельно, работать работает но эффективность низкая.

а так работа хорошая, лично мне нравится)))
+1
ministrell
Помню, какое впечатление на меня произвел впечатление днепр, на который поставили бинги, по-моему от R-80, по одному на цилиндрприемистость, эластичность, легкость запуска-сказочные. Может в ту сторону лучше думать?
+1
privodchik
Отказался от двух карбов ибо надоело их пинать… физиология. Может когда вынос ног сделаю, подумаю над установкой 2-х. Это извечный спор о + и — монокарба. На вкус и цвет фломастеры разные, читать больше можно на оппозит.рю Я для себя принял решение и пока что считаю его верным.
По поводу достаточности ТВС — ее достаточно, ибо горшки работают поочередно и наполняемости вполне хватает. Больше 80 км/ч по спидометру с коробки (в реали 100 км/ч) не езжу ибо а)опасно, б)мотор Касьяна низкооборотистый и крутить его понта нет, ресурс не тот, в) это транспорт выходного дня, спокойно и не спешно прокатиться.
0
BigMan
ставь впрыск и механический нагнетатель — и ресурс не пострадает — там запаса прочности по толщине стенок ещё огого, и крутить не треба, но вот пару в мосту придётся поставить другую ;-)
0
BigMan
а ты бы знал какое впечатление производит литровый эскортный Днепр на который поставили плоскодроссельные карбюраторы с обогатительным плунжером от какого-то американца…

очень советую)))
0
WhiteMotard
учитывая питерский климат, не помешает переднее крыло?
0
privodchik
учитывая п.4 того, что предстоит доделать — ага, надо его :-D
0
PyccoTypucTo
Прикольная «крыса» получается. Пока «крыса». А после покраски что планируется? Гламур? ;)
0
Kyryll
блин была у меня такая идея в молодости бурной) сделать из касика трайк)) умные люди отговорили, паразиты… ))) очень класный получился! еще немного и будет офигенный трайк. Вопрос такой, жопу капотировать будешь? и делать там что то на подобие багажника? думаю положить шлем да пару приблуд удобно будет в дороге…
+1
privodchik
Думал над этим, но отказался. Теряется вид. Да и транспорт не для дальних поездок, а так, катануться на пару сотен км в выходной день. Сумки будут по бокам в треугольниках рамы перед колёсами, ключи в бардачке в баке под замком. Если что надо больше, то либо сумка на бак, либо рюкзак
0
Loki2100
Видел вас на закрытии сезона. Надо заметить, фотографии не передают того, как необычно мотоцикл смотрится живьем:)
0
nsawn7892
Терпение и Труд…
Как всегда беда у нас с бумажками. Думал о постройке реплики Лотус 7, но это практически не реально, на учет потом не поставишь. И это очень печально, людям с головой — потенциальным Гениям инженерной мысли перекрыта дорога
Автору Респект огромнейший!!!
+1
WhiteMotard
получается, что дорога не перекрыта, а затруднена. Сложно сказать, что было причиной такой настойчивости Автора, характер, деловой интерес, может, спор какой, но результат-то — вот он!))

Откровенно говоря, я потрясен тем объемом работы, который был проделан для легализации этого трайка. Выглядит он мощно, может быть за счет широких задних колес, единственно, что, может быть, раму поглянцевей покрасить, чтобы смотрелась как заводская, что же касается удобства посадки, здесь ее, как мне кажется, не достичь, это не «Спайдер», уютный как домашняя кровать.
+1
privodchik
не было спора, не было ничего… Началось как " а что из этого получится и получится ли вообще?" Начал строить — получилось. А потом… Как то дела начатые надо доводить до конца иначе зачем начинать?
0
ingener46
Выше всяких похвал! Ты прям кремень уважуха за настойчивость!
Жлаю тебе денег много!!! На достройку сего аппарата.
:-)
Удачи!
0
LazyLynx
Видела вас на Набережной однажды. Хоть и издали. Впечатляет. Браво и огромный респект!
+1
privodchik
Спасибо всем за рулады! Планирую не останавливаться на достигнутом и порадовать вас через небольшое время ещё чем ни будь приятным взору вашему.
0
Rasputin
Трайк огонь!
+1
Div
  • Div
  • 16 февраля 2015 в 17:50
Мда, упертость мастера в регистрационных битвах вне всяких похвал )))… скорейшего сезона…
0
LLRV
  • LLRV
  • 21 февраля 2015 в 23:59
Отличный байк!
Далее мое мнение — кмк байку подойдут диски от VW Beetle / 911 930)
0
privodchik
Фото в студию!
0
0
privodchik
хммм, сомнительно. Нужен отрицательный вылет ибо с положительным очень меняется внешний облик не в лучшую сторону, он становится зрительно уже и не столь гармоничен. Пожалуй остановлю свой выбор на вышеуказанных спицованных катках
0
Antique
Респект за проделанную работу. Наша бюрократия сильна, но победить ее реально, что удалось автору)
Утащу в закладки. На закрытии не видел, надеюсь доведется увидеть в этом сезоне)
Классный аппарат получился
0
bloodkrasher
лаконично и красиво, вопрос размерность резины задней оси какая
0
privodchik
245/45/16
0
cember
посмотрел я на мост от жигулей и меня осенило!!!
теперь я знаю как сделать привод коляски!!!
плюсую адски, за то что направил меня пост на путь истинный!
0
Motochemist
Я волком бы выгрыз бюрократизм…
Аппарат отпадный получился, только с эргономикой проблемы. Ощущение, что делали не под себя. Плюсую.
0
Kyryll
класный трайк, тож хочу такой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1966, История создания трайка