Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. papets → Небольшая новость для москвичей и гостей столицы.

Новость касается улицы Тверская, в Москве.

Многие из нас привыкли выезжать за стоп-линию, находясь на светофоре, я не буду обсуждать сейчас концепцию этого действия, каждый для себя решает самостоятельно — выезжать или нет.

Мало кому было известно, но в Зеленограде летом прошлого года проводился эксперимент, в рамках которого, на некоторых переходах города были установлены камеры, которые фиксировали пересечение стоп-линии и непредоставление преимущества пешеходу на переходе. Это был тестовый проект, в виду чего камеры только фиксировали нарушения, но штрафы за них не выписывались.

Камеры планируется разместить в первой половине года. Водителям будут приходить штрафы за эти нарушения. Согласно административному кодексу, автомобилист, не пропустивший пешехода на «зебре», должен заплатить 1,5 тысячи рублей. Выезд за стоп-линию карается штрафом в размере 800 рублей.

Руководитель ЦООД — Вадим Юрьев, сообщил следующее.
«Мы изучим все юридические нюансы, и в начале года проведем эксперимент в Москве, например, на Тверской улице. Установим камеры, фиксирующие и стоп-линию, и „зебру“, но уже со штрафами. Мы считаем, что появление таких камер – правильное решение, оптимально использовать их в комбинации с правильным управлением светофорными объектами. У нас нет цели собрать штрафы, есть проблема с выездом на красный свет – машины забивают перекрестки и создают пробки»

Не совсем понятно как это будет реализовано. Будет ли камера «стрелять» в спину мотоциклиста или только в лоб автомобилям — мы узнаем позже. Но необходимо иметь в виду, что власти озаботились этой проблемой, и вероятно, в грядущем сезоне, мотоциклистов будут строже карать за это нарушение ПДД чем в предыдущие годы. Также хочется верить в то, что возможно в летний период для мотоциклистов будет сделано послабление и нам разрешать выезжать за общую стоп-линию, как во многих развитых мотоциклетных странах.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 12 января 2015 в 12:49
  • 1
  • ?

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 12 января 2015 в 12:53
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
papets
Не думал, что такой небольшой текст нужно резать.
Но ладно, как скажешь, Ким.
+18
Hena21
Мой номер, который будет на половину состоять из смазки для цепи, которая обрастет приличным слоем грязи передает привет камерам.
0
BigMan
кстати:
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…

а у вас какой опыт в этом вопросе?
+1
Hena21
Берешь тряпку с растворителем, стираешь и едешь дальше.
А если идут в бычку, так есть телефон доверия. При инспекторе звонишь по нему и говоришь, что тебя пытаются развести на деньги.
Вообще на сколько я помню, грязные номера как и тонировка. Снял/помыл и проблема решена.
0
BigMan
а у меня не отмываются)))
я помыл номера года два назад, так с них вся краска и слезла, а копоть от выхлопной трубы налипла мёртво, что там растворителем, металлической щёткой не оттирается…

По закону это всё равно, теоретически, нельзя квалифицировать как спецсредства, ибо тогда и в дождь и в снег лишаем всех прав (ну или стрижом капусту) поголовно ура! (видимо золотая мечта гаишнега :-) ), но мы же в лучшей стране в мире.
и не знаю как насчёт тонировки, но какой резон инспектору тебя просто так отпускать если он тебя уже поймал? номер грязный? — грязный! штраф, а то и на лишенческую палку разведём поциента…
0
bad_hare
меня недавно остановили за нечитаемый номер (московские реагенты + щетка от снега убили черную краску). если просто грязный, но штраф 500 рублей, если затерт (как было у меня), то через суд, 5к штрафа, либо лишение.
0
BigMan
нет такой статьи как затёрт…
номер по госту установлен? по госту. ничего на него не наклеено? нет. шторки, рамки, и пр. присутствуют? нет. Тогда с какого рожна баня загорелась?
0
bad_hare
квалифицировали как видоизмененный
+1
BigMan
это с какого такого видоизменённый? он не мятый, не перекрашеный… он такой каким его сделало государство + амортизация за счёт природы…

я всё пытаюсь понять на каком основании, кроме желания левой пятки инспектора, вменяется оная мера наказания?
с установкой всё понятно есть гост, применение спец средств тоже понятно (закрашен краской, шторка или иное техническое (!!!) устройство), но вот на каком основании дорожная грязь и копоть от выхлопа, причём доказать умысел нанесения нереально, приравнивается к спец средствам.
0
papets
Там есть такое понятие как «нечитаемый», если мне не изменяет память.
0
BigMan
12.2 ч. 1
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи

12.2 ч. 2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть


от ч.1 я уже писал что не открещиваюсь, виноват и каюсь, но вот с какого рожна пытаются впаивать ч2. может на лоха?
0
vkr
А номер повернутый на 90 градусов — это ч. 2? Какой у кого опыт?
0
bad_hare
видоизмененный типа специально затертый для ухода от камер.
Хотя мои слова инспектор в протоколе записал слово в слово.
А так как наказание по этому нарушению вменяется мировым судьей, вот ему и буду доказывать, что специально номер не тер, а просто в ОАО «Знак» накосячили при изготовлении.
0
BigMan
у нас с утра ещё в конституции была прописана призумкция невиновности вроде как, а значит по логике это инспектор должен доказать что я специально тёр номер болгаркой, купал его в соляных растворах, и искал глину которая намертво въелась в номерной знак…
0
rus_bear
На административку презумпция невиновности не работает. Есть опыт — судился когда лишали якобы за встречку. Гибдд не представило ни одного доказательства, а я пачками закидывал. Хотя должно быть наоборот.
0
BigMan
а в итоге каков результат суда?

не работает по какой-то законной причине или «in Russia...»?
0
Muahaha
Очень скоро кодекс административного судопроизводства примут, будет еще интереснее.
0
BigMan
а если коротенько то в чём суть нововведений?
я догадываюсь что «жить станет лучше, жить станет веселей», но всё же…
0
Muahaha
Там на полтыщи страниц. Коротенько не получится.
0
Piloshin
Очень сомневаюсь, что номер затёрся от щетки. Не любите ли вы протирать его тряпочкой? Иногда наблюдаю таких любителей чистоты, которые протирают на грязной машине не только номера, но и фары, кузов…
0
bad_hare
Нет, я не из тех, от тряпки потом руки грязные. К слову это уже второй номер затерся, первый я подкрасил и переставил на заднюю часть машины
0
Hena21
Ну пусть лишают, только перед этим понятые, связь постоянная с службой доверия и фотографии с места лишения за то, что не нарушено. Фотография с чистыми номерами напротив машины ДПС, с бумажкой рукописной с датой. В протоколе пишешь, что не согласен. В таких случаях разве что на принцип идти
0
papets
Сейчас могут оформлять без понятых, но при наличии фото/видеофиксации процесса.
0
BigMan
а понятые то зачем? ну да лишают фото к протоколу прикрепляют (инспектор сам радостно бежит первейшим делом фоткать твой номер, а то вдруг ты успеешь устранить и будешь права качать)
на принцип то я и так хожу, но вот я хотел бы услышать практику, возможно мне просто инспекторы попадаются плохо выспавшиеся, и на самом деле всё не так…
0
Hena21
На сколько я понимаю, что могу сам найти свидетелей, которые опишут то, что видели.
А номер-то инспектор может побежать фотографировать, да только что это ему даст? Разговор ведь изначально о сокрытии номера шел. Сфотографировав номер он тем самым лишь сам себе будет противоречить.
0
BigMan
сфотографировав твой номер скажем с приклеенной сверху бумажкой как раз и будет фактом сокрытия номера.
ну и что тебе свидетели опишут? что не видели как ты номер шкуркой тёр? так и инспектор не видел))), если бы инспектор утверждал что у тебя там шторка или ещё какая-нибудь приблуда, то резон есть, но мы же не об этом)))
0
Hena21
Что никаких спецсредств для сокрытия номера применено не было. А доказать умысел в грязном номере невозможно.
Изначально именно об этом и говорили.
А если тебе пытаются впаять штраф без фото/видео или свидетелей, которые видели, как ты оттер номер, то и поспорить можно. Иначе это пустой звук, не более.
0
BigMan
так я и говорю инспектор радостно фотграфирует номер, потом говорит что вот я те ща впаяю 12.2 ч.2 (см. выше), а ты сам потом бегай и прыгай…
я им с какого рожна ч.2 та? за нечитаемый не спорю но это же не я плохой, это номер так за годы эксплуатации сам осыпался. я его поменяю, честно-честно, ну потом ещё 2-20 мин. качания качелей (в зависимости от упорности инспектора, и ещё они на всякий случай лезут в базу пробить права, а вдруг там ещё есть чего-нибудь (ну шакалы ей богу)) и потом протокол на 500р и каждый по своим делам дальше.

я какраз интересовался практикой таких ситуаций — это именно меня они так пытаются «развести» или это повальное?
0
bad_hare
как мне сказал один инспектор на кутузе в середине декабря, сейчас в Москве есть распоряжение по этому пункту, типа привлекать побольше, поэтому всех под него гребут.
0
BigMan
а вот это ценная информация спасибо.
значит будет как с ремнями безопасности, ещё какое-то время подрюкалят, а потом забью напрочь ;-)
0
Hena21
Мне судить сложно, я без номеров в основном ездил.
Но о таком слышу впервые. Что бы систематически, иногда конечно докапываются, да только чаще даже внимания не обращают.
0
BigMan
ну я бы тоже без номеров ездил и не парился, но возможности такой покамест не имеется…
+2
__Doc__
Тут у государства подход такой: номера — это собственность не твоя а государственная. И в случае её порчи обязан восстанавливать/менять за свой счёт. Все дальнейшие законы действия проистекают из этого факта. Так что ставьте хаггеры, брызговики, удаляйте номера от выхлопа не трогайте их щёткой и т.п. Во избежание.
+2
Nova
У дрозда есть приятный баг. У него замок отпирания багажника находится над номером, вставляем в личинку запасной ключ с брелком и вуаля. Брелок закрывает цифру номера. Если что забыл вытащить спасибо.
0
balla
Грязные номера попрежнему квалифицируют по 12.2 ч1 просто как не читаемые, а вот стертые и все такое по 12.2 ч2, за счет нового пункта о видоизменении. Причем там не важно по каким причинам произошло это видоизменение. Это как с неисправностью тс. Должно быть исправно и все тут. И даже если просто добрый сосед тормозные шланги перерезал, виноват водитель, не убедившийся в исправности тс перед началом движения.
Так что советую просто пачкать номер, но не в коем случае не затирать. Лишат 100%
+1
shevspb
Вот у вас платная парковка в центре для мотов бесплатна, а у нас в Питере хотят по 30 руб/ч сделать (1/2 от стоимости парковки авто). А во Пскове вон вообще движение мотоциклов по большинству улиц запрещено. Ну и т.д.

Это я к чему — хорошо у вас в Москве к мотоциклистам все-таки относятся.
+1
papets
У нас зато мотобат свирепствует.
Не слышал чтоб в регионах он раскатывал по пол года. =)
+10
shevspb
Так уж он и свирепствует :) по встречке ездить не дает? или 200+ валить по проспекту? ездить на бездоках или безучете не дает?
Или же за междурядье штраф выписывают (хотя, я с трудом представляю, по какой статье), или за +10/+20 кмч к потоку штрафуют? или моты эвакуируют с тротуаров, если там запарковаться? и т.п.
+1
SpeedSG77
Ахахаха…
Точно-точно — Приезжай в Казань или в Набережные Челны и попробуй там с мотобатом договориться :-)))) Гы…
+2
papets
На моем тарантасе 200 по встречке только во сне прокатиться можно.

Про свирепствует я, в первую очередь, имел в виду необоснованные остановки ничего не нарушающих мотоциклистов.
На сколько мне известно, на нестационарных постах останавливать для проверки могут только при явном нарушении ПДД и при наличии оснований для остановки ТС (ориентировка и т.д.)
+2
SpeedSG77
Еще раз настойчиво приглашаю тебя в Татарстан :-))))
Тут не только мотоциклистов
необоснованные остановки ничего не нарушающих

Мы вообще впереди планеты всей :-))))
+1
papets
На авто меня останавливают существенно реже.
И, что характерно, на вопрос — причина остановки, они как то мнутся и глаза в сторону отводят… стесняются как будто.: о))
+1
SpeedSG77
Меня тут как-то по дороге с Альметьевска в Набережные Челны тормознули… Минут 15 машину шерстили… Даже сына высадили на улицу в метель…
Причину остановки так и не назвали…
Судя по тщательности досмотра — искали наркокурьеров-горнолыжников с детьми… Придурки… :-)))
+1
alexmaximus
приезжайте кататься в брест )) за весь год только один раз остановили, и то за то, что ночью без света ехал ХD
0
UnkNowN
Один день там побыл и сразу напоролся на штраф за превышение. ехал 65 под знаком 40.
+1
madox
:) ага. Имею опыт. +12 кмч максимум бесплатно. :)
0
trip
Игорь, надо ехать) Так настойчиво предлагают) Кстати, планирую в этом году до Казани добраться (не знаю правда хватит ли желания), все таки почти 10 лет там прожил
+1
SpeedSG77
И ты приезжай — город не узнать… Мне Казань сейчас очень нравится… Если не брать во внимание количество камер и общую злобность гайцев :-))) Прям приятно приезжать хоть по делам, хоть отдыхать :-)))
0
trip
Мое прошлое посещение пришлось на подготовку к универсиаде, строили эстакады в Новосавиновском р-не, все перерыто было, я был опечален) Надо поглядеть, что там теперь да как
0
SpeedSG77
Приезжай обязательно — Казань теперь в плане движения стала вообще беспроблемной. Главное в какое-нить спортивное или общественное событие не попадать…
0
trip
Надо) Я так-то даже помню примерно город географически
+1
papets
А что, в Казань я бы рванул. Говорят там интересно стало.
0
trip
Вот, нужно решиться да сгонять весной или летом)
0
papets
В Крым не хочешь?
0
trip
И это можно! Ветровик пора ставить, иначе сдует на пол-пути
0
papets
В Крым в августе планирую. =))
0
trip
Был в Крыму кстати как раз в августе)
0
Nova
Казань (а точнее ГИБОНЫ) таких Пидоргов я не встречал во всей России. Ехал из Ижевска в МСК. Разметка обгон разрешает, а на обочине оказывается знак (не видел за фурой во время обгона) на посте же стоит телескоп, который в это место и смотрит. У телескопа долбаный звездочет в погонах. Давно это было (еще камер не придумали тогда). Но по разговору и надменности понял, что люди гавно редкостное. В следующую поездку был искренне рад что дорогу в обход Казани проложил навигатор.
0
BigMan
а чего они у вас такие злые то?
вроде должны быть как в среднем по больничке, наглые конечно, но без фанатизма…
я в Ульяновске спокойно ездил что на мото что на авто, не нарушаешь не трогают…
0
SpeedSG77
Это Национальная особенность… :-))))
0
Thug
С тротуаров эвакуировали летом в районе Нового Арбата, если память не изменяет.
здесь был ататат

0
shevspb
Ну, надеюсь, сняли. Я не в курсе
0
unicorn
А во Пскове вон вообще движение мотоциклов по большинству улиц запрещено. Ну и т.д.
Воронеж — похожая картина.
Во многих областных и районных городах подобные знаки остались как «привет из СССР», где всякие Явы и прочие Ижи своим масляным чадом могли смутить публику на центральных улицах
0
Satelis
если система что будут у Вас ставить называется ОДИССЕЙ, так она снимает номера с переди, соответственно мотоциклистам система побоку.
0
papets
Не знаю, что за система. Это пока проект. И подробностей мало.
+2
SpeedSG77
Какая же все таки Ваша Москва отсталая деревня :-)))
Вот в Казани такие камеры стоят уже больше года… и как правильно сказал Денис Satelis — мотоциклистам на нее начхать — ибо «стреляет» она в передний номер…

Но за предупреждение все равно плюс — у многих тут присутствующих есть и 4-х колесные ТС с номером впереди :-))))
0
Satelis
у нас в Кемерово тоже такие стоят, сам ставил :))))
0
SpeedSG77
А Автодорию не ставил?
0
Satelis
нет, таких систем у нас нет
0
SpeedSG77
Блин… жаль… все хочу понять — она мотоциклы видит или нет…
0
Satelis
ну смотрите как камеры смонтированы, если камера смотрит вам на встречу, то она ни каким образом снять заднюю полусферу не сможет.
0
SpeedSG77
Наши хитрые татарские «инсталлляторы» ставят почти всегда «в спину»… Поэтому и беспокоюсь… Хотя пару раз было — превышал в зоне их работы… Но что-то как-то не пришло ничего… вот я и думаю… а видят ли они мотоцикл вообще?
+3
Satelis
мне попадалось мнение что мотоциклы особенно обвешанные пластиком не фиксируются радаром, опровергнуто.
+2
SpeedSG77
Это же не мотоцикл… Это же скутер :-))) он просто слишком медленно едет… Поэтому и попал на радар :-))))
0
Satelis
ну все известные мне радар-детекторы сертифицированны минимум на 200 км/ч так что и мотоцикл любой схватят.
0
SpeedSG77
Это был тонкий юмор :-)))
0
Art_tom
Стрелять скорее всего будут передний номер, так как если стрелять сзади, то думаю достаточно сложно будет зафиксировать само нарушение. Надо же чтоб четко было видно.
А раз так, то нас это не коснется.
0
papets
Меня больше волнует тот факт, что этим вопросом решили озаботится и как следствие мотобатовцы будут штрафовать за это.
0
SpeedSG77
Ну они то если и озаботятся — то будут стоять и визуально на это смотреть. Да и с видеокамерой скорее всего — для фиксации нарушения.
Ты же явно не будешь в присутствии мотобата нарушать? Поэтому пока нам как мотоциклистам запариваться смысла нет…
0
Art_tom
Этим фактом озаботились очень давно, по крайне мере для авто. Но вот хоть убейте не видел не разу и не слышал ни от кого, что их Полицай остановил и оштрафовал за пересечение стоп линии. Хотя штраф сделали достаточно давно. Им просто нет до этого дела.

Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.

Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
+1
bad_hare
Им просто нет до этого дела.
появится дело, когда команда сверху поступит, как это было с ремнями, тонировкой, переходами.
0
papets
вот именно про это я и говорю.
+1
Art_tom
Ну так а разве это плохо? Скажем с ремнями? Или тонировкой?
0
bad_hare
а никто и не говорит, что это плохо. Приучили же людей пристегиваться, не тонировать передние стекла (хотя многие снова начали тонировать, как останавливать перестали) и пропускать пешеходов.
+4
Art_tom
Ну так вот и я про то же.
Конечно будет не очень удобно, стоять между машинами и стартовать с ними. Но придется терпеть или платить.
Ну что поделаешь правила есть правила. И пристегиваться надо и пешеходов пропускать и за стоп линию нельзя заезжать, кто бы ты ни был.
0
nikvolf
Езжу зимой каждый день, не пристегиваюсь, пешеходов пропускаю только на мелких улицах, за стоп-линию при любой возможности выезжаю — ни одного штрафа.
0
Thug
С ремнями плохо — каждый ССЗБ. Тонировка — ну на передних боковых я бы не отказался повесить легкое затемнение. Не все же могут в темных очках водить (превед очкарикам).
0
Muahaha
Уже не всем нет дела. Палочный рефлекс потихоньку вырабатывается. Вон в июле помнится мне один раз выписали за пересечение стоп-линии, и не мотобатовцы, а вполне обычные инспекторы. И никакие увещевания, что это я так не хулиганства для, а токмо безопасности ради услышаны естественно не были.
0
meamka
За лето 2 раза видел как штрафовали за выезд за стоп-линию.
+1
nikvolf
Полицаяем вообще мало есть дело до чего-либо, не связанным с лишением, скруткой номеров и принудительной эвакуацией.

Взятку-то фиг дадут, а писанины немеряно.
0
Vampir4ik
Нытья-то сколько :) Лично мне — до лампочки. За стоп-линию принципиально не выезжаю. Это как знак неуважения к другим участникам движения.
Исключения составляют только случаи, когда катаем по несколько человек. Пересекаю, чтоб всем байкерам удобнее разместиться на светофоре было.
+2
nikvolf
Коллективное неуважение это не так плохо, конечно же :)
0
Vampir4ik
Ответил ниже.
0
papets
Какие то у тебя двойные стандарты. Если ездишь сам — не пресекаешь, если в группе то пренебрегаешь правилами…
Странно.
+1
Vampir4ik
Если я еду в группе и остановлюсь в междурядье перед стоп-линией, то все, кто идут сзади меня, будут вынуждены стоять за мной между машин. А я всегда предпочитаю не мешать, поэтому и выезжаю.
Ничего странного.
+1
papets
Если ты едешь один, встал перед стоп линией, тебя нагнал другой мотоциклист ты уступаешь ему или так и стоишь перед стоп линией?
0
Vampir4ik
В большинстве случаев уступаю. Если сзади стоят несколько мотоциклистов — уступаю всегда.
0
papets
тогда я вижу противоречие с твоим первым ответом, где ты пишешь что
За стоп-линию принципиально не выезжаю.
+1
Vampir4ik
Слова строчкой ниже, где я пишу, что
Исключения составляют только случаи, когда катаем по несколько человек
ты ведь тоже видишь?)
0
zloy_lev
Какое-то странное расположение камер они выбрали. На тверской всего 4 светофора и пешеходных переходов наземных нет.

Мне кажется вся эта затея ни к чему хорошему не приведет, все будут ждать как на ж/д переезде пока проедет машина перед ним и пробка будет еще больше.

Да и остаются машины только на больших перекрестках, как например на садовом кольце. Между стоплиниями по 100 метров бывает.
0
papets
Хох… выезд на тверскую с бульвара, в районе ст.м. Пушкинская.
Вечерами там такой ад бывает иногда. Страшно…
0
zloy_lev
как раз о таких перекрестках я и говорил
на нем даже не видно где там конец этого перекрестка
на машине если третим рядом стартуешь то можешь даже до середины улици не доехать, поскольку 6 полос выезжают.
0
bad_hare
по телеку передачка была.
Если выехал за стоп-линию, когда горел зеленый, а потом остановился, чтобы не занимать перекресток, то это не будет нарушением.
нарушением считается только выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
0
zloy_lev
интересно как это отслеживается?
Сидит чувак перед монитором и смотрит кто когда выехал?
Мне кажется вот загорелся красный, камера всех пощелкала и усё.
А те кто просто выезжают за нее из-за своего долбоебизма то их единицы.
Да и уровень и культура вождения в Столице с каждым годом растут.
0
bad_hare
ну да, а потом будешь бегать с записью видеорегистратора доказывать, что выехал когда зеленый горел.
+2
papets
Ты не должен выезжать на перекресток на зеленный если перекресток загружен и ты понимаешь что не успеешь завершить маневр.
0
bad_hare
ага,
Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

только это определение никак не соотносится со стоп-линиями, то есть ты можешь проехать стоп-линию, но не выехать на перекресток.
0
UnkNowN
Вот именно так и обосновал судья штраф с камеры. Только про «понимаешь что не успеешь» там ничего нет. Просто не должен выезжать и все. Стой перед стоп-линией и жди пока встречные проедут, а тебе налево надо. Но ждать так можно до ночи пока все спать разъедутся. А тебе еще сзади сигналят которые не попадали тут ниразу. В том случае проще прямо проехать, развернуться метров через 200 и потом уже поворачивать направо спокойно. Видать такие маневры считаются более безопасными.
+1
Thug
Бывало и не раз — вроде бы успеваю, но впереди тупень — и хопа, вся очередь встала.
+5
settler
Камера будет снимать нос ТС. Мотоциклам пофиг.
Хотя за стоп линию не выезжаю, считаю особенным шиком остановиться точно (как на экзамене) перед нет :)
0
settler
перед ней
0
Madmixer
Эх, как бы протащить идею об отдельной стоп-линии для мотоциклистов — плюс пару метров вперед от «автомобильной» нарисовать еще одну черту и схематично обозначение двухколесного. Затрат минимум, эффект отличный. Но это ж надо изменения в ПДД вносить — никому не хочется возиться.
0
settler
Изменения постоянно вносят. Просто у нас мотоциклистов очень мало (не Франция/Испания) и судя по голосованиям за отмену/изменения транспортного налога на двухколесные, не очень активны.
0
Madmixer
Власти тоже должны понимать, что большее количество мотоциклистов сокращает пробки. Если сделать передвижение на мотоцикле удобнее, комфортнее и безопаснее, то еще больше людей пополнит ряды двухколесных. Особенно в Москве, ИМХО, так как здесь жители очень неохотно пересаживаются на общественный транспорт, предпочитая что-то личное…
+1
settler
Хаха. Я представляю, как удивится любой представитель более-менее-власти, если ему сейчас начать втирать о необходимости второй стоп линии для двухколесных :))) Ничтожность «проблемы» на фоне всей остальной жопы, подаваемая под соусом «это очень важно»! :)
+2
potan4ik
а по мне, например, выезд нафиг не нужен а порой и опасен. сколько случаев было, когда с перекрестка или встречки кто-то прилетал в спокойно стоящих на светофоре. и как правило в первые ряды стоящих. я лично вообще встаю либо за первым авто, либо рядом с ними. а на старте всегда же можно уйти вперед, если там конечно не GTR )
0
SpeedSG77
Особенно зимой большое количество мотоциклистов сокращает пробки… Давайте не будем забывать что в бОльшей части России — мотоцикл сезонный вид транспорта…
Да и на самых что ни на есть югах моты всё же ставят на прикол — недели на 3-4… Мы не Европа и тем более не Азия — где на моте можно катать круглый год…
0
Mart
  • Mart
  • 12 января 2015 в 19:04
Мне одному интересно — что там такое на картинке?
+2
AltiEl
Видимо вот это:
На перекрестках в Испании появились стоп-линии только для мотоциклистов
В середине месяца, 16 мая 2008г., мэр Мадрида Альберто Руис-Гальярдон (Alberto Ruiz Gallardon) одобрил проект «Вперед, мотоциклисты"». Цель проекта – повысить безопасность мотоциклистов на дороге благодаря специальной стоп-линии для двухколесного транспорта. Таким образом, мотоциклисты будут останавливаться в специальной зоне перед светофором и перед остальным транспортным потоком.

+1
T0XA
в России перед этой линией будут останавливаться машины, а мотоциклистов выпрут на сам перекресток. Правила должны быть не только едиными для всех участников, НО… Самое главное — выполняться. Всеми участниками.
0
AltiEl
Согласен. Правиладолжны быть едины для всех. И только когда эти правила исполняются неукоснительно, только тогда можно задумываться об исключениях.
0
T0XA
русский задумывается, когда рак свистит. Свистит — к потере денег, отсюда вывод… Что бы мы соблюдали законы, они должны быть дорогие к покупке) То есть хочешь комфорта — езжай как все по правилам. Хочешь драйва… Езжай и плати сверху)) Я сторонник первого. Хотя жена моя боится ездить из-за того, что боится таких как я на дороге. Прискорбно…
0
Mart
Thx. Нам бы так.
0
nort
  • nort
  • 12 января 2015 в 23:59
Сама концепция то нормальная. У нас вокруг сотни примеров, когда водители коробок в наглую встают прямо на пешеходном переходе зачастую, и обходи их как хочешь.Если за это будут штрафовать — я только за.Другой вопрос, что это всё как обычно не будет соблюдаться, разве что на каждом перекрёстке камеры развешивать.
Касательно выезда мотоциклов за стоп-линию, тут каждому своё. Как правило так логично делать тем, у кого мотаки выстреливают со светофора. У меня например так не получится и мне лично нет нужды стоять впереди всех.
0
Pionn
  • Pionn
  • 13 января 2015 в 0:21
Вобщем Система имеет несколько камер которые снимают спереди и сзади.После такого фото шансов отмазаться нет.Кстати если на номере не читается хотя бы один знак Система сбрасывает нарушение.По разметке есть небольшие допуски, чтобы не было спорных моментов, наехал не наехал.
0
zilot
  • zilot
  • 13 января 2015 в 1:16
Длинное, но весьма интересное видео на тему того как оно работает:
www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU

Кому лень смотреть, в двух словах — камера смотрит на передний номер. Нам пока не страшно.
0
asan101
за 6 лет езды на подготовленной Ниве с перенесенным, загнутом и местами пробитом хай джеком номером, ни разу работники гибдд не докапывались(да и тормозили раз 10 всего для проверки доков).Катаюсь в цетр через день, проезжаю 3 мобильных поста.Но при том, что авто может быть в глине по уши, светотехника и номера всегда очищаю.За этот год езды на мотарде в полной экипировке(всегда) с эндурной резиной и грязной полосой через номер до верха кофра(стопы и повороты в чистоте)не тормозили даже чтобы проверить доки.Подъедут на светофоре сзади, поздороваются и дальше едут
0
vojd
  • vojd
  • 14 января 2015 в 11:42
в Калининграде такая камера на площади стоит и стреляет в морду — если на красный или за стоп-линию заехал… на мото по барабану на нее, а на машине можно и «письмецо» получить )))
0
unicorn
Внезапно, наши стоп-линии нарисованы так, чтобы с нее можно было видеть светофор. При заезде за нее светофор видно далеко не всегда. Поэтому без необходимости стараюсь за нее не заезжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Небольшая новость для москвичей и гостей столицы.