Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Elvis_MJ → Дуги для СуперФуры, или эпопея продолжается.


В первых числах августа, когда я закончил дуги для СВRки (правильно хоть написал?), возомнил я себя супер-пупер-мега кастомайзером))))И предложил Димону запилить дуги для его HONDA CB 400 Super Four. Фура отличный стритяка, но как обычно, при езде в городских условиях бывают различного вида неприятности виде прикладывания мота на бок и рассыпания веером искр от боковых крышек двигателя. Все кто ездит на Фурах знают, что крышки стираются очень быстро))) Поэтому – дуги…Алле — АП!!! Сказано – сделано.
Первым делом – отфотографировать и выбрать места для крепления дуг.

Так как я всегда пытаюсь добиться индивидуальности во всем, поизвращавшись пару часов с гибами/сваркой/зачисткой получил замечательную деталюгу для будущих дуг)))
Нижнее крепление дуги, задействована нижняя часть дуплекса.
Переднее крепление, в стандартное крепление двигателя.
Нижняя часть дуги + гнутый элемент
Передняя часть. Все на качественных, длинных прихватках.
Полюбуемся результатом, отфотографирую на память и для предъявления хозяину мотоцикла, силуэта уже вырисовывающихся дуг.
Долго ли — коротко ли, далеко ли — близко, а пришло время делать вторую сторону.
Как всегда – легкие перверсии с трубогибом, шаманские пляски с бубном и заклятиями про сексуальные отношения, оппа – второй элемент готов)))
Нижние части дуг, верхние, трубогиб/болгарка/сварочник…И осё)))
Вид сзади.
Вид сбоку и спереди.
Вот они, красавицы))))Еще не совсем дополированные, но уже очешуительно выглядящие!
Далее была грунтовка/покраска/сборка на мотоцикле.
Именно тогда пришла мне в голову идея с «фирмовой» подписью)))

В принципе, дуги получились ярко индивидуальные, и главное – защищающие многострадальные крышки)))
Не удержался и сделал еще фото эмблемки)))Як кажуть у нас в Україні – вибачайте, але я це люблю…Тара-па-па-пам!)))
Ну и еще немного фотографий из разных ракурсов
Перед выездом в вольную, от моих издевательств, жизнь.
Ликующий хозяин))))Помахал ручкой и уехал.
. Через 15 мин. позвонил мне и запыхавшимся голосом сообщил, что стоит у меня под воротами. Я с перепугу чуть не поседел. Думал, может навернулся, или я налажал и чет не затянул в креплениях. Оказалось все банально просто. Лопнул тросик сцепления и мот пришлось катить ко мне, целых три км)))) На следующий день, выяснив цену тросика, было решено изготовить новый. С чем я успешно справился. А Димка до сих пор катает на своей Супер Фуре и надеюсь радуется дугам.
Материалы и инструменты для дуг:
— труба стальная диаметр 22, стенка 2,8.
— пластина 3 мм для крепления к раме.
— труба стальная диаметр 32, стенка 2,8 для крепления к нижней части рамы.
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат, материалы для покраски не перечисляю, ибо смысла не вижу)))
— время изготовления — неделя. Единственное — переживал как воспримет заказчик необычный цвет)))Счастливые, нечленораздельные возгласы Димки по поводу цвета избавили меня от этих самых переживаний.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 11 января 2015 в 19:58
  • 7
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 11 января 2015 в 20:05
Андрей. Чтобы не было каши с фото/текстом, вставляй коды картинок с новой строки, а также не пиши текст сразу после кода картинки — нажимай «энтер» и пиши с новой строки.
0
Elvis_MJ
Ок, спасибо. Буду пробовать.
+1
AiD
  • AiD
  • 11 января 2015 в 20:15
офигеть=)в жизни бы не допер бы до такой формы дуг) если прочность и удароустойчивость конструкции ни в чем не уступает дизайну и оригинальности, то это лучшие дуги для сибихи)
0
Elvis_MJ
Форма получилась очень жесткая. А передача усилия на раму уменьшена, за счет пластин переднего крепления. При падении они подогнутся, и смягчат удар.
Всем спасибо за поддержку. Я старался)))
здесь был ататат

0
bnucka
Очень здорово и красиво! Уважуха
0
madvlad
Выглядит отлично
0
rouslanzs
Шикарно получилось!
0
jker
  • jker
  • 11 января 2015 в 21:25
Качество на высоте!!!
0
BlackBOLT
Плюсую лютейше. Очень красиво, добротно, качественно и вызывает уверенность в прочности изготовления.
0
firesnake
Мастер-художник, кудесник огня и металла!) Короче, очень нравится! Плюс!)
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 22:13
Пожалуй и здесь оставлю замечание что ето не дуги, а клетка. ((((
0
Drag
а чего минусим? конструкция действительно в русскоязычной терминологии зовётся клеткой.
0
roland-913
Очень хорошо вышло. И Сибиха симпатичная.
+3
HOMEP2212
Не очень удачный вариант дуг по функциональности. При ударе об асфальт их согнет к двигателю. Причем как раз по месту сварных швов. Тут просто просится третья точка крепления.
+2
Elvis_MJ
Зачем дуги на мотоцикле? Защита двигателя и СНЯТИЕ нагрузки с рамы от удара при падении. Жесткие дуги будут передавать всю энергию от удара на раму, а эти подогнутся и смягчат удар приняв на себя значительную часть нагрузки. Рамы когда нибудь равнял?
0
Drag
а верхние-задние точки(которые с эмблемкой мастерской) при ударе не воткнутся в двигатель?
+1
Elvis_MJ
Никак не воткнутся. Во-первых, в этом направлении достаточно жесткости, во-вторых, там зазор огромнейший)))
0
Elvis_MJ
И по сварному шву согнуть что либо — НЕВОЗМОЖНО. Метал при сварке закаляется, становится крепче, но более хрупким. Не согнутся)))
0
HOMEP2212
Без обид, но похоже ты плохо разбираешься в сварке. Не считай это хвастовством, но я сварщик 5-го разряда с 13-ти летним стажем. Самое слабое место сварного соединения, это как раз околошовная зона. Самое слабое место, по которому чаще всего и идет слом или изгиб, в зависимости от марки стали и способа сварки. Вопрос от сюда первый — из какой стали сделаны трубы, которые пошли на изготовление дуг безопасности?
0
Elvis_MJ
Про околошовную зону разговор не шел. Ты написал по месту швов, я не так понял — решил что по шву. Это понятно что метал возле шва отпускается и становится мягче, при нужном усилии по околошовному месту и разорвать можно. А ты не читал дальше комментарии — обычная ВГП. Суть дуги — принимая на себя удар, подогнуться и погасить значительную часть энергии удара, не передавая его на раму. Сделай третью точку, если тебе так кажется и будь счастлив. Любые дуги уложить можно при конкретной аварии.
0
HOMEP2212
Elvis_MJ, вот просмотри мою тему: Дуги безопасности на мою Honda CB 400 SF. Дуги делал сам лично. Делал из обычной водопроводной трубы. Сталь ХМФ, труба шовная. Дуги уже два раза прошли проверку. Отработали на пять, скорость при падении была и не высокая, всего 30 км/ч. Для рамы все обошлось благополучно. И это не первые дуги, которые делались по такой схеме. Все дуги отрабатывали на все 100%. Более подробно можешь посмотреть в группе моего брата в контакте. Я тебе скину в личку ссылку. Все дуги стараемся делать трехточечными.
0
don_carlos
Форма интересная, очень необычно. В целом здорово!
Андрей, а каким полуавтоматом ты варишь? И со смесью или углекислотой?
И вопрос по трубам: бесшовные холодной деформации берешь или просто ВГП?
И да, при сварке совсем не любой металл закаляется. Это все актуально, если там есть достаточный процент углерода. Обычные трубы — нифига с ними не произойдет. А вот 45-я сталюка какая-нибудь — это пипец. Сверлишь, себе, бывало на станке что-нить из нее, чуть сверлом передавил/жижей не полил — усе. Все синее и сверло нафиг пилить и точить по новой.
+1
Elvis_MJ
Бесшовные очень дорогие и особого смысла я в них не вижу. Обычные ВГП. Так и дешевле и проще в обработке. Сталь марки 45 использовать в дугах(или как многие настаивают — клетке, мне пофиг как называть, абы работало))не считаю рациональным. А с 45 я работал в бытность слесарем/сварщиком/маляром))))Тяжкая конечно сталь в обработке. Варить ее вообще — истерика.
Варю обычным инверторным полуавтоматом, газ МИКС 82% аргона и 12 углекислоты. Иногда ведь и нержу варить приходится.
+1
Kagi
дело в том что в русском языке треугольник квадратом не называют.

«Если бы люди употребляли слова в их значении, в мире было бы меньше войн» Р.Декарт
0
Elvis_MJ
Если тебе нравится и очень хочется, говори клетка. Никаких проблем.
+1
Elvis_MJ
У кого то бордюр, у кого то — поребрик)))
-1
Kagi
Ни в коем разе. Бордюр поребрик это одно и тоже. А дуги и клетка ето совсем разные средства защиты мотоциклы. Они конструктивно даже по другому выглядят. То что у Вас — ето клетка.

Дуги это вот:
0
Androiid
Рядом с Супер Фурой стоит VFR 800, и как назло всегда за жёлтым красавчиком. На ВФРке есть Ваши дуги? Если есть то хотелось бы узреть если не составит труда)
0
Elvis_MJ
Нет, к сожалению финансовый вопрос помешал реализации интересного проекта)))
0
AntonEgorov
Красивая фура и дуги (клетка)! Сам на похожей гоняю. Подскажи, там дуга на хвосте стоит, это для крепления заднего кофра? Тоже ты делал?
0
Elvis_MJ
Не. Это родной багажник. Таким из Японии приехал.
+1
Novs
  • Novs
  • 12 января 2015 в 16:56
Андрей, а ты под заказ не делаешь дуги?
0
Elvis_MJ
Я то делаю. Но только при наличии мотоцикла. У меня нет кондукторов-макетов. И люблю чтоб индивидуально было, даже для одинаковых моделей.
0
Novs
Спасибо ;)
0
Mart
  • Mart
  • 12 января 2015 в 17:25
Красивые дуги.
Фуроводы еще нуждаются в бугеле (или как там его?) вокруг приборки. Очень часто бьётся при падении и стОит недёшево. Вот и… А такие бугели, как я слышал, только на СВ-1 бывают. Или на заказ.
0
Elvis_MJ
та изготовить бугель тоже не вопрос)))
+1
uglytp
странная фигня однако: все более-менее рукастые производители сконцентрированы на Украине…
0
djafar737
мнений много! но они шедевральны!)))))))
0
minzdraw
На заднем плане то что нужно.
Когда дуги на Vfr 800?
0
Elvis_MJ
когда хозяин ВыФеРа созреет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Дуги для СуперФуры, или эпопея продолжается.