Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Elvis_MJ → Дуги на Honda СBR 600 F, или первый опыт)))

Ездил Кирилл на прикольном моте Honda СBR 600 F, ну и продолжал бы кататься на нем, так нет же, консервовод умудрился помочь Кириллу задуматься над изготовлением дуг. И не столько чтоб спасать ноги, а для сохранения пластика. Установить слайдер! Хм…Это ж не по-нашему)))) Дуги. Вот оно!!! Пока клеился/красился пластик, изрядно пострадавший в ДТП, шло обсуждение внешнего вида дуг. Как обычно хотелось нечто не такое как у всех. Для этого пришлось пригнать мот ко мне (как ехали – вообще отдельная тема))). Мот был разобран и отфотографирован. В Фотошопе поигрались с прозрачностью пластика для более полного представления о всех возможных местах крепления дуг.
Накинул пластик и с помощью лазерного уровня отметил места сверления отверстий.
Изготовил задние втулки для креплений. Было решено расположить их на оси маятника
Просверлил пластик, установил заранее изготовленные втулки передних креплений дуги.
Воспользовавшись помощью волшебного трубогиба, держим в руках нижнюю часть дуги)))
Прихватываем по месту – любуемся)))
Прикидываем радиус изгиба верхней части дуги, с помощью обычной металло-пластиковой водопроводной трубы
.
Согнули – прихватили — любуемся.
Пока любовался, настал вечер. Займемся другой стороной.
Утром показал втулки крепления к раме))
И все сначала, — нижняя часть…
Прихватка по месту.
Та же история с верхней частью.
Прихватки по месту.
Снова любуемся внешним видом вылизанных дуг)))
Грунт.
Покраска.
Примерка без пластиков.
Краш-тест производился в дальняке Днепр-Крым-Сочи – пластики целые)))

Материалы и инструменты для дуг:
— труба стальная диаметр 22, стенка 2,8.
— втулки для креплений к раме.
— трубогиб, болгарка, сварочник-полуавтомат.
— время изготовления — неделя, а может и больше, я первый раз дуги делал, переживал очень)))
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
P.S. Как всегда – фото-отсебятина))) Нарыл свою старую фотку со «Skinny Jack», первый сезон докатывал на нем.

  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 10 января 2015 в 18:17
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
AntonGuard
Респект автору, очень круто сделали.И спасибо за подробные фото и подробное описание материалов.
здесь был ататат

+1
Valera
не один я заметил это и скривился)
0
Elvis_MJ
Ща полечим)))
0
Elvis_MJ
Прстите меня великодушно, насведущего чайника, не запоминаю я названия спортбайков. Не люблю я их. Для меня они ваще все на одну морду.
+1
Stayer
У Элвиса руки растут из нужного места) Респект, бро!
0
Magpul68
Сделай мне на VFR)))))))
0
pozitivnii
интересный волшебный трубогиб
можно конструкцию узнать, али покупной али самодельный?
+1
Elvis_MJ
Это такой тонкий самоироничный стеб))))Обычный, самопальный))) на основе домкрата
0
uglytp
запускай в производство — спрос будет )))
0
vitaharu
Дуги-в массы!!!
+1
minzdraw
А как-же клеймо???
0
Elvis_MJ
Кирюха до сих пор обижается))) Тогда я еще не придумал лепить везде эту штуку)))
+1
ingener46
Плюсую +!!! А геде клеймо???? ))))
Увидел лазерку, профессионально +, но втулки крепления к раме слишком прочные, следующее место передачи нагрузки при ударе алюминиевые кронштейны крепления рамы к двигателю. Уже доводилось видеть такие пломки. Лечиться так снял двигло раму к аргонщику кронштейн на место + усилить косынками и сборка всё по местам.
Я бы порекомендовал втулки крепления к раме изготовлять как на (Фирменных) заводских, по принципу отрезок трубы и в него приварена шайба.
УДАЧИ!
+1
Elvis_MJ
Блин)))Я как знал. На фотках не очень видно — но, втулки не точеные, они сделаны из обрезков трубы и заглушены шайбами. Я рассчитывал что так будет меньше нагрузка на хлипкие крепления на раме)))))))))))))
0
ingener46
Убедил )))
здесь был ататат

+1
Elvis_MJ
Люблю делать штучные вещи. Чтоб хозяин-заказчик мог сказать- у меня такие, одни единственные!!))))))
0
ingener46
Штучные то ясно )))) хтож против Но гравёр то нужно покупать ???
Представляю шо ты гравёром замутиш )))) если богаркой маникюры делаешь )))))
+1
Elvis_MJ
По любому гравер нужен. Я художник, так что и гравировку делать смогу)))А в основном дремель для зачистки в тяжкодоступных местах мечтаю использовать.
0
ingener46
Видел у одного умельца самоделку: Дрель с регулировкой оборотов на станине, рубашка от троса, вращается трос от спидометра, держак вроде из велосипедной оси, на рабочей части мелкий патрон от дрели. Фото к сожалению нет! Ну сам ежели чё дадумаешь ))))
А в тяжело доступные можно использовать гибкий удлинитель для бит (насадок) шуруповёрта. Принцип тот же передача вращательных движений под разным углом.
0
Elvis_MJ
Я лучше займу, в долги залезу. Просто уже нашел нужный вариант…
+1
Dimulya
Шикаааарно! :) Всё подробно и с фотками, как я люблю :)
0
Elvis_MJ
Еще будет и про СуперФуру
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 14:10
Оч круто! Только почему люди постоянно клетку называют дугами? В чем проблема различать 2 принципиально разных устройства защиты?
0
sambuka
Себе заказывал в /rrka/ порошковая краска за пару тысяч км отбилась, остались следы от камешков. Тут на форуме есть такая же, только на серебристом моте. Думаю, может ее вообще изолентой обмотать — термоусадку туда не приткнуть уже :)
0
Elvis_MJ
Не мучайся. Подкрась точками. А позже, снимешь и перекрасишь. Чем то попроще)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Дуги на Honda СBR 600 F, или первый опыт)))