Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR900RR Fireblade 1996 → Детали из-за границы для постройки стритфайтера (часть1)

Всем привет! В прошлом посте упоминал о том, что покупал мотоцикл «Honda CBR900RR Fireblade 1996» для постройки его в стритфайтер, тот, который так любят в Германии. Не только там его любят, но и я тоже :) Построить свой мотоцикл под себя, как мне удобно, да ещё в стиле StreetFighter — это моя давнишняя мечта, а мечта должна рано или поздно осуществляться, иначе моя душенька не угомонится и потом будет не хорошо :). Пост немного поможет тем людям кто затеял подобный проект и тем кому просто интересно. :)
В основном всё с Luois.de, а так же с AliExpress

Отличная хромированная сдвоенная фара, но не доглядел что в ней два цоколя H4 и H7, а хочу чтобы с двух фонарей светило, так как сейчас светит со штатной оптики CBR900RR Fireblade, вот тебе привет:)


Крепление фары к вилке, качественно все выточено, смотреть приятно, единственное это длина этого крепления 85 мм, это значит фара будет вплотную к раме :)


Поворотники, тут на вкус и цвет любителя нет, не понравится — куплю другие:)Первые кастомные с чёппера полностью алюминиевые, вторые универсальные пластмассовые, первые на перед, а те на зад.



Это задний стоп-сигнал, с функцией «габариты», пластмассовый, честно, за 20 евро, можно было и с ОКИ снять за 20 рублей, ну посмотрим как будет :)


Руль LSL 22 мм и 14 внутреннее, для сравнения, рядом руль с Китая FatBar, качество последнего по покраске не очень, LSL лучше: более прямой, ниже, легче, нет насечек, может быть крепче:)



Далее, крепление руля к траверсе, выточено на заводе в Ростове-на-Дону из обычного железа.


Сама траверса, нижняя и верхняя под перо 45 мм, с осью, была случайно найдена в интернете, в г. Нижний Новгород, стояла на «стантовом» CBR900, редкий и дорогущий артефакт, куплена за 10 000 рублей, Аллилуйя, сам Христос услышал меня!!!


Не простые подшипники а конические, в пять раз лучше по характеристикам чем обычные, встанут на место родных.


И смазка для них…


На руль будет крепиться зеркала — magazi Universal Racing Mirror, ооочень круто смотрятся, полностью алюминиевые.



И крепление для них на руль.


Грузики руля LSL, 105 грамм каждый, под внутреннее 14 мм.


Полировальный набор за 30 евро, ну посмотрим как оно ваше ничего.


Свечи (обычные) :) Скорее всего для успокоения :) Ну а мало ли что в дороге случиться :)


Цепь, взял самую лучшую какая только была, гулять так гулять :) did 525 zvm-x 112 звеньев золото-золото.


Почему 112 звеньев а не 108 как с завода, потому что впереди будет звезда 15 зубчиков, а сзади 46 (я уверен кто-то скажет 110 хватит, но с запасом же лучше, тем более у меня всегда «а мало ли что»? :))) ), прирост динамики разгона около 12% по сравнению со стоком, а сейчас стоит 16/43, погрешность в спидометре я бы сказал будет значительная — на высоких скоростях, «фигнюшка» продается — которая корректирует эту погрешность, но это отдельная песня, на фото звезда в пакетике, а задняя на заказ уже едет ни как приехать не может, центр алюминий / зубчики сталь (биметалл)


Фух, устал:) Колодки задние Лукас, не дешевые — 32 евро :)


Тормозной диск под них Lucas Brake-Discs Racing Rear, Mst245Rac2, Fixed, крутой и гоночный :)


Трос сцепления универсальный, так как у штатного я считаю не хватит длины, ну не знаю, с «десятки» инж. знаю можно замутить тросик… или ещё что придумать… это отдельно… :)


Фильтр масляный Чемпион и наболдажник хромированный железный на него :), понравился он мне;), ведь все будет золото/пол.алюм./хром.


Самогонный аппарат! Подпольная кличка — расширительный бачок охлаждающей жидкости;) достался мне с Китая в день великой распродажи 11.11.2014 за 1300 рублей, очень качественный полированный алюминиевый, я чувствую в душе с него можно что-то сделать:))


Профессиональные стритрейсеры называют это маслопомойка, мне нравится:) за 1400 рублей опять же в день ИКС 11.11.2014. это бачонок супер качества, толстостенный, алюминиевый, хорошо покрашенный, увесистый, так и не поверишь что Китай:)


А вот это одно из самых главных — Шланги! И опять же, мы простыми способами не идём :) Прямиком с Китая, точно не водопроводный, проверял снимал :) Чересчур прочный по всем параметрам, а самое главное красивый, это те шланги которые стоят на все «стритах» в Германии :) Эти Шланги подразделяются на не понятную систему мер, привожу точные параметры диаметров шлангов, первое значение внутренний диаметр шлангов, второе — внешний диаметр:
AN4 — 5.5/11.1 AN6 — 8.6/14 AN8 — 11/16.2 AN10 — 14/20 AN12 — 17.5/24 С шлангами не так все просто, я не знаю какие у меня родные шланги (отверстия внутренние и внешние), что бы проверить, нужно их снять, а что бы снять надо полностью слить «охлаждайку», а сейчас холодно, нужно ждать тепла, скорее всего получиться так: я закажу все их виды шлангов, и какой подойдёт, такой подойдёт, метод тыка никто не отменял! И вот таким «макаром» одно из другого вытекает, все взаимосвязано, например хочу заполировать до зеркала раму, всю, нельзя так просто взять это и сделать, нужно по пути очень много всяких мелочей не упустить, за такие деньги при наличии ума на выходе должен получиться мотоцикл по круче чем у Папы Римского и Ковбоя Мальборо вместе взятых;)! Но что не сделаешь ради мечты:)
На фото шланг AN6! Я тащусь от них :)


С Луиса посылка мне обошлась в 528 евро, посчитали по курсу в 75 рублей, в то время как скакала валюта, ОЧЕНЬ дорого, но в не сезон-летом, денег не было, извиняйте:) Звонили с этого магазина мне на сотовый, там их три человека которые говорят по русски, а вы думали в Германии только немцы!?:) Звонили сказать что жидкую полироль не отправят так как почта считает это опасным грузом! Заказывайте смело, ничего сложного там нет, оплата была
Мастер-Кард. Все что я выложил в фотографиях, это приблизительно 1/3 часть, зап-частей и деталей, ещё будет очень много всего интересного, но не так быстро, как прийдёт американская задняя звезда, можно начинать разбирать вот это чудо:)

Всем терпения, исполнения заветной мечты, материальных и душевных благ, любви и счастья:)
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 9 января 2015 в 0:42
  • 9
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
rOn1N
Крепление для руля из железа заржавеет моментально, ещё дома. Нужно из дюраля точить
0
KirillM
Естественно покрашу :) может быть в черный :) Из алюминиевой болванки точить дорого выходит и трудно найти было, из железа сказали выточим хоть черта лысого:)
+4
kibizoid
Давайте быть точными — данную деталь не точили, а фрезеровали, сверлили и нарезали резьбу. Это все — фрезерный станок, но не токарный. И засверлили ее хреново — почему расстояния от центра детали до центров отверстий под болты не совпадают ТАК сильно?
0
KirillM
Полностью согласен с тобой:) Опыт сын ошибок трудных…
0
rOn1N
не поможет краска, всё вздуется сразу же. Цинкуй (термодиффузия или гальваника) или никелируй.
+3
VitalyVP
Краска поможет, красить надо порошком.
0
KirillM
Да как не поможет то?! :)) Все поможет!
0
rOn1N
окей, успехов!
+1
Drag
А автомаляры-то не знают. Пойду — расскажу.
Чего ж у меня мот после покраски не вздулся весь, а? из пластика было только переднее крыло.
0
rOn1N
у тебя лак сверху, который не даёт влаге через микропоры краски попадать влаге на железо. Поцарапай лак и посмотри как будет цвести не оцинкованное железо под краской. Открой любой тест китайской машины и погляди как ржавеет под краской всё от любого камешка.
0
Drag
А теперь расскажи-ка, друг, а что мешает человеку использовать лак или готовую нитроэмаль с теми же свойствами?
0
rOn1N
Ну подумай сам, что будет с лаком, когда к нему прикрутят руль и хорошенько затянут болтами, шайбы под которыми которыми, кстати, будут елозить по тому же лаку. Я тебе могу сразу и ответ сказать — лаку придёт маленький пушной зверёк, и всё будет как я и говорил. Считаю что спорить дальше бессмысленно, думаю автор сделает так, как хочет, и, возможно, потом покажет нам, что получилось.
+1
KirillM
Ты не представляешь о какой ерунде вы спорите, если уж на то пошло то запуск холодного ДВС снижает его ресурс, зимой птиц мало, а Бред Пит никогда не станет девушкой :) Я тоже уделяю внимание мелочам, но не на столько же))
0
rOn1N
если бы я строил свой мот, но ржавое крепление руля, для меня, не было бы мелочью. Я из этого исходил
+1
Drag
а бак и крыло у меня по-твоему, на клей посажены?
И, к слову, второй вариант — порошковая окраска, предложенная VitalyVP выше.
0
Revex
А маслоуловитель зачем будешь ставить и куда?
0
KirillM
Больше для красоты, толк от него будет как от козла молока, мне это просто нравится:) потом опишу как все будет стоять и куда откуда шланги:)
+1
cember
TRW тормозные колодки гумно… оригинальные в следующий раз заказывай!!!
а так давай все это ставь на мотоцикл, ибо пока не понятно :)
0
KirillM
Тормозные механизмы для меня как дремучий лес:) А почему они не очень хорошие?!
0
cember
малый ресурс, в дождь тормоза отсутствуют, изнашиваются неравномерно и царапают тормозные диски
0
KirillM
Буду рад, если посоветуешь нормальные колодки! :) Стиль езды: потихоньку/очень быстро :)
+3
cember
родные колодки обычно самый идеальный вариант, но недешевый. я к нему пришел спустя два года мотожизни
+1
URaL
я б не сказал, что гумно. За свою цену, нормальные колодки. Многие не верно подбирают их в каталоге.Например берут обычные MCB 593 на тот же CBR900 на перед, а надо MCB593SV как минимум, а на трек SRQ
+2
cember
я их как-то заказал в мотомагазине. что там мне прислали — я без понятия. встали как родные, но оказалось гумном. даже за свою цену, ибо в дождь тормозов НЕТ
+1
baget8739
мне всегда интересно, зачем выносить бочок для охлаждайки на улицу, что бы при падение ещё что нибудь раз… ть =))) и маслопомойку куда ты ставить будешь, я тупо соединил все шланги вентиляции между собой тройником как все делают, и всё нормуль =))
0
KirillM
Смотря как сделать:) маслобак — справа, самогонный апарат — слева. А так — для красоты:)Не понравится — уберу! :)
+1
Odin_iz75g
Я хоть и старый, но мне тоже нравиться «Бритва», когда сделаешь, выкладывай фото. Удачи в творчестве.
+1
KirillM
Спасибо!
+3
e_giniborg
совет на будущее: Когда шланги прийдут, замотай края изолентой плотно ( что бы не пушились, а то все больше и больше расползаться будут ) и по местам где пилить будешь тоже изолентой мотай, а после одевания хомута и установки на фитинг можно уже убирать изоленту =)
0
KirillM
Буду иметь ввиду :)
+1
VitalyVP
Себе тоже такую фару поставил, внутренности отдельно есть у нас в продаже, сделал под две лампы Н4. Полировальный набор этот так себе, только для освежения потускневшей полировки, и не с этими пастами, а с жидкой. Вообще лучше взять круг с липучкой и подобрать на него насадки на авторынке, где авто эмалями торгуют- от микрофибры до меха, тогда будет эффект.
+1
Avenger
Вот недавно себе тоже сделал поставки руля, но делал из алюминия. С черняги точнить не захотел(вес, ржавеет). Они хенд мейд, и в процесе доработки.
+1
Avenger
0
sirik
  • sirik
  • 9 января 2015 в 12:57
олболс = гомно
0
KirillM
Почему?!
+1
maxeem
не слушай никого, нормальные подшипники, объективно проверенные, особенно в рулевой.
0
ingener46
Приветствую! владею аналогичным фаерком 1995г. тоже есть подобные мыслишки)))))
Да Неплохой набор железок купил, траверса зачётная.
А с приборкой ЧЁ ???
0
KirillM
хм… останется пока что родная, а там видно будет, наляписто делать не буду, в идеальном варианте конечно «КОСО мини» — приборка, есть один ньюанс, денег ограниченное колличество)
0
ingener46
Да Косо вариант хороший но дороговат! Я думал чего нибудь из родной заколбасить но пока в мыслях. Маслопомойка назначение?
То что хочеш получить в итоге с мотоцикла рисовал?
0
KirillM
Маслопомойка больше для турбо подходит, но мне она просто нравится:) Опять же смотря как сделать… Конечно рисовал!!! (в основном все в голове)
здесь был ататат

+1
St_bike
Подскажи где такой самогонный аппарат взять? тоже стрита с R1 делаю =)
+1
KirillM
Покупал на Аллиэкспресс, называется — EPMAN Радиатор Сапун Танк Kit, он автомобильный:)
+1
St_bike
Спасибо, сейчас поищу самогончика такого=)
+1
idnb
  • idnb
  • 9 января 2015 в 23:05
В оригинале эти мотоциклы выглядят куда круче и ликвиднее, чем то, что из них хотят сделать, но то на усмотрение хозяев.
Удачи в постройке)
+2
St_bike
Ну я свою R-ку на пример розложил=) мот ходовой полностью остался, но пластика нет вообще паука фар бак мятый, востанавлевать смысла не вижу потому как уже не свежий мот…
+1
idnb
Аргументированная позиция))
Свой решил оставить, более менее в заводском состоянии, но так как теперь он почти чисто картодромный, нашел в сети картинку японского парнишки, который пользует его для таких же целей, решил чутка пофотошопить, да пальцы после отпуска размять, собсно в таком варианте нравится, хотя для самоиронии друг подсказал покрасить его в цвета японских самолетов-камикадзе и на лбу написать «Камикадзушка», в общем еще думаю:

+1
KirillM
А что это за мот!? Похож на 400 rr ?! Не припомню где видел такую раму!
0
idnb
CBR 400 RR NC 29, просто тут боковые воздуховоды сняты, которые идут с боков пластика и вставляются в прямоугольный паз посередине, они первыми страдают при падении)
здесь был ататат

+1
KirillM
Я понимаю круто, но я думаю это слишком) там, если бы, было бы — турбо..., как делают некоторые, то можно было бы лезть в двигатель.., Но Лучше не надо))
0
koos
  • koos
  • 10 января 2015 в 19:52
блин народ завидую я вам у кого есть бабло чтоб заказывать цацки с каталогов, а у менят нет((( вот и сижу ночями в поисках пока чото стрельнет в продаже пожходящие недорого, ну или кусок (железа) и точить, тоже стрит-файтера строю из сузы рг
+1
KirillM
Зависть — это грех. Не нужно сидеть и ждать пока что-то стрельнет, я досиделся… евро был летом по 46, и в ноябре я сделал заказ мне посчитали уже по 75, прикинь как переплатил, так же сидел ждал у моря погоды, но ничего на ошибках учимся, работать для начала нужно, и думать — чтобы заработать нормально… И все получиться! :)
+1
St_bike
Как я тебя понимаю xDDD Такая же фигня с курсом вышла, у меня еще и шлем дорогой спиздили в конце сезона, вообше не радует новый покупать с такими ценами…
0
Step_
  • Step_
  • 11 января 2015 в 14:36
а зачем такое чудо разбирать??
0
KirillM
Ну каждому своё, мне нравятся это, другим то:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR900RR Fireblade 1996, Детали из-за границы для постройки стритфайтера (часть1)