Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Naglaya_Luna → Помогите с выбором!!

Всем доброго времени суток!))
Следуя совету Озириса, таки решила я создать пост и спросить совета у народа.))
Так вот. Сейчас я в активном процессе накопления денюжек на свой собственный байк. ПЕРВЫЙ байк!!! И до недавнего времени я была абсолютно точно уверена, что хочу только Honda CBR 125 R. И по цене она меня устраивает (б.у), и по тех. характеристикам, и сидиться на ней удобно))) Идеал, одним словом)) Только вот меня терзают смутные сомнения. И виной этим сомнениям HONDA CBR Felix X-200, свеженькое объявление о продаже которой я нашла в инете. Всего за 1500$! И с доками!!! Тех. характеристиками и внешним видом осталась довольна. Единственные сомнения — а смогу ли я с ней справиться? Что вообще посоветуете для неопытного новичка, ростом 171 и весом 52 кг? ))) В ближайшем будущем планирую учиться в мотошколе, чтоб не угробить свой первый мот)))
Ах, да… и Yamaha YBR 125 я терпеть не могу. Почему? Не знаю.)))
Ну, и чтоб совсем не было скучно — парочка картинок)))


Honda CBR 125 R


а это та самая HONDA CBR Felix X-200
  • Naglaya_LunaNaglaya_Luna
  • Дарина
  • 28 марта 2010 в 22:58
  • оценка: +11

Комментарии (168)

RSS свернуть / развернуть
+4
Karroplan
Твой рост/вест позволяют управится с любым мотоциклом. Я был свидетелем как девушка в 160см ростом, вес не взвешивал поднимала с земли GoldWing и какой-то турер от мото-гуччи размер с ту же голду. Так что не волнуйся на тему «я маленькая и хрупкая» — враки всё.
Далее, для начала забудь про мотоцикл в пластике — непрактично и дорого.
Затем, не стоит бояться кубатуры — 125 по началу будут очень хорошими и добрыми, но влившись в компанию ты будешь отставать, причем очень сильно.
Продолжим, самые неприхотливые и наиболее удобные и легкие в управлении мотики — энудрики и мотарды. Они же спокойнее всего переносят падения. У эндуриков очень неприхотливые двигатели с большим межсервисным интервалом. Мотард или эндуро — личный выбор, я бы взял мотард.
Посмотри на Suzuki Djebel 250, Suzuki DRS-400 как эндурик так и мотард, Honda Baja 250. Из более дорогих Yamaha XT600, XT660R/E

я начинал с Suzuki RF400, сейчас у меня Honda CBR600RR, часто езжу на приятельском Honda CB400SF. Плохой выбор для начала — для RF пластик фиг найдешь и очень дорого. На сибихи очень задраные цены и можно на вторичном рынке нарваться на бооооольшую каку. Сибир — хороший мот, я ему очень рад, но не для новичков совсем. Хочу XT660R как второй мот :)
+3
Karroplan
ой, Suzuki DRZ-400 :) через Z!
0
Naglaya_Luna
Вот спасибки-то!!! А то друг мой сообщил мне, что с большой (а большой ли?) кубатурой я не справлюсь! Хммм, список возможных вариантов расширился =)))
0
Karroplan
самый простой вопрос — денег сколько? :)
0
Naglaya_Luna
)) Самый сложный вопрос))) Хочется что-то б.у. и не дороже 3000$.
0
gsxrider
есть прекрасная хаска125
www.motosale.com.ua/husqvarna/SM125S_7163.html
0
Karroplan
вот это то что надо :)
0
gsxrider
в целом не о бо мне речь. надо брать мотард, хаска подойдет
0
Sonique
Хороший мот, но НЕЛИКВИДНЫЙ
0
gsxrider
это я к примеру, у нас их много;) у меня знакомый взял такую хаску своему пацану 14 лет. типок на нем такие вещи вытворяет 0_о челюсти отваливаются
0
gsxrider
забыл написать
с доками за 2800 вечнозеленых с акраповичем и армошлангами.
0
Oziris
Леша, я не думаю, что Дара радикально заболела мотоциклом ради такого аппарата. :) Это техника немного другого плана уже. Ей ведь хочется для начала спокойно и красиво ездить. :)
0
gsxrider
а кто мешает ей ездить красиво и спокойно? вилии и бернауты научится позже делать;)
0
Karroplan
а не в курсе, сколько будет стоит растаможка в Россию? я б взял себе аппаратец
+1
gsxrider
проще в России найти, я так думаю
0
gsxrider
рискую повториться, но вот это просто класс
мне очень понравились такие себе маленькие R6

эта пчелка стоит в Харькове около 53000грн (6700$)имея терпение можно такую 2007г найти за 3500$. я могу special for you привезти такую 2010 со скидкой в 11%(официал с гарантией)
0
Karroplan
ты себе представляешь стоимость падения на таком мотике?
+1
gsxrider
падение на любом мотике-это плохо и дорого.Типа на хонде будет лучше или дешевле? можно поставить слайдера или даже клетку поставить. себе клетку поставил-красотишшо!!! упал-клетку из балончика подрасил и поехал.
Пы. Сы.
необходимо думать не только о том как купить, а и о том как выгодно позже продать
+1
Karroplan
причем тут хонда?
упасть на мотарде или эндурике — в разы дешевле.
+1
Sonique
Это слишком чересчур для новичка, который до этого вообще на мотах не ездил!
Надо попроще и побрутальнее…
+2
gsxrider
сам 3 года назад был в той же шкуре. выбор пал на gsxr600K7. грамотно училсо и не гонял. никаких проблем через полгода пересел на 750ку
+1
Karroplan
хочешь сказать, что ты не падал ни разу?
ну у тебя всё впереди… там и поговорим
+1
gsxrider
я этого не говорил. просто я готов к удешевлению расходов на падении
можно поставить слайдера или даже клетку поставить. себе клетку поставил-красотишшо!!! упал-клетку из балончика подрасил и поехал.
0
Karroplan
клетка и сладйеры не защитят пластик хвоста.
обычная ситуация: когда падаешь на бок, отрабатывает слайдер, но поцарапан или лопнул пластик хвоста. После этого начинаешь бегать искать пластик с рук, так как в магазинах пластик частями не продают, а только полный набор. А для такой редкости как R125 вообще его фиг найдешь :(
Иногда правда удается пластик спаять. Но паять + красить — ещё те расходы на фоне дешевого мотика :(
+1
gsxrider
смотря как клетку делать, если грамотно уложить мот-клетка все примет на себя
0
gsxrider
пуганые уже. в отрочестве занимался мотоболом немного и просто на Иж-ПС гонял. имею стаж с более чем 10 падений, поломаную ключицу, более 10 трещин и переломов рук.
я всего лишь написал
сам 3 года назад был в той же шкуре. выбор пал на gsxr600K7. грамотно училсо и не гонял. никаких проблем через полгода пересел на 750ку
где тут о том, что я не падал-покажи. вам че вчерашних разборок мало??? давай сейчас говорить я паданый уже.
0
Karroplan
да что ж ты так завелся-то? паданый так паданый.
жив и цел — я рад за тебя!
+1
gsxrider
спасибо. чтать буквыки нада, а додумывать не нада. мир всем!
+1
Naglaya_Luna
Аааа, да-да-да))) Ничего так штучка, но сидеть в ней не удобно. Ну, или не привычно. И дорого!!! Мне кажется, не стоит она ТАКИХ денег…
+2
Serch
Лично моё мнение: отучись сначала в мотошколе, а там сразу станет понятно на что ты способна!

А из этих двух я бы брал CBR Felix X-200!
+2
lexa
Вы пишите, что CBR600RR не для новичков. Можно поподробнее расписать в чем проблемы? и сразу второй вопрос — какие случаи бывают на вторичном рынке?

Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.

p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
+1
Naglaya_Luna
Вот-вот. И я хочу что-то существенное… так как на своем первом сезона 2 как минимум придется откатать. Если не больше…
+5
Karroplan
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.

Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).

Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.

Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.

Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
+4
lexa
спасибо за коммент. Сижу теперь думаю как на CBR600RR люди ездят :)
+2
Naglaya_Luna
Ага… аналогично…
+3
Osama
Мучаюцца бедолаги
+2
Naglaya_Luna
Издеваешься? =))
+3
Osama
Как обычно :)
+3
Oziris
Osama-style! :D
+3
Karroplan
с удовольствием :) просто надо знать что делаешь и иметь опыт в первую очередь не дергаться, и в некоторые моменты идти против инстинкта самосохранения — там где хочешь тормозить, ехать быстрее и увернуться, там где хочешь закрыть — держать ровно или чуть открывать… Это только с опытом, у таких тормозов как я — минимум сезон на более простом аппрате нужен :)

мне вот реально повезло с сибиром, я не был до конца уверен что он мне понравится. Но таки я рад своему выбору.
+2
Karroplan
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.

Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).

Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.

Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.

Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.

Далее…
Поверь мне, 400ка стрит просто рядом не стоит по динамике рядом со спортом 600кой. Разница в разгоне какие-то 0.8-1.5 сек, но субъективно это ощущается совершенно дико.
А в лоусайд можно загнать даже йобрика ;)
0
shakawkaw
Рома, я должна полностью не согласиться с тем, что рост и вес не играют роли. Еще как играют. У меня рост около 160 см, вес 50. Я езжу на Нинзе 250. И порой мне бывает тяжело с ней справиться — роста не хватает, напрмер, где надо выкатить задом. До земли дотягиваюсь мысочками еле-еле. Приходится слезать, выталкивать. Конечно, девушке с ростом от 170 будет куда проще подобрать что-то себе.

Что касается более крупной техники: Я присаживалсь на разные мотоциклы, в поисках «своего»… начиная с 600 сс-техники я даже до земли не дотягиваюсь… Так что я в жизни не поверю, что девушка моих габаритов сможет ездить на Голде. Она ее с подножки вряд ли снимет.
Советовать новичку 400 сс как первый мот я не стала бы. Может не справиться.
Да и отговаривать от пластика не вижу смысла. Нравится ей-пусть покупает и ставит слайдеры. Главное желание и хорошие учителя в мотошколе.
+1
Oziris
Кстати… Высокое седло у спортов. У круизеров и чопперов низкое — трогаться и останавливаться в начале намного проще и спокойнее будет. Так что раздумывая над выбором это тоже нужно иметь ввиду.
+1
spamer80
Мы тут с тобой по-моему единственные, кто круизерами в принципе интересуется -))
0
Oziris
Та вроде ж опросы показывали, что нас где то треть. Не активные просто, наверное…
0
gsxrider
поздравляю Оззи- юбилейный сотый комент
0
Oziris
Я как то прощелкал и даже свой тысячный ни как не отметил. Просто в какой то момент «ой! а уже ж вон скока!!». :))
0
Oziris
И я сейчас посмотрел Ямахи 400-ки — они хорошие, но вес… 200-220 кг. :(( Для начинающего, тем более девочки, это реально тяжело. Я только только начал привыкать к своему 220-240 кг мотоциклу.
0
Naglaya_Luna
)) С высотой седла у меня нет проблем — ноги всегда до земли достают=)) А вот с весом мота… Вспоминаю папин «Днепр» на котором я руль с трудом поворачиваю.
0
Oziris
Чем больше угол руля — тем больше сил надо для поворота его при стоящем мотоцикле. Самый малый угол у спортов и супер-спортов. Хотя стоя руль особо крутить нечего. В прочем, при таскании спорт, с его другим распределением веса, при своих 180-кг будет такой же как и круизер 220-кг. Я имею ввиду, что если тебе придется заруливать мотоцикл с выключенным двигателем, то сил это будет стоить примерно одинаково (только прямо спорт легче катить).
+2
gsxrider
не у всех 600ок одинакова посадка в седле. меряся на разные(главное при этом не фоткаться;) а то напридумывают чего, бррр)
0
Oziris
Тебе можно, вменяемый человек в лицо предпочтет промолчать :D
+1
gsxrider
согласен-перегнул палочку
0
Karroplan
Наталья :)
я не говорил, что не играют. Я говорил, что при росте 170, весе 52 — проблем не будет.
Далее, 400ccm не так уж и страшен и прощает оооочень многое. Особенно если не сразу сесть на свой мотик, а сходить в мотошколу где аппараты как раз 400ссm.
и наконец повторюсь ещё раз — слайдеры НЕ спасают пластик полностью. Начинать лучше с минимумом пластика.

кстати, вот озвучь — что значит «может не справиться!»? вот прям так и говори, что с 400ссм может случиться то-то и то-то, а на 250 этого не будет.
+1
shakawkaw
Ром, ну смотри… я училась в мотошколе. На моих глазах было примерно следующее: девочка, которая училась со мной, просто не справилась с управлением более мощного мотоцикла… и улетела аж с площадки… я так поняла, что она перегазовала, с перепугу вместо того, чтобы оттормозиться, она еще больше открутила газ… ну и ее унесло далекоо-о-о…
То же самое может произойти и с новичком, особенно если человек не привыкший к дороге (кстати, я даже щас удивляюсь, как люди после мотошколы выезжают самостоятельно в город, наверно им очень страшно =)) Да что там говорить… произойти может что угодно, зачем я буду кошмарить человека))

Может вообще стоит что-то себе подыскивать уже после обучения, чтобы с пониманием подходить к такой покупке..?
+1
Karroplan
а на 250ccm человек от этого застрахован разве?! от «несправилась с управлением»…
я ж уже в который раз говорю — если сесть на мотик сразу без подготовки — так и будет. А если сперва поездить в школу, да тоже на 400ку — в чем потом будет проблема??
+1
shakawkaw
Ром, я не говорю, что сев на 125 или 250 — кто-то от чего-то застрахован) Она же не сядет сразу на литр, например, даже если будет себя уверенно чувствовать…
Во всех школах учат на разной технике… я же не знаю, на чем Дарина будет учиться… пускай поучится, отпишется, расскажет о своих впечатлениях и тогда мы уже постараемся помочь с выбором.
М? =)
0
gsxrider
Блин, если следовать твоим умозаключениям то может вообще на мот не садиться?(он же может сломаться)
+1
shakawkaw
Леш, ты уже не в ту степь полез. Мы говорим не о том, чтО может случиться с мотоциклом, а о том, какие ошибки может допустить человек, покупающий себе первый мотоцикл.

У каждого свое мнение. Когда я стояла перед выбором, мне тоже много чего советовали… тем не менее я доверилась только своим ощущениям и сейчас ничуть не жалею.
+2
Oziris
Та не, Леш, Ната в общем верно ведь говорит — сейчас Даре будет казаться и так, и сяк… А вот после нескольких занятий в мото-школе уже многое станет на свои места. Что то однозначно отпадет, а что то приобретет дополнительный вес при выборе (и решении).
+4
gsxrider
тьфу на меня, пойду работать. девочку запутаете совсем.
+1
shakawkaw
:)))))))))))
0
yamakasi
помогите мне найти спортач 125 кубов!!!
0
Bodya
ищут сам мотоцикл на барахолке, а тут советуют что тебе лучше будет.
или тебе совет нужен?
+5
Sonique
я бы тоже ушел от малокубатурных типа 125 и 250 и в пластике, к среднекубатурным типа 400 и более голым! Ну типа даже если разложишься невзначай слеганца, повреждений кроме царапин больше и не будет. А ошибки по началу все равно будут, как ни крути!
Так что моя рекомендация, что то типа:

Kawasaki Xanthus
+3
Naglaya_Luna
О! А этот вариант мне нрав!!! )) Нужно будет взять на заметку! Да и цена б.ушки очень даже приемлемая)))) Вот спасибо!!!
+4
Sonique
На здоровье! :)
0
Serch
Xanthus отличный вариант для начинающих и мощности будет достаточно 2-3 сезона!!!
Устойчивый, с отличной управляемостью, тормозами, подвеской и просто красавец!!!
У владельцев оставляет исключительно хорошие впечатления!!!
+2
AK-47
Если позволяют средства, бери байк с ABS
+2
Osama
Ыыы ну ты сказанул :)
+3
Osama
Я учился ездить на Inazuma. Кстате название должно тебе понравица
+2
DroiD
рискуя быть посланным, рекомендовал бы чоппер уровня Honda Steed)
и посадка низкая, и на дороге устойчив, и надёжный как автомат Калашникова)

но если конечно надо лЁтать как в одно место ужаленный, то тут посоветовать не могу ничего)))
+2
Osama
Риск реален :) Какой чёпер, этой девушке нужен красивый мот в пластике и спортивный, чтоп как стрела и чтоп все обарачивались, прально Луна!?
+2
Oziris
Ну, ей вроде действительно больше нравятся спортики. Хотя я бы на твоем месте, Дара, попробовал посидеть в седле круизера или чеппера — будоражаще! ;))
+2
spamer80
Бгг, Руну ей, Руну -)))
+2
Naglaya_Luna
лЁтать не надо. Т.е. надо, но не сразу=))) Чоппер? Интереееесно =)))))
+1
Oziris
Ахахах — опередила на пару секунд! :)
+1
Naglaya_Luna
Дааа, вот на таком-бы неплохо))))
+2
Oziris
Ну этот дорогой сильно, но есть вполне 400-ки Хонды и Ямахи ведь. :))
+3
spamer80
С круизерами попроще, чем со спортами -) Низкий центр тяжести, низкое седло и не такая дикая динамика. Ну и нету шанса встать потом в той же позе, в которой на спорте сидел -))
+2
Osama
Да ну !? Чепер? Ну вообще то я тебя отлично предстовляю и в чепере, если не с бородой, то точно с пузом с папиросой в зубах и апшарпаной касухе…
+2
Naglaya_Luna
Тьху-тьху-тьху!!! =)))
Посмотрела цены… Дорогой, зараза!!!
+1
Oziris
Та ну, не пугай девушку — она не курит и косуха у нее будет новая :)) Или это будет спорт-комбез, как у Мики Рурка в «Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо»…
+2
Osama
Я када думаю о девчёнках байкерах, мне выдыхаица как то груснява, сразу представляю себе как они натрах**ца с мотиками, ужос!
Луна, я надеюсь у тя есть халаль, чтоп вместо тебя марочился с мотом?
+2
Naglaya_Luna
))Нееее, я сама буду с мотом морочиться!!!
+2
Osama
сочувствую. мот не всегда тебя возить будет, будет и такое время когда тебе придется тягать его. А 200кг тянуть, я уж неговорю про поднять… тяжко!
+1
Naglaya_Luna
Ну дык… такова наша участь))) Че-нить придумаю. Не бывает безвыходных ситуаций! =))
+2
Osama
Да это понятно, я это к говорил к тому, что буть готова и помучаца с ним неплохо, и попу свою красивую пацарапать если брякнешся.
+1
Naglaya_Luna
Хех, буду рада если только поцарапаю, а не что-то более существенное…
+1
Zwimian
Лучше уж какой нибудь эндурик взять, чем муляж спортбайка))
+1
Karroplan
а я чо говорю? :)
0
SirNik
Если первый вариант это самая настоящая Хонда, то второй вариант это совсем не хонда а дешевый китайский фейк гадкого качества просто напросто обутый в пластик а-ля CBR.

з.ы. надеюсь выбор будет в пользу cbr125 :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Karroplan
это фотография мотоцикла или гламур бессмысленный и беспощадный?
0
Taikonawt
Это я запостил фотку байка неправильного размера и не понимаю как ее удалить. А причем здесь гламур?
0
hugo
  • hugo
  • 29 марта 2010 в 1:37
Luna, а все таки, чем ёбрик не нравится? :-)

0
3axap
Не знаю как луне, а мне он кажется каким то худым для байка))) Хотя это наверное самое лучшее что можно найти если хочешь научится ездить + мало денег + хочешь с доками)
0
tima
  • tima
  • 29 марта 2010 в 1:56
HONDA CBR Felix X-200 — однозначно!)
+1
none33
Я считаю, что для первого мота нужно выбирать что-то спокойное, которое будет прощать ошибки новичку. В общем смотреть по характеристикам. Не советовала бы брать в пластике, как 2 предложенных варианта. Мой совет: классика. Хотя круизер тоже довольно удобен и лёгок(но тяжёл). И по-моему идеальный вариант для начала 400, но опять же всё зависит от человека.
0
Zwimian
А чем Minsk 125 Sport не нравится?
На мой взгляд- очень симпатичный муляж спортбайка, ну прям Дукать каой нибудь

А по теме- имхо лучше в первый раз брать то, что потом не жалко будет разбить
+2
gsxrider
не стоит забывать о том, что это потом еще надо продать;)
0
Taikonawt
Это знаешь, как в анекдоте:
— Милый, что это ночью упало?
— Да пижама!
— А че так громко?
— А я в ней был!

Нежалко разбить — а себя тоже не жалко? :)
+2
Zwimian
Лучше купить поменьше мотоцикла и побольше экипировки
+1
hugo
фига себе! клевый Минск! :) во, нашел картинку получше
+3
delvin
Я бы мелкокубатурный не брал. Его же потом еще продавать нужно будет.
И пластиковый не брал — красиво, но дорого.
Говорят, что отлчино себя зарекомендовала в качестве первого мота сибиха-400.
-1
Zwimian
+1
К тому же я слышал что обладатели техники кубатурой меньше 250 чаще в аварии попадают
0
3axap
абсурд какой то на счет аварий)
0
Osama
Ну как, не совсем абсурд. Бытует мнение, что чем быстрее едешь, тем меньше шансов, что тя угробят, но всё относительна конечна. К примеру со светофора лучше жарить первым иначе затолкают, или к примеру совершить обгон с выходом на встречку, ясное дело желательно поскорее :) У мя был случай ближе к зиме, когда был выбор либо ускорица и совершить манёвр перед капотом авто, либо оттармаживаца и с большой долей вероятности оказаться в заднем бампере автобуса.
0
Oziris
Так чем закончилось, Осамыч? Нам же интересно развитие сюжета…
+1
Karroplan
я не знаю какая ситуация с сибихами на Украине, но у нас в Москве на них цены просто нереально задраны (200-250 тыр двух-трех летняя сибиха, а то и дороже), много всякого хлама вылизаного внешне но убитых или пуще собраного из нескольких трупов.
суза Бандос 400 вполне себе вариянт из подобных,
а так — DRZ-400 — обалденный аппарат!
0
Osama
200-250 тонн для первого мота не до хрена ли? Не у всех я понимаю разный бюджет, но тем не менее.
-1
DiYamaha
я писала о выборе первого мото для девушки, можешь глянуть...http://bikepost.ru/blog/motogirl/1093/pervyj-motocikl-dlja-devushki.html
0
kim
  • kim
  • 29 марта 2010 в 15:10
о, а что это за HONDA CBR Felix X-200? не наблюдал такого. Кто знает:)
+1
delvin
кстати, да.
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)

Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
+2
SirNik
я выше писал, что это не хонда а китайская поделка, причем корявая
+1
Naglaya_Luna
Я в ужасе!!! Я в диком шоке!!! В Харькове нет мотошколы!!! В инете видела обьяву, что есть, а оказалось — лажа полная((( Связалась с нашим главным харьковским байкером — Игорем Якудзой (мож кто слышал) — он сообщил, что только занимается этим вопросом и помочь сможет только в учебе. Т.е. тогда, когда я приобрету мот… А жалко как-то на своем учиться((((
+2
gsxrider
да-да, халявы не будет. меньше права на ошибку;)
0
KOSHKA
Ну зато аккуратней будешь!))) Да и потом не придется к своему привыкать — за время учебы прирастешь к нему! )))
+2
gsxrider
прямо в точку!!!
+2
Oziris
«Делай как я!» Купить недорогой мопед (можно и желательно б/у), с механической коробкой передач. Твоя задача отъездить на нем пару месяцев (километров 350-400 хотя бы). Этого хватит, что бы научиться основному и не бояться мотоцикла. Потом продай его и купи уже что то кубов на 400-600.
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
+1
SirNik
а помоему вполне нормально отъездить сезон-два на 150-ке.
-2
3axap
Че на верховине мона учится?) но там же всего 2 передачи, и те на руле переключаются) меня как то не прет)
+2
Oziris
Мопед — двухколесное транспортное средство, с мотоциклетной посадкой (ноги по разные стороны тела мотоцикла) и объемом двигателя до 50 куб. см. Это если говорить об определении. Естественно, что не только «Верховина» является мопедом. Я учился на мопеде с 4-мя передачами (переключаются ножной лапкой, как и на мотоцикле). Максимальная скорость 65-70 км/ч. Что то подобное я и имел ввиду.
здесь был ататат

+1
Oziris
По переключению передач: если заскакивает, то нужно проверить длину троса сцепления. У меня все передачи переключались отлично, а с нейтралки на первую — заскакивало. Укоротили чуток тросик — стало как по маслу.
0
3axap
А ты на скутерах ездила?
здесь был ататат

+2
Hartnetto
Так))) итого моё предложение весьма подходящее)) хочу услышать о нём отзывы профессионалов) а не крики Китай и китайское качество!!!
Я предлагаю Hyosung gt250r!!! Этот мотоцикс уже обрел огромную востребованность средди новичков!))
Это Корея! П окачеству он не уступает той же Хонде или Ямахе или иному японскому моту)
Если боитесь пластика, то на этого красавца можно установить крашпеды или Взять Hyosung gt250s — это тот же, но немного голый))))
прошу сказать чту думает народ по этому поводу)
+2
Oziris
Нормально. Надо только ценник проверить. Как то выскользнул из поля зрения…
+2
Oziris
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
здесь был ататат

+2
Oziris
:)) Полностью разделяю твои чувства. На момент покупки этой модели не было, потому я и взял просто GV650. Limited Edition живую видел — выглядит офигенно. Особенно красный рубчик на сидении доставляет.
0
3axap
У них нету оф диллера в Украине?
+1
Oziris
Есть. Кто в твоем регионе и тебе ближе я не знаю, но думаю найти нетрудно.
0
3axap
Сайт не дашь?)
+1
Hartnetto
нет, именно официальной конторы с Брендом Hyosung нету(((
но диллеры есть)))
0
3axap
А как цены посмотреть?)
+1
Hartnetto
Гугли)))))
я сам с Харькова и знаю что есть на магазин в котором они продаются, видел, щупал)
но это я делал пол года назад, так что сейчас цены не знаю точной(((
и название канторы не помню((
0
3axap
в гугле одни Б\У)
0
Hartnetto
я тебе завтра напишу точную цену и где посмотреть) просто я щас уже сваливаю) сорри)
0
3axap
спс!
+1
Taikonawt
Гм… Но для Suzuki корейцы делали детали и двигатели по сузуковским же лицензиям. Это же не их разработка.
+2
Oziris
Честно тебе скажу — не копался в патентных правах. Прочитал в двух местах из истории Hyosung-а — они делали для Сузуки 650-кубовый двигатель. Т.е. спорты 650 Сузуки до 2006-го года — с двигателем Hyosung. Если есть желание — посмотри фотографии. Я, честно скажу, не смотрел.
0
Taikonawt
Да у них же на оф. сайте про лицензирование и написано. :)
+1
Oziris
Я имел ввиду, что не интересовался, кто обладатель патентов и лицензий на каждый конкретный узел в спортах Сузуки. Знаю только об вопросе двигателей.
0
Karroplan
так и запишем — сузучью племени с нами не по пути! Хонда форева!
0
Taikonawt
Если бы по качеству он не уступал Honda, то давным давно произвел бы фурор.
0
Hartnetto
я читаю журналы и статьйи связанные с мото! так вот как раз этот мото и произвел фурор уже)))))
0
3axap
Неправда.
0
3axap
Он по качеству наверн хуже, но хонда это бренд который давно на рынке, и хорошо себя зарекомендовал, о нем все знают и так далее. Каким бы не были по качеству другие они не смогут догнать такой бренд. Разве что у них цены будут в 3 раза ниже за такое же качество) Но это физически наврят возможно)
0
Hartnetto
по качеству он не на много хуже японского и на много лучше китайского!!!
цена на него это великолепное соотношение цена/качество))))
+2
Osama
Ниче не знаю об этом моте. Думаю скажу за большинство, — есть эталон для сравнения, это зарекомендовавшие себя марки на рынке, и если какая то марка признана хорошей, но чуть хуже, то интереса к ней будет мало, ибо зачем брать хуже, если можно взять то, что лучше. Сэкономить можно на молоке и на шмотках, а на моте экономить не стоит.
0
Hartnetto
слушай, ты так говоришь, будто я тебе его заставляю купить)))))))))))))))
но этот блог не для этого))))
мы тут только рекомендуем))))
0
Hartnetto
650 Aquila Limited а вот эта красота меня вообще убивает)) аж слюнки бегут)))))
но только жаль, что мне больше спорт нравится))))
а цена на GT250r всего 30000грн))) ну это так, в среднем))
-2
3axap
тю) всего то 30 кусков))) не одолжишь?)))
0
Hartnetto
нет, оф дилера вроде нет(
а на счет денег, то по сравнению с Япономатерными мото, то это достаточно не плохо)
0
Hartnetto
есть ещё с этой же кубатурой, но Comet
+1
Osama
У мя тут вообще мысль родилась, Луна а нафига тебе наши мнения, они все разные. Я уверен, ты уже давно знаешь, что брать… главное тебе найти тот мот, который тебя устраивает по цене. Нравица скутер Нинзя250, бери его…
Я сужу по себе, я с самого начала определился с мотом, и иду к нему потихонечку, а на предложения взять Джику или фазер смарю скептически…
0
Naglaya_Luna
Ага, Луна губу на suzuki gsr600 раскатала, да еще и бездок=))) Но это так… всего лишь мечты. Приходиться видеть реальность.
Как это нафига?? Вооон сколько всего интересного и довольно-таки полезного увидела)))
+2
gsxrider
www.motosale.com.ua/kawasaki/Kawasaki_ZZR400-2__16929.html
у нас дефачка недельку назад купила-довольная
0
Karroplan
а что ты там собрался купить? Хооондоооо? :)
0
Osama
Ага, Сб600ф Хорнет.
-2
zaxar
ЕСЛИ БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ НА СВОЕМ БЕРИ 400КУ БЕЗ ПЛАСТИКА.
+1
Bodya
Уважаемый Захар, у нас со зрением всё отлично, зажатый капслок до добра по крайней мере в этом месте не доведёт. Спасибо за понимание.
+1
Naglaya_Luna
Да, я тоже об этом думаю))Спасибо! Всем-всем-всем!!! =))
+2
tima
  • tima
  • 1 апреля 2010 в 0:57
Смотрю все уже начали серьезные мотики предлагать… )
Luna, бери не обломаешься!
0
NeeD
:) а ты сразу R6
пусть еще об этом подумает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Naglaya_Luna, Помогите с выбором!!