Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aray → Карпаты 2014-эндуротрип

Появилось свободное время, и главное желание смонтировать видео по прошлогодним эндурокатаниям по Карпатам.
А зимой такое посмотреть, это самое то!!!






  • ArayAray
  • Ярослав
  • 6 января 2015 в 23:43
  • 3
  • оценка: +10

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
zhesin
Ярик, ты на одном сайте навел фурор этими видео теперь и сюда пришел :)
Но видео мне понравилось, много красивых мест.
0
zhesin
и знакомый мест из Такара :)
0
Aray
Желание было попасть на Такар, но не сложилось, зато проехать те же места никто не запрещал ))
0
vetaliks
Ярик молодец, а на Такаре тебя ждали.
0
Aray
Спасибо, но чесно мне скучно толкать тяжелые трансальпы ))
0
stels
Видео клевое! Рад тебя видеть на Джебеле! Отличный эндуро!
0
STIG
  • STIG
  • 7 января 2015 в 2:25
видео бомба!
0
qqshonok
Класс!
0
Gage
  • Gage
  • 8 января 2015 в 2:22
УХ, крутяк! Особенно последняя часть понравилась.
0
sini4ka
а как называется место, где расположена обсерватория?
+1
Aray
г. Пiп Iван, хотел сам туда попасть, но блуканул и чуть мот не утопил, плюс дождь напрягал, поэтому отложил в другой раз поездку туда
0
sini4ka
я спрашивала про обсерваторию в виде белых шарообразных куполов)

В Карпатах 2 Попа Ивана, один с Белым Слоном, другой в «Гуцульских Альпах»)
0
Aray
)) перепутал, каждый о своем думал, просто шары это радиолокационная хрень, а обсерватория таки на чорногорском Попе. Эта РЛС расположена по дороге от Селятина на Сарату
0
sini4ka
когда мы были в пешем походе между этими двумя Попами, по дороге видели следы шин от кроссачей и квадров среди низких сосенок со следами бензопил. Это было возле черногорского Попа со стороны Межипотоков. Вот там очень экстримально ехать. Правда на самого Попа с той стороны не заедешь.
0
and000
Красота…
Можно впечатления от 125й хрюшки. Хватает мощности в сравнении с джебелюгой?
0
and000
И да. Какая резина стоит на хрюшке… На стоковую явно не похожа.
0
Aray
митас е-09
+2
Aray
Скажем так, проехать можно везде, но усилий нужно гораздо больше )) мощности хватало, там еще звезда спереди меньше стояла, но на джебеле все проще и быстрее
0
Aray
Прочитал твой пост про видеомонтаж, практически со всем согласен, единственное это подбор музыки и в соответствии с видео ее монтаж: как правило на этом этапе уже весь монтаж надоедает, поэтому все лепится как есть, очень много нужно времени на всю эту синхронизацию, так что уж простите меня за это, но очень монотонного видео стараюсь не делать, это зло ))
0
and000
Я вот подглядел подход когда музыка подбирается до видеоряда. Этими наблюдениями и решил поделиться, так сказать с сообществом.

А так да — каждому свое. Это ж не голливудское кино снимаем, с кассовыми сборами, актерами, режиссером, кучей ассистентов и в таком духе.

Мне вот интересно как бы себя повела 244 шинка или 270я кенда в тех условиях.
По идее на мокрых камнях и в бродах сильно злой митас скользкий. А у этих 50 на 50 и шашка чаще идет. Если смотреть на триальный рисунок — шашки там часто идут.
С другой стороны в мокрой глине митас ощутимо лучше. Да и митас на переднем колесе шире. От родной размерности почти на сантиметр. переднее колесо наоборот рекомендуют уже.

Ну то такэ, мои заморочки.

Слушай, а примерно какой выходил пробег грунтами в день? 150--200 км?
0
Aray
Когда сухо и дороги типа грейдера и кой-какого асфальта то резина 50/50 была бы лучше, а так, с постоянными дождями и глиняными спусками все-таки более злая резина это успех!
Протяженность пробега за день определялась погодой и состоянием маршрута а также тем, на сколько была выдохнувшаяся из сил моя коллега. Моментами она не могла сцепление выжать от переутомлений. Средние пробеги были около 50 км примерно в день. Вот трек, можешь примерно оценить расстояния: www.gpsies.com/map.do?fileId=cqdjzhcldcvkgdoz
В таких поездках желательно иметь примерно равные навыки езды, тогда дорога будет всем в аппетит ))
0
sini4ka
Я так поняла, тебе пришлось по душе броды штурмовать) то и дело в кадре то ХРка, то Джебел)

Во время нашего трипа по Карпатам, мой муж тоже транспортировал мой мотик, когда мои попытки рушились
+1
Aray
ага, пришлось дважды ехать, на джебеле намного легче, но хрюха экономней в итоге ))
0
sini4ka
а девочка в тебя потом своими эндурными тампками не бросала, что затянул ее такие говна? )))
0
Aray
она конечна знала на что шла, но дождик придал своей прелести. А с другой стороны, по жаре было бы еще тяжелей ехать
0
sini4ka
это подтверждаю. По жаре очень тяжко. Если при этом еще приходится мот из говен вытаскивать, то за пару часиков можно уработаться жестоко.

Надеюсь, у меня таки дойдут руки до нашего карпатского отчета и видео, смогу более ясно объяснить, где мы ушатались за 3 часа))
0
Aray
Пока зимой есть время, пора уже строить новые треки, так что я только ЗА проехать Вашим маршрутом, либо его часть включить в свой!
0
sini4ka
У нас это было эпизодически. Основная цель поездки — посмотреть города, прилегающие села с историческими местами, водопадами и т.п.
а этот эпизод у нас был уже на выезде из города, просто друзья решили провести нас на полоныну, чтобы сдалека посмотреть на водопад. С этого и началось 3-4х часовое приключение, добавившее мне с пятерик синяков и с 10ку падений и т.п.)))
0
sini4ka
Подъем на Петрос был довольно экстримальным) у меня аж ладошки вспотели)
+1
Aray
Меня этот подьем впечатлил также больше всего, особенно утро, мало людей вокруг и отличное освещение!!!
0
sini4ka
И все же к одной кочке ты, похоже не был готов, раз таки завалился))

Не очень то приятно на склоне прикладываться ((
0
Aray
там скорее я не вовремя воткнул нужную скорость, а прикладываться на траве вообще легко и непринужденно получается
0
sini4ka
согласна, уж лучше на траве, чем на камнях %)
+1
Vokbike
так приятно! моя родина у вас на видео )
0
Aray
Ага, сам такое чувстовал когда свои родные края видел! А случайно никаких треков нет покатушек по горам? пора бы строить маршрут на 2015 год!
+1
Bird
  • Bird
  • 10 января 2015 в 8:19
Как участник тура, хочу еще раз поблагодарить идейного вдохновителя Ярика за организацию, суперприключения и поддержку в этом эндуропутешествии. Столько красот и эндуроразвлечений в такой короткий срок! Все было потрясающе! (Столько грязищи и болота за всю свою жизнь не видела))) Надеюсь, в этом сезоне получится снова посетить Карпаты и таки заехать и на г.Петрос и на г.Поп Иван.
+1
Aray
Да еще хребтов и непокоренных вершин хватает, ехать и ехать!
0
sini4ka
Чтобы заехать на Попа, нужно усердно потренироваться)
Для начала хотя бы на Гимбу в Пилипце заедьте ;) вот там достаточно приключений будет) главное подниматься без багажа)
0
Aray
Это вызов! )))
0
sini4ka
можно сказать и так) хотя ребята на кроссачах туда залетают с легкостью. У меня так не вышло %)
0
sini4ka
Расскажи, как у тебя вцелом ощущения после поездки? На сколько было тяжело? Чего боялась? Что не получалась?
0
Bird
Ощущения от поездки потрясающие. Столько красот! Столько рельефов, которые никогда не пробовала! Была мечта заехать выше туч и облаков. Свершилась!))
0
Bird
Насчет «тяжело»… ну, было как в спортзале на треньке. Только тренька от рассвета до заката. И каждый день. Мышцы не успевали отдохнуть. Вывод сделала, гантели тягаю.
0
Aray
Еще левая кисть от сцепления после поездки ныла месяца 2-3
0
sini4ka
знакомо))
0
Bird
Насчет «страшно» — ужасно страшно ехать по ручью среди камней, ведь можно было легко разбить картер. Тогда защиты двигателя не моем моте не было. Сейчас есть. Ну и с гор(с крутым уклоном) по мокрой глине по канавам и камням скользко вниз спускаться, не понравилось.
0
sini4ka
да уж) глина с канавами и камнями добавляет особого шарма в путешествии))
0
Aray
как раз шарма добавляют ноги в мокрых ботах весь день!
0
sini4ka
а это вы, конеш, проморгали)
перед поездкой я всех задолбала, чтобы найти бахилы на наши боты. Ни одни не налезли. В результате купили непромокаемые носки по совету zhesin, за что ему огромнейшая благодарочка!
Такой кайф, когда у тебя в ботинках суп, а ноги сухие, ну или на крайняк просто впотевшие ;)
+1
Aray
Тоже пришел к выводу, нужно купить именно такие носки, все остальные народные методы, с мусорными пакетами, обычными кульками и прочей ерундой на эндуро не работают.
0
sini4ka
подтверждаю)
эти варианты прменимы для коротеньких «перебежек» с работы до дома и то, если нет с собой носков)

после поездки, я эти носки с собой почти всегда возила)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aray, Карпаты 2014-эндуротрип