Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Devish → Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Или как валютный кризис помог мне осуществить маленькую мечту.

Всем здравствуйте!
Долго присматривался и раздумывал, целесообразно ли писать на БП, либо ограничиться просто беглым прочтением постов в свободную минутку. Публика здесь весьма специфичная и порой удручает (хотя это общая тенденция в рунете, либо же я старею). Тем не менее спустя несколько месяцев я все же увидел ту категорию людей, которая мне импонирует, а значит пора выходить на свет и знакомиться:)

Итак, мне абсолютно скучно было читать долгие посты о вхождении в мотожизнь того или иного индивида (хотя верю, что для каждого из нас это весьма важная точка в пройденном жизненном пути), посему не буду вас утомлять. Скажу коротко — устал от пробок дом-работа-дом, сдал экстерном на категорию «А», купил максискутер Бургмана 650, покатался сезон — решил попробовать мото, взял новый cbf600sa, отъездил 2 сезона, потом пошел в мотошколу (ну лучше поздно, чем никогда. столько нового для себя открыл), а потом БАЦ случилось чудо:)
фото техники:


Проехал я чуть меньше 30 тыс км за это время. А теперь перейдем непосредственно к сути поста.
Некоторый накат и приобретенный опыт, помноженный на мои основные маршруты привели меня к определенному образу «желанного» байка. А именно, среднеразмерный, дорожный с хорошей ветрозащитой, абс и трекшеном. И никак я не мог найти в линейках производителей то, что мне нужно. Но вот на рынок вышел новый «выфер 800» — БИНГО, прямо в яблочко. Ходил я, на него облизывался летом, но финансы и жаба говорили: «Дима — иди лесом, подальше, покатайся по извилистым подмосковным дорожкам, развейся и забудь эту глупость». Так прошло лето и началась осень, а с ней и сезон скидок. Вот ценник уже начал падать, жаба напряглась и затихла в ожидании атаки на нее, но внезапно доллар, он же «зеленый», он же в простонародье «бакс» начал головокружительно взлетать, а ополоумевшие люди гребли все, что смогли. Естественно мои неспешные обзвоны дилеров завершались ничем. Распродано было ВСЕ! В мою голову начали закрадываться мерзкие мыслишки, что финита ля комедия, как говорят французы и пора готовить пепел, чтобы сыпать им на голову.Погоревав немного я все же решил завершать сезон и готовить к консервации свою сбф-ку, однако все же решил заехать напоследок в салон одного уважаемого дилера и «О, чудо!», их идиотская политика нового руководства продажников не идти на уступки клиентам и не делать скидки увенчалась успехом (для меня), они не продали таки один vfr800f именно белого цвета. И что самое отличное в этой ситуации — цена то старая, докризисная. Оставляю предоплату, оформляю договор и еду счастливый домой думать, где найти недостающие деньги. Надо отдать должное, что неизвестно как, видимо пятой точкой, но манагеры прочувствовали, что у меня не хватало именно 250 руб и предложили за сбф эту цену (и ни копейкой больше!). Сказать, что я был зол — значит соврать, я был в ярости, я рвал и метал, пускал разряды молнии и был неистов. Это было просто немыслимо, особенно на волне всеобщего ожидания поднятия цен к следующему сезону. В общем, не вдаваясь в подробности, денег я по сусекам наскреб, свою лялю этим барыгам не сдал, а законсервировал, оставил в теплом гараже для показов и выставил на продажу за весьма внушительный ценник (как оказалось по нынешним меркам, вполне себе вменяемый). Спустя месяц позвонил первый покупатель (я даже начал переживать), посмотрел и тут же его забрал. Благо за технику было не стыдно, а парень оказался соседом, коллегой и вообще учились в соседних школах. Насыпал ему за это мелочевки всякой, которая оставалась от мота. Мир как всегда оказался квадратным:)
Тем временем новенький выфер уже прибыл ко мне и после мучительных колебаний поселился на зимовку в одну из комнат на даче (чтоб я так жил!).

Разницы между предполагаемой изначальной ценой продажи сбфки и реальной суммой хватило на покупку очень необходимых допов и некоторого экипа. Чувствуя, что мне фартит и прет, я полез искать оригинальный кофр на плавающей площадке и через екзист (кто бы мог подумать) нашел его по старым ценам на складах, одновременно с американского представительства Делкевек заказал напрямую выхлоп, который хоть и подорожал уже изрядно на курсах, но все еще стоил менее 10 тыс руб. Ну родные наши «безумные железяки» порадовали, не поддались общей эйфории и продали все по обычным ценам, да еще со скидкой. Ах да, каким-то чудом ухватил теплую дайнезовскую куртку за 8500. Это ли не чудо?:)
Сейчас на праздниках наконец-то спокойно установил ништяки на технику и умиротворенно жду, когда смогу полноценно его опробовать. Покатушки по двору при покупке — не в счет. В завершение выложу еще несколько фоток.



  • DevishDevish
  • 6 января 2015 в 23:07
  • 4
  • оценка: +54

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+5
AnakreoN
Палец в рот не клади ;)
+12
kot-pilot
Ну остается только от души поздравить!)))
+1
Devish
спасибо! год был тяжелый, пруха до последнего не шла))))
+7
ingener46
Ух какая тебе пруха ))))
Поздравляю! как он приятно вписывается в интерьер!
+1
Devish
Пасиб! Да, комната этой зимой очень приятными элементами интерьера преобразилась. Байк, диски OZ, капот из сухого карбона. Ляпота! Это моя комната релаксации, захожу и ловлю дзен)))))))
0
Zonda93Rus
а капот то на что? если не секрет?LX, RX?)))
0
Devish
не секрет, на Субару СТИ ГРБ) Сухой карбон, весит 3.4 кг)))
+2
b0a
  • b0a
  • 7 января 2015 в 0:10
Поздравляю! Симпатичная обстановочка! И шкафчик на заднем плане с правильной литературой (правая часть) :-)
0
Devish
пасиб! А как же, к апокалипсису всегда готовы!:)))
0
WhiteMotard
ну что можно сказать… Как в старом анекдоте: «Просто повезло». А публика здесь (читатели/писатели) как раз неспецифическая, очень хорошая, понимающая, нигде таких не найдешь, факт.
+1
Devish
Не хочу спорить по этому поводу, личное мнение об окружающих складывается исходя из особенностей своего опыта и личностных характеристик. А значит у каждого свое. Поэтому данный пассаж надо просто прочитать и воспринять как есть. Я специально не расписывал что именно мне не нравится, потому что узнавшие себя в описании люди обидятся и начнется абсолютно немотоциклетне обсуждение.
0
Allergen
а так все обиделись))) все люди разные, это нормально, здесь есть резкие парни но при адекватном общении все приходят к консенсусу(за редким исключением), чего желаю в будущем всем нам)
+2
Leerena
С приобретением! Тоже так же ходила, мечтала, а как рубль обвалился, сразу стимул появился срочно реализовать мечту, пока все не раскупили :) правда реализация получила неожиданный итог. Но очень, очень приятный :))) так что я вас как никто понимаю!
+1
Devish
да, с новой ценой на 2015 год задумка становилась все менее и менее реализуема)
+1
cember
надеюсь, ты не исчерпал лимит своей удачи! а посему советую дальше успехов!
кстати, что за "
Публика здесь весьма специфичная
"?
чем специфичная то? интересно!
+1
VovanRU78
Поздравлению и ровных дорог!
+1
VinsentVega
Класс!!!
0
qqshonok
Поздравляю! Я немного не в теме, но зачем на туриста, на котором предполагается много и далеко ездить, ставить прямоток? Есть ДБ-киллер конечно, но все же?.. Да и вес снижать особого смысла вроде нет — все ж не трековый аппарат
0
Devish
Сравнительный анализ ежедневной эксплуатации сбф в условиях трасса/город показали, что со стоковым выхлопом я еду во враждебной среде, где меня постоянно хотят прижать, подрезать и т.д. Получается бесхитростный график акустический комфорт обратнопропорционален активной безопасности в городе. Прямоток давит на уши в основном только при монотонном движении на высоких оборотах, а в моей каждодневной эксплуатации это всего 10-12 минут. Остальное — рваный городской траффик, где не звук больше радует, чем утомляет. На дальняк стоковый выхлоп я оставил, благо его поменять можно быстрее, чем цепь смазать. Этож слипон))))
+2
Vatson
Варенье!!! Вы видели у него там варенье в шкафу. Мммммм варенье, с водичкой холодной.
Отдай его мне, аааа??? Я всё что было уже выпил и теперь страдаю.
А ну да, байк крутой поздравляю с покупкой, но на счет варенья ты подумай.
-1
Ayaks
  • Ayaks
  • 7 января 2015 в 14:53
Ептыть, на такой серьёзный мот влупить китайский прямоток, Месье, у Вас весьма достойный вкус!:)))
0
Allergen
а что delkevic китай?
0
Devish
Присоединяюсь к вопросу с каких пор делкевик стал «китаем»?:)
0
Devish
Качество исполнения банки весьма достойное, полноценный карбон, нержавейка. Встало все без проблем. Все очень приятное на ощупь. Единственное, кусок трубы я бы сделал более толстостенными, но скорее всего они просто за снижением веса гнались.
+1
Devish
Но самое главное, у делкевика волшебный звук, тот, что я искал. Кроме того, в отличии от остальных укропов, братьев и стрел, делкевик догадался сделать укороченную банку, которая не закрывает целиком колесо и выставляет напоказ все красоты консольного маятника и нового диска:)
0
Juvenile
Если честно, по дизайну правда похоже на китай за 1500 :)
На счет Укропа, это зря, т.к. они делают не для красоты и шума, а для повышения мощности и снижения веса и приятного звука :) Только у Укропа есть графики замеров к каждой модели. У Яши, Братьев, Лео не встречал.
0
Devish
Странно, у братьев, стрел и делкевика так же графики замеров присутствуют, по крайней мере для выфера. И они все +- одинаковые с учетом сохранения катализатора, который стоит в выхлопе до банки. Если бы это была полная выхлопная система, там бы уже стоило внимательно изучать, чьи инженеры ответственней подошли к своей работе. А так прибавка в 4 л.с у одних и 5 л.с. у других, да и то в верхнем диапазоне оборотов — я эту разницу не почувствую:)
На счет дизайна — по-настоящему мне понравилась только Эрроу про-рейс, все остальные очень громоздкие. Но отдать за банку 28 тыс я не готов. Здравый смысл не позволяет)) А укроп слишком тихий и звук не впечатлил совсем.
+1
a77lex
Отличный мотоцикл! Тоже на него засматривался. Поздравления от всей души!
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 8 января 2015 в 22:41
Я могу ошибаться, но в delkevic намного хуже качество даже по сравнению «двумя братьями»,- хотя и эти не пышут качеством набивки. Долгого и приятного тебе юзания на этом выхлопе. Пройдёт сезон и ты поймёшь, почему качественная дудка стоит денег.
Кстати, у меня отработал Leo Vince GP Pro около 10тыс. без катализатора, тональность звука как у нового.
0
Devish
Я уверен, что 10 тыс и даже много больше этот выхлоп отходит точно так же без проблем, особенно с учетом, что у меня сохранился кат, который солидно тормозит поток. Я специально посмотрел, Италия, Британия, Германия вовсю гоняют на делкевиках. ездят помногу и активно. Люди довольны, все счастливы.
Я много выхлопов варил и покупал (больше для авто, конечно), и до сих порне понимаю, как маркетологи умудрились устроить такой «развод» на рынке. Абсурдно дорого стоят мотовыхлопы. И в основном бренд определяет цену. Высокотехнологичиных вещей не так много, но у них стоимость защкаливает далеко за 100 (!!!) тыс руб.
Кстати, gpr того же ценового диапазона, что и делкевик (около 200$) мне верой и правдой отслужил 2 сезона и по-прежднему в строю как ни в чем не бывало. Даже несмотря на скользячку. звук честный и добротный, кто слышал — не даст соврать.Так что не понимаю я оценки вещей отталкиваясь от бренда. Набивка — это наверное, самая дешевая часть выхлопа. Делать выхлоп из качественной нержи, печь карбоновый корпус (не карбон лук, а именно уп-волокно) и сэкономить 3 бакса на набивке — по мне, так странно.
В общем, я не согласен с вашей оценкой. В конце сезона сделаю отчет о том, что стало с делкевиком, запишу звук, продемонстрирую на смотре. В самом негативном раскладе сделаю еще отчет, как перенабивать банку)))) но думаю, что до этого не дойдет. А если и дойдет, то станет мой выхлоп на 1 тыс руб дороже, все равно в 3 раза дешевле более пафосных сналогов)
0
bakum
Привет! интересно послушать звук выхлопа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Devish, Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Или как валютный кризис помог мне осуществить маленькую мечту.