Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ 56 1960 → История моей "темной лошадки")))

Все началось со старенькой ржавой рамы, которую мне подарил знакомый, когда я сказал, что хочу собрать мот…

Убрал лишнее


Что то погнул,

что то доварил

И начался поиск запчастей в интернете и их последующая установка








Работа кипела, сборка шла полным ходом, но пришлось ехать на учебу в другой город, и все пришлось отложить, а обидно, ведь уже закупил двигло, пусть и всего лишь дельтовский движок на 110 кубов, но для начала пойдет, сейчас хочу привести к себе в город, где сейчас живу, и продолжить сборку, после основных систем начну заниматься красотой, покраской и т. д., начал писать блог, потому что мысли не дают спокойно спать, и очень хочется услышать мысли и комментарии собратьев по интересу…
  • EREMASSSEREMASSS
  • Еремей
  • 5 января 2015 в 21:39
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
dwdart
Заднее колесо от скутера что ли?
0
EREMASSS
12" да
0
di2mot
А что от ИЖ 56 осталось в проекте? Пару труб рамы и бак…
— Ах да! Номер рамы… :-)
+1
ingener46
м да!!!
есть такая штука стапель, ну или хотя бы ровная рамка из уголка или досок более менее ровная а желательно ровная и идеально жёсткая. Необходимо для соосности элементов, без стапеля будет: Скручивание, Иксобразность, итд дефекты несущей конструкции
Без стапеля приближаться к раме с болгаркой и прочим режущим или гнущим инструментом пустая трата времени!!!
Смысл амортизатора в раме под сиденьем ????? Тебя выкинет пружиной с сиденья на препятствии.
С начала всё нарисуй, простой эскиз с трёх сторон сверху, слева, и справа, как умеешь не надо быть супер техником. По крайней мере ты поймешь что то у тебя может получиться, и как будут между собой взаимодействовать узлы, крепиться детали и функционировать механизмы. Пока не нарисуешь ничего не поймёшь.
Пока на нём можно проверить ходовку сездом с горы ))))
Удачи!!!
0
EREMASSS
Тут напомощ пришел опытный сварщик, и соостность выставил отдуши, как надо. И с горки уже катался, и не раз, по сидению все более-менее устраивает, ходовка, так смказать, «с пивом пойдет». И спасибо
+1
vitaly8687
без обид, но не понимаю я такого искусства… мастурбация какая то… что с совками, что с америкосами… в модернизации должна быть польза заложена, а тут кто во что горазд! я на камазе пару раз днепра или урала перееду и таким же иминитым скульптором стану?
+4
EREMASSS
Речь не идет об искусстве, и это даже не модернизация, просто ты делаешь что то руками, хорошо если кусок железа однажды поедет, просто порадовать душу… Кто во что гаразд, да так и есть, но почему бы и нет, не самое плохое хобби, мне кажется)
+1
vitaly8687
но почему всех тянет в одну и ту же степь: длиннючая вилка, задница без подвески… это американская школа мотостроения, если что, изначально! а своё слабо придумать!?! или так и будем за «исключительными» слизывать!?! кстати, их школа мотостроения вообще тупиковая… поэтому один харлей и остался… тупо из-за фана!!!
0
EREMASSS
Ну есть такое вот клише, мое представление, правильного, классического чоппера, просто в мозгу так засело, и уже не исправить)) И нас таких много…
0
bikereader
Не надо превращать его в альфу, поставьте бу двигатель от ижа
здесь был ататат

0
EREMASSS
Mrak2kсегодня в 9:29↑
просто зверь будет
Спасибо, посмотрим))
0
EREMASSS
Да где ж его сейчас взять?? Да еще чтоб состояние было хорошее??? А у меня как то была дельта, довольно надежный движок, как для китайца, да и запчасти везде на него есть…
0
NightWolf
На пятом фото часть рамы работает на излом.
0
EREMASSS
Так, не могу понять в чем именно дело? Советовался с более опытными людьми, да и авторитетный сварщик сказал, что будет ехать, и никуда не денется…
0
w1zard
Был ИЖ, сделали китайскую поделку.
Однако удачи, подобная сборка — дело нелёгкое ;-)
0
wolf-customs
пока какая-то хрень выходит, павлино-утко-еж
0
EREMASSS
Да, так и получается, что намешано деталей с разной техники, просто берешь, то что подходит, что получится поставить, но если постараться, качественно все сделать, то в моем провинциальном городке, покатаюсь нормально. Бо катался и не на таком, и ребятки у нас ездят на куда более безответственно и незатейливо собранных аппаратах, так, «чтоб ездило», не фанат такого, но и не далеко ушел…
0
RollingRomch
УЖоЗ. Иж-56 выглядел гармоничнее, да и редкость он сейчас. Под малокубатурный движок раму запилить отдал бы сварщикам на деньги вырученные от продажи раритетной рамы иж-56.
0
EREMASSS
Это ж совсем незаконченный мотик, а фотографии в процессе, и рама эта гнила в подвале богом забытой деревушки, откуда я ее забрал, хоть какая-то вторая жизнь для нее, а покупателей на подобный «раритет» сейчас не найти.
0
RollingRomch
Ты хотел мнение, моё такое, что сейчас мот выглядит несуразно, и «кабовский» движок потеряется в раме от ижака. заднее колесо вместе с задним крылом — смотрится инородно. Ты ещё не закончил мот, а в нём уже слишком много ненужных деталей… Короче — удачи в постройке, но то что сейчас на фотках — визуально воспринимается мной хуже чем ИЖ, и хуже чем Альфа.
0
vitaharu
Мда… Здесь налицо проблема безденежья, поэтому и возникают такие «проекты», которые заканчиваются ничем.Нужно время, чтобы понять свою ошибку, приступая к такому вот творчеству.Радует одно, что человек не шляется на улице, а чем-то занят.А к советам прислушиваться все же стоит, эскиз, стапель и пр.Без соблюдения всего перечисленного, часто будут спрашивать, как в анекдоте про запорожец-ЦЭ ПАН САМ СКЛЭПАВ?))) Удачи!
0
WSBK
  • WSBK
  • 6 января 2015 в 20:21
НЕ СОТВОРИ ШЛАК КАСТОМАЙЗЕР! И ШЛАК НЕ ВОЙДЕТ В ТЕБЯ! )))
0
EREMASSS
Ахах, спасибо)
0
gazolin
Лиха беда начало, как говорится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ 56 1960, История моей "темной лошадки")))