Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Synchro → VFR 800 ABS: Перекладина между клипонами для установки навесного оборудования

Многие владельцы выферов сталкиваются с вопросом «Как удачно и удобно закрепить навесное, типа навигатора или крепления для телефона, в районе кокпита мотоцикла, учитывая, что он оснащен клипонами, а следовательно, установка оборудования на стандартных креплениях-хомутах невозможна».
Попробую в этом посте описать самый неколхозный из существующих вариантов.


Сразу поясню: вариант сей далеко не бюджетный, по-этому те, кто ищут экономии явно не порадуются цене вопроса, но о ней чуть позже. Для меня же мотоцикл является любимой игрушкой, а следовательно размер трат на него не имеют никакого значения :)

Итак:
В то время, когда 800-е выферы 5-го поколения производились, они, кроме прочих стран, еще поставлялись в Великобританию (ака United Kindom). Так вот, разумные маркетологи Хонда почему-то посчитали, что поставка этой приблуды будет возможна только в UK (видимо там намечался самый лучший спрос на нее ;) ). Таким образом, купить сей девайс можно, заказав его по партнамберу у тех, кто возит запчасти из-за бугра, ну или ebay нам в помощь.
Номер детали: PFKL1039084
Вот она: ссылка тут
Представляет собой это устройство поперечину, которая закрепляется между клипонами на болты крепящие бачки гидравлики переднего тормоза и сцепления. В комплекте идет проводка для включения ее в штатную и платформа для крепления навигатора.
Я установил на нее быстросъемное крепление для IPhone от GIVI и индикацию датчиков давления/температуры колес и место еще осталось. Доступ к органам управления и обзор приборки ни на йоту не затруднен.
Теперь о грустном: обошлась мне эта красота еще до кризисного роста курсов в 5500 (3600 сама штанга и почти 2000 доставка из UK).
Ну и немного фоток ;)

  • SynchroSynchro
  • Макс
  • 30 декабря 2014 в 11:32
  • 7
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 30 декабря 2014 в 11:37
У нас не нужно ставить кат в начале и конце, только в том месте, где хотим обрезать.
0
Synchro
Ага, спасибо, разобрался ;)
0
Drag
  • Drag
  • 30 декабря 2014 в 12:22
Вот она: www.lingshondaparts.com/honda_motor...p;block_03=5900

"
404 — File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
"
+1
Synchro
Поправил ;)
0
Drag
ага, спасибо. взрыв-схема хорошо иллюстрирует конструкцию.
0
BiggyVS
в экзисте вбиваем полный хондовский парт-намбер приблуды — 08B40MCW800A и заказываем, чё)))))
+5
patja
  • patja
  • 30 декабря 2014 в 12:41
когда не было крепления ставил обычную присоску для лобовухи машины на тахометр. подстаховывал тросиком. не упала ни разу.
сейчас придут диванные эксперты и скажут что тахометр — наше все. идите в.опу — тахометр нужен на треке. на длинной прямой достаточно чувствовать свой мотоцикл.
0
ASMi
В городе, я по отношению скорости к оборотам определяю 2-ю передачу (чтобы не воткнуть жестко первую), так что не скажите!
0
patja
с опытом приходит ощущение. я ни разу не воткнул первую по ошибке, вместо второй. они ж разные совсем. :)
0
cember
ты сейчас настолько офигительски-забуненную идею подкинул… и чо я не додумался до этого…
+2
patja
ну, идея не моя — подсмотрено у Joga, но на байкпосте он тоже была


я так проехал латвия-англия-латвия + по англии год. капало на навик только только при полной остановке и ветре.
+3
Inhib
  • Inhib
  • 30 декабря 2014 в 13:33
запилю себе такой сам )
0
ASMi
  • ASMi
  • 30 декабря 2014 в 15:06
Годная приблуда! Страшно мучаюсь в дальних поездках невозможностью посмотреть на навигатор. Хотя… так интереснее =)
+1
Synchro
Она еще удобна тем, что кроме навигатора туда можно наставить еще много всего. У меня, например стоит «навигатор» в виде телефона, розетка 12V и датчики давления. И еще есть место, так что любителям гаджетов — очень пригодится.
0
siedemon
курки разные на фото) тоже из UK?
0
Synchro
Это чешский Titax, наверно опишу про них в следующем посту ;)
0
Niflheim
интересно, на неродные клипоны (hellibars) она встанет?
+1
Synchro
Размерность, крепежные отверстия и изгиб штанги четко и 100% заточен под расстояние и изгиб родных клипонов. Если расстояние между болтами расширительных бачков тормоза и сцепления такое же как и оригинала, то скорее всего встанет.
0
_VENOM_
что за датчики давления?
0
Synchro
Сделаю сегодня-завтра отдельный пост про них. Любопытное, но немного спорное решение.
0
Rusich
Макс (Synchro), расскажи поподробнее про дополнительный ветровой щиток пожалуйста!
Что, где, почём, как, зачем…?

Интересное и до селе не виданное интересное решение!
+4
Synchro
Это неоригинальное стекло MRA Vario Tuning с дополнительной регулируемой полочкой. Позволяет примерно на 5 см увеличить стекло. Фактически получается, что пои стандартной посадке, мне (190 см рост) набегающий поток отбивается в область лба.
Стоило до скачка валюты пример 6900, сейчас около 9000.

Я буду писать пост про разные тюниные заморочки на моем выфере — подробнее расскажу.
+2
RollingRomch
Дороговато, за трубку и не самый хитрый крепёж. Уверен, что многие смогут запилить нечто похожее, и не факт что будет менее аккуратно.
+1
BiggyVS
у меня на этих болтиках справа пульт подогрева ручек, слева шарик под крепеж гармина…
+1
karkun77
Отличная штука, и еще месяц назад вполне бюджетно стоила :(. Я тоже о такой подумывал, но как-то не срослось. Я использую 5" смартфон как навигатор, в итоге осенью купил на Льисе мягкий чехол от NTERPHONE 5,4 INCH и к нему крепеж на клипоны с пластиковым затягивающимся ремнем. Закрепил на правый клипон, и успел откататься с этой конструкцией 2 недели в этом сезоне, в целом понравилось. У меня на телефоне разъем питания сверху, что нехорошо для герметичности, но с Диалэкстрима пришли подходящие провода, и до начала следующего сезона надеюсь сделать отдельное нормальное питание для телефона.
0
ShadowCatRF
О! Спасибо за идею. Приеду после НГ буду посмотреть как что нить в таком духе сделать своей Каруре
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Synchro, VFR 800 ABS: Перекладина между клипонами для установки навесного оборудования