Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XRV750 Africa Twin 1998 → Спойлер на обтекатель, защита фары, или наши руки не для скуки.

… в общем о чем я, посмотрел я на свою Африку которую купил, и понял что ей надо удлинить обтекатель, поставить защиту фары.
Полез в тырнет поглядеть чего стоят эти примбамбасы, и ценник меня как-то не очень порадовал. Чтож, наши руки не для скуки — решил я, и принялся за изготовление данных деталей.





Материал: Плексиглас 5мм и 3 мм. Все срисовывал с картинок из тырнета, примерно.

программа для рисования: Corel 16

инструмент: Китайский фрейзерный станок

Программа:ArtCam

Ну собственно и картинки





Чертеж есть, теперь приступаю непосредственно к изготовлению. Фотографий самого изготовления, к сожалению нет, забывал фотографировать, так что выкладываю уже результат







Защита вырезана, теперь пришло время спойлера. Скажу сразу, я его перерезал 3 раза, менял высоту, так как это индивидуальный параметр.





После того как спойлер был готов, я отправился в хозяйственный магазин и там приобрел мебельные болты 4 шт, гайки4 шт, шайбы, гроверы, и силиконовые прокладки от смесителя в количестве 30 штук.Стекло требовалось согнуть. Попробовал я его гнуть в бане, естественно с пивом :) но то ли стекло не нагревалось до нужной температуры, то ли пиво помешало этому процессу, но первое стекло я сломал. Следующее стекло я аккуратно на куске 12мм фанеры нагрел в духовке, пока жены не было дома ( убила бы если узнала )) стекло нагрелось и стало пластичным. Можно гнуть и работать. Результат.







Со спойлером разобрался. Остался открытым вопрос о креплении защиты фары. С креплением я так и не разобрался, по этому решил делать так, как мне показалось правильно.
Боковые крепления сделал из длинных шурупов на которые одел обрезанные пластиковые дюбеля, затянул гайкой, на дюбель нанес термоклей, и сверху одел резиновую шлангочку от водопроводного шланга, а торец так же заполнил термоклеем. Получилось следующее:



далее отрезал от оцинковки толщиной 0,8мм полоску для нижнего крепления, разметил отверстия, согнул и прикрутил на шурупы 4мм с фиксирующими гайками. Получилось следующее крепление за «ноздри» лицевого пластика :







Ну и в завершении я все это прикрутил на пластик, дабы зрителю было видно конечный результат. Делаю все в первые, так что помидорами сильно не кидайтесь.








А вот так мот выглядел ДО



В будущем, если что буду изготавливать, буду все описывать здесь. Жду правильной, обоснованной критики.
  • Polyak_79Polyak_79
  • Алексей Нетербский
  • 29 декабря 2014 в 10:41
  • 10
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
bad_hare
тоже хочу спойлер замострячить из старого ветровика (то есть уже почти вырезан и гнут), но пока не придумал как сделать его съемным, при этом не насилуя, не сверля и пиля основной ветровик
0
Polyak_79
крепеж — всегда самое сложное. Если не сверлить, то тогда только скотч 3м
0
bad_hare
хочу съемный, чтобы ставить спойлер только на дальняк
но видимо много хочу…
0
wd-33
посмотри на MRA X-SCREEN BRACKET
я их заюзал
0
MOTOPPP
Я бы защиту фары делал без наплывов проушин. Просто больше размером, и отверстия по краю имеющейся площади. Плексиглас — штука хрупкая, боковые проушины получились вообще символические. Не говоря о том, что на заднем плане остались лаконичные обводы проёма фар, а на переднем появились ступеньки и ушки.
+2
Polyak_79
про материал согласен, нужно использовать ЛЕКСАН или прозрачный ПОЛИКАРБОНАТ. Но я делал из того, что нашел на работе. Толщина защиты фары 5 мм, прочности хватает, да она и должна спасти стекло фары, а не удерживать весь мот))) про обводы, ступеньки и ушки, ничего не понял.
0
MOTOPPP
Я имею в виду визуальное восприятие. Защита фары выглядит чужеродно на плавных изгибах фар из-за выступов разной формы — трёх ушей круглых и двух прямоугольных снизу.
0
Polyak_79
ясно. Соглашусь что выглядит инородно, но здесь для меня главное функционал. Это ж ТУРЫНДА ))
+4
okjetpes
Не нужно Африке это, она и без защиты фар прекрасно выглядит.
А стекло чтобы расколотить на такой высоте нужно очень постараться.
Теперь же, если поймать голубя или ворону, может этими креплениями весь передний пластик разворотить.
0
Python
А как же камни летящие из под грузовых колес?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
atim
Поликарбонат лучше, правда, температура разогрева порядком выше. Но он, в отличие от плестигласа, не меняет своих физических свойств после нагрева и прочнее. А с плестигласом это временно, запасайся дихлорэтаном для подклейки в местах крепежа.
+3
yvs
  • yvs
  • 29 декабря 2014 в 13:24
Пыль, оседающая на защиту фар с обратной стороны, будет доставлять неудобства.
0
Polyak_79
я на достаточное расстояние отвел стекло, можно подлезть тряпочкой. Такую защиту фары много кто ставит, и ездят же как то.
0
yvs
  • yvs
  • 29 декабря 2014 в 13:30
Ну если тряпочкой подлезть можно без неудобств, то тогда все в порядке )
0
tourist600
На сколько надо увеличить Африканское стоковое стекло, что бы при росте 186 см. спокойно ехать? Зимой опыты сложно проводить…
0
Python
У меня рост 178 примерно. Родного ветровика однозначно не хватало — купил и поставил двойное стекло MRA.

Итог — все равно не доволен: из-за наклона стекла в сторону райдера, поток всеравно приходится в самую макушку (хотя стало лучше). Итог: буду еще ставить спойлер.
0
tourist600
Со спойлером вообще гусеница получится, но хуже нет, когда в макушку лупит. Не подскажешь высоту твоего стекла, плюс сколько бы для комфорта добавил. Хочу сделать как у автора, получится — хорошо, не получится все-равно сток менять надо будет.
+1
Terakot
По поводу грязи вот у меня есть сомнения.
Поверхностей для очистки стало в 2 раза больше, труднодоступность так же увеличилась, и самая засада в том что
это стеклышко легко будет царапаться при очистке и еще пылью дорожной хорошо пескоструится. у меня ветровик из такого стёклышка за треть сезона отпескоструен так, что из прозрачного стал как будто матовый.
Почему не выбрал металическую решетку? и думал ли о «броне» плёнке?
0
hrenov_drumm
Присоединюсь к вопросу, плексиглас пескоструится хорошо, свет красть будет, да и слепить встречных тоже.
А решетки, кстати, тоже неплохо световой поток ослабляют, но не катастрофично.

И да! У всех производителей пластиковой защиты фар написано, что на ДОП их использовать нельзя.
0
Polyak_79
о решотке думал, но пока нужного оборудования нет, а именно станка лазерной резки. Плазморез так красиво не режет :( А если стекло станет матовым, то спасет палироль, или замена.
0
Polyak_79
защита фары легко демонтируется с помощью 1 болта, в будущем я конечно изменю материал, и изготовлю из лексана. Как по мне, так уж лучше пусть она будет, чем ее не будет когда прилетит камень. Каждый делает то, что считает нужным
0
intel386
Конечно пусть будет, плюс конструкцию опробовать, может будет что улучшить
0
Polyak_79
конструкция зарекомендовала себя. второй сезон, полет нормальный
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1998, Спойлер на обтекатель, защита фары, или наши руки не для скуки.