Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX1400 2004 → Suzuki GSX 1400 отзыв.


Пыч (Suzuki GSX1400) мой второй серьезный мотоцикл, до него был Чок(Yamaha XJR1300), на котором проехал всего пару тысяч км и попал в аварию, 19 апреля 2014 года, меня не пропустили на перекрестке. Сам отделался легким испугом и потертым экипом, а мотоцикл выгодно продал страховой и начал поиски нового. Сначала, опять хотел купить Чок, очень мне он понравился, простой, надежный, дешевый в обслуживании мотоцикл, попутно просматривая альтернативные варианты, но в данном классе, не было тогда в продаже достойных Чоков, за вменяемые деньги. Вообще 1300 кубов Чока сначала меня пугали, это был мой первый мотоцикл, не считая Совы в детстве, но он оказался очень дружелюбным, и легким в управление, за 2000 км я понял, как приятно ездить «на моменте» и меньше объема уже не хотел. Просматривал объявления, ждал выплаты от страховой, у нас в городе продавался Кавасаки ZRX 1200, не битый не крашеный, внешне очень приличный, прокатился — не мое, рулится отвратно и не едет, хоть и мощнее Чока. В продаже появился свежий Пыч, 2004 года, полный Акрапович, и много других прикольных мелочей, типа карбоновых накладок на крышках, фильтра нулевика, какой-то тюниговой штуковиной для зажигания, за много денег, удобным седлом и т.д. Поехал, его смотреть, прокатился, был приятно удивлен, он рулится лучше Чока, выехал на трассу, ничего не колбасит, едет прямо, при торможение ведет себя стабильно. В общем взял, было это 31 мая, как и Чок, взял первый просмотренный. Через несколько дней переоформил, из за работы раньше не мог, сделал страховку и начал катать. За остаток сезона проехал 10 тысяч, побывал там где раньше никогда не был, съездил в мини дальняк в Латвию, на фест, (мероприятие называется Rust Weekend, очень понравилось, поеду еще), в Пярну на закрытие и еще много куда по Эстонии. В обслуживаним ПЫч сложнее и дороже Чока, масла в моторе 4.6 литра, для регулировки клапанов нужно снимать валы, топливный фильтр установлен в баке, стоит космических денег (около 200 евро) и альтернативы ему нет, только колхоз или оригинал. Передние суппорта шестипоршневые, тормозят не лучше четырехпоршневых Чоковских, но колодки и ремкомплекты дороже, болты суппортов ржавеют, надо менять. В подвеске регулируется преднатяг пружин и гидравлика, сейчас жестковата, но я ее не трогал, боюсь ухудшится управляемость, очень нравится, как Пыч валится в повороты, частенько просто нарезаю круги на кольцах, которых, в последнее время настроили достаточно много. У Пыча очень маленький расход топлива, по трассе, при скорости 100-120 км/ч, не превышает 5.5 литров, быстрее не езжу, за превышение 20-40 км/ч штраф 200-400 евро, а с нового года будет еще больше, за превышение свыше 40 км/ч можно получить несколько суток ареста. Динамика, она есть, при таком объеме ее не может не быть, ехать Пыч начинает с 2500 об/мин и до 7000, дальше крутить бесполезно, хотя и крутится он до 9000 об/мин. Пыч отличный мотоцикл, благодаря огромному моменту, на нем очень приятно ездить, не надо постоянно переключать передачи, с 50 до 250 он едет на шестой, как на автомате, при необходимости можно уехать со светофора первым, очень мало мотоциклов могут конкурировать с ним до сотни, пока они раскручиваются Пыч уже едет, 100 Н*м на 3000 об/мин, максимум 126 на 5000.


Сейчас готовлю мотоцикл к новому сезону, куплен чемодан Гиви Е55 с креплением, сумка на бак, колодки, подшипники в колеса (меняю для профилактики), сальники в вилку (немного потеют), в новом сезоне хочется прокатится подальше от дома.
Забыл сказать, что мотоцикл имеет воздушно-масляное охлаждение, что, по-моему, плюс. Нет помпы, еще одного радиатора, патрубков, в общем, отсутствует система, которая требует обслуживания и может подвести в неподходящий момент. Масляный радиатор солидных размеров с вентилятор для принудительного охлаждения, включался у меня только один раз, во время участия в мотопараде. Летом, в городе, довольно сильно греет, но лето у нас короткое и по городу я мало езжу, так как маленький он, открутил немного, он и кончился
  • BambukkkBambukkk
  • Дмитрий
  • 28 декабря 2014 в 15:27
  • 3
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terakot
момент порадовал.
0
Romanuch
Красивый мотоцикл, целый диван на колесах.

масла в моторе 4.6 литра, для регулировки клапанов нужно снимать валы, топливный фильтр установлен в баке, стоит космических денег (около 200 евро) и альтернативы ему нет

Жуть какая=)
+1
Bambukkk
Объем масла, да, великоват, а остальное почти как у всех, регулировка клапанов, с демонтажем валов у многих современных мотоциклов, топливный фильтр беда многих Сузуки.
0
Andsah
 А ты уверен что спецприблуды как у Ямахи на твою мопедку нет?
И кстати-какое масло ты заливаешь?
И когда ты закончишь нарезание кругов по Гондурасу и приедещь в Питер?
0
Bambukkk
На Пыче шайбы стоят между клапаном и толкателем, а не между толкателем и валом, как на Чоке, так что только снимать валы. Последний раз лил технологическую жидкость под названием Ipon, только не помню уже какой. Тему, про Питер, читаю, но работаю по сменам, в эти выходные работал, да и деньги уже кончились, пока скидки были расходниками затарился, куртку нормальную купил, не ту что заказывал, но подошла.
0
Korenb
и что с того, что шайбами регулируются? Мой пыч уже больше 30 тыс проехал после последней регулировки, и вмешательство не требуется. Раз в 2-3 сезона снять распредвалы не такая уж и беда
0
Bambukkk
Только делать это надо в тепле, шайбы стоят дорого, в наличии их никто не держит, ждать их долго, а так никаких проблем. На Чоке эта процедура занимает максимум час, если шайб нет можно все собрать за 15 минут, заказать ее и ждать, потом за полчаса поменять. На Пыче уйдет часа 4, по 30 евро час, если шайб нет ждать пока они приедут или потом опять платить за сборку разборку.
0
Korenb
Эмм. Так как шайбы собственно со временем изнашиваются, проблема решается банально — вырезаем аккуратно кружочки со щупов необходимой толщины. делов на вечер под пивко.
0
Bambukkk
Посмотрел несколько роликов на ютубе, зазор наоборот уменьшается, шайбы можно проточить, но я бы не стал.
0
Korenb
нет, на пыче увеличивается.Как он может уменьшаться то?
0
Bambukkk
Не представляю физику процесса, но зазор уменьшается, по крайней мере в роликах на ютубе, если требовалась регулировка, зазор был меньше нормы или его вообще не было.
0
RollingRomch
Большой. Дуги не помешали бы, при не гуманных ценах на запчасти двигателя.
0
Bambukkk
Я сам не маленький, размер был одним из самых важных параметров при выборе. Нормальных дуг на него нет, то что продается, меня не устраивает. Просматриваю местные барахолки ищу трубогиб, если найду попробую сам сделать или закажу местному мастеру весной.
0
Prokaza
Извините случайно минус ткнул (чертов планшет)
0
VovanRU78
Хороший обзор и хороший мот. Сам на него смотрел, но в итоге взял ЧОК1300… по цене было ближе))
Удачи и ровных дорог!
0
Bambukkk
Спасибо! Честно говоря, Чок мне больше нравился, но, из за цены выбрал Пыча, он оказался дешевле, чем Чоки тех же годов, причем существенно. Вообще не понимаю, как цены на б.у мотоциклы формируются? В Ямаха центре стоял новый Чок, вообще без пробега за 8000 евро, а за б.у. с пробегом немного за 50 тысяч просили 5500 евро. Потом попадались интересные варианты, но было поздно.
0
moto_vet
XJR 1300 по спец-акции Ямахи 2013 года был выставлен за 8000 евро, официально для всех европейских дилеров, сейчас прошел рестайлинг, а техники у продавцов достаточно много, поэтому вот такая ситуация — продал кто в 2010 — 2011 цена была и осталась, а новые подешевели. Схожая ситуация с KTM 1190 «старым» и 1050 «новым»
0
VovanRU78
А у меня было наоборот..))) пыч оказался дороже и я взял хыжера
но ПЫЧ хорош!
Поздравля!
0
Turbo_KITT
Я смотрю, всё больше владельцев GSX-ов. Надеюсь, я когда-нибудь буду в их числе =)
Но, всё-таки карбоновый глушитель ему не идет, у него должны быть две большие хромированные выхлопные трубы! )
0
Bambukkk
Довольно редкий мотоцикл, в Эстонии их зарегистрировано 8.
0
moto_vet
больших GSF и в Германии немного, по крайней мере, в продаже
0
moto_vet
*больших GSX'ов
0
Bambukkk
У нас на сайте авто регистра можно скачать документы, в которых указано, чего и сколько в стране зарегистрировано. В продаже, больших GSX'ов, сейчас вообще нет.
+2
d33t
  • d33t
  • 29 декабря 2014 в 11:16
ZRX1200 не рулится и не едет о_О
С ним точно было что-то не так :)
0
Bambukkk
По крайней мере, мне не понравилось, как он рулится. На маленькой скорости вот вот завалится, посадка полуспортивная, с наклоном вперед, руль узкий, низов нет.
+1
Gorynych
За отзыв плюс поставил, но мнение про ZRX тоже удивило. Рулится и едет он великолепно. Как подтверждение — является одним из популярных мотоциклов среди топовых японских джимханщиков. Скорее всего у того экземпляра подвеска неправильно настроена, либо зад задран, либо переднее колесо подспущено было.
0
Bambukkk
Может особенности конкретно того экземпляра. Цена у него была очень привлекательная, поэтому поехал смотреть, но не впечатлило. На Чоке, к примеру, проехал метров 40, по парковке, у магазина, и понял что я хочу такой мотоцикл, тот экземпляр был сильно потрепан, но оставил о себе только приятные впечатления. Про ZRX, на русском, почти нет информации, это тоже наводит на странные мысли.
0
Gorynych
Да, мотоцикл для России редкий. На англоязычных ресурсах информации достаточно, т.к. в штатах и Европе своего рода культовый мотоцикл (хотя с 2009 года продается только в Японии).
0
dark-air
А как ощущения от дорог, с точки зрения комфорта?
Как с усталостью и как с ямами?
0
Bambukkk
За день максимум 600 км проезжал, можно было больше, но уже приехал. Загородные дороги, в целом, нормальные, а в городе все печальней, меняют водоводы, поэтому летом дорог не было, к зиме немного отремонтировали, но во многих местах потом опять раскопали. Подвеска настроена под трек, довольно жесткая, мотоцикл я получил с изношенными (жжеными) боковинами покрышек, на плохом асфальте очень не приятно.
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 декабря 2014 в 16:29
На драге его рвет даже хорнет 600, когда докрутит движок к отсечке.
Литр вообще без шансов ;)
0
Bambukkk
youtube в помощь, даже спорить не стану.
0
Satyr
прости бро, не удержался погусарить!
0
Magas
не знаю как на драговой дистанции, но cb1300(с несколько уступающими характеристиками 100лс 121 нм при 5000)со светофора до 100-120кмч позади оставляет cbr600 03-05гв
0
Satyr
на спидометр смотреть времени не было, но заезд был секунд 5-10, не меньше, значит скорость под 200. сибиха на старте отставала, но на визге потом пулей обходила на второй половине отрезка.
точно так же тюненая трековая р6 делала спортолитр — на визге ))
0
Bambukkk
Я и написал, до сотни. У жужалок максималка больше, + на больших скоростях аэродинамика делает свое дело, у Пыча ее нет.
0
Korenb
может все таки важнее, кто кого порвет в реальной жизни, а не на треке?
+1
sania1proc
Приятный мотоцикл, для души а не для скорости 140кмч комфортная скорость, больше можно но напряжно. Правда была сибиха1300 проехал на ней 70000км не чего не ломалось
0
Bambukkk
70000 — это сильно, для жителя маленькой страны цифра кажется еще более нереальной.
0
Korenb


В этом году будете в Бресте?
0
Korenb
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1400 2004, Suzuki GSX 1400 отзыв.