Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gluk → Экипировки пост

Межсезонье в самом разгаре! Каждый сходит с ума по своему. Ну а новички же мечутся что же выбрать: новый китай за 100к, или убитый R1 за ту же сумму. Радует, что все больше народу не забывают про экипировку и этот пост для них.
Итак, сегодня у нас:
Шлема 3шт! Перчатки 4 пары! 1 мотоботы! 1 черепаха! 2 куртки! Прошу под кат! (Очень много фото!)


(Вес коробок, на которых взвешивались шлема- учтен. На фото вес только шлема)
Шлем №1
Caberg Duke
На байкпосте достаточно много обзоров и все они более-менее правдивые.
Откатал в нем 2 сезона, или 15 тысяч километров.
Удобство для города: 5/5
Удобство для дальних поездок 2/5
Вес шлема на фото:

Размер S, установлены 2 крепления под камеру + солнечный визор и сзади смоляная наклейка, дающие дополнительный вес в 50++ грамм ( привет с moto64!). Пинлок не ставил.

Все говорят, что шлем шумный. Да, это так. Но шумность его не выше многих интегралов, которые мне довелось носить (AGV K3/4, VEGA, не топовый Шуберт — модель не помню). Но эти шлема были на 1-2 поездки, по этому конечного мнения о них составить не могу.
По замерам, шуметь начинает ощутимо, т.е перебивать музыку на 75% громкости в ушах-клипсах (philips shs3300 Чувствительность 102 дБ Максимальная мощность 100 мВт) при скорости выше 120км\ч. Долго ехать (>2ух часов без перерывов) в режиме 150++ — Адъ
За два сезона износ минимальный. Ничего не скрипит, так же откидывается и все механизмы с вентиляцией в норме. Был заменен визор, после неудачного чирканья об асфальт. Шлем выкатился из рук, когда присел для закрепления паука.
Черный глянец смотрится очень хорошо. Отпечатки пальцев, грязь и прочее, можно рассмотреть разве что в упор!

(Нинзю 300 Я перегонял в мреэо и обратно. Сам перемещаюсь на ktm 390. Нинзя — выбор новичка, а вот ктмку не посоветую первым)
Под водой.
Т.к я катаю в любую погоду до льда на дороге, или как снег сойдет, то дождь для меня не помеха. Какой бы сильный он не был.


Визор в такую погоду потеет ( когда сухо и тепло — нет. От слова вообще). Но инженеры видимо предусмотрели такой вариант и есть возможность приоткрыть его буквально на 5-10 миллиметров и все запотевание сразу исчезает, а вода не заливает твои глаза и рот.
Свои деньги, а на момент покупки 7 тысяч рублей пару лет назад (мотоганза) шлем отрабатывает на все 100%. Если вы катаете в городе и у вас не много денег — берите каберг. Но не вздумайте его надевать в путешествие!

_____
Шлем №2
Nolan air n43
Шлем трансформер, с отстегивающимся подбородком. Использование 1.5 сезона
Размер M. Так же оборудован дополнительным, солнечным визором.
вес шлема (доп креплений не имеется)

Использовался мною не так много. Служил вариантом шлема для рюкзака.


По функционалу:
Шлем шумнее каберга. В городском режиме, по правде, все равно. Но чуть более 100кмч скорости служат сильным ударом для перепонок при долгом «прослушивании».
Стоит отметить великолепнейший обзор и годную вентиляцию. Лучше не встречал.
Но так же и недостатки:
Помимо шума, огромнейший визор несчадно потеет даже в чуть приоткрытом состоянии. В дождь включается режим туман и в закрытом состоянии ехать невозможно. Снизу нет жабо. казалось бы бесполезная ерундовина, на морозе ( 5 и менее градусов) оборачивается весьма ощутимым сквозняком ( вот вам и вентиляция)
В силу универсальности шлема: M-ка налезла на голову размера L, отлично сидит на голове M и не болтается на моей башке размера S, его заменять не планирую.
Шлем был куплен новым у знакомого, по причине ненадобности. Сколько он стоил на тот момент — неизвестно
___
Шлем №3
Lazer Monaco Pure Glass
размер S.

Его в дороге, мне испытать еще не приходилось. Ну разве что на морозе решил погулять в нем, перепугав всех соседей %)
Но некоторые особенности отметить можно сразу:
Размер S меньше, чем S у каберга. Шлем сидит идеально — носил его 2 часа, не снимая. Но! Надевать его, а тем более снимать — сплошное мучение. Выработал технику — поднимаем подбородок и просто стягиваем шлем кверху. Не так быстро, зато ушам не больно и можно снять вместе с наушниками.
Фотохромный визор. крайне занятная штуковина
Просто пару фото наглядно:


Регулируемая вентиляция — можно перекрыть полностью, а не только часть.
Сзади красный катафот. Заметность +100


Гермак с пинлоком. куплен мною в рф на пике роста доллара, по относительно старой цене ( в порыве паники, ага) аж за 20 тысяч. ( цена на сайте производителя аж 350 евро и 300 евро на фс-мото). О деньгах жалеть не буду, шлем все равно хотел обновить


перейдем к целому вороху перчаток, которые накопились у меня, по тем, или иным причинам. Сразу замечу, что все это Китайские реплики, при этом не самые дешевые и ни разу меня не подвели при падениях!
Первые:
Черные GP-pro.

Жили у меня на протяжении 10000 километров. За все время падал в них 4 раза, 1 раз достаточно сильно. Отработали на все сто. Повреждений от всего этого не много. Протерлась замшевая накладка на пальцах, начал расходиться шов на указательном пальце. Шов зашил нейлоном, на замшу внимания не обращал. Состояние ок, можно носить дальше.


Особенности:
Огромная клешня терминатора! Конечно, не Knox-handroid, но тем не менее!
Годная перфорация. При +40 руки не потеют даже в черепашьем режиме пробки.
Защита — можно бить бетонную стену, чужие машины ( не рекомендуется), или использовать их по назначению, не сильно переживая за руку.
Минус — дырки между пальцами ( та самая перфорация) сильно портят ощущения при ниже 5и градусах тепла
Липучки стали помирать и помирают до сих пор. Отстегиваются на скорости. Ерунда, на самом деле, но факт.
С ними связана забавная история, когда я специально ездил в магазин сравнивать их с оригинальным GP-PRO за 11 тысяч. После 20и минут примерок и гляденья, попросил продавца определить какие из двух поддельные. Ответ — это 2 оригинала. Мне потом не верили, что это всего лишь реплика. Но! Коллега, купив в той же стране те же Gp-pro ( у другого продавца дешевле на 30%), получил перчатки другого покроя с другой вентиляцией и защитой, расположенной иначе. Так что, при таком заказе — как повезет!
_
Вторые:
alpinestars gpx

Сравнение с первыми:


Защиты чуть меньше. Главное отличие — нет дырок между пальцами!!! В мороз я катал в них с радостью)
Из минусов — какие-то пластиковые обхваты запястья. Долго не проживут, рвутся.
_
Третьи:
Five advanced gloves. Модель STUNT REPLICA. Оригинал, не взирая на название :D
перчатки для рюкзака. Очень легкие, изящные, тем не менее защита присутствует.
Перфорация на максимум, в холодное время противопоказаны.

_
Четвертые:
О, считаю вершиной коллекции.
Последнее время, после некоторых неприятных инцидентов на дороге, я ухожу от стиля парня в черном, и решил быть на дороге максимально заметным ( белый гермак, оранжевые мот, куртка и перчатки).
Итак! Встречайте, KTM GP-PRO! (Реплика, хотя возможно и с распродажи старой коллекции — отличить не знаю как)
Оранжевые клешни терминатора, имеющие множество отличий от оригинальных GP


На руке они сидят много более плотно, чем черные ГП. Есть защита на ладони.
Здравствуй снова перфорация между пальцами! Но теперь ее нет на ладони. Она перекочевала наверх, в вентиляционные отверстия. Пластиковая защита запястья более гнущаяся. Липучки на первый взгляд надежней. ну и само собой — цвет!)
как показала практика перчаток номер 2 — белые вполне себе легко отмываются и не теряют внешнего вида. Из плюсов — не греется на солнце
___
Не устали? еще ботинки и две куртки ;)
По курткам вкратце:
Fastlane F202 и powerWear Offroad 203 race light pro jacket 13 (по каталогу ктм 2013 года) И да — оранжевая так же скорее всего реплика от наших шустрых друзей с востока! Претензий к этому не имею.
Фастлан тут уже обозревали, советую глянуть. Хорошая недорогая куртка. великолепнейши показывает себя в дождь.

(на фото Sym T2 — более чем хороший мотоцикл)
Не расставался с ней 2 сезона. Но 2 падения сказались на рукавах. Из-за особенностей черепахи они истерлись по шву сбоку. Зашить его никак. Хотя кроме 2ух 5см полосок шов дальше не ползет и не будет -упирается в узел.

Было решено заменить на более яркую куртку от ктм:
Куртка весьма интересная по конструкции: можно полностью отстегнуть рукава, можно вместо них оставить лишь подкладку — будет легкая ткань, фиксирующая черепаху.
Можно сделать как жилетку. За счет этого весьма добротная вентиляция, которую так же можно полностью перекрыть.
Минус один — много застежек в виде заклепок. Они не очень крепко держат, но и служат всего лишь либо декором, либо элементами уплотнения.
Утепленная подстежка только на рукава. Эксперимента ради вышел на мороз в -15 и походил 5 минут. Холода не ощутил. Нормально проверю лишь в начале апреля.

По материалу.
Fastlane F202 ощущается сильно тоньше. Хотя на куртке ктм толщина достигается за счет дополнительных накладок на рукава и грудь. Есть места для защитных вставок. Множество карманов. Даже на спине есть, именно карман, а не для защиты. Зачем — не знаю)

_
Осталась черепаха и ботинки!
Итак, черепашка. Forcefield extreme harness adventure l2 ( ну и название?)
Удачно приобретена мною новой с рук. Сейчас, смотря ее цены на ebay, я офигеваю.

Черепаха тяжелая, вся на липучках, регулируется как угодно. Но на удивление липучки живы после 2ух сезонов. следы износа есть только на спине. Наловчился одевать ее за 20 секунд.
Все падения происходили в черепахе и всем остальном. Не получал даже ушиба. ( стоит отметить, что и падения были не сильными. Хотя, будь я без экипа — несомненно болезненными). Где ее использую на всю катушку — на горнолыжном склоне! Пару раз спасала спину от ушиба, как и мои локти. На асфальте такое проверять ну очень не хочу.
Когда носишь, материал нагревается и принимает форму тела. начинает сидеть довольно таки плотно и ощущается, как вторая кожа. Но это же и минус при жаре — рекомендую носить с термобельем, иначе жарко. Сильно жарко ( во время движения — нет)
Из минусов — огромные локти, которые при сгибании сильно выпирают и из-за этого сильно трутся о куртку. Немного натирает плечи. Спину все же хотелось длиннее с нормальной защитой копчика, а не какой то нашлепкой. В остальном полностью себя оправдывает. Менять ее не буду. Да и не на что — конкуренты даже близко не подошли. Гибкость, принятие формы тела — без этого мне будет теперь не комфортно.
_
Последний «лот»
Мотоботы Icon field armor chukka
Как выразился один обзорщик из интернетов: Icon, время бить морду!
Укороченная версия для повседневного использования. В них можно ходить не испытывая дискомфорта. Продуманная вентиляция ноги. Сверхжесткие каркас и подошва, гнущаяся только в месте сгиба для ходьбы.

Ботинки обладают стальными вставками в районе пятки, носка, а так же по бокам. Материал — натуральная кожа и баллистический нейлон, покрывающий эти вставки.

Ха! — скажете вы. — Да они же короткие!
Ну и что? Голень у меня кроют длинные наколенники, а кручение во время аварии происходит достаточно редко, чтобы не особо переживать при спокойном типе езды по городу. Несомненный плюс — боты можно использовать повседневно, невзирая на вес. Встать и пойти куда-либо. В глаза не будут бросаться, ноге удобно. 6 часов гуляний по Москве тому доказательство.

Если GP, это клешни терминатора, то ICON, это его лапы!

За два сезона, следы износа минимальны.



Расскажу, как они мне ногу спасли при достаточно сильном падении.
Типичная ошибка новичка, мой первый сезон, я качу с рюкзаком под вечер. Дурацкий перекресток с рельсами, я замедляюсь почти до нуля и тут навстречу едет один из радужных представителей людей, которые любят вещать дешевый ксен куда попало и в больших количествах (Из личных заметок: к мотоциклистам это относится не меньше — знайте, если в вас на трассе кто-то влетит, ослепленный — сами блин виноваты!). Я жму чуть на газ, полностью потерявший способность нормально видеть. Про рельсы помню, но не учитываю скорость и на скорости порядка 15кмч раскладываюсь. SYM T2, на котором я тогда передвигался (184кг снаряженного)падает мне на ногу подножкой в ботинок! Второй номрер чуть отлетает. Хорошо, что в экипе. Пытаюсь выдернуть ногу — застряла.
Вспоминаю — при травмах ( а тогда я был уверен, что мне раздробило ногу), главное успокоиться и не дергаться. Валяюсь, боюсь выдернуть ногу. Прошу подбежавшего водителя (не того удака) приподнять мот, вытаскиваю ногу. Сходит адреналин, осматриваю. все ок. Пробую шевелить. Вроде нормально. пробую осторожно привстать. Понимаю — не сильный ушиб. Подножка мотоцикла пришлась ровно в стальную накладку, это и спасло ногу.
Ботинки так же откатали два сезона и откатают еще. Но на замену я заказал себе более продвинутую версию тех же бот, но второго поколения

_
Ну что. Это был длинный обзор экипировки. Надеюсь, он окажется полезен.

  • GlukGluk
  • Александр
  • 28 декабря 2014 в 12:28
  • 7
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
erling9
Черепаха, несмотря на некоторые неудобства, шикарная. Разок нехило приложился в ней об асфальт и хоть бы хрен — встал, отряхнулся и пошёл поднимать мотоцикл. В момент приземления, готов был пойти поцеловать каждого инженера из forcefield, даже если они там все с усами))
0
madvlad
Форсфилд рулит, хоть и не падал в ней, но слышал от других много.
Сам ей очень доволен по комфорту.
0
aksel
  • aksel
  • 28 декабря 2014 в 15:18
У меня такая же куртка, отъездил сезон. В холод холодно, в жару жарко, в дождь — через 5 минут промокает :(
0
Gluk
ктм, или форслайн?
На форслайне такого не наблюдается. Но стоит учитывать, что я родом из пустыни и весьма терпим к жаре.
0
aksel
про Fastlane писал
+1
Gluk
может она какая другая? Эту я с льюиса заказывал — промокает насквозь лишь под весьма сильным дождем. Но и недостаточно сильно, чтобы прям выжимать
0
MOTOPPP
Такая же куртка. Вполне понравилась. Летом прекрасно продувается. Насквозь при небольшом дожде не промокает, а при ливне я сам не поеду. Высыхает моментально. Покрой очень удобный, в отличие от крабообразных коротких курток, сшитых под креветочную посадку. И вид нормальный, гражданский.
0
Rianon
Блин, хорошо когда у тебя размер руки «M» и выше, а когда XS-S тут все плохо, женские с рюшечками… На меня и так некоторые косо смотрят…
0
Prokaza
Очень вас понимаю, с подбором перчаток просто мука.
0
estudice
«гермак» — это шлем имеется в виду? Типа «гермошлем»? В чем логика, где ж там герметичность?
+2
Highmen
Это не логика, это история, так в советские времена называли шлем интеграл.
0
Mutab0r
В одном известном московском магазине эта черпаха теперь стоит 22тыс. В прошлом году там же можно было взять за 10. Не взял. Кусаю локти, так как спина от форсфилдов рулит.
0
hrenov_drumm
Карман на спине куртки — для кемел-бэка.
А где ты вот эти ботинки заказал?



Это же первая версия Icon Field Armor, снятая с производства пару лет уже как. Сам катаю уже 6 лет в таких (точнее, у меня сейчас вторая пара, по три сезона в каждой откатал). Отличные боты.
здесь был ататат

0
Zerk
  • Zerk
  • 29 декабря 2014 в 16:40
Три года висит дома эта защита, за три года одел ее два раза. Ну нет сил ее одевать, очень тяжело ее одеть одному, хоть и можно, то ли я такой не поворотливый и толстый, то ли еще что-то. Хотелось бы посмотреть как она одевается за 20 секунд. Да, если бы я занимался экстримом, наверно я бы ее одевал, но просто ездить по городу, на работу, с друзьями — это садизм. Поэтому езжу в кожаной куртке с защитой. В этой черепахе так же жарко как и в кожаной куртке. У форсфилда есть защита FORCEFIELD PRO SHIRT, мне кажется была бы по удобней для повседневных поездок. Extreme harness adventure l2 только для экстрима, само название за себя говорит.
0
Gluk
могу заснять)
Примерно в это время укладываюсь. крепления подогнаны по рукам заранее и надевается по сути как футболка.Сидит достаточно свободно, но из-за фиксации курткой — никуда не двигается. Проверял падениями)
И еще раз повторюсь — я очень терпим к жаре и за 2 года уже настолько к ней привык, что без черепахи никуда не выезжаю и даже не чувствую ее.
+1
Df_LSD
Вчера получил валенки Field Armor2. Однако понравились. Встречал отзывы, что размер надо брать больше. В моем случае это оказалось не так. Ношу 41. Боты взял 41 или 8 US. Подошли четко. А еще порадовал ибеевский продаван с Италии, который за 200 баков мутит фришиппинг да еще и ЕМСом. 15 дней в пути.
0
Gluk
Я у него же и взял ;)
Он там 1 такой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gluk, Экипировки пост