Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750F2 1992 → Прямоток своими руками? Да не вопрос!

Всем привет! Ниже представлен рассказ о том, как сделать прямоточный выхлоп используя подручные материалы + имея огроное желание творить и крутить гайки за очень сжатые сроки.

Моя Honda была куплена с отличным прямотоком Kerker. Банка имела миниатюрные размеры, выглядела красиво и приятно рычала басом. Поехал я в Армению, отдал мотоцикл брату, который успешно потерял всю выхлопную систему в ходе покатушек. WTF, спросите Вы? Вероятная причина потери столь важной части мотоцикла скорее всего такая — банка была плохо закреплена и просто упала во время езды. :) Так как езда без глушителя доставляет чудовищные неудобства байкеру и другим, то надо было очень быстро найти решение этой проблеме!
В ходе 2-х или 3-х дневных поисков ничего на замену не нашли в Ереване. В Москве таких штучек миллион, но это не интересно. А я, как человек творческий, решил сделать отличный выхлоп своими руками. Поискал в интернете что и как, прикинул примерный план действий и поехал искать нержавейшую стальную трубу по всему Еревану. Мне в этом деле помогали многие байкеры сего чудного города, но поиски не привели к успеху — то труба слишком толстая, то продают только 4м, то еще что то. Не нашли даже алюминий/дюрал необходимого диаметра. Немножко подумав, я нашел выход из ситуации — алюминиевые печные трубы! И мозг :)

Итак, взял я своего друга — байкера (на тот момент его байк был в ремонте), купил 2 трубы длиной 1,2 и 0,7 метра, много банок фанты, метр стекловаты, хомуты и поехал к другу на дачу. Там мы быстренько прикинули последовательность действий и взялись за дело.
Основная особенность этого моего проекта — из инструментов была использована только дрель. Никаких там трубогибов, сварочных аппаратов и прочей ерунды!

Трубы были из тонкого алюминия (1 или 1,5 мм), что сильно упростило мою задачу. По факту, такая труба представляет из себя лист металла, скрученный в трубу. Длинную трубу я скрутил в нужный димаетр (а именно 51 мм), зафиксировал обычными хомутами, колхозным методом дал примерную нужную форму (согнул в нужном месте), отмерил место будущей банки и в течении нескольких часов сделал много дырок диаметром 5 мм (в общем было сделано примерно 350 дырок).

Закончив этот скучный однообразный процесс, перешел к изготовлению внешней банки (тут я оставил диаметр как был, то есть 90мм). Отмерил и отрезал все лишнее, подготовил стекловату и столкнулся с самой большой проблемой — а как закрепить внешнюю трубу без сварки?

Пока ели вкусный арбуз, друг подкинул гениально простую идею использования консервных банок: отрезать в днище круг нужного радиуса и насадить на основную трубу (с меньшим диаметром) в следующей последовательности — хомут, консервная банка, труба на трубе, между ними стекловата, вторая консервная банка и последний хомут.
Быстро (за считанные минуты) были найдены консервные банки нужного диаметра и сделаны дырки в днищах.

Дальше — быстрые сборы, ключ в замок зажигания, нажатие на кнопку старт и о чудо! Система работает, причем намного эфективнее по звуку Керкера!
Звук стал менее металлическим и очень приятным. Высокие обороты также стали намного приятнее на слух. Счастье! Вот что получилось:


Итак, 10 часов труда, 2000 драм (тогда — менее 200 рублей) и отлично проведенное время в компании мегаинтересных личностей = супер-пупер глушитель своими руками.
Вот как выглядел мотоцикл после сборки (нагар на стене никак не связан с мотоциклом :))

Буквально через несколько часов мы поехали в поход на Хонде по всей северной Армении (вплоть до границы с Грузией). За тот невероятный день я побывал в наинизшей точке Армении, где меня угостили очень вкусными и спелыми персиками, превысил скорость на 27 кмч и ушел от гаишников без штрафа и с добрыми пожеланиями, попал под сильный ливень и покушал самый вкусный круассан в своей жизни в известной в Армении пекарне в городе Апаран.

По итогам сезона (а самодельный прямоток в гармонии со мной и Хондой наездил еще около 5к до конца сезона) выхлоп показал себя отлично, свои смешную стоимость отработал на все 10000%, неудобств не доставлял, шумел в рамках допустимого (не то, что «штатный» Керкер) и радовал глаз :). А пока зима, я проектирую прямоток 2.0, который будет сделан не по принципу «Да по*, главное, чтобы все работало и побыстрее». Долой всякие Ёшки и Акраповицы, да здравствует технический прогресс!

ПС Фотография моего зверя в начале обратной пути домой!


Не бойтесь экспериментировать! Пробуйте что-то новое, пока имеете возможность! © Тигран Великий V
  • ttgttg
  • Тигран
  • 28 декабря 2014 в 4:37
  • 5
  • оценка: +31

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
kelchin
брат ехал, потерял глушак и даже не заметил? WTF?
0
ttg
  • ttg
  • 28 декабря 2014 в 14:58
он заметил, что байк начал ехать пободрее и громче. но, так как в технических вопросах он ничего не понимает, то не обратил внимание
0
Korenb
Да ну нафиг, не звук, а какая то перделку. Фу короче
0
ttg
  • ttg
  • 28 декабря 2014 в 15:01
не звук определяет достоинства мотоцикла, а его надежность и неприхотливость. а в данном случае я добился того (точнее, так получилось), что выхлоп не орет на весь квартал, при этом издает очень приятный на слух звук.
+1
Korenb
ну приятность у каждого своя, что скажешь
+1
Hooliganca
Не слушай никого) успехов тебе
0
don_carlos
Как хозяин сибихи севенфифти не мог не набросить кала на вентилятор:)
Зачем? У тебя же не крыса… Еще и из консервной банки. Ну взял бы маленький аккуратный нержавеющий на авторынке да прифигачил.
И смотрелось бы лучше, и звучало бы. Либо самодельную банку, но не это исчадие.
У меня один в один звук получился, только погромче
0
ttg
  • ttg
  • 28 декабря 2014 в 15:06
громкий звук мне только мешает, так как я только путешествую. а по 15 часов в день быть под воздействием 120 дцб убийственно!

пс да, кстати, есть идея сделать рат-байк, и тогда консервная банка будет очень в тему
0
Den77
  • Den77
  • 28 декабря 2014 в 18:17
Кто же набивает стекловату в глушитель?)))
0
homka
не смазанную маслицем))
-1
LER062
резонансный прямоток — круче всех… а это чудо фигня полная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F2 1992, Прямоток своими руками? Да не вопрос!