Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Victo_Rich → Обновка экипировки

Шалом, православные! Дебютный и скучноватый пост об обновлении экипа в межсезонье 2014-2015 г.г.
За рулем всего 4-ый сезон. Два из них откатал на Драге-чесотке по ухабам Ивановской губернии. Душа захотела большего. Пришлось за это променять её, душу, дьяволу. Как следствие, я пересел в седло Роадлайнера, откатив Драг Стар в тёмный угол. Уже в преддверии нового 2015-го года Драга, не простив измены, отдалась продалась другому, а я с котомкой вырученных денег помчался околачивать пороги мотолавок…
Собственно о моём экипе. В начале был Китай (тут стоит добавить сарказма и выражения, как если б вы читали Евангелие: «В начале было Слово»...) Хватило китайского комплекта на 3 года. Шлем начал болтаться на голове; упавшую на дорогу перчатку раздавила курица на малолитражке. Потом отработала черепаха, когда мотоцикл споткнулся на очередной ивановской яме (кстати, тот редкий случай, когда встреча с асфальтом не сопровождалась матом. Или таких много?). Да и не по Уставу вся эта китайщина. Стыдно мне в ней.
Особых анализов ассортимента перед шоппингом я не совершал. К последнему времени из всего мотоприданого я питал чувства к двум добротным артефактам: набедренной сумке с логотипом Alpinestars и реплике перчаток Furygan. Наверное, поэтому, торопливо приближаясь к первой мотолавке, я подумал: «А почему бы не...»
Итак, спустя пару дней под новогоднюю ёлку я вывалил (в скобках цены на момент публикации):
— текстильная куртка Furygan Genesis 2 in 1 vented, 8090 р. (около 10000 р.);
— джинсы Furygan Jean 02, 6860 р. (около 8000 р.);
— мотоботы Alpinestars New Land Gore-Tex, 9000 р. (у официалов 14000 р.);
— мотоботы Alpinestars Tech 3, 11500 р. (у официалов твёрдая семнашка);
— дождевик раздельный Nelson Rigg Stormrider SR-6000, 2800 р. (видел за 5700 р.);
— наколенники Thor Force, 4000 р. (около 7000 р.);
— подшлемник Alpinestars Scull Cup Beanie 1200 р. (около этого).
Вообще мне как райдеру с 54-м размером одежды и ростом 190+ с экипом не особо фартит. И хоть я не раз читал аналогичные жалобы от миниатюрных райдеров и мотоледи — своим глазам верю больше. Сайты и мотомагазины забиты шмотками для школоты и уроженцев Вьетнама, всякими S-ками, M-ками. Так вот, это был как раз тот случай, когда я нашёл всё подходящее. Теперь детально.
Мотокуртка Furygan.


Кожанка у меня есть, требовалась куртка-продувайка. Кстати, кожаную мотокуртку Caferacer я купил в 2014-м в Питере за 3 тысячи.

Есть у них рынок сэконд-хенда, там палатка с экипом из Европы. Куртки висят в 3 уровня на 6-7 метров в длину. посередине гора из мотоштанов, жилетов, полно всего. Так вот, о продувайке. На сайте производителя модель уже не значится, но есть аналоги. Genesis перфорирован по всему фронту, затем в районе подмышек и в локтевых сгибах. Фронт на просвет:

Где-то вшиты вставки из сетки, где-то дырочки проплавлены в материале.


Швы и фурнитура добротные, правда, рисунок на кнопках убил — детский сад. На талии регулируемые липучки, на локтевых сгибах по 2 кнопки для подгонки, на пояснице молния и ушки под портки. У куртки есть отстёгивающаяся подкладка-дождевик с проклеенными швами.

Материал этого слоя не мембрана, потому под него разумно одеть термобельё, иначе баня. Подкладка довольно компактна в сложенном виде, вполне может поместиться в бардачке под седлом. Защита куртки: D3O в плечах и локтях, а спина пустая. Карман под эту пластину двухразмерный — можно вставить как короткую, так и длинную защиту. Я сам к пластинам отношусь предвзято, катаю в черепахе.


Опускаем взгляд — мотоджинсы Фьюриган.


На БП уже был отзыв о них, причём негативный. А мне понравилось качество денима и приятный индиго (в каталогах не похожий), ну и опять же оранжевые дитриошки в коленях. На мои саранчёвые ноги подошёл французский 50-й размер. Материал немного стрейч (при посадке в седло брючины не задираются выше), с изнанки армированы кевларом от пояса по колено, защита бёдер не предусмотрена.

Причём в области коленей получается 3 слоя: голубоватый кевлар плюс карман с липучками из чёрной ткани, под защитные вставки. На поясе 2 петли для крепления к верхней одежде.

Колени: защита того же размера, что и в локтях моей мотокуртки. И что немаловажно, джинсы отлично вмещают под собой крупные наколенники Thor, речь о которых пойдёт позже.

Ходил в джинсах зимой, издавая звуки вэ-твина — симптомы мототоксикоза снимает как рукой. И кокушки не мёрзнут.
Чего там у нас дальше? Башмаки New Land. На иноземных сайтах покупатели выставляют им много «звёздочек». Решил взять сиё изделие на пробу, наслушавшись к тому же восхищений Gore-Tex`ом.

Made in Croatia. Низкие, но закрывающие лодыжку, чтоб и носки не промочить, и за вкусняшками удобно спешиться. Дизайн интересный, и нравится ложбинка на берце — это плюс к круизёрной посадке. Защита на вид сомнительная, хотя на ноге ботинки смотрятся громоздко, от потёртостей точно спасут. Помял в руках на кручение — мягко, не впечатляет. Носок усилен, с одной стороны лодыжка защищена пластиковой накладкой, с другой нащупал вшитую твёрдую вставку, но она размером с монетку. Подошва крепкая, пятка добротная — высокая и жёсткая; есть вентилируемые отверстия, армированные металлической сеткой. Чуть выше вшит светоотражающий элемент, хотя сомневаюсь в его актуальности.

На ботинках по 2 липучки (надолго ли их?). За липучками скрывается фартук из перфорированного кожзама.

Заказывал боты с евросайта, идут размер в размер, но я вместо 44,5 взял 45-ый. Просчитался потому, что дома уже лежали боты большего размера (об этом ниже). В целом, качество исполнения на «4», ожидал лучшего. Кстати Новая Земля хорошо подойдут райдерам с широкой стопой.
Высокие эндурные мотоботы Tech 3.



Made in Thailand. Покупал у официалов в Москве. В соразмерный сапог ласты не протиснулись, подошёл 45,5-й. Брал с целью попробовать на вкус зимнее бездорожье и класс эндуро в целом (+ думал, подойдут для дальняка. Ахах, Викторыч, да ты фантазёр!), но в силу обстоятельств пока ждут своей очереди на антресолях. Здесь качество и исполнение на высоте, но по функционалу… Ходить невозможно, как и давить на ножные органы управления мотоциклом. Они деревянные. Вот на фото я пытаюсь согнуть подошву массой тела:

Может, лучше было взять Теч Три для ATV, у них подошва послушнее? Сшиты из множества деталей разных материалов, ниток, наверное, километр ушёл. Ногу обнимают как бог. Пятка высоченная. Бакли (клипсы) кажутся ломучими. Застёгиваются крайние из них по направлению к внутренней части ноги, две средние — на наружнюю сторону. Я ещё не разобрался, для чего такая разнодзопица нужна. Бакли кстати планирую поменять на чёрные, но даже у официалов нет, придётся заказывать с евросайта. Цена вопроса около килорубля. За баклями имеется фартук, но, в отличие от вышеописанных мотобот, он из синтетической ткани. Наслышан, промокает.

Дождевик Nelson Rigg.

Мой первый дождевичина. Приобретал в столице у девушки, которая барыжит экипом с рук. О товаре ранее отзывов не слышал, просто хотелось найти качественную вещь, именно раздельный (ну у всяких свои + и -) и чтоб расцветка была не full acid, так сказать. На упаковке «мэйд ин Чайна», но цена и тактильные ощущения от товара устроили.


Размер Нельсона 2XL. По фронту молния + запАх с липучкой, манжеты-липучки, в воротнике спрятан капюшон (други, это что, стандартная фишка? Нафига козе баян?), в пояснице прошита резинка, по нижнему краю ветровки продеты утягивающие верёвочки.


На брючинах внизу клёш на молнии и лямки, чтоб не задувало — не топорщилось.


Вот как дождевик сработает в темноте:

В прежние сезоны ездил в гражданском дождевике-ветровке, и поплатился тем, что промочил мобильник, попал на ремонт. После такого грома по русской традиции перекрестился и заказал с Китая «дождевик» для трубки:

Наколенники Thor Force размера 2XL/3XL, в чёрном цвете. Фото не ставлю, все знаем в лицо. Брал с рук, но не б/у, в упаковке. Тоже Чайна, на коробке значок «утюгом не гладить». Расстроило ) В целом ощущения человека в Торах — хоккейный вратарь. Ещё до прочтения отзывов по ним приметил Торы у своего кореша. Товарищ ехал в них в отпуск к маме с Питера до Ивановской губернии. Пожаловался на потёртости в области колен. Матушка байкера решила проблему — отрезала от старых колготок 2 куска по 40-50 см. Одеваешь под Торы, и никакого дискомфорта. Я сам планирую что-то подобное прикупить:

Ждёт своих похвал следующая моя покупка — чепчик Астарс.



Заявленные мной требования: подшлемник, отличный от собратьев из моего окружения (друганы в балаклавах), удобство использования с наушниками-вкладышами; логотип. Удобная, тонкая и лёгкая штука. Правда, в каталоге он изображён так, словно свободно прикрывает уши, а на деле приходится его растягивать. Использованы 3 вида материала, т.е швов немало; сшито очень аккуратно, при эксплуатации со шлемом никуда не убегает. Сравнить пока не с чем, ранее роль подшлемника исполняли банданы.

После Нового Года прикупил и для коня экипчик:


Ямаха Роадлайнер — габаритный мопед (2580 в длину, 1100 в ширину), не в каждом магазине найдётся подходящая ему накидка. Хотел взять Nelson-Rigg, чисто из стремления к перфекционизму, но ценник был уже около 5000. Пришлось поддержать отечественного производителя (даёшь импортозамещение!). На его сайте заполнил форму заказа, выбрал цвет, необходимые мне опции — вентиляционные вставки и жаропрочную подкладку со стороны дымохода. Обошлось всё в 3100 р. с самовывозом. По качеству исполнения сделано добротно. Если бы шил сам для себя, именно так бы и сделал. С обеих сторон изделия в нижний кант продеты утягивающие верёвки, посередине регулируемый ремешок с замком-пряжкой. На одном фото видно, в задней части под светоотражающей полосой выстрочен квадрат — это с внутренней стороны пришит карман для чехольной сумочки. Минус чехла — его габариты, потому что сделан с применением плотных тканей (это именно ткань, на сайте есть инфо).

Вот такой получился сам себе Дед Мороз. Предварительный мониторинг ценников экипировки в интернете успешно окупил себя. Покупай я всё месяц спустя, в начале 2015-го — расстался бы с суммой в 63000. А на деле, попав в межсезонную волну скидок, потратил 43500 р. (не считаю чехол).
Теперь, став самым экипированнным райдером в радиусе 25 км, колесить «по гражданке» меня заставит разве что угроза атомного взрыва или абсент. Да простят меня земляки, но по моим наблюдениям отношение большинства ивановских ребят к экипу можно выразить фразой «пренебречь, вальсируем». И причинами являются, во-первых, финансовая составляющая, во-вторых, понт (случаи, когда экип есть, но не пользуются). Об этом я порассуждаю в следующем посте. Постараюсь отписаться и об эксплуатации экипа отдельно (в этом посте уже утомительно много букв, и целью был рассказ о первых впечатлениях).
За сим закончить чтение, всем встать, банданы головные уборы одеть. Удачных покупок всем, и меняйтесь к лучшему!
  • Victo_RichVicto_Rich
  • Викторыч
  • 23 марта 2015 в 14:54
  • 5
  • оценка: +34

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
djafar737
хорошо! подробно! много фото! круто! половина потом на полке будет лежать!))))))) плюс! +
здесь был ататат

0
Victo_Rich
Вставка D3O прикрывает только чашечку. К тому же помимо джинс имеются мотоштаны без защиты коленей. Вообще я любитель перестраховаться. Особенно после упомянутого падения на ивановских ямах, где приземлился на колено.
Моточехлы шьют в столице, 4exol.ру, мне за 3 дня сделали, только у них на сайте не было указано, что можно самовывозом, плюсуют к стоимости доставку. Я позвонил, договорился — съэкономил на мороженое.
+3
SpeedSG77
Основательно затарился, однако!
Теперь, став самым экипированнным райдером в радиусе 25 км,
отдельно улыбнуло :-)))
+1
chrome
Вот это я понимаю — Обзор! :)

Есть у них рынок сэконд-хенда, там палатка с экипом из Европы
а можно поподробнее? Речь о удельном рынке? А как там эту палатку отыскать? :)
0
Antique
походу речь о нем, товарищ, тоже все рекламирует его, тоже хочу заглянуть на предмет интересностей
+1
chrome
А товарищ знает где эту палатку искать? А то был я там пару раз (правда давно), в слепую там ой как много времени провести можно :)
0
Victo_Rich
Рынок близ удельной станции. Я покупал осенью 2014, друг потом ездил — говорит, цены скакнули. Закупка-то в евро. В общем, мы подъезжали к рынку по узкой дороге так, что он был справа от нас. Вошли на территорию, свернули налево и прошли почти до конца — где не крытые павильоны, а именно палатки. Спроси, где мотоэкип — продавцы покажут. Эта палатка получается в центральном ряду, она проходная с двух сторон. Экип есть и в обычных палатках и В ПАВИЛЬОНАХ, просто ходишь и спрашиваешь владельцев, есть ли чё. Обычно по несколько курток находится, казаки, но обуви почти нет. Были шлема в конце палаточного ряда. И футболки на мототему в обычных павильонах зачетные — ищи глазами чёрные, они обычно кучкой висят. Есть даже с этикетками.
0
chrome
Спасибо, я просто думал может там у них «фиксированное» место :) Будем искать ))
0
mak69
а подскажи сайтик производителя чехла для мота, можно в личку, а то ругаться будут
0
Antique
прямо на последней фотографии есть ссылка на сайт
+1
Tofer
Боты Tech 3 очень даже ОК. Второй сезон в них катаю. Есть неудобства, но в общем и целом — отличные боты, хоть и кроссовые. =)
0
gerontiy
Шолом и тебе бразер), отличный обзор, про секонд хенд мысль дельная и, по нынешним временам, зело актуальная.
0
Loki2100

Тоже купил себе такой чепчик. Продавец аж два прислал. Полное барахло. Настолько полное, что даже продавец это признал и вернул мне деньги. Так что если кому нужен — готов подарить.
0
Rean
спасибо, а то уж начал искать на лето. Почему барахло то?
0
Loki2100
Бесформенная фигня, которая на голове сидит неплотно, уши не зыкрывает, волосы тоже только на макушке. При надевании/снимании шлема оказывается в совершенно произвольных местах. В общем, выброшенные деньги.
здесь был ататат

0
magate11
Спасибо очень подробный обзор. Побольше бы таких как вы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Victo_Rich, Обновка экипировки