Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SToPPy → Зачем платить больше?

Расскажу про мало известный Мотоцикл Baltmotors S1 2014.

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Максимальная мощность 11.6 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 9 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса

Длина 2020 мм
Ширина 720 мм
Высота 1170 мм
Колесная база 1295 мм
Дорожный просвет 160 мм
Сухая масса 115 кг
Емкость топливного бака 13 л
Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Сзади Барабанный
Диски
Впереди 2,75x18
Сзади 3x18
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 95 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 2.4 л/100 км
Городской цикл 2.5 л/100 км
Загородный цикл 2.2 л/100 км
Производство

Страна производства Россия
Изначально рассматривал Ямаху юбр, но отдавать за него 80-90 тысяч я не собирался, цена, по моемку мнению, завышена. И вот наткнулся на BM, который примерно в 2 раза дешевле него. Понравились по нему отзывы на форумах. Отличий от Ебра очень мало: Передняя фара другой формы, нету кик-стартера (как по мне, так это +), есть такой ништяк как подогрев бензина, что позволяет хорошо заводиться в холодные температуры.
Посадка даже очень комфортная, ну или это после питбайка так кажется.

После первого ТО я начал поднимать стрелку выше 5 тысяч оборотов, что не позволял во время обкатки, и не почувствовал противного дребезжания на скорости 90 км/ч. Скорость набирается плавно, рвать всех на светофоре не получится, но не отставать от потока тоже не будешь. Тормоза работают прекрасно. Фары светят ярко, поэтому ночью вас заметят точно.

Недостатки. Я не очень доволен сбрасыванием оборотов после отпускания ручки газа, примерно как на двух тактных мотоциклах… Может кто знает норма это или как это исправить, буду рад вашим советам. Ну а так двигатель работает ровно.
Зимнее хранение как и у всех мотоциклов, полный бак, смазывание силиконовой смазкой все резиновые элементы и т.д.

Для тех кто рассматривает варианты покупки мотоцикла до 125 кубов, советую глянуть его! ну а там на вкус и цвет, как говориться… Благодарю за внимание.
  • SToPPySToPPy
  • Павел
  • 27 декабря 2014 в 0:12
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
Raul
  • Raul
  • 27 декабря 2014 в 0:23
Ну а про опыт эксплуатации почему не написал? Сколько проехал, поломки, расходники по чем и есть ли они?
0
SToPPy
Проехал мало… Только прошел обкатку (300 км) и еще после километров 20-50, и пришла зима) Поломок никаких, слава богу. А запчасти на него только на заказ привозят, но все же, мне кажется, что-то можно найти у официалов…
+1
whitepp
Обкатка у такого движка 1500 км. и больше 50 км/ч пока не обкатаешься гонять нельзя, иначе двиг станет совсем китайским.
0
Raul
Ну друг, а как же ты можешь сравнивать если на своем еще не ездил? Конечно поломок никаких, 350 км пройдено. Вот тысяч двадцать проедешь тогда и видно будет.
0
PanzerK
В теории дилер обязан тебе запчасти продавать в течении 5 лет после покупки мотоцикла. Если совсем борзеть будет, смотри с аналогов запчасти. Чисто внешне мотоцикл очень похож на CFMOTO CF150-A, так что вероятно часть запчастей возможно совместимы, а у cfmoto как показала практика есть все запчасти на их технику, не всё в наличии, но пока что привозили всё что надо было и по разумным ценам.
0
Rangerr
Я помню как то разговаривал с владельцем Minsk c4 250. Он рассказывал о преимуществах минчика.
-Поломок за пару лет не много. Целых 4 000 км практически без поломок. — Говорил он.
Я стоял рядом и улыбаться, вспоминая, что у меня только дважды лампочка перегорала в юбре за четверть сотни.
0
PanzerK
Всё познаётся в сравнении )))
+2
Zamorok
1) А где сравнение кроме цены и отсутствия кика? Посущественнее нечего добавить?
2)
«Страна производства Россия»
Осталось только добавить информацию с их сайта, что «Компания Baltmotors – первое в России сборочное производство мототехники, основанное в 2004 году и начавшее свою деятельность со сборки скутеров из комплектующих компании QINGQI (КНР)» ©
3)
… но не отставать от потока тоже не будешь.
Вы точно написали то, что хотели написать?
0
PanzerK
да ладно… чего уж так сурово… первые пост всё таки…
Ну а по балтмоторсу это да, именно российское производство, а уж где они комплектующие закупают эт дело третье… вон Урал «русский мотоцикл», а всё литьё по части двигателя делают на Тайване… Удобно конечно в случае чего кричать что мол китайцы говно делают и у них руки из жопы, но практика показывает что все эти мотоциклы российские и руки из жопы как раз таки у нас. А китайцы делают ровно настолько качественно насколько им за это заплачено.
0
SToPPy
Сравнение я и планировал сделать чисто внешне. Все мы прекрасно понимаем что юбр ну не стоит 90к, и качество стало хуже чем было чуть раньше…
0
PanzerK
Ну YBR стоит ровно столько сколько готовы за него платить, раз продают значит есть спрос. Мотоцикл неплохой так что кто готов 30% за бренд переплачивать тот и покупает.
0
RkpdcL
Владел bm street 125 dd. Нареканий никаких. Продал с пообегом 24000 км. А вот достать расходники (хотел поменять звёзды и цепь) большая проблема.
0
PanzerK
Неплохая копия Suzuki GS 125, двигатели на мой взгляд довольно интересные, хотя за качество этого экземпляра не ручаюсь не видел в работе. На моём моте похожий двигатель ток 150 кубов и с водянкой за 8000 нареканий нет. Кик в таких мотоциклах это на мой взгляд абсолютно бесполезная вещь (эт не кросач чтоб по говнам катать), ещё плюс тут полноценный фильтр масляный, а не сеточка.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 27 декабря 2014 в 8:32
не собираюсь плевать желчью про то что китай уг)) так как при выборе и в ограничение финансов тоже рассматривал китай взвешивал все за и против, но рассматривал более ходовой аппарат стелс флейм, и все потерпел, изучил всю кухню, покатался в реале, поговорил с владельцами, сделал вывод что китай это лотарея 50 на 50, у одного 10к без проблем, а у второго после 1000 рассыпался, и немаловажно китаем нужно пользоваться бережно и с опытом, так как к сожалению это факт металл, и качество выплавляемых детлей находится на низком уровне, отсюда самое главное отличие от юбера «качество» я ни капли не пожалел что переплатил 20к (флейм у нас 60к с копейками стоил, а ебрик 82к) есть мненя что у ебриков новых уже тоже хромает качество, к уверенностью говорю что это не так 2013 года выпуска все на уровне каество отличное, даже гдето улучшенно, например я и не думал что откатю сезон на стоковой китайской резине, ан нет держит резина норм и в поворотах и в мокрую погоду, ожидал худшего, ну и в итоге самое главное доказательство 15к за сезон, дальнобой 1500к, помимо своевременого обслуживания замены масла и смазки цепи, было произведенна замена передних сухарей тормозных, и лампочки приборной панели. (про сухари сказать ничего не могу тут 2 варианта либо качество стоковых было не очень, либо я их сам сжег на горном серпантине, что скорее всего вероятно, но купил щас итальянские и они значительно медленее стирются.) итак вывод таков, как говорится «всяк кулик свое болото хвалит» и это правильно и хорошо, но нужны явные факты технического состояния хотябы при пробеге более 10 000, в любом случаее желаю удачи, и надеюсь, что аппарат попался надежный и не рассыпется через 1000км)))) ровных дорог)
+1
PanzerK
Вон тут я по выше уже отписался про Китай… если в России руки из жопы у сборщиков и комплектующие у китайцев закупаются по принципу — побольше и подешевле, какого результата вы ожидаете?
0
k1r1a
поэтому покупая китай надо быть технически и морально готовым «допилить» его до ума, и бережно эксплуатировать, либо определится в выборе продать через 5к и покупать более серьезный аппарат, а на счет комента выше, китай не перестает удивлять водянка на 150 кубах))) у меня в голове 2 мысли только рождаются либо как и подобает китаю они любят напихать и побольше дабы заманить примочками покупателя, (так же как они добабляют 25 кубиков чтоб казалось по мощнее) ну а второе что они себя подстраховывают понимая качество деталей и пытаются всячески обезопасить себя от перегрева 150ти кубового движка))) я ничего не ожидаю и скажу так если бы мне довелось купить тот же флейм какой бы он мне не попался, в свете того что я вырос на днепрах и уралах и техническую часть знаю неплохо, то конечно же мог в свое удовольтвие поковырятся с слабыми местами, с любовью подтягивать болты и неспешно катать в промежутках, но я наковырялся в свое время и мне сейчас важно качество, китай этого не гарантирует, да и вообще само собой к любой технике надо относится с любовью и к каждой иметь свой подход, лично мое мнение я бы например для новичка или неопытного пилота не посоветовал китай вот и весь смысл)
0
PanzerK
Ну я проще сделал, выбрал настоящего китайца и ездил ничего не подкручивая. Россиянские поделия я даже не рассматривал для покупки, проще совок починить чем исправлять косяки российских «сборщиков».
+3
k1r1a
да и на счет кика полностью несогласен, понятно что 100 с лишним кг можно и с «толкача» завести не проблема, но для меня он намного полезенее, нежели водянки, полноценные фильтры и остальные «роскоши»))) пару раз в холодную погоду он выручал, а если уж аккумулятор сядет..., вообщем на вкус и цвет…
0
Kurie
На счёт кика полностью солидарен! У самого китаёза сим — и не знаю, что делал бы без кика, генератор порой хреновато аккум заряжает и если ехать с фарой и заглохнуть на перекрёстке, то кик — единственно что всегда выручит.
0
PanzerK
Ну для того там кик и стоит видимо… у меня таких проблем не возникало.
+2
Morisato
По своему опыту владения китайской техникой скажу, что это рулетка
+1
ZERZIA
1. На счёт кика — ооооочень спорно. Меня выручал не раз. И, думаю, что лучше чтобы что-то было, чем чего-то этого не было.
2. В технических характеристиках передний двухдисковых тормоз. На фото я увидел только один диск. Либо опечатка, либо (если описание с сайта производителя) имелся в виду двухпоршневой суппорт.
3. На свежих юбрах (после 2012 года выпуска точно) тоже есть подогрев смеси.
4. Вот про запчасти вопрос действительно серьёзен. Юбр популярнее, марка известнее, запчастей и элементов для тюнинга тоже больше.
0
PanzerK
О ужас… священные японские инженеры Suzuki ошиблись и не вкорячили в этот мотор кикстартер… ))) А китайцы виноватые теперь ))) Это клон японского Suzuki GS 125.
0
PanzerK
Про запчасти на Yamaha я чесно говоря так и не добился от дилера каталога с ценами на запчасти, так что YBR пошёл лесом. Хотя не спорю китайских запчастей и тюнинга на YBR великое множество.
0
Raul
Зачем тебе диллер Ямахи? Хочешь три цены переплачивать? Все заказывается через интернет, Юбр-клуб, соц. сети. Сам живу в 250 км от любого крупного мотодилера, все расходники уже лежат на полочке в гараже и ждут своего часа.
0
PanzerK
Ну я к тому и вёл разговор. А зачем брать что то вообще у Yamaha если она не может дилеров своих приструнить и навести порядок? Такая же ситуация например и у довольно неплохой Тайваньской фирмы SYM. С той фирмой которую выбрал я у меня нет таких проблем и цены на запчасти фиксированные что не позволяет дилерам борзеть и накручивать по 100-300% на запчасти. YBR мотоцикл отличный тут спору нет.
+1
koi
  • koi
  • 27 декабря 2014 в 16:04
Дилеры любой фирмы это бренд, по этому они изначально завышают цены на расходники…
У сторонних магазинов/дилеров мотозапчастей те же самые комплектующие, только по нормальным ценам…
Это называется монополизация рынка… прочитай последние статейки в инете, как Тоёта, Ниссан, Хонда и другие, на уровне гос.думы лобируют запрет на торговлю своими запчастями… а сами, в это время, делают наценку в 200-300%, ибо кроме них (фирм-брендов) никто не имеет права торговать…
(вопрос не касается контрактных китайских и европейских запчастей, у которых другая фирма производитель — не Тоёта, не Ниссан, не Хонда и др.)
К счастью, пока этой фигнёй не занимаются мото-бренд-дилеры, ибо, в таком случае, они потеряют ОГРОМНЫЙ рынок сбыта, т.к. мото в нашей стране до сих пор не популярен… Ну просто тогда к ним вообще не будут ездить ни для ТО, ни для ремонта, ни для заказов… люди будут завозить З/Ч по серым каналам поставки
0
PanzerK
Ну так надо озвучить те мото-бренды-дилеры которые этим не занимаются… я вот нашёл такого который особо не шакалит и делает упор на зарабатывание путём обслуживания техники, а не путём накручивания ценников на запчасти. И альтернативных каналов поставки запчастей нет, а подбором совместимых заниматься у меня честно говоря опыта не хватит так как на них не написано подойдут они или не подойдут к моему мотоциклу. Простой пример например на али или на тао заказать оригинальные запчасти можно, но цена что удивительно у местного дилера оказывается ниже.
0
PanzerK
Да на расходники цены выше чем на их аналоги — масляный фильтр, колодки, резина. Но вот например передний диск мне оригинальный осенью обошёлся в 3500р (18 радиус 3.25 резина ну как на YBR и много ещё каких китайцев). И в своём городе я ни нашёл ни одной конторы которая бы привезла подходящий диск дешевле. Одно плохо через годик другой надо кубатуру повышать, а 250 пока у этой фирмы нет (((. И да я тут вроде как дифирамбы пою… но не дилеру, а самой фирме. Так как качество работы дилера меня не очень порадовало… но с учётом того что эта же самая контора у нас ещё и дилер по Honda Kawasaki Sym Polaris и ещё паре российских брендов… не думаю что я что то бы выиграл купив Honda… но это совсем другая история…
+1
koi
  • koi
  • 27 декабря 2014 в 22:21
тут ещё играет не маловажный аспект, что мото в россии не такое кол-во как в других странах… и дилеры (официалы: Yamaha, Honda и др., и не официалы: Любые другие, которые имеют лицензию той же Ямахи, хонды и др.) вынуждены зарабатывать продавая запчасти и услуги по офигительным ценам… кто имеет Авто и Мото одновременно, знают какая разница в цене, например при первом ТО — тут недавно описывали новую Нинзю, во сколько обошлось ТО1 (если не изменяет память, где то в районе 16 т.р), а на Авто гораздо дешевле в виду их кол-ва…
Я не множно не понял твой пост, а может это я плохо объяснил… я разделяю Официальных дилеров и не официальных, и продавцов запчастей (не знаю как их назвать, но по сути они тоже дилеры)

— Официалы — офис Ямаха, Хонда и др.
— Не официалы — типо Мотовездеходы, МирМото и др. которые имеют лицензию на продажу и обслуживание фирменой техники данных брендов. Но помимо этого, они ещё и имеют лицензии на Стэлз, БМ, Велс и др. китайцев…
— Поставщики или продавцы запчастей, по типу Экзиста и др. контор. Али и Тао это не поставщики, это торговые площадки (китайские вроде как)…
… вот я о чём… если взять к примеру цену Офиса Ямахи и цену какой нибудь «Мотовездеходы» то разница будет на лицо… Брэнды завышают цены.
К примеру, взять цены указанные на мотоклубе «Юбр-клуб» и цены у официалов, то я лучше буду заказывать у левых поставщиков, ибо запчасти совершенно одинаковые!
Поиск запчастей происходит по VIN номеру запчасти… для этого просто заходишь на оф.сайт и ищешь нужную запчасть и записываешь Вин, а дальше уже идёшь на Тао или Али…

Как ты и говорил, можно не пользоваться услугами каких либо дилеров или поставщиков, т.к. они к стоимости запчасти прибавляют свою маржу, а на прямую заказывать с китая, японии, европы ту или иную запчасть.
+1
koi
  • koi
  • 27 декабря 2014 в 22:29
А с автомобилями беда другая!
Официалы на гос.уровне лобируют запрет на то, чтоб кто-либо другой продавал из запчасти!.. тем самым они в монопольном режиме устанавливают наценку на свои з/ч в офигенном проценте (от 200 до 300% от стоимости)… а если кто то из не официалов получает лицензию на торговлю и обслуживание «брендовой» техники, то официалы диктуют им установку ценника, в противном случае лишение лицензии…

Сейчас, к примеру, если зайти на сайт Экзист и посмотреть з/ч на авто (к примеру: амортизаторы на форд фокус) то ценник на фирменный Форд будет в разы отличатся от тех же KYB, Toyo и др. фир, которые по качеству не отличают, а порой даже превосходят…

Вот о чём я!.. т.е. в мото сфере, оф.дилеры пока не установили монополию на закупку и доставку з/ч сторонними фирмами на свой бренд…
0
koi
  • koi
  • 27 декабря 2014 в 22:31
Я к тому, что если кто-то начнёт продавать брендовые з/ч без лицензии и по низкой цене — их засудят.
0
PanzerK
Это не официалы в смысле заводы производители, а местные барыги дистрибьюторы которые просто отмывают бабло на продаже и поставке в Россию машин данных марок. Сам понимаешь что контракты на поставку там миллиардные и у обычных людей денег нет столько чтоб стать официальным дистрибьютором. Далеко не факт что фирмы производители в курсе реального положения дел, западная модель управления ориентирована на отчёты, а что что а у нас в стране отписки и отчёты писать умеют…
0
PanzerK
Конкретно у той марки что у меня в России только 1 дистрибьютор и кроме него ни кто запчасти на мототехнику данной марки не возит. Но видимо как я подозреваю Китайцы жёстко контролируют этот процесс так что ни каких запредельных накруток на запчасти нет, что не может не радовать.
0
PanzerK
Ну обычно в идеале схема работы такая Фирма производитель-дистрибьютор-дилеры.

Фирма производитель — производит мотоциклы и запчасти, неважно японская или китайская или итальянская.
Дистрибьютор — фирма представляющая интересы фирмы производителя в конкретной стране.
Дилер — розничный продавец, он же обеспечивает обслуживание конечных покупателей на уровне города или региона.

Дистрибьютор заключает договор с фирмой производителем и обеспечивает поставки техники и запчастей в страну, проводит сертификацию, занимается продвижением, рекламой и расширением дилерской сети.

Дилер — это магазин или сеть магазинов которые непосредственно занимаются продажей техники и запчастей, а так же сервисным обслуживанием. Дилер как правило возит не 1 какую то марку техники, а как минимум 2 — дорогую + попроще. Некоторые индивиды умудряются быть дилером на 5-6 марок… что не лучшим образом сказывается на качестве обслуживания.

Вести бизнес в России это рискованное занятие так что я конечно понимаю в чём то барыг которые крутят бешенные проценты, но однако как оказалось есть адекватные люди которые уже дошли до понимания того что деньги делаются не на товаре, а на услугах и умудряются не только вести бизнес, но и расширять своё присутствие на рынке. Это конечно проще дилеру накрутить на запчасти 200% и сидеть на жопе, но фирмам производителям такое отношение нафиг не надо, тем более когда ты не Японская марка с мировым именем, а Китайская которой отродясь 20 лет и ты пытаешься выти на мировой уровень. Так что они ставят жёсткие условия для дистрибьюторов и дилеров, не всегда помогает конечно, но мой местный дилер исправно продаёт мне запчасти по той цене которая указана на сайте дистрибьютора и пока что я ни нашёл альтернатив с более дешёвыми ценами однако предложения по обслуживанию мотоцикла я от своего дилера не получал ни разу, хотя я много чего ломал уже в мотоцикле и не факт что отказался бы от платного ремонта в силу природной ленивости )))
+1
koi
  • koi
  • 27 декабря 2014 в 23:14
да, да!.. всё верно!.. правильно глаголишь!
-1
Rangerr
Дядя Федор отдал расколотый картер на автосервис заварить. А дядя Вася заделал трещину холодной сваркой.
Оба уже проехали 350 км. Так зачем платить больше?
Дядя Федор отдал капот на автосервис для полноценной покраски. А дядя Вася покрасил капот в аналогичный цвет краской из баллончика поверх старой краски. Оба капота в первые пару дней выглядят одинаково. Так зачем платить больше?
0
PanzerK
У нас свободная страна, есть лишние деньги — трать, а на что ты их потратишь это уже сугубо личное дело каждого. Кто то выбирает нормальные фирмы и платит разумные деньги, кто то выбирает бренд и переплачивает за него, кто то выбирает россиянские гаражные поделки и платит и за них за их доводку.
0
Rangerr
Бесспорно! Каждый выбирает сам :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SToPPy, Зачем платить больше?