Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cember → Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени.

А теперь скромное описание того, чего я опять натворил…

Где предел человеческому упоротству упорству и выносливости? И если с упоротостью все понятно (у нее границ нет в принципе), то с упорством и прочим пришлось повозиться… На второй сезон и с третьей попытки я наконец-то увидел хотя-бы горизонт человеческих возможностей…

3000 км за сутки — реально ли это? Этим вопросом я задаюсь третий год. Не знаю, откуда у меня взялась эта мысль — просто не помню. Вдруг в какой-то определенный момент она возникла и я начал ее думать. А спустя некоторое время Философ объявил новую ЖЖ — 3000 за сутки и 4000 за двое. И будут они названы в честь первооткрывателя! И я понял — это для меня! Толи судьба делает мне вызов, толи я судьбе… впрочем без разницы :)
С чего начинается подготовка к такому променаду? Прежде всего с поиска подобных дурачков и изучения ихнего опыта. Я нашел такого — в марте 2005 года Даан Ван Дер Коер на BMW K1200S сделал 3000 км за сутки. Разумеется, это было по дорогам Европы, по транснациональным автобанам. Значит это реально как минимум в Европе.
Я же живу в России, и езжу в России, и буду делать эту ЖЖ на наших дорогах, которые вы сами знаете какие.
Чисто теоретически это реально и вопрос стоит лишь в опыте, выносливости и мотоцикле. Выносливость и опыт у меня есть — покоренных ЖЖ у меня выше крыши. Мотоцикл тоже подходящий — легендарная хаябуса… Значит, в путь!
Первая попытка — в августе 2014, по пути в Крым. Тогда я не смог покорить эту номинацию, смог лишь 4000 км за двое суток. За межсезонье 2014/2015 я осмыслил свой опыт и довел до ума мотоцикл и детали-мелочи самого процесса.
Вторая попытка по похожему маршруту — поездка в Ярославль на Медвежий Угол в начале июня этого года. Осилил 2800 за сутки — дожди помешали мне обогнать солнце.
И вот попытка номер три. Маршрут — до Перми и обратно. Поездка выходного дня :)


Итак, цель ясна! Задачи следующие:
Задача №1 (основная): вернуться домой ЖИВЫМ И ЦЕЛЫМ
Задача №2 (основная дополнительная): сделать 3000 за сутки
Задача №3 (запасная): сделать 2900 км за сутки (это 1800 миль, самая крутая суточная номинация американской ассоциации IronButt)

А теперь на старт!
20 июня, 20 часов 31 минута:


Стартовал после работы. На ночь приходится перегон Ханты-Мансийск-Ивдель, где в это время белые ночи. Я хитрый, да :) Канистра, кстати, подсоединена к баку шлангом и на одной заправке я могу проехать до 500 км.

Первые сотни километров пролетели незаметно, вторая заправка на развилке Нягань-Советский.

434 км за три часа, средняя 145 км/ч!

Результат радует, едем дальше! Перед Советским осталось 30 км ремонта дорог, из них 15 — отчаянные плиты и гравийка. После Советского километров 20 просто плит, без ям. Попрыгал и дальше дую до Ивдели!

очередные 400 км за 3 часа — тепм сохранил невзирая на местами плохую дорогу!

Дальше перегон Ивдель-Серов. На этом участке много сел с плохой дорогой, а также с ремонтом дорог…
Дую дальше, с каждой минутой вечер становится днем (ночи белые:)! Североуральск, Бокситы, Серов… Поселки мельтешат знаками, пустыми дорогами и перекрестками.
На подъезде к Нижнему Тагилу небо резко посмурнело и как началось!!! Ливень, гроза… На дороге реками течет вода, аквапланирование ловлю каждую минуту… Стоит Пилот Роад 4 и он не справляется! Темп держу 120-140-160, еду между колеей, ведь в колее ВОДА. Но иногда попадаю в лужу, и тогда по ногам водой бьет как кувалдой, сбивая их с подножек… страшно, очень страшно. Встречки и попутки обливают с ног до головы, начал промокать. А сдаваться нет вариантов, еду и уповаю что это не может длиться долго. И если 200 км можно назвать недолго — то да, это не долго — перед Екатеринбургом все закончилось. Начался туман — земля сохнет, вода испаряется.

заправка в Екб: 555 км за 4ч30м — темп снизился до 120 км/ч

В Екатеринбурге перевожу дух, пью кофе и молюсь на хорошую погоду до Перми. Остался последний перегон до точки разворота!!! Стартую и лечу на всех парах! Дороги по прежнему пустые, с каждой минутой становится теплее, суше и солнечнее! Настроение поднимается вместе с солнцем :)
Где-то в серединке перегона начинается ремонт дорог и неукатанный асфальт. Камешки летают как угорелые, мотоцикл плывет и норовит уйти с траектории… Еду как могу хотя-бы 60 км/ч… Благо машин почти нет, и ремонта 10 км всего-лишь! И вот уже предместья Перми… 338 км и 2 часа пролетели со средней скоростью 169 км/ч…

Доезжаю до кольцевой дороги Перми и разворачиваюсь


Итак, точка разворота достигнута!
Под-итоги:
1700 км за 13 часов! Средняя техническая скорость 131 км/ч — вроде все по плану. И я позволяю себе отдохнуть — позавтракать, смазать цепь… Поменял карты памяти в видеорегистраторах — да, я все записываю, ждите фильм!
короче, час пролетел незаметно и началась дорога домой! За этот час я долго еще жалел в конце…
Оказывается, за этот час резко добавилось машин на трассе. Причем очень добавилось, я был в шоке… Темп резко сбавился. Дорога до Екб стала сплошной колонной!

Заправка за Екатеринбургом; 427км за 3,5ч

Погода отличная, но до самого Нижнего Тагила по прежнему сплошная колонна машин… И там, где из-за ливня ехал 120, теперь еду 140 и не более из-за трафика. В общем, ехал как мог, пытаясь сохранить темп! После Тагила стало гораздо пустыннее и до Ивдели долетел одним махом, не взирая на всякие поселки и ремонты дорог. Становилось все жарче… И на улице, и на душе!

Ивдель. Перегон 462 км за 3,5ч — темп немного нарастил

Дальше перегон Ивдель-Советский-Финиш. Времени остается 3,5 часа!!! А ехать 400 км. И на этих 400 км плиты перед и после Советского и прочие ремонты дорог… Выход? ВАЛИТЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!!! Ведь могу и не успеть! Пролетел, даже рассмотреть плиты не успел :) Вылезло комарье и мошка, визор залепляет через 100 км. Чистить? НЕКОГДА! Еду высматривая дорогу через немногочисленные чистые окошечки на визоре, поворачивая голову в бок, как курица… Смешно и безвыходно…
И вот она, заправка Магшистраль. Развилка Советский-Нягань:

последние 400 км пролетел за 2ч40м — 155км/ч средняя!
Итоговый финиш: 21 июня, 19ч41м: 3009 км за 23ч10м!!!
Твою мать… До Хантов 200 км! успею за 50 минут? Успею сделать 2000 миль за сутки? (3219 км) ЭТО ВОПРОС! Аппетит появляется во время еды! Времени не трачу ни на что, попрежнему с грязным визором лечу дальше!!!
Азарт страшная штука…

200 км сибирской дороги… Дальше ХУЖЕ!

Дорога проносится мимо меня со скоростью 250-270 км/ч. На этом участке самый лучшей асфальт за все путешествие!
Еду на грани восприятия, на грани своих возможностей. Уставший, замучанный и оглохший от ветра за три тысячи км… И чувствую — еду тютелька в тютельку. Зачем оно мне? Для чего оно мне? Мысли бьются об мое упоротство упорство безрезультатно! Я по прежнему лечу! Осталась надежда и дикое желание перепрыгнуть свои возможности и сделать больше запланированного! Стахановец, мать его… :)
Пролетел АЗС Лесную, до Хантов 40 км, времени? Времени мало… За сколько можно пролетель 40 км дороги? За 5-10-15 минут? Надо за 10! Лечу 270-280 на последнем издыхании. Буса воет грубым рокотом, цепь лязгает громче ветра…

До Хантов 10 км


Ровно за сутки 3206 км

До двух тысяч миль не хватило 10 минут и 13 километров…
Разочарован :)
И покатил дальше неспеша. Заправился на Газпроме на выезде с Ханты-Мансийска. Домой осталось ехать еще 230 км. И эти километры были самыми долгими и мучительными в моей жизни.
Черт, это была еще та гонка. Спать лег в 12 часов ночи ровно.
Сутки и 3,5 часа и 3400 км. Хорошая была гонка, такая лишь один раз в жизни бывает! Наверное…
Конец.

ЗЫ: Теперь осталось лишь оформить заявку на РЖЖ, и можно устраивать голосование — как назвать этот норматив, ибо Грязная ЖЖ уже есть! :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 23 июня 2015 в 14:41
  • 23
  • ?

Комментарии (223)

RSS свернуть / развернуть
+56
merrymerryme
Это очень круто, но очень страшно… =)

Почет и уважение, главное что все прошло хорошо!
0
shevspb
Мишка 4я мне не понравилась по сравнению с третьей в дождь. Зато стирается вроде как меньше.

Пост и пробег — огонь. Ждем-с видео)
0
SklisS
А вот я не согласен на счет медведей. Я ставил в прошлом сезоне 4 мишку GT и она 12 тысяч только смогла, при чем через 8 тысяч у нее явный износ был уже виден. В этом поставил мишку 3, и ОЛА! 7 тысяч как новая…
0
shevspb
у меня 3я сзади за 7 тыс до корда вышла. При этом я даже не понимал, что я на корде. Только в дождь на разметке. А так даже на заднее поднимала.

Ну правда на 4й я еще проехал-то ни о чем, около 2 тысяч или даже меньше)
здесь был ататат

0
shevspb
у меня не только эндуро
здесь был ататат

+1
cember
у моего роада 4 пробег 17 тысяч уже. стерлась прилично за эту поездку, думаю еще через тысячу корд полезет…
если так не летать, то тысяч на 25 полюбомиу хватило бы!
здесь был ататат

0
cember
тормозных колодок передних мне хватило на 25 тысяч км. переднего колеса на 21 тысячу км…
И весь пробег — сплошные ЖЖ!!!
+3
SklisS
Да о чем ты!? на 270 колеса земли касаются? ;)
+1
SklisS
Откуда ему быть то… этому износу…
+1
Attal
я бы не считал колодки как расходник, зависящий от километража

ведь огромная разница когда
1. по трассе едеш себе 200км ниразу не нажав на тормоз
2. по городу 200км на каждом светофоре оттормаживаешся
здесь был ататат

0
Michael13
Картинка «Что я делаю не так?» Не понятно почему под ататат попала. Может ватермарк какой был…
+1
Michael13
Не знаю, но у меня зад Road 3 тоже больше 25000 прошла. А перед до сих пор стоит, за 30к точно выйдет.
0
cember
думаю, тут влияет стиль езды и манера торможения!
0
hobo
Чудеса какие то. У меня PR4 стабильно ходит 12000, при том что я медленнее езжу.
Переднее да, ходит 30000 тысяч. С начала прошлого сезона укатал 3 задних, позавчера четвёртое поставил.
+1
Arzakon
Вот это ты отчаянный! Мне этого не понять, наверное, но всё равно респект!
+19
ultorix
Круто это, наверное. Но такие заезды устраивать на ДОП очень опасно, не столько для пилота (это твой выбор и твои личные проблемы) сколько для других участников дорожного движения. Доехал живой — значит победил, а победителей не судят.
Эх, твою бы энергию да в мирных целях!
Гвозди бы делать из этих людей — не было б мире крепче гвоздей!
+10
mari
  • mari
  • 23 июня 2015 в 14:57
Да ты чЁкнутый)))
+5
SklisS
зря ты ему льстишь ;)
+5
RideBike
надо будет на джебеле попробовать побить твой рекорд)))))))))))))))))

п.с. ты псих!))) ты придурок!))) ты молодец! ты бесстрашный! береги себя, пожалуйста!
читаю все посты твои с гордостью! удачи тебе и внимания на дороге!

кажется пора покупать дворники на шлем и стекло повыше)))
+1
RideBike
ПЕРЕВЕРНИ 5ую и 6ую пикчу )))
+18
SklisS
Вот… у меня нет слов. Прочитал, вспомнил твои прежние посты… Видимо зимой тебе мозг отморозило совсем… Больше мыслей нет… )))
+3
DenisDM796
Крут, черт возьми!!! Чертовски крут!!! И пост Великолепен!!! прочитал на одном дыхании. Под конец настолько сильно переживал и расстроился, как герой сего опуса...:-) Слава Светлым Богам — ты жив и невридим!!!
+3
moto_vet
Название — идеально подходящее, читается влет! Шикарно!
Но это непостижимо!!! просто непостижимо, дальнобойщик-рекордсмен из РФ катает на бусе, а самый популярный мот в Германии для дальнобоя и вообще — Гусь на 1200, это просто нонсенс!
+6
moto_vet
А существует 24 часовая гонка для мотоциклов? Kажется среди нас кандидат в призеры подобной номинации
0
unicorn
А существует 24 часовая гонка для мотоциклов? Kажется среди нас кандидат в призеры подобной номинации
Для мотоциклов — да, для мотоциклистов — навряд ли. По идее Ле-Ман, но там пилоты ездят сменами по несколько часов.
0
moto_vet
ну да, команда нужна…
0
Thug
Bol d'Or — но там вроде бы 3 гонщика в команде.
+1
Cheshir
ждем видео) это должно быть очень страшно)
+3
SklisS
Оно на столько страшное, что он сам боится его редактировать… )))
0
SklisS
Просто на видео видно то, что не было видно в заляпанный мухами визор…
0
cember
там тоже все заляпано было )))
+8
SklisS
а там…

+9
Gnomer86
Мужик, ты мужик!!!:) Хочется руку тебе лично пожать, на работе говорят что я псих, надо бы их с тобой познакомить:)
0
MaxMad
Всё правильно сделал! Теперь ты знаешь, что — МОЖЕШЬ :))
0
Le0
  • Le0
  • 23 июня 2015 в 15:28
С первых предложений поста знал, что ты сделаешь это! Молодчина! Сижу вот вспоминаю свое состояние после 1500 км за рулем автомобиля и становится реально страшно подумав о твоем пробеге.
+3
bob248
прочитал и возник один вопрос.Близкие люди есть или один на свете?
+2
cember
жена и двое детей. а еще родители, дедушки-бабушки…
+5
bob248
чую что бесполезно говорить но постарайся не подвергать счастье близких опасности, адреналина захочется смотри видео особенно страшные моменты.Понимаю что говорить другим легче я и сам как сяду на мот все забываю.Береги себя.
+1
SklisS
Прочитай его зимние прохваты, там есть много объяснений. )))
0
bob248
читал, и хочу чтобы писал долгие годы только не про такие прохваты
0
privodchik
Упорству храбрых пом мы сагу! Хорошо что живой :)
0
privodchik
Упорству храбрых поём мы сагу!
здесь был ататат

+3
RukuSan
ЭТО ППЦ!!!
Снимаю шляпу. ©
+2
bakinbard
Офигеть, это страшно и круто! И страшно круто.)) Читается как детектив, затаив дыхание.
+4
Gans80
С точки зрения здравого смысла — безумие. С точки зрения безумца — отличная идея! :) Главное — не успокоится на достигнутом, но сменить вектор — даёшь Северный Полюс на Бусе?!!! Но 280 в слепую по России лучше не повторять, другой раз может и не фортануть (тьфу-тьфу-тьфу), у Провидения тоже есть предел.
А в целом -Аплодирую стоя!!! Кремень!
0
bvn2
  • bvn2
  • 23 июня 2015 в 15:56
Блин, какой-то чёртовой дюжины не хватило до 2 тыс. миль
Отважная поездка
+1
Martovskiy
Когда очень хочется, то можно) при сдаче норматива очень необычный азарт появляется, поездка совсем не скучная получается) считаешь минуты и пробег, бодришь себя. Это особенные ощущения! Поздравляю!
+1
NRG
  • NRG
  • 23 июня 2015 в 16:33
Офигеть! Просто в шоке о_0. У меня когда люди спрашивают, куда доводилось ездить. При ответе: «До Питера» — округляют глаза и говорят «Ничего себе — круто!». Кхм… надо теперь им этот пост показывать:) Не безопасно конечно, но один хрен КРУТО!
От души поздравляю!
+1
denesto
Рискуешь своей жизнью(которая в принципе тебе не принадлежит), жизнью и здоровьем других участников дорожного движения.это ещё пол беды, так еще и рекламируешь это, что вообще ни есть хорошо. Прочтёт твой пост и комментарии к нему, какая нибудь не сформировавшаяся личность лет так 16-17, с одним сезоном на чесотке за спиной, купит по случаю литр и решит «а, я чем хуже», и часть ответственности за то что случится дальше, тебе придётся разделить. Будешь читать «сводки с фронта», и думать «а может он, мой рекорд хотел побить ...» Вот такие не совсем радужные мысли, пришли после прочтения этого однозначно не ординарного поста.
+8
RideBike
Рискуешь своей жизнью(которая в принципе тебе не принадлежит)
поподробнее модно пожалуйста?

Прочтёт твой пост и комментарии к нему, какая нибудь не сформировавшаяся личность лет так 16-17
и что теперь бояться вот таких безмозглых повторюшек и вообще не жить? или как карась (или пескарь ктотаам?) жить в норке всю жизнь?
+6
Martovskiy
Не согласен, каждый сам кузнец своей жизни и каждый сам делает выбор надо ему это или нет. Одной головы на всех не хватит, а дураков сами знаете. Эта сдача норматива осознаный и посчитанный шаг, не просто все так как кажется.
+6
cember
правильно глаголишь, дружищще!
подготовка серьезная была. материальная, техническая, психологическая…
-2
denesto
по мне так серьёзная подготовке у гонцов с острова Мэн, которые по нескольку лет только 50 км. изучают, а у тебя просто подготовка :))
+12
cember
у них просто ДРУГАЯ подготовка. и мотоциклы другие.
это вообще разные гонки, и принципы движения разные. если они будут ехать как я — проиграют. если я как они — разобьюсь…
сравнивать трудно такие вещи
+5
SpeedSG77
А они то какой плохой пример подрастающему поколению подают… Прямо ужас…
+2
Gans80
Не сформировавшаяся личность пройдёт свой путь самостоятельно, без всякого участия топикстартера, ИМХО. Вот если писать «все за мной, я знаю короткую дорогу» или «делай как я!» — тогда да, не порядок. А так — каждый решает для себя сам, надо ему это или нет… У меня у самого две не сформировавшиеся личности подрастает, более тот, прям на пороге самого степного возраста уже, так вот все, что я могу для них сделать — объяснить и подсказать, научить как быть в той или этой ситуации. Но когда они в неё попадут — помочь себе смогут только они сами…
+1
axel_zlo
у меня бомбануло. Но я просто скажу, что не согласен с вами.
+12
cember
смысл в твоих словах есть. но есть нюансы — новичек сольется уже на 4 сотне километров, ибо литр не подразумевает долгой езды. я свою бусу доводил напильником до удобоваримого туризма!
второе — пусть я и рекламирую опасный вид развлечения, но и в горы лазить опасно, и с парашютом прыгать тоже.
а то, что я подвергаю опасности других людей на ДОП — поверь, на трассе опасностей в сто раз меньше, чем в городе. и новички, летающие по городу, рискуют гораздо больше, чем на трассе.
я вообоще сомневаюсь, что найдутся такие же дурачки. посмотри сколько людей на всю россию сделали 2500 за сутки и 3200 за полтора — считанные еденицы.
так что моя ЖЖ — это удел конкретно шизанутых. а новички пусть продолжают катать в городе и выпендриваться перед девченками :)
0
denesto
в том то и суть что сольются, вот только какие будут последствия. В горах и с парашютом в основном только собой рискуют, да и без соответствующей подготовки ни в горы, ни в самолёт никто не пустит )
+15
cember
тогда книгу рекордов гиннеса нужно закрыть от свободного доступа и выдавать талоны на чтение после проверки. разумеется, закрыть половину программ Discovery, ибо там половина программ пропагандирует что-нибудь эдакое…
запретить показ различных гонок, боксерские и прочие поединки.
не дай Бог найдутся дурачки, которые это все захотят повторить у себя во дворе или на ДОП…
игры компьютерные, кстати, тоже надо запретить. там убивают — не дай Бог кто-то захочет по настоящему…
дружищще, ты понял мою мысль?
0
denesto
Дружище я то твою мысль понял, а вот ты мою вряд ли (
+6
smeshny
там где заканчивается понимание и одобрение обывателей начинается настоящий кайф.
Вы молодец! Пишите еще, как говорится.
+12
Michael13
Знали бы европейцы с американцами по каким дорогам наши их рекорды бьют…

Слабоумие и отвага — точное название.
0
Gage
  • Gage
  • 23 июня 2015 в 16:54
Не, такого вот я не понимаю. И не пойму. Пока сам не проеду )))
+1
Antique
Аплодирую… стоя… вообще читал почти все твои посты про поездки и все впечатляют
+3
onlyfreedom
Блин… Я аж читал все быстрее и быстрее ближе к концу поста, как будто тоже куда — то тороплюсь, аж переживал...))) Вообще красава, аккуратнее, береги себя)
0
molodoy13
Разорвал шаблон для меня лично, оказывается безбашенность и самоутверждение могут сочетаться в одном понятии и поступке! Поэтому только плюс, только уважение… Кремень!
+2
TORBEEV
Круто! Респект! только +++++++!

Могу себе представить как ты вспоминал час отдыха, но с другой стороны все хорошо закончилось. Не отдохнул бы — мог и не проехать 3209 км. за сутки :)))))))
+2
javax
А я вот не понимаю прикола в таких прохватах. Смысла ноль. Ну проехал, ну молодец, ну и что дальше? По нашим убитым дорогам с такой скоростью — это только гробить технику. ИМО.
+8
breath
Не всё что делается, делается со смыслом. Удовольствие и доказательство себе — вот это главное, как, например и подъём на Эверест — мало кто может и очень рискованно, но ведь идут. Единственное что уставшему «Лечу 270-280 на последнем издыхании» это действительно не есть гуд, да и скорость мягко говоря не для ДОП.
+1
javax
Ну, восхождение на Эверест не ставит никого под угрозу жизни. А в данном случае, скорость не есть гуд на всем протяжении пути.
+2
cember
туда поднимаются в команде. и выживание команды зависит от каждого члена. так что не прав ты… ошибка одного альпиниста может привести к гибели всей группы!
0
RideBike
мужик, да хватит тебе время тратить на ссыкунов))))))))))
им не понять)
+4
cember
думаю, все-таки не ссыкуны — а более ответственные люди. риск то приличный…
0
javax
Прошу прощения, но Ваш возраст — еще не повод смотреть на молодежь с высока. У Вас свое мнение, у меня свое. Выносливость у автора поста, внушительная, но я, лично в такой авантюрный трип длительностью сутки, без перебоя, не двинул бы никогда.
+6
zilot
А кто-то не сел бы на мотоцикл. Вообще никогда. Потому что это опасно, не разумно и непонятно в чем удовольствие.

У каждого свои рамки и свои предпочтения.
0
RideBike
все норм, я не старый)
ссыкун — это скажем так, грубо говоря, формулировка людей считающих «я бы никогда»

ни в коем случае вас не оскорблял
+2
cember
облегчу тебе мысли — по спидометру 270, по GPS 249 ))) хаябуса та еще врунишка :)
0
breath
Да у меня с мыслями всё в порядке)) Сам люблю дорогу и творить безумства, игнорируя пальцы у виска окружающих людей. Я не в России и там не был никогда (хотя надеюсь побывать), но судя по 2м вечным проблемам Д и Д ну вот просто нельзя так)))
+3
cember
на самом деле дорога отличная! из всех 3400 км наберется не более сотни действительно говна из плит и грейдера!
я этот маршрут выбрал не зря — хорошие прямые дороги и минимум транспорта! уж два года по этой дороге катаюсь и прикатываю ее…
0
dark-air
ты бы это дописал в пост, чтобы народ втёмную не носился)
+2
Tev
  • Tev
  • 23 июня 2015 в 17:35
3400 км — это точное расстояние от моего дома (Питер) до Марселя (Франция). Не, понятно, что границы, разная загруженность дорог, менты европейские… Но все же, от Питера до Марселя!
0
cember
просто наша страна огромная :)
0
ohotnikCB
Молодец, настоящее испытание, такое в памяти на всю жизнь.
Я так понимаю зимой будет зимняя ЖЖ?
+3
cember
зимняя уже есть, Медвежья Миля. 1000 км и 2000 км (сутки и двое суток)
+1
ohotnikCB
это поездка на Самовар? читал, но про ЖЖ упустил… кстати, вроде был обещан отчет про разбор Х4 после возвращения на прицепе и выяснения причин поломки — и геде он? или я опять его пропустил?
0
cember
да нечего там писать особо. поменял иголки в карбах и все стало нормально :)
+1
weintraub
Офигеть, ну ты даешь, мужик! Плюсик в карму за безбашенность и отвагу :)
0
cember
спс :)
+3
smmikhailov
Это капец мужик. Ты не то что бы псих. Псих это, как ты говоришь про Грязную ЖЖ, уже было, это хуже чем псих! Это крайняя степень психоза. С таким визором что ты видел на 250-270 км/ч?
+2
cember
дорогу видел, ведь день деньской был! солнце за мной было. вот если бы против солнца было движение или ночью — то да, пришлось бы чистить. так что не так все страшно как кажется. я не самоубийца. да, неудобно, неприятно — но терпимо!
0
Dazefex
влажные салфетки на бак — протёр на ходу и дальше, ну или плёнка от мошек жеЖ есть… эт я так — размышляю )))
+2
cember
не поможет. мошка трудно отмывается, салфетками она больше размазывается!
0
smmikhailov
Я к чему всё это… Ты давай аккуратнее, посты интересные читать прикольно. Но не загоняйся, холодный ум всегда должен быть! Не жести и будет всем радость. А вопрос, рано или поздно буса прикажет долго жить (ну в смысле надоест там, подустанет и т.д.) что будет после неё? ZZR14 или какой то турэндурь типо КТМ1290? Это так, мысли в слух, думал об этом?
0
cember
Буса — это первый и последний спорт в моей жизни.
дальше либо харлей урод, либо триумф рокет 3 туринг
про туристов думал, но они высокие, не для меня! да и не езжу я по говнам совсем!
0
IceRider
Только не урод. Серьезно, лучше триумф возьми.
0
cember
а еще подумываю про BRP спайдер, но это уже совсем когда пенсия будет
0
smmikhailov
триумф рокет тема конечно!) Сурьёзный мопед, брутальный. А харли очень своеобразный) Мощный он только среди харлеев, а по сути не так уж и интересен. Мне что-то подсказывает на пенсию ты не скоро, особенно если где тесдрайв возьмёшь вышеописанных мотов, то бусу ты будешь ещё лет 20 мучать)
0
cember
просто мотоциклы типа Х4 мне больше по душе! буса — это мотоцикл, возможности которого я не превзойду, и 300 на спидометре я никогда не увижу однозначно…
0
dark-air
может есть какая плёнка, которую наклеить (вроде внешнего пинлока) а потом просто выкинуть, когда забьётся грязью?
0
Kort
Надо кросовые очки с пленками. Там просто пленки послойно срываться когда засерается.
+1
cember
нужны не очки, а сама пленка… в кроссовых очках на хаябусе — это лишнее :)
0
del34
Поехал я как-то после покупки фазер опробовать на трассе. Выбрал М4 и погнал. ПРоехал в одну сторону километров 300 и обратно также. Блы разочарован. Неудобно на фазере ездить в дальняк. Максимально комфортная скорость 160км.ч. на 6-й передаче. Потом начинается вибрация, ор не столько прямотока, сколько двигателя, ехать неудобно. На 200 голову отрывает, приходится ложиться на бак, что крайне неудобно на фазере.
В общем с тех пор я в дальняки на нём не ездил. (

Для меня этот рассказ вообще нереален, средняя скорость около 150… Временами 250 и более. Страшновато.
+8
aLexusPro
До тех пор пока таким «подвигам» будут аплодировать стоя, книга памяти будет стабильно пополняться. Пока мотоциклист (и автомобилист) в массе не сместит свои ценности в сторону адекватности и безопасности на дороге, вместо этого бравируя безумным поведением и неосмотрительностью, смертность никуда не денется. Фактически, в комментариях происходит перепись адекватных водителей среди мотоциклистов, и очевидно, что их доля в массе пока катастрофически мала.

Не, я всё понимаю. Мужику надо поставить цель, добиться результата, найти пределы своих возможностей — определиться как-то по жизни. Но неужели этот запредельный риск хоть чуть-чуть оправдан? Неужели медалька ЖЖ стоит неиллюзорного шанса оставить детей без папки, а то и еще хуже — каждый день смотреть в глаза жене, будучи прикованным к постели или инвалидке… и рассказывать какой я молодец, какое я достижение хотел сделать. Выбор любого нормального взрослого мужика любой степени романтичности мне здесь кажется очевидным. Безоговорочно.

А так молодец, автор! Молодец, что не убился. Что не надо второй линк вешать наверху — деньги собирать семье. Красава! Сам мечтаю так прохватить. Или пострелять с Калаша на Красной площади по ФСОшникам. Или ядерной боеголовкой шмальнуть куда-нибудь — тоже ведь интересно.
+12
Dazefex
Мы в заложниках у Анатолия и Николая-13, и у нас стокгольмский синдром
+2
Ftfe
о, точно. два самых крутых чела на Байкпосте :)
-16
Pastuh
Блин спасибо тебе дружище, я хотел написать тоже самое, только матом. Я был бы несказанно рад если бы этого покорителя рекордов взяли за задницу отобрали мот и влепили штрафов на сумму мота. Пока будут такие имбецилы (не побоюсь этого слова) на дороге, нас, тех кто просто любит мотоциклы и относится к жизни и окружающим с уважением, будут ненавидеть, подрезать и плевать в след.
+11
WhiteMotard
кто будет тихо ненавидеть, а уж тем более плевать, это без разницы. Когда плюют вслед, это не страшно. Чтоб оценить и принять подвиги Анатолия, нужно прочитать все его посты, и про зимние поездки также. Мы так не можем. Мы зимой не ездим. А он в форме круглый год, дай Бог ему здоровья и много-много сил для очередных подвигов.
+6
cember
Спасибо за поддержку :)
Следующий подвиг — уже совсем на другом поприще… Строю дом, жду третьего ребенка… А такие прохваты пора прекращать, ведь все что я хотел — достиг :)
+3
WhiteMotard
всему свое время. Может быть, ты к нам приедешь, наслаждаясь дорогой, при скорости 90 км/час. На такой скорости многое можно заметить, например, Венецию под Нижним Тагилом:

лично я с каждым сезоном уменьшаю среднюю скорость движения. И знакомые дороги открываются с новой стороны. Сегодня для меня комфорт 110 км/час, если бы не авто вокруг))
+1
cember
у меня нет смысла ездить медленно. я простреливаю до определенного места (обычно феста) и сразу же обратно.
когда дети станут взрослыми и жена сможет ездить со мной — тогда я поменяю технику на что-то более лояльное к пассажиру, менее скростное и более уютное и комфортное. и тогда буду ездить как ты, дружищще! а пока до этого не дошло, буду ездить мимо всей этой красоты…
0
WhiteMotard
не забудь про это:

и про это:

и про это:

и про это:

родные для меня места, кажется, что каждый камешек знаю))
+4
Ftfe
Ты пойми, у него за плечами уже такой опыт, которого нет у 99% мотоциклистов. Там все по расчету делалось, и зона риска уж совсем на красное переходила только временами. cember, я прав? :)

cember, давно тебя читаю. ты, конечно, уникальный человек! жму руку! крут — словами не передать. очень хочется вживую с тобой пообщаться.
+11
cember
Ты прав :)
Просто кому-то проще нагрубить, чем изучить обстоятельства
+1
WhiteMotard
вам нужно обязательно встретиться. Александр, конечно, очень скромный человек, но всего лишь неделю назад он вернулся из Норвегии, а она от Екатеринбурга ничуть не близко!
+2
zilot
Я вот давно и с удовольствием читаю посты автора и могу сказать — дай бог большинству мотоциклистов такого опыта и взвешенности своих решений. Книга памяти была бы меньше.
-1
p0nch
… медалька ЖЖ стоит неиллюзорного шанса оставить детей без папки...
Все относительно. Возможно такой папка этим детям и не нужен. Как он их может воспитать? Передать свое неуважение к окружающим? Он ведь не только своей головой рисковал, но и теми, кто находился рядом с ним на дороге.
+2
cember
меня вот напрягают люди, которые не курят, не пьют и не матерятся. черти именно в тихом омуте водятся, если что.
так что давайте не будет праведниками лицемерами, ага?
0
p0nch
В точку попал! Сам трубку курю и выпить не промах. Только это не создает опасность для жизни других.
И открутить могу, да-а-а-а… кратковременно. Но вот сутки. Понимаешь, каждая минута проведенная на такой скорости снижает удачный вар-т исхода событий в разы, как сужающееся воронка. Начиная от техники, заканчивая вниманием пилота. Не говоря уже о простых случайностях, типа неудачно взлетевшей наперерез птички. То, что ты без вазелина пролез в… бутылочное горлышко (вот пишу, аж самому жутко становится), за то честь тебе и хвала, победителей не судят. Судя по твоим постам, ты здравомыслящий, разумный опытный человек. Остерегись! Это искренне, другому может сказал бы да и хстобой.
+2
cember
я и так остерегся как мог! выбрал пустую трассу, подготовился и физически, и психологически. думаешь, такая гонка с кондачка делается на авось?
в европейской части россии я не знаю дороги, где можно более безопасно проехать, чем я по северному обходу!
0
Gizer
Пилять, ну и каммент :-D

Да вы хоть попу на английский флаг разложите, правды в вашем посте так и останется 0 ))
Первое, самый опасный вид спорта — горные лыжи, возможно бейсджампинг или руфинг делят с ним место. Есть еще спуски на скейтах по дорогам автомобильным, скалолазание, дайвинг. Второе — смертность на дорогах уже годами одна и та же, независимо от транспорта, даже пешком людей сносят на остановках, можно предотвратить — сидеть дома! ;)


А что вы на байкпосте делаете, кстати?
+2
papaZmurf
Ты разбил мою мечту))) Жму лапу! Друже, ты титанище! Теперь у меня нет старой мечты, но есть новая, проехать ТВОЙ норматив, но на своем мотоцикле ;) Лови от меня огромнейшие лучи уважения и фанатизма))
+1
Ftfe
кстати, да
я тоже примерялся. только пока примерялся — он взял и проехал)))
0
papaZmurf
Я не примеряюсь)) я готовлюсь. С канистрой очканул пробовать, поэтому купил бак для разваривания до необходимого объема, пусть все будет по феншую.
0
Ftfe
я пока только примеряюсь, мой стрит глайд этот норматив не сделает, скорость у него комфортная до 160 — больше начинает жрать, как не в себя, да и это «больше» кончается на 185 по гпс
0
IceRider
Вот ты наркоман. Я теперь (хотя и раньше тоже) себя на самом дне ощущаю, со своим единственным рекордом газпром-тромъеган за 25 минут. (~130км)
+2
worldcitizen
Блин просто красавец! Кто то тихо бухает по вечерам, а кто то за 24 часа!!! делает то, что не делает большинство и за жизнь! Мои аплодисменты! PS Вынужден был продать Ебрика, пью пиво по вечерам(
здесь был ататат

0
cember
На самом деле пуиешествовать на йобрике не каждый сможет! Например я!
+1
worldcitizen
йобр это отсутствие лишних денег плюс неимоверное желание путешествовать
+1
cember
про бусу будет отдельный отчет, писать МНОГО!
+1
moto_vet
ну не всем нравится ездить быстро, не всем, и еще — быстро и далеко — это не всегда одно и то же, понимаю, что звучит глупо в комментах под подобным постом, но это так. 3500 км за 24 часа это одно, а за 10 дней другое, в плане удовольствия каждый выбирает то, что ему по душе.
Автор заслуживает восторга — думаю на немецких автобанах есть все возможности установить вполне себе «олимпийский рекорд», обратная сторона восторга — зависть, т.к. немногие, совсем не многие решаться на такое, но дело опасное, но это и из поста понятно.
+4
serg_ml
хм, странно, кто-то сутки носится по обычным дорогам, постоянно нарушая скоростной режим, возможно создает аварийные ситуации для других, а все его хвалят. Мотоциклисты что с вами? вы неадекватные? вместо того, чтобы втолковать, что так не надо ездить, только одобрение и восторг. Что за глупость? Вы не задумывались о ситуации, когда потеряете друзей или родственников из-за человека который решил, что у него на плечах ЖЖ?
+9
Ftfe
ага, мы неадекватные и, вообще, шизанутые. и у нас есть достойный предводитель :)))
+4
WhiteMotard
настоящих буйных мало!
+6
Gans80
Как же Вы утомили, ей Богу! Все святые, прям тошно становится:( И все ездят 60-90 (да да, по ПДД нам больше ни-ни), и никогда не лезут в междурядье, не рычат прямотоками и не откручивают агрессивно под настроение? В таком прохвате риска для окружающих не больше, чем от лихого московского чуда на мотарде, валящего по междурядью 70+, а вот обдуманности, адекватности решений, физической готовности и опыта больше в разы! А что опасно — У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ. Точка. Сел на мот — априори шансы свернуть себе шею увеличились на порядок.
+1
slimshedykof
Сеньёр — утюжная попка =)
+1
Koma25
Железный человек. Почет и уважение
0
SpeedSG77
Анатолий… Я… Мне… Да еманарот!!! Ты опять порвал мои шаблоны!!! Я уже и не знаю чего теперь от тебя еще ожидать…
А по поводу хейтеров — haters gonna hate… Всегда найдется кто-то кому хочется в твою бочку меда добавить своего дегтя :-)))
0
FIL77
Да это выше моего понимания, как можно сохранять концентрацию внимания и реакцию на таком продолжительном маршруте. Может есть свои секреты? или ещё что-то что может давать такие силы моральные и физические. А на самом деле ты уже доказал все что может, человек с севера. Аплодирую стоя, уважаю и ровных дорог.
ps. Когда же успокоишся?
+1
fr33m
Автор ты красавчик, не слушай пенсионеров, которые быстрее 100 не разгонялись на своих 400 кубовых чоперах :)
0
Matros-350
Я могу только представить как хреново вам дались те 20 километров между Бершетью и Лобаново в Пермском крае. Сплошной ремонт дорог и ямы. «Летели камешки» это мягко сказано.
0
Visitor
сколько бензы сжег?
0
Kuller59
Этой зимой открыл для себя байкпост, открыл как раз таки на Тульском самоваре, был поражён от этой лютой зимней поездки, и сейчас в группе «мото» в вк читаю «слабоумие и отвага» и надо же, снова Cember
Такое повторить, боюсь отваги не хватит, а вот с приобретением чего то боле менее японистого попытаюсь выполнить хотя бы самую простенькую ЖЖ, и за это стремление спасибо тебе!
И вообще огромнейший респект! Да, опасно, да, будут осуждать, но чёрт возьми! Когда ты покупаешь мотоцикл, уже начинаешь выделяться из общей массы, когда выполняешь первую ЖЖ, ты начинаешь выделяться из общей массы уже мотоциклистов, но когда ты творишь такие вещи, что дух захватывает при чтении, и смелости повторить это хватит лишь у 0,1% мотоциклистов, а утереть тебе нос смогут вообще единицы(если ещё и смогут)-это нереально круто!
Ну и как говорится, ни гвоздя ни жезла! Ровных дорог!
+3
Xelor
проповедников то сколько набежало, ужснх))
ннада несколько прозрачных пленок на визор, засралась удалил одну, вторую и т.д.))
0
cember
ты уже втрой про них говоришь! я попробую…
0
Stiks
Или дворники сделать на шлем)))
0
cember
виделм я эту хрень, причем тут же, на БП. ужос! :)
-2
romaxoma
Пусть меня закидают камнями, но я не понимаю этого. Зачем в ущерб своему здоровью ехать 3 т. км. в сутки? Какой в этом смысл? Заработать ярлычок? То есть цель проехать? Не посмотреть на красоты, а тупо пролететь этот отрезок? Наверное я просто постарел...? Когда-то сам занимался спортом и многие вещи достигал в ущерб своему здоровью… но тут реальный в общем-то шанс улететь на тот свет…

Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!
0
Ftfe
испытать себя, зачем же еще
+1
Kroght
А зачем эндуристы проезжают в день по 100 км, да еще и в грязи по самые уши вымазываются? И здоровья им это явно не прибавляет.
Туристы, что проезжают континенты, терпя быт походной жизни и преодолевая миллионы препонов.

Каждому-своё.
Не понимаешь сам-не значит, что это так же чуждо и другим.
0
cember
шансов улететь на тот свет не больше и не меньше, чем если бы я по городу ездил. а по городу я на мотоцикле практически не езжу…
-1
serg_ml
жаль заминусили… люди с комплексом неполноценности такие нервные и ранимые, правду не могут выслушать
+1
cember
я честно поставил плюс, ведь доля правды есть! но когда осуждаешь что-то и кого-то — будь готов к негативу с другой стороны!
0
romaxoma
Но я не осуждал! Вот в чем соль!
0
Kroght
В гараже подпись к хаябусе пора менять)

Жму руку. Считаю, что именно такой и должна быть ЖЖ, а не 1600 км, которые сейчас может поехать каждый второй — ибо техника уже далеко не та.
+1
ohotnikCB
Техника технике рознь… попробуйте эти 1600 проехать не на окололитре или турынде типа гуся, а на… ебрике… или эндурочекушке… или на мопеде… взгляд на эти 1600 координально поменяется
0
Kroght
Поэтому я и написал-каждый второй) Но, согласись, что мотоциклы «сейчас»-и мотоциклы «20 лет назад» — это совершенно разная техника. Как и по уровню комфорта, так и по уровню надёжности.
+3
ohotnikCB
это да… я бы больше насчет надежности согласился… вспомнить хотя бы прохват одного товарища на минскаче (или какой там у него мотоцикл синего цвета был) с югов до… куда он там ехал и каждые 100км доливал масло, а каждые 200км разбирал полдвижка… Это тоже испытание себя…
Мы по сути себе сами можем установить запредельный норматив и выполнить его… мотивация — новые эмоции и доказать себе что есть еще порохо в пороховницах, а ягоды в ягодицах
Тоже смотрю на ЖЖ стандартную, если не поменяю эндурочекушку на что то иное поеду на ней. Заезд на 950 км за один присест уже был
+3
ohotnikCB
В ответ всем непонимающим такого прохвата приведу диалог на одной из работ с коллегой.
С утра на работе она рассказывала про рыбаков на зимней рыбалке и как там холодно и эмоционально не понимала какого рожна они там седят, не иначе как только ради водки. На мой вопрос «Лена, вот такое у них увлечение, а у тебя какое увлечение? какое твое хобби?» она затупила на несколько минут и сказала «ЭЭЭ… у меня нет никакого увлечения». Так и здесь, люди которые ездят дальняки на комфортные для них расстояния, или которые вообще не выезжают за город, или которые не преодолевают трудности чтобы испытать себя — не понимают Анатолия, потому что… ответ выше. Как говорил один препод в институте «Пьяный трезвому не товарищ»… что то в этом роде…
0
WhiteMotard
Андрей, золотые слова! Как говорил один мой знакомый, «кто хиппует, тот поймет». По моим ощущениям, на дальнячки, а уж тем более на дальняки ( по классификации моего друга Рината SHARAP, дальнячок до 1000 км, дальняк от 2000 км) ходит не самая большая часть мотоциклистов. Сам я путешествовал или даже странствовал, пока был полностью свободен, а сейчас это состояние закончилось и вместе с ним — дальняки. То есть, это состояние внутренней свободы, возможность поехать на любое количество километров, хоть в кругосветку!
+1
MsKaa
На бензин ~ 6500р ушло? Вполне нормальные затраты за звание mad iron butt xD
Поздравляю с успехом! А то, что 2000 миль не прошёл — так нужны же цели для новых побед! :)
0
Stiks
Как раз дождется завершения ремонта дороги и в путь)
0
cember
десятка улетела как с куста!
0
bonns
интересно, что бы тут писали восторгающиеся если бы у автора не хватило сил и уеb@лcя бы где-то на скорости 270…? дурак? мудак? ровных дорог? а те кто больше всех восторгаются, первыми бы и написали.
0
ohotnikCB
кабы да кабы, да во рту росли грибы… у автора все получилось, он жив здоров, цели достиг… чего гадать то «что было бы если бы»?
+1
ohotnikCB
Есть такая поговорка(присказка, прибаутка… не знаю как правильно) — «Победителей не судят». Анатолий — победитель, победил он как минимум себя, преодолев трудности, решившись на покорение ЖЖ 3000, проведя подготовку, и проехав этот маршрут от и до.
+2
Privet
вы вообще читали предыдущие посты автора? по-моему очень взвешенно подходит к своим авантюрам. и он неоднократно упоминал, что регулярно оценивает свое психо-физическое состояние, погодные условия и пр. и в случае неуверенности — останавливается, откладывает до следующего раза. подготовка рулит.
п.с. если бы yebся, то мы бы сказали — «дурачок».)
п.п.с с другой стороны, у нас был бы шанс свое имя дать пробегу.))
0
cember
я про это думал всю дорогу. и по этой причине успел тютелька в тютельку. если бы я рисковал — то еще в прошлом году сдал бы этот зачет
0
Privet
Опасно, бессмысленно и беспощадно. Но я тебя всей душой понимаю. )
И не обольщайся, с такого просто так не соскочишь. ) Вангую. Посидев с семьей годика 3-5, покатав супругу по местным фестам, все равно попробуешь покорить те 2т.мили.
+1
ohotnikCB
Я думаю, не будет никаких 3-5 годиков… 2000миль покорятся этим же летом
0
Privet
Не, не надо. Лучше не превращаться в гонщика за рекордами и оставить как сладкое, на будущее. А то кайфа не будет, а будет наркоманская зависимость.
0
tavr
  • tavr
  • 24 июня 2015 в 11:33
Ахринеть, ты крут!!! И сразу задумываешься, а способен ли сам на такое, ну точно не на моем моте.
0
HotGuy
очень круто! Можно приводить в качестве ответа на вопрос «зачем нужна хаябуса» или просто в разряде практического применения)
0
cember
вот-вот! моя хаябуса исполняет свое предназначение )))
0
smeshny
Назвал у себя в мозгу этот пост «Воля и разум»: )
0
serg_ml
сутки носиться с нарушением пдд, т.е. закона, и хвастаться этим… стоит ли себя прославлять нечестным способом? что думали другие участники движения когда нечто пролетало мимо или навстречу, пешеходы крестились, водители матерились в след, и ненавидели? себе карму испортил и все кто поддерживает и хвалит портят себе… бедненькие…
0
HotGuy
а что в этом способе не честного?
0
cember
пешеходы отсутствовали либо заинтересованно смотрели на меня — я по городу не летел на третьей космической. машин было мало, т.к. это сибирская дорога, малонагруженная и вообще местность малозаселенная. между городами местами по 300 км тайги.
короче, испугать мог я только медведей!
0
WhiteMotard
эй, это Уральская дорога)))
0
cember
кароче, это дорога из урала в западно-сибирский регион :)
0
hemool
Следующий отчет должен быть с ТТ, дорожные гонки позволят раскрыть потенциал :)
Без шуток, ты реально молодчина!
+2
cember
нафиг. я не гонщик… :) вот посмотреть ТТ я хочу и причем доехать туда на своем мотоцикле :)
0
HotGuy
доехать, и проехать по маршруту трассы!
0
cember
ну, это можно. без прыжков только :)
0
send-error
крут. жму лапу.
0
leontim
Мужчина!!! Красава, по другому и не сказать! У меня после 1450 км за сутки жопа отваливалась, а тут 3009 км, в одиночку и по таким дорогам. Видос бы посмотреть, было бы очень интересно!
0
madvlad
Суровый чувак на бусе :)
0
Aviamehanik
Молоток!!! Буса вещь… Ждём видео
0
hobo
  • hobo
  • 25 июня 2015 в 12:14
А как ты в Бусу 35 литров бенза залил?
0
cember
посмотри фото еще раз, если лень было читать :)
ничего лишнего нет на мотоцикле? :D
0
hobo
Норм кстати идея.
0
cember
знаю :)
0
cember
я даже пост на счет этого запилил!
0
madEngineer
Поздравляю! Ты всегда был крут ) Ты знаешь )
Прочитал все и на минуту задумался об ощущениях. На сегодня самой тяжелой поездкой по критерию расстояние/время (остановки только для заправки, предельно разумная скорость) для меня наверное был перегон Торонто-Сиэтл, но это было на каком-никаком, но автомобиле. И это реально нелегко. На мотоцикле такое пока явно не осилю.
Предлагаю открыть категорию «Легендарная ЖЖ» )
+2
bonns
АВТОРУ ПОСТА
ты правда считаешь, что летать по ДОПам 270 км/ч с засраным визором это мастерство и «взвешенное отношение к авантюре»? побить какой-то там рекорд на грани возможностей, с неоправданным риском для жизни, это то, чем нужно поделиться с многотысячной целевой аудиторией, многие из которой катаются на своем первом мотоцикле? нет. сам ты так не считаешь. у тебя и в заголовке слово «слабоумие» и дальше по тексту неоднократно "упоротство". но ты почитай комментарии… для многих ты — герой! 180 человек плюсанули! кого-то твой пост подвигнет на подобное. кто-то из-за твоего поста (читай «из-за тебя») погибнет.
на фоне тысяч постов на байкпосте о безопасной езде, твой опус выделяется. меня, конечно, заминусят, но это и к лучшему. чем больше минусов, тем больше людей читает данный коммент. пусть хоть это будет контрмерой твоему идиотизму! (извини за грубость)
0
cember
знаешь, я понимаю твою мысль. но черт подери, я купил мотоцикл не для того чтобы быть правильным! я не хочу быть правильным хотя-бы за рулем мотоцикла!
мой пост лишь обратит внимание на возможность проверить себя и получить за это диплом. и если кому-то это действительно нужно — он и без меня до этого дойдет, но своим путем (верным ли?)
а кому это не надо — тот лишь плюсанет или заминусит и не более.
многие у меня спрашивают что как лучше — и я им обьясняю и подсказываю — что можно и как нельзя! я рассказываю им то, что понял своими шишками на голове!
0
Privet
Посмею вмешаться, т.к. честно говоря не понятно, почему вы используете мои слова в обращении к АВТОРУ ПОСТА.
Считаю ваш менторский тон, как минимум неуместным, т.к.посмотрел самое начало вашего видео и сразу увидел, что и вы позволяете себе опасную езду и грубые нарушения ПДД. Вам не приходило в голову, что нельзя делится такими роликами с многотысячной аудиторией, многих из которых это убъет всенепременно? Вам не стыдно? Кровавые мальчики на гипербайках в глазах не стоят? Меньше пафоса-больше смысла. А ханжество не работает.
+1
cember
люди в большинстве своем лицемерны и бревна в своих глазах не видят, хотя соринку в чужих хаят…
я по крайней мере честно свою точку зрения отстаиваю везде и всегда
0
bonns
Ну давай по порядку, слова твои, что я «использовал», находятся в свободном доступе на общественном ресурсе, так что авторские права для использования не требуются. Скажи спасибо, что в кавычки взял, т.к. слова действительно твои.
В целом позицию Автора считаю неверной, а мою позицию по данному вопросу — верной, отсюда возможно и менторский тон, хотя, специально «менторить» не пытался. Но спорить не буду, раз ты почувствовал значит есть.
Уместно или неуместно? Мне кажется, что моя позиция по данному вопросу, такой тон, отчасти, оправдывает.
Далее… что позволяю себе на дороге я. Я не ангел конечно, но приведу такое сравнение… вот если вы выпили стакан кофе, на дне что-то осталось, вот то что осталось — это те нарушения, что позволяю себе я, а все что выпито — это то, что позволил себе Автор. Так мне это видится.
Стыдно ли мне? Нет.
Кровавые мальчики на гипербайках (а что такое «гипербайк»?) в глазах не стоят.
За пафосом не гнался (см. раздел о менторстве)
Если вы не узрели смысла, это уже совсем другая история. Но я поясню. Смысл — не быть неадекватами на дорогах общего пользования, и не пропагандировать неадекватное поведение (не путать с мелкими нарушениями)
Ханжество см. раздел о менторстве.
+2
Privet
Я и говорю — ханжество и лицемерие. «Мои, мол, нарушения которые я пропагандирую, хорошие, а ваши — плохие.»
Я ни за что не поверю, что вы выливаете кофе, а пьете гущу на донышке.
0
cember
все любят нравоучения делать, пущай делает :)
0
hemool
Люди делятся на две категории.
Кто может — делает, кто не может — учит что так делать не надо.
первых намного меньше. Им респект и уважение.
Может запретить вообще все виды спорта, где можно убиться?
Оставим только шахматы…
Любимое многим МотоГП, ТТ, Формулу 1, горные лыжи… неадекваты, чо…
0
AnriZ
Ну Вы передёргиваете, разве нет? Вашими же словами «виды спорта». Что подразумевает, что этими «видами» занимаются в отведённых для этого местах. Я что то не видел, что бы МотоGP или Формулу проводили на ДОПах. Как и любые иные соревнования. ;) Ваш пример, про категории людей, сильно отдаёт юношеским максимализмом. Примените его в отношении себя, подумайте. ;)
0
hemool
ТТ- просто не заметили? чисто случайно? Часть Дакара проходит по ДОП.
ЗАПРЕТИТЬ!
Все эти ЖЖ делаются для себя, это некий предел, который ты смог преодолеть, достижение, которое смог достичь.
Это тяжело и опасно, безопаснее писать тут как это нехорошо. Напоминает «теоретиков кунг-фу»
PS. Будем честными, не бывает мотоциклистов, кто ездит СТРОГО! по правилам. Не бывает. Кто то нарушает больше, кто то меньше. Кто то может, кто то нет. В данном случае пилот может намного больше большинства. Пилоту респект.
0
AnriZ
Момент, насколько я знаю (а я вообще не фанат мотогонок) и для ТТ и для части Даккара других участников движения (представляете, они есть — все эти мерзкие автовладельцы и пешеходы) с трассы убирают. Во избежание, так сказать… Что автоматически приводит ДОП к уровню выделенного трека.
Я не спорю, что это тяжело и опасно. Для райдера. Мне не очень по душе, что это опасно и для других участников движения. Да, нарушают все. И не только мотовладельцы. И не только в России. Но давайте честно — или ты превысил на 10-30 или ты превысил на 130, есть разница?
И последнее. Да, пилот молодец. И рекорд поставил — молодец (раз ему так нужно кому то что то доказывать — бог с ним). И не убрался, как уже писали выше — тоже молодец. А теперь прикинь, сколько баранов людей без опыта возжелают повторить этот подвиг, пусть и в миниатюре? И сколько из них благополучно это сделают? А сколько разрушат свою и возможно еще чью-то жизни?
Повторюсь еще раз — я действительно рад за пилота, за его рекорд. Но мне не нравиться, что этот рекорд поставлен с риском для окружающих. Может быть пилоту попробовать ставить рекорды в мотоспорте? Например в том же Даккаре? Чем не испытание на прочность?
+1
AnriZ
По теме поста… С одной стороны молодец конечно, такое под силу далеко не каждому. Но может зарабатывать и подтверждать себе статус стоит другими, более безопасными для себя и окружающих методами? Раз уж так хочется быть «быстрее, выше, сильнее»? )) Например в профессиональном мотоспорте?
0
cember
на дакар меня сплавить хотите? О.о
устали от миня? :)
ничо, еще дакар охренеет от меня, как научусь на эндуро гонять — после магадана и сахалина дакар — детские шалости в песочнице :)
+1
AnriZ
А вот кстати отличная идея проскочила сейчас. ))) Северный Даккар какой нить организовать. И молодцам забава, и новый экстремальный вид спорта (точнее подвид). Короче как то так )))) Думаю желающих будет с избытком (а то тут многие в межсезонье изнывают от тоски). А там глядишь и до мирового уровня недалече…
0
cember
ну, это не для рядового байкера мероприятие! и организовать непросто, и людей мало, кто готов на такие соревнования ездить!
0
AnriZ
Ну не знаю, не знаю. Париж — Дакар вообще организовал мотолюбитель, если я ничего не путаю. Дорога в тысячу миль, как то так оно там было… ;) Зато достойная цель.
0
cember
наберусь опыта, стану известным мотопутешественником — тогда что-нибудь придумаю :)
0
Z777
  • Z777
  • 3 июля 2015 в 15:36
Вот это бомбануло у людей...) редко кто мимо пройдет и не напишет нравоучительный комментарий..)
0
cember
зато все в рамках статистики :)
0
MadeinUSSR
Молодцом! Я в этом году за раз проехал 1600км за 16 часов и понял что не мое это, удовольствие от езды кончается после 300км.
0
cember
удовольствие от езды заканчивается вместе с наступлением смерти :)
а 300 км — это одна заправка всего-лишь…
0
ezhario
Толян, видео-то где?
0
cember
да некому делать это видео… прям беда какая-то!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени.