Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Romanuch → Как мотоцикл изменил мою жизнь (Покупка, впечатления, покатушки). 2007 год



Я ездил на автомобиле. Простенький ВАЗ 2107, доставшийся от отца, не приносил сильных хлопот и исправно возил мою тушку несколько лет подряд. Это были студенческие годы. Днем я пропадал на учебе, а вечерами бомбил. В выходные выбирался в деревню. Несмотря на то, что за рулем я проводил большое количество времени, поехать куда-то еще, кроме деревни и халтуры, для меня было большой моральной проблемой, связанной с ленью. Однажды, забирая автомобиль из сервиса, я разговорился с пожилым водителем. Он поведал, что у него тоже была 7-ка, на которой он с другом объездил побережье черного моря. Помню, как я удивился смелости этого поступка и представил себя на его месте. Бррр… подумал я… это же тяжело и опасно. Мысль о возможной поломке и последствиях тут же перечеркнула все думы о дальней дороге.

Шло время. Наступил 2007 год. Уже старенький ВАЗ стал регулярно доставлять хлопот. Было тяжело расставаться с автомобилем, который пробыл в семье 10 лет, но пришло время. 53.000 рублей стали моими, а семерка обрела нового хозяина. Вопрос о новом транспорте объявился открытым. Так как деревня, находившаяся в 150км от дома, была моим любимым местом отдыха, я все больше присматривался к скутеру. На нормальный, исправный автомобиль денег не предвиделось. Было перерыто множество форумов, пока я случайно не наткнулся на некоего пользователя, который бурно хвалил некую Ямаху YBR. Сайт тут же заявил, что это мотоцикл и его можно взять за сумму меньшую, чем я владел. Идея о скутере улетучилась словно дым, а я с жадностью вчитывался в восторженные отзывы владельцев этого интересного аппарата.

Была середина мая. День Х настал. Мотоцикл 2004 года с пробегом 4.000 км был зарезервирован за мной. Я взял у друга шлем, который имел огромную трещину на затылке и убитый визор. Это был единственный элемент экипировки, ну разве что новые рабочие перчатки с синенькими пупырышками хоть как-то защищали мои руки. Договор купли-продажи подписан и я получаю в руки ключи. Мандраж волнами расходится по телу. Мне предстоит проехать 50 км по городу. Перед выездом на дорогу наматываю круги по гаражам. Вроде получается. Выезжаю. На светофорах торможу за 30 метров до машин и тихонько докатываюсь. На удивление мотоцикл не глохнет при трогании с холостых. Это помогает уверенно трогаться и не создавать проблем позади стоящим водителям. Динамика после ВАЗа абсолютно не огорчает, а 60км/ч кажутся очень быстрыми. Спустя километров 10 обретаю легкую уверенность. Сигналю всем двухколесным и мне отвечают. Радуюсь, как ребенок. На полпути остановился покурить. Эмоции бьют через край. Рядом со мной мотоцикл, мой мотоцикл… и у меня все получается. Приехав домой, закатываю Ybr-ку в квартиру. Старенькая хрущевка еле-еле размещает в себе малыша. Ну ничего, придется потерпеть. На две недели погружаюсь в привычную рутину. К тому же надо купить шлем, перчатки, сделать ТО, страховку и решить проблему с гаражом. Мотоцикл пусть пока постоит…



Пришло лето. Мы приобрели несколько шлемов и перчатки. Проблема остальной экипировки была отложена в долгий ящик, ибо ни денег ни страшных мыслей на тот момент не было. Выкатив мотоцикл, я курил у подъезда. Предстоящая поездка в деревню уже не так страшила, как первое знакомство. На смену страху пришло внутреннее возбуждение от предстоящих 150км дороги.



Главное вырваться из города. Эта мысль не покидала мою голову, пока руки привыкали быстро работать рычагами в вечерней пробке. Уже более осмысленно подмечаю, как мягко и приятно работают органы управления на этом мотоцикле. Общий комфорт передвижения на голову выше тех юношеских ощущений от ИЖов и Минсков, а возможно, и отечественных машин. Город позади. Впервые разгоняю мотоцикл до максимальных 110км/ч. Вдобавок к радостным эмоциям приходит и первый дискомфорт. Оказывается, теплый ветер после 80км/ч становится прохладным, а проносящиеся машины больно лупят песком по коленкам сквозь джинсы. Четырехполосная трасса дает привыкнуть к возможностям мотоцикла при обгоне. Постепенно нахожу свой ритм и перестаю волноваться.

Деревня встретила меня красивым закатом. Недавно прошел дождь и лучи солнца вырывались из под уходящей тучи. Я проезжал здесь на автомобиле не одну сотню раз, но сейчас все было иначе. Я замечал, как меняются запахи, как падают последние капли дождя, как шуршит разное покрытие асфальта. Я слышал, как лают собаки, как кричат дети на обочине. Мир вокруг не был отгорожен от меня звуконепроницаемым стеклом, как и я для него. Поздно завидев друзей, резко оттормаживаюсь с 70км/ч. Оба колеса блокируются на мокром асфальте и я виртуозно шлепаюсь на асфальт. Небольшая скользячка оставляет характерные для этой модели задиры на глушителе и лицевом пластике. У меня разодраны локоть и колено. Вот так, пафосно, я предстал перед друзьями в новом облике начинающего мотоциклиста.



Трасса дом-деревня за первые два месяца лета превратилась в любимую. Я с нетерпением ждал выходных, чтобы снова сесть за руль. Привычные километры, набившие оскомину еще на автомобиле, зацвели новыми красками. Я покупал мотоцикл с целью доехать, но приставка «до» таяла на глазах. Все больше я влюблялся в «ехать».



Наступил август, а вместе с ним и мой отпуск. Я полностью перебрался на дачу. Ездить стало некуда. Как-то вечером мы открыли атлас дорог и начали изучать озера в радиусе 200км от дома. Это стало нашим увлечением на ближайший месяц. Мы находили точку на карте и ехали к ней. Ощущения, которые давала неизвестная дорога, были новыми для нас с Таней. Каждый день дарил приключения, а вечерами у костра, мы делились прожитыми впечатлениями. За август 2007 года мы незаметно накатали 9.000км, а всего с июня по ноябрь 13.000

К сожалению, много фото утеряно.




Случайно попали в колесо. Фотоаппарат был на автоспуске.




Мещерские озера






Ноябрь



.

Вот такой получился первый пост. За окном навалило снегу и потянуло на воспоминания. Всем доброго вечера!

Продолжение позже.
---------------------------------------------------
  • RomanuchRomanuch
  • Romanuch
  • 25 декабря 2014 в 20:03
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
MOTOPPP
Отлично написано, читать приятно. Особенно на фоне непроходимого графоманства и маниакального увлечения пафосными метафорами, образами и гиперболами.
0
MOTOPPP
Посмотрел гараж и оторопел. Странные эволюции.
0
Coffeeracer
Романыч, как всегда пишет великолепно! Но метамарфозы мотоциклизма Романыча нужно собирать в отдельные книги.)))))))))
0
Romanuch
Здорова, Евгенич=)
0
Coffeeracer
Здарова, Романыч!)))
0
Romanuch
Об этапах позже и постепенно. Есть что вспомнить.
0
Morisato
Я бы не стал мот на машину менять ))))
0
Romanuch
Написал продолжение, но пишут «Вам нельзя создавать посты слишком часто». Жду 5км пробега.
0
Morisato
написал бы в одной, чего записи плодить
0
Romanuch
Добавил остальное.
+1
VoFFkA
Привет коллега, я тоже к Юбр 125 имею отношение. Купил в 2011 году, потом продал в 2013 году вместе с машиной, чтобы купить кубатурный мот и в 2013 опять свой выкупил. В этом году во второй раз его продал и возможно зря. Только самые положительные впечатления оставил этот замечательный мотоцикл…
+1
Romanuch
Привет! Да, мотоцикл шикарный. Возможности не под стать цене.
0
uglytp
Хорошо написано, легко читается. Автор молодец. -))) Лови плюсом в репу
0
fa78
  • fa78
  • 28 декабря 2014 в 18:23
Спасибо за рассказ, приятно и легко читается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Romanuch, Как мотоцикл изменил мою жизнь (Покупка, впечатления, покатушки). 2007 год