Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SToPPy → Небольшой обзор пит-байка Кайо 140 для тех кто не в теме;)

Обзоров на него полно, поэтому кому не интересно, смотреть не заставляю:)
А вот кому интересно прошу под кат.
После адской зимы на старом квадроцикле к лету захотелось чего-то нового, поэтому было решено продать четырех колесного монстра и купить быстрый и резкий тырчик. Глаз пал на такой пит-байк как KAYO CRF801 Classic 140 MX 17/14
Описывать его не буду, я думаю, все слышали о нем. Переду сразу к его болячкам, которые у меня возникли, ну или это я такой рукожоп. через 2 недели, примерно, я проколол колесо, ну это с кем не бывает...

И вот когда обкатка была полностью пройдена тут я и познал все прелести бездорожных покатушек. Без падений в эндуро-поездках никак, поэтому рассказывать о всех моих полетах долго, но отмечу, что при первом падении согнут был руль, после чего был куплен новый.
Катался все лето без проблем, ругался бывало со злыми бабушками, до отсечки перед девушками. И вот из-за моих вые*онов возникла новая проблема, когда я был на ДжипФесте. А проблемка совсем «незначительная» всего лишь сгорели поршневые кольца. Сделали мы такой вывод из-за отсутсвия масла и большого дымления из глушителя.
Немного расстроившись, я поставил пит в гараж, пока шли поиски нового поршня. В нашем городе оказался всего один магазин согласившийся на заказ привести. Назначили день, когда заказ привезут. Все, понял, прихожу через неделю, а его нет на складе. Договорились еще придти через неделю. Все выполнил как договорились, но на мой приход мне опять сказали что его нету. Так продолжалось недели 3-4, и когда я на нервах заглянул последний раз к ним. они с большими глазами у меня спрашивали от чего этот поршень, что его никак не могут найти. Либо правда не могли найти, либо просто забывали, но это уже в их интересах. Отказавшись от заказа, я попросил хорошего друга посмотреть его в Москве, и через 2 дня мой заказ был у меня. Спасибо таким людям!
Ну да ладно, успели с дядей поставить поршень, как раз, за день до закрытия мото-сезона в нашем городе.
Ну вот во время закрытия у меня открутился глушитель… Да, да, я победитель… После чего, на следующий день был прикручен на мертво обратно.
Примерно через месяц, я радостный мчался по дороге, увидев на горизонте дорожных работников, я, как четкий пацанчик с тонированным шлемом, хотел промчаться на этом белом коне. И уже подъехав я почувствовал треск в районе задней звезды, глянул, вроде цепь слетела, не чуть не огорчившись, съехал на обочину, лезу поправлять и вижу что звезду заднюю вырвало..

Все сделав, я катаю до сих пор, пока ничего еще не сломалось тьфу тьфу тьфу… И вот открыл зимний сезон:)
Подведем итоги: Питбайк по качеству не плохой, если иметь руки не из одного места, но, как вы уже поняли, у меня именно от туда, поэтому столько неполадок случилось за все лето.
Спасибо тем кто глянул мои летние приключения. Всем удачи.
  • SToPPySToPPy
  • Павел
  • 25 декабря 2014 в 17:16
  • 3
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
denwer
Как же я хочу пита или эндурика вторым мотом в гараж. Завидую тебе. Сезон не закрываешь никогда.
0
SToPPy
Сделал вывод, что на зиму идеальный вариант это квадрик… Немного не удобно держать мотоцикл в скользкую дорогу)
0
denwer
Квадрик точно не потяну. Тем более второй ребёнок на подходе. Радусь тому что есть.
0
JamesStern
Понятно, что косяки описанные здесь, больше из за недосмотра)) но хотелось бы услышать отзыв о подвеске, что к чему там, прыжки были? как переносит вилка, аморт?
0
SToPPy
Прыгал, подвеска мягче чем на том же ттр. Вот только передняя начала течь, никак руки не доходят сделать…
0
theinizio
Даже после удачного приземления у меня лопнул верхний болт крепления мотора.
Вообще, за 2 недели на кроссовой трассе в режиме начинающего, я поменял 2 задних амортизатора, 2 комплекта колес, 2 руля и щиток фары.
Также постоянно надо ровнять вилку в траверсах.
0
lnkz
косяки описанные здесь из-за конструктивных особенностей и качества материалов. про звезду- смотри не смотри на заднюю звезду, проливай локтайдом — тогда вырвет болты из колеса и срежет резьбу. единственный вариант ставить более длинные и качественные болты и контрить. и это почти во всем. хочешь, чтоб не ломалось, меняй на качественные детали. но зачем тогда его покупать.
в остальном, подвесок нет даже на Т2 или Т4, про эти питбайки даже и говорить нечего. в них нет ничего, ни мотора, ни подвесок, ни тормозов. мотоциклы эти исключительно для фана и любителей все время что-то чинить. владел таким год. в цене теряют 70% после выезда из салона.
положительно или нормально о них отзываются только новички или те кто ездить не умеет.
+2
justy
Посоветуй чонить подобное за эти деньги.
0
in_da_void
Inkz, просто надо думать головой прежде чем ожидать от китайских питов профессиональный снаряд для прыжков и жестких офф-роуд покатух. А поливать говном и говорить что «нет ни мотора, ни подвесок, ни тормозов» определенно не стоит. Я владею двумя китайскими питами уже больше года, эксплуатирую и в хвост и в гриву: броды, небольшие болота, лютая грязь, лесные тропы с корнями и бревнами+долгие зимние покатухи на шиповке. Разве что не прыгаю. И всё впорядке и с мотором, и с подвеской, и с тормозами. Есть косяки чисто китайцев — болт крепления движка один раз поменял(и то, потому что тренировался козлить и падал он часто), ручка сцепления обломилась при падении, тросик порвало. Но это фигня полная и я знал на что иду, покупая их. Так что не надо грязи, господа. Техника достойная за эти $
0
lnkz
я высказал свое мнение относительно данной техники по опыту эксплуатации и оно останется неизменно — это такое же китайское Г как и многие другие дешевые поделки. через лет 5 я снова куплю что-нить из данной серии. и если качество останется на таком же уровне я напишу точно такой же отзыв и так же буду вещи называть своими именами.
0
Serjio
Привет! Ты из Можайска?
У меня там дача рядом. Летом тоже на пите катаю.
Где там есть прикольные места погонять?
+3
cashtan
Тут вопрос не только в цене. У пита достаточно преимуществ, в том числе и малый вес, по сравнению с полноразмерным мотоциклом, лучше маневренность, загрузить его можно в багажник обычного универсала.
Да и нафига покупать себе за 200-300 тысяч мотоцикл, если есть цель покатать пару часов в окрестностях дачи. Питы покупают для фана просто покатать. Естественно на дальняк на нем никто не ездит (ну есть кончено отважные люди).
Так что для своих целей питбайк более чем годное приобретение.
Жаль конечно что цены на них выросли в последнее время. 2 года назад тот же 140 Кайо брал за 40 тысяч. А теперь 60-70 это норма, увы.
0
uglytp
Посмотрите на ютубе канал Евгения Цапкова. он крайне щепетильно рассказывает о том, какая это офигенная техника Kayo 140, он у него разваливается, он его ремонтирует, перебирает двигатель, сваривает лопнувший хвост, но всё равно он продолжает хвалить его.
0
DaKar
  • DaKar
  • 28 декабря 2014 в 18:10
Красивое видео про сей пит можно посмотреть здесь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SToPPy, Небольшой обзор пит-байка Кайо 140 для тех кто не в теме;)