Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rmn → История о том как всё начиналось и итоги сезона 2014

И так, впереди Новый Год и пришло время подвести итоги года уходящего, но для начала расскажу с чего всё начиналось.

Далее будет небольшой рассказ и много фото о мотоцикле и поездках на нём.

Началось всё в феврале 2014 года с покупки нового «китайца» — это был мотоцикл Lifan lf200 GY-5. После постановки на учёт, мотоцикл ожидал тепла на даче

а я тем временем дорабатывал его с учётом своих потребностей
-установил датчик температуры
-сигналку
-подкрылок под переднее крыло
-всё было помазано, заклеено, замотано и т.д.

Далее была неспешная обкатка и…

Первая эндуро вылазка

Описывать всё — получится очень много текста, поэтому добавлю несколько фоток для суда общественности.
А ездили мы в Урочище Курилово

Пос. Северная Грива


Урочище Ялмонт и музей деревянного зодчества




Далее на мотоцикл была установлена новая фара — это позволило кататься независимо от времени суток.


Поиски абзетцера





И снова на абзетцер






Шатур



Илкодино, Селищи




А за этот день было пройдено 470км часть из которых были грунтовки и бездорожье, но увы поездка не увенчалась успехом



Далее было ещё много покатушек и поездок






Фотографий скопилось много, хороших впечатлений от поездок на этом мотоцикле ещё больше, за 8т.км он ни разу меня не подвел. Вот так и закончился сезон 2014, сейчас мотоцикл стоит в гараже и ждет тепла.
  • rmnrmn
  • Роман
  • 25 декабря 2014 в 0:55
  • 4
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
EllTerra
Понравилось!
0
anan1mus
Эх! Мещера! Во всех описаных местах был!)

А карьер под Воскресенском?
0
rmn
  • rmn
  • 25 декабря 2014 в 10:43
Да, это Лопатинский карьер
0
anan1mus
Эххх… лопатка. Как жаль, что она тиной заросла и там уже не покупаешься(
0
hemool
Афигенно, че сказать :)
0
Hellriker
Места живописные! Жаль что такие церкви пропадают просто так.
+2
chiefforeman
По фото приборки решил, что с самолета — с альтиметром и авиагоризонтом.
0
Mart
Приборка солидно выглядит, да.
здесь был ататат

0
nevariant
Для истории как то Буков маловато ))) а на фотоотчет вполне потянет!
0
magrohman
Далее будет небольшой рассказ и много фото о мотоцикле и поездках на нём.
Фото интересные, но хотелось бы «о мотоцикле» поподробней. Все больше встречаю довольнокатающихся на китай-эндуриках. Сам задумываюсь о Ирбисе 250-ом, как втором моте.
0
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 11:57
Приветствую, magrohman. Верно подмечено про «довольнокатающихся» (хотя конечно всё зависит от владельца, ибо нет плохой техники — есть несколько криворукие владельцы и мотоциклы часто требующие обслуживания). Написал отчёт о своём в этом посте. На счёт ирбиса ничего сказать не могу, тоже выбирал между ним и лифаном, для начала стоит определиться что всё таки нужно от мотоцикла, если дубасить(«вваливать») по лесам и полям то бюджетные китайцы для этого плохо приспособлены.
0
Pticin
Держи плюсик) и больше пиши текста. Фотки понравились)
0
SklisS
Не, дружище, ты если говоришь А, говори и Б… а то плюсик не поставлю в следующий раз ))))
я про «но увы поездка не увенчалась успехом»
+1
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 12:08
SklisS, в тот день собирался доехать к деревянной заброшенной церквухе
(фото взято из интернета, ибо так и не добрался)

Из за нехватки времени/бензина, неправильно проложенного маршрута и усталости, развернулся в сторону дома когда до цели оставалось каких то 30км… — ну вот… теперь отчёт о этой поездке будет не столь интересным :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rmn, История о том как всё начиналось и итоги сезона 2014