Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ja-Ja → KAYO T2. Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой

Кольцевые гонщицкие амбиции были вдребезги разбиты семейными обстоятельствами. Противостояние между мужем и женой никак не находило равновесного решения. Фразеологизм «она-же-мать» зазвучал в новых красках и оттенках. Японскую шестисотку пришлось заменить китайской эндуркой. Мысль «это временно, это удобно, это практично» встречала отчаянное сопротивление со стороны собственного эго, тщеславия, его аналогов и прочих подобных психологических суррогатов.








Поначалу у нас с KAYO T2 никак не складывалось, поскольку я умела то, что не умел он, а он умел то, чего пока не умела я. После трех спортбайков подряд пришлось менять все: от экипа до осанки. Руки непривычно не затекали в стоячих пробках при маневрировании медленном, скоростное же пришлось свести на нет, ведь 20,4 лошадиных силенок 105-килограммового аппарата не хватало даже на обгон сторонней коллеги-домохозяйки в Хиундае. О динамичных прошивках транспортного потока и вовсе пришлось забыть, потому что даже самая захудалая кастрюля на асфальте раскочегаривалась быстрее моей чахлой коняшки. Междурядье перестало быть таким же комфортным, как на спортбайке: расположенный на уровне зеркал широкий руль наводил тоску по низким клипонам и первое время с непривычки заставлял вспоминать унизительные слова извинений за неумелое просачивание в особо узких местах. Но время лечит. И вскоре “лекарственной” болгаркой ширина руля была изменена на комфортную. Образовавшаяся по мановению пилы высочайшая маневренность KAYO T2, которую я возможно путаю с легкостью мотоцикла и непревзойденным по сравнению с Yamaha YZF R6 широчайшим (практически наизнанку) углом поворота руля, позволила прокладывать путь жизни без учета шахматного порядка кучкующихся пробочников, регулярно встающих на моем не особо законопослушном пути.

Постепенно я стала входить во вкус. Вопрос престижности бренда уравновешивался сохранением душевного комфорта в определенных ситуациях: оставленные в одних и тех же условиях на улице без присмотра KAYO и например Husqvarna жгут существенно разное количество нервных клеток.



Время показало, что «Пердь» — невероятно доброе создание (да, я стала звать KAYO T2 “пердь поднебесная”. Кто слышал звук выхлопа – тот поймет.). Это всеобъемлящее ощущение доброты (то есть полная предсказуемость поведения мотоцикла и отсутствие неконтролируемой динамики. Ну то есть чахлость))) позволяло приобщать подрастающее поколение к мототеме, одновременно облегчая себе жизнь сокращением времени следования до детского садика. Расстояние – 4 дома, вторая передача (первая уж очень коротка), удобная перекладинка на руле для того, чтобы за нее держались маленькие ручки 3-хлетней доченьки, страховка мамиными коленями с обеих сторон. Так и становятся звездой детского садика: «Мама привезла меня на мотоцикле!». В последствии конечно оказалось, что «крутым мотогонщиком» может быть только папа, и маме (то есть мне) было запрещено тошнить 20 метров с ребенком в качестве пассажира. Теперь придется ждать, пока моя малышка не подрастет до того возраста, в котором дети уже умеют хранить секреты))





Впрочем, я вполне могу понять, простить и даже немного разделить неприязнь супруга к моей пердяжке. В день покупки он заявил, что отказывается помогать мне в техическом обслуживании этого недоноска безымянных узкоглазых инженеров. Естественно, спустя некоторое время, удлиннившийся до некомфортного тормозной путь, борщ и пара скромных, но эффективных навыков семейной жизни свели в одном гараже опытного рукастого мужчину и KAYO T2 с целью прокачать задний тормоз. В тот раз истиное наслаждение тупиковой ситуацией нам доставило расположение тормозной машинки, избравшей себе место, гарантирующее воздушный мешок при сколь угодно интенсивном прокачивании заднего тормоза (северо-восток тормозного диска). Воистину, китайскую инженерию может осилить только русская смекалка. Но и она в конце концов сталкивается с прославленной сказками иванушкиной ленью и все заканчивается установкой завалявшейся в гараже торомозной системой Nissin.





Говорят, все пары счастливы одинаково, но каждая несчастна по-своему. Мы с “пердью” исключением не стали. В добром ее и моем здравии я наслаждалась звуком, процессом, междурядьем, дорожной пылью, непередаваемым удобством, легкостью управления и изящным женственным хулиганством на ДОПах. Но увы и ах, счастье не может длиться вечно. Настал и мой первый “светофор недоумения”. Я ей газу, а она мне в ответ “ни шмагла я, хазяина”. “Жидкий металл”, визитная карточка “желтой” техники второй поставки, дал знать о себе в развалившейся ступице заднего колеса. Лечение “фирменной болезни” предлагалось в двух вариантах: доктор Аргон Степаныч или новое колесо. Ни в том, ни в другом случае невысокие затраты не лишали меня визита в маникюрный салон, поэтому я решила попробовать замену колеса. Однако это не я такая глупая, потому что беловолосая. Это поставщик уже переориентировался к этому моменту (спустя 4 месяца к слову) на следующее “поколение” пердяжек, у которых – вот ведь свинство – не получится быть запчастевым донором моей уже как пить дать устаревшей “перди”. На этом мой персональный миф о доступности запчастей на китайскую технику был разрушен, в сердце стала просачиваться искренняя неприязнь, которую смогло растопить исключительно душевное отношение поставщика к моей проблеме. Подходящее колесо было-таки найдено, но к тому времени мое доверие к отечественной сварке уже было глубже.
Единственным, пожалуй, неразрешимым вопросом стала проблема «мокрой жопки». После дождя, садясь даже на сухое сиденье, я приезжала в пункт назначения с болотом на заднице. На работе меня стали встречать комментарии коллег «оказывается, тебе НАСТОЛЬКО нравится ездить на мотоцикле». Мне было не смешно, но ничего с просачивающейся сквозь швы и остающейся в сиденье водой я так поделать и не смогла.



Завершили мы 95-моточасовой сезон легкой прогулкой по лесу. В том, чтобы не испытывать к технике «ни любви, ни тоски, ни жалости», тоже есть своя прелесть. На этой мажорной ноте я приняла решение передохнуть от техники подобного рода. Однако, от китайской техники – как от отдыха в Турции – не стоит навсегда зарекаться.

  • Ja-JaJa-Ja
  • 21 декабря 2014 в 21:19
  • 6
  • оценка: +105

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+17
MOTOPPP
Отлично написано. Тоже мама — учитель русского языка?©
Что на первом снимке за багажная система?
+1
Ja-Ja
нет, мама не учитель по профессии)
0
BlackBOLT
кгхм… а чего бы вот завместо этого детища китайского мотопрома не взять какойнить Kawasaki KLX250, Honda CRF250L или WR250R, такойже чахоточный пепелац спокойный аппарат, только нормального качества. Оно и безопаснее ездить на мотоцикле, у которого ступицы не разваливаццо… «тыжемать» в конце то концов! =)
P.S. Я своего мелкого тоже катал на ендурике на своем, и он за перегладину держался, а теперь у меня новый fatbar, уже без перекладины, летом чота думать придется. =)
+3
burjaden
Видимо из-за цены и размера выше перечисленных мотоциклов)
-1
BlackBOLT
Ну KLX то не особо ваще высокий и цена у него, не то чтобы прям уж космос, «японскую 600ку» легко можно на 2 KLX поменять и на сдачу еще напиться пару раз. =)
+28
don_carlos
Зачем к вам на первом фото скотчем пылесос примотан?
+7
Rianon
Дорожная сумка с колесиками, сам сижу угараю, женщины! :)
+5
di2mot
Без чего женщина не выходит из дома? Косметички. Эта на колесиках. В ней литрушка масла, двушка бензина, воздушный фильтр, набор ключей, насос, рем. комплек для колес, банка тормозухи, подкат, баллончик смазки для цепи, комплект колесных подшипников, комплект лампочек и прочего еще чуть-чуть… :-)
Что в общем-то подтверждается фото.
+6
Ewer
Я только ради ответа на этот вопрос и пост то прочитал…
+2
Ja-Ja
потому что)
0
bikereader
Так этож кросс, а не эндуро, не предназначен для доп. Гайцы не тормозили? Какое кстати сейчас наказание предусмотрено кто знает?
+1
Zonda93Rus
Т2 бывает эндуро (с ПТС), бывает кросс (без ПТС)
0
bikereader
По фото видно, поворотников и стоп сигнала нет
+1
star-in-sky
Т2 — без ПТС
Т2 Super — с ПТС
+4
gerontiy
Хороший слог — читается легко и приятно!
+3
madEngineer
Написано действительно хорошо. Полтора раза перечитал )
0
Running-Wild
Мои соболезнования по поводу уменьшения кубатуры…
+4
BlackBOLT
Скорее поздравления по поводу уменьшения веса, увеличения хода подвески и размера колес ;-)
+1
Enoute
Не в кубиках счастье и даже не в их количестве))
+3
miklornin
Повторю за предыдущими комментаторами — читать было интересно. Исчо!!))
0
Endless
одному мне, не самому грамотному человеку, было так тяжело читать текст?
0
Rasputin
Да, на любителя)
+7
madox
  • madox
  • 22 декабря 2014 в 12:54
Волшебно, молодец! И слог приятный. За фразу, "… то есть полная предсказуемость поведения мотоцикла и отсутствие неконтролируемой динамики. Ну то есть чахлость" — премного благодарен. Я всё никак не мог подобрать столь красивое описание динамики своего «коня», а тут… :)
Ну и «рюкзачёк» порвал как капля никотина хомяка. :) Что в нём, честно?
+1
ilving
В целом — замечательно!
Но пара моментов:
1. некоторые картинки не грузятся (или это чисто мой баг?)
2. Не слишком ли опасно возить детеныша на мото по ДОП?
здесь был ататат

0
ilving
Значит я не особо внимательно читал
+2
DxPoison
Класс Улыбнуло ))
+2
DIL
  • DIL
  • 22 декабря 2014 в 14:35
Ну очень душевно написано.
0
lanserzareka
Очень сексуальная харизма в слоге.
0
Martyn60
Божья коровка-черепашка
+1
YURBASS
Нравится) Приятно читать, что такое в слоге есть стервозное даже)) а что за камера на шлеме?
0
di2mot
Так то гарнитура, не? ;-)
+1
Ja-Ja
так то гарнитура, да. камеру на башке не таскаю
+1
nuclearcat
Харизматичные у Вас тексты) Читается на одном дыхании! Да еще и с интригой — а что там будет дальше… Пишите чаще!
И да, что же заставило то обмотаться скотчем на пару с чемоданом?))) Тут уже, по моему, не одной мне интересно.)
+2
Ja-Ja
а как еще его перевезти?)
+1
Spike
  • Spike
  • 23 декабря 2014 в 18:03
Отличное заключительное предложение :)
+2
zvandrei
«Пердь — невероятно доброе создание» — вот это улыбнуло от души!!! Смешно!!!))) Классно сказано!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ja-Ja, KAYO T2. Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой