Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nevmoto → Honda MVX250F


Добрый день всем мотолюбителям! Хочу поделится мнением о своем первом японском мотоцикле Honda MVX250F 1983года. Двигатель L-образный 3-х цилиндровый 2-тактный жидкостного охлаждения, мощность 40л.с., три карбюратора.
Купил его в 2006 году. Мотоцикл был в плачевном состоянии, но чем-то он меня заинтересовал! Погрузил его в машину, забрал документы и повез домой, в свой город. По пути домой решил посмотреть документы, на что был очень удивлен надписи в ПТС. В ламинированном техпаспорте было указано, что мотоцикл с коляской, а в самом ПТС стояла пометка «БЕЗ КОЛЯСКИ». На посту останавливает нас сотрудник ДПС, с удивленным лицом, как будто мы везли космический корабль. Остановив нас он первым делом потребовал документы не на автомобиль, а на мотоцикл. И тут увидев пометку «С КОЛЯСКОЙ» начал требовать предъявить ему коляску. Минут 30 я ему доказывал размахивая ПТС, что на данный мотоцикл коляски не существует. Устав друг от друга, он отпустил нас.
Привезли домой, выгрузили и решил я прокатиться. Honda оказалась резвой для своего года, хорошо управляема, но чувствовалось после 100 км/ч что-то с ней не так! На следующий день померили компрессию. В первом цилиндре — 4, второй — 3, а в третьем — 0. Разобрал двигатель, и тут стало видно, что побывала рука колхозного мастера. Поршень отличался от остальных двух, он оказался от бензопилы ДРУЖБА.
И тут началось восстановления мотоцикла и поиск информации о данной модели.
Заказал расходники, поршневую заказывал из Японии (пол года ушло на поиск поршневой). Пока шел процесс восстановления успел приобрести SUZUKI GSF250 Bandit.
На восстановление Хонды ушло чуть больше года. Пока поршневая была в пути, я занимался рамой и внешним видом.


И вот наконец пришла поршневая. Собрал двигатель, завел. Звук двигателя очень напоминает звук скутера. Пройдя бережную обкатку Хонда оказалась резвее и динамичней бандита. Максимальную скорость он показал 190 км/ч, что для 250кубов это неплохо. Проблема этой модели в ограниченном производстве, а также 3-м цилиндре, который перегревается.


К сожалению мотоцикл исчез, и от него остались только несколько фотографий и документы…
  • nevmotonevmoto
  • 20 декабря 2014 в 22:41
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
operator
Красивый мотоцикл, люблю классику! Его угнали у тебя? Как «пропал»?
P.S. Извини что «включаю» граммарнаци, но если бы ты сначала набрал этот текст в Ворде, он бы указал тебе на несколько ошибок которые ты мог бы сразу поправить. Без обид :-)
0
PanzerK
Грусть… (((
0
zloyplov
Куда он исчез?
+1
Gremlinoid
Автор исчез так же загадочно как и его мотоцикл. :)
0
aneonx
Исчез значит украли? или не того что по хуже?
0
venickey
Супер, 2т огонь, надеюсь куплю себе когда-нибудь.
0
deeproot
Простите, я, может, чего-то не догоняю, но как может быть 3-цилиндровый L-twin? Разве L и V не подразумевает четное количество цилиндров? Или я не прав?
0
rus870
Ну видимо нет. Наверное впереди стоит 2 цилиндра, а 3й позади. Пойду погуглю про этот мот. Жаль что этот конкретный пропал(
0
rus870
См. английскую вики, там есть фотки движка. Два цилиндра горизонтально впереди, 1 сзади вертикально.
0
deeproot
Все, понял, был не прав ))
0
rus870
Совсем забыл, именно -twin подразумевает 2 цилиндра. Но у автора про твин ничего не написано.
0
jabbervog
190 км/ч для 250кубов — это неплохо? да это же пушка! не каждый 400 или даже 650 такую скорость развивает.
40 лошадей у 250 кубов… ну как не любить двухтактники? :)
0
Korenb
ну интернеты говорят что 178 максималка. 190 для 40 коней слишком сказочно. Погрешность спидометра однако.
0
nevmoto
Может и погрешность, спорить не буду. Но по источникам ЯНДЕКСА и ГУГЛА читал историю мотоцикла. он был создан для шоссейно-кольцевых гонок, потом выпустили гражданскую версию. Мот сняли с производства в 1984 году из-за маленькой продаваемости, и ему на смену пришла HONDA NS400R с таким же двигателем.
+4
N13
  • N13
  • 21 декабря 2014 в 11:40
Наш писатель нас покинул.( Похоже за следующей поршневой пошёл пешком…
0
nevmoto
Я передумал идти за поршневой…
0
Viajo
  • Viajo
  • 21 декабря 2014 в 15:54
Крутой драндулет! Ребята!
0
Andsah
Это раритетнейшая редкость.При приведении к оригинальному техническому состоянию уже скорее коллекционный экземпляр.
Никогда такую не видел живьём, интересно было бы посмотреть.
0
mikeidler
Мот очень интересный! А запчасти какие нибудь остались?
0
nevmoto
Нет. В данный момент с запчастями в России трудно на такие редкие мотоциклы. А у тебя есть такой мот???
0
mikeidler
Да. За копейки да еще и с доками продавался, и так он мне понравился, что я взял и купил. думал восстановлю… Вот теперь пытаюсь найти хотя бы один цилиндр))
0
Romanuch
С удовольствием бы почитал более полный обзор. Мотоцикл интересный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nevmoto, Honda MVX250F