Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vladislavs → Проблемка YBR 125 известная многим.

Собственно вот:
Мотоцикл 2013 года выпуска, куплен в 2014 г. новым.





Меня бы это не беспокоило если бы не цепляло колесо подкрылок, а я хочу ставить на размер больше резину.
вот так:

1. Колесо стоит ровно и на одной оси с передним
2. Относительно маятника колесо стоит четко посередине
3. Ведущая и ведомая звезды находятся на одной оси


Мне говорят у тебя хвост ушел в право

4. Прилагаю фото на котором четко видно, что хвост на своем месте как и подкрылок и все остальное.


5. Мот едет идеально, как в поворотах так и на прямой, что естественно исходя из верхних пунктов.

Сделал вывод: Он с завода такой, покупал новым, заметил позже.

Чтобы в меня не закидывали камнями насмерть, так как я посмел сказать плохо о YBR 125 скажу
1. Мотоцикл экономичен
2. Надежен, очень надежен
3. Прост в обслуживании, запчастей полно и по очень доступным ценам

Я не один с такой проблемой, это знаете неочень приятно. Я понимаю что мотоцикл бюджетный, но все же… Просто хотелось чтоб мотоцикл и с эстетической точки зрения был в порядке. От многих слышал об ухудшении качества. Как будто в Китае было так:
-«Что там у на с продажами в России?»
-«Самый продаваемый»
— ХА


Неужто такой концерн как YAMAHA не может сделать, чтоб было ровно, тем более на таком технически простом мотоцикле как YBR.
Или это китайцы самовольничают? У них там своя атмосфера…

Кто что думает?

Может и я в чем-то не прав?
  • vladislavsvladislavs
  • Владислав
  • 12 декабря 2014 в 22:09
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
manelyuk
Определенно косяк при сборке, колесо действительно ушло в лево, если видно что сидит в задней вилке без симетрии-то возможно что-то напутали с шайбами при сборке.
0
RusVolk
сделай новые втулки на ось, что бы колесо сместить в право.
+1
vladislavs
Согласен, об этом уже думаю. Но слева втулка, находится за звездой. Допустим сделал новые втулки, то ведомая звезда сместится и не будет на одной оси с ведущей.
0
vladislavs
0
RusVolk
ставь звезду на диск через проставку. и звезда с места не сдвинется и колево уйдет ближе к центру
0
vladislavs
Появится новая проблема, колеса будут не на одной оси ))) Там все на своих местах, так слепили изначально.
0
RusVolk
а может китайци почесали яйцы, и решили колесо сместить изза того что мото стоит криво, и звезда ведущая соответсвенно ушла от центра?
0
AlexSpb
Сейчас ебрики и делают в Китае, только движок японский.
-1
vladislavs
Знаю, результат на лицо…
+1
AlexSpb
Был бы он чисто японский — я бы купил. А так, откинул я его как вариант.
+1
Morisato
А на против завода ямахи, китайцы делают свои мопедки )))
0
Zephyr
Движок, ообще-то, тоже делается в китае
0
RollingRomch
Ёбриком не владел, но как юзер советского оппозита советую не париться, и под широкую резину тупо разогнуть подкрылок, либо отпилить часть за которую задевает колесо, и нарастить подручными средствами, или (если хочется основательно) нарастить стеклотканью.
0
vladislavs
Придется так и делать, отпиливать и все тут. Потому, что он так собран. Там все на своих местах кроме этого момента.
+4
vladislavs
А вообще посыл поста такой: Чтоб это ушло в массы и люди обращали на это внимание при покупке. Потому, что покупая технику новой она должна быть новой, т е без косяков. Хоть бюджетный сегмент, хоть топовый. Тем более YBR он простой как палка.
0
vladislavs
А вообще задал вопрос человеку занимающимся YBR 125, ремонтом, запчастями… Такая тема пошла у новых с 2013 г с 2014 конкретно. Спасибо ему за ответ кстати.
+4
vladislavs
-3
Morisato
Зачем покупать новый юбр??? Ни когда не мог понять, даже когда ездил на скутере
+12
vladislavs
Если кто то не купит новым, то как тогда вы купите б/у?
+2
vladislavs
А вообще, я знал что отдам за него 83 тысячи и никаких более вложений не потребуется… Обслуживаю сам, стоит все копейки относительно старших братьев, катаю на выходных и то не всегда, так как работа, семья.

Любой б у японец за такие деньги потребует вложений, затрат времени, ЭТО ПОКУРСУ 2014 когда я по купал YBR

Сейчас доллар стоит 55 рублей и купете вы себе за 83 тысячи рухлять не моложе 90 г
-1
Morisato
Лучше потерпеть, еще несколько месяцев и за 120 купить сб 400.Покупая мотоцикл надо понимать, что мотоцикл это дорогая игрушка и надо быть готовым к тратам, даже масло всякие, фильтра и тд.Если мотоцикл берется как средство передвижения то лучше взять скутер.
+1
Zamorok
Покупая мотоцикл надо понимать, что мотоцикл это дорогая игрушка и надо быть готовым к тратам...
А кому не играться, а кому ездить?
0
Zephyr
Мой бу японец 92 года за7 тыщ пробега потребовал лишь замены сальников (и то, была моя прихоть) :) Так что…
0
eber
  • eber
  • 13 декабря 2014 в 6:40
смотри сам на второй фотографий видно что центр покрышки не совподает с центром мотоцикла примерно на 1см.на фото где ты нивелиром стреляеш тоже заметно отклонение.у колеса есть две дистанционных втулки на оси одна длинная другая чють поменьше может их поменять местами?
0
kraft_ufa
походу соосность отверстий в маятнике под углом, либо он сам по себе кривой, колесо как бы по диагонали установлено похоже.
0
vladislavs
Маятник я исключил он в полном порядке, просто не смог сфотографировать так чтоб это было наглядно.
0
PanzerK
В Китае всё просто — на сколько платят, на столько и делают…
+1
KLEischner
да УЖ! Правильный руль левым не назовут… Неужели и ЯМАХА до таких косяков опустилась!? А гарантия на мот присутствует!?
0
vladislavs
Я сразу отказался от гарантий, цель самому все крутить обслуживать, мне это нравится. Просто я не ожидал, что может быть такое, думал все четко. Масло менял сам, успел поменять рычаги, потом смотрю, что за херня? Думал и грешил сам на себя по началу… Начал разбираться, все на своих местах, пообщался с владельцами YBR и понял, что такой момент имеет место быть.
+1
Bazanoff29
Был случай у меня. Купил как раз такой мот, 2008 года выпуска тоесть БУ. Ему тогда уже год был, накатано пару тысяч. И решил я его разобрать полностью, посмотреть всели на своих местах. Разобрал я тогда даже мотор, но реч не об этом. Тема про раму! Когда на нем кроме колес ничего не осталось я был в шоке хвост мотоцикла т.е. Задняя часть его была в стороне от центра колеса как и у автора, маятник был на месте… Обошелся я тогда заменой рамы, обнаружилась кривизна рамы под бензобаком.
0
vitric208
Это сейчас норма-я писал уже, на моём pcx во всех местах сварки вылазит ржавчина, второй в салоне чёрный стоял-тоже самое.Это результат переноса производства и кетай и т/п.
+5
Deltad
Концерн Yamaha уже давно продал этот проект Китайцам. И Yamaha YBR 125 это Китайский мотоцикл, из Китайских запчастей, собранный Китайцами. Просто мот собран более качественно чем другие Китайские модели. Единственное что осталось в этом мото от Японцев это название. Все косяки в данной модели, это только Китайские косяки. Если кому интересно вот официальный сайт Yahama со всеми выпускаемыми моделями www.yamaha-motor.co.jp/mc/
Возможно кто-то скажет мол сейчас всё в Китае собирается. А вот и нет господа. Японцы для себя сами собирают и авто и мото у себя в стране, и не доверяют ни Китайцам ни Корейцам ни кому либо другому. Сам живу в Японии и был во многих авто и мото салонах и модели Yamaha YBR 125 там нигде не было. Мот конечно можно купить но только в Китае или у тех кто его привёз из Китая, но по цене он выйдет дороже чем Японский мото такого же объёма. В Японии кстати очень много авто и мото фабрик, и тут не продают Китайский авто или мото пром. Не только из соображений безопасности или экологических стандартов, а ещё и потому что Япония до сих пор с Китаем находится в состоянии войны из-за островов. Кстати на счёт гарантии и т.п. Если вы будете покупать мото в Японии у официального диллера, то гарантию на мото вам не дадут. Просто перед покупкой все авто и мото очень хорошо тестируют и проверяют на заводе. И в продажу поступают только 100% рабочие изделия без заводского брака. Просто каждая фирма дорожит своей торговой маркой и рейтингом, и из-за этого очень хороший контроль качества. И Японцы, когда покупают авто или мото даже не задумываются о том что что-то может выйти из строя из-за заводского брака. Даже если покупается б/у то перед продажей там всё досконально проверяется и тестируется, всё что требует замены меняется, и на этом не экономят.
+7
chapt
  • chapt
  • 14 декабря 2014 в 14:30
Товарищ, у вас колесо в продольной вертикальной плоскости криво стоит!
По этому всё вроде как на своих осях-координатах, но колесо задевает.
Варианты:
1. Кривой маятник
2. Маятник прямой, но стоит криво относительно рамы (брак рамы?)
3. Маятник прямой и стоит правильно относительно рамы, но амортизаторы имеют разную настройку (длину?) и перекашивают его.
Наглядно демонстрирующее изображение с направляющими:

+1
vladislavs
Сразу видно программист )))
1. Отметаем
2. Возможно, но вроде все ровно. Кривизна рамы сказывается на управляемость? Я думаю да. Но мотоцикл в плане управляемости ведет себя на 5, едет ровно и режет траекторию в поворотах так как я хочу, т. е. ведет себя более чем одекватно.
3. Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, одинакова, я мерил. Следует вопрос, возможно ли, что усилие амортизаторов разное?
+1
chapt
Думаю одного усилия амортизаторов на вывешенном на подножке колесе должно быть недостаточно чтобы создавать такую кривизну.
Проверьте направление движения маятника с колесом — происходит ли оно строго по вертикали, или по траектории отклонения колеса?.
— Если строго по вертикали — надо проверить точки крепления амортизаторов к раме, возможно они были криво, не на свое место приварены (это брак рамы!). Либо всё-таки маятник кривой сам по себе.
— Если же колесо на маятнике работает по обозначенной мною оси отклонения от вертикали — проблема пляшет от точки крепления маятника к раме — брак рамы с криво расположенным в ней шарниром под маятник.
Мотоцикл из салона? На гарантии еще?
Разбирайся с причиной, но так не должно быть, брак рамы — обязаны поменять мотоцикл или вернуть деньги.
Брак маятника — поменять маятник соответственно
Рекомендую, тащить его на независимую экспертизу и подавать заявление на возврат денег и судится ежели откажутся на основании экспертизы возврат делать.
Можно и раму переварить — но смысл с ебром так возиться?
0
PinusNigra
У меня на Ебрике 2013 гв было АБСОЛЮТНО также! С точностью до сантиметра. (вижу по расположению пятна грязи из под колеса на краешке заднего крыла)

Исходя тз этого предполагаю, что это не глюк, а фича — возможно пассажир и водитель размещаются по центру МАСС, а не по геометрическому центру. Потому же и колесо наклонено.

Проверь на всякий случай регуляторы сжатия пружин — может они выставлены по-разному.
0
vladislavs
да все внорме с регуляторами, ездил в деревню смотрел еще раз. Нет такого наклона, хз почему на фото такой наклон виден. Да я уже забил, едет идеально, надежен, прост и доступные запы… Это же не Ыр 1 )))))
здесь был ататат

0
Agil
  • Agil
  • 10 октября 2015 в 12:15
Забейте, так на всех ебриках. У меня 2012 года и сразу после покупки подложил шайбу резиновую под крепление крыла. Теперь ровно.
0
Hopma
Ёбрик 2014 года выпуска то же самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vladislavs, Проблемка YBR 125 известная многим.