Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2013 → Юбровод-Outlaw.

Продолжение короткометражной нудятины «из пустого в порожнее» про Юбра.



Доезжаю до въезда в гаражный массив. Вижу, что-то моячит блискучее на въезде.
Все ближе и ближе и ближе… Гаи…

Чуть пояснений: этот пост, как плейбой для православных. Плейбой для православных — у нас только текст.

Стоит, главное, гаишник и пристально в мою сторону смотрит. Взмахивает своей волшебной палочкой, словно Фей, и…
<Предыдущие посты: адын два >
… останавливает таксиста, который ехал передо мной. Там было ограничение «40», вроде оба мы не превышали. Я с диким облегчением осознаю, на сколько мне повезло (а у меня, на тот момент, была совершенно чистая репутация, ни единого нарушения где-либо за всю жизнь) и что могло бы случиться, если бы не повезло.
Таксист завернул на въезд в гаражный массив, куда надо было и мне. Остановился. Я потихонечку проезжаю рядом. И тут он открывает дверь, не глядя в зеркало/по сторонам и чуть меня не сносит. Еле-еле разминулись в паре сантиметров.

Увернулся, проезжаю дальше. Сердце стучит, по венам вместо крови начинает течь адреналин. Покурил, поставил мот в гараж, покурил, покурил. Выходя за шлагбаум и топая мимо гаевых до остановки автобуса еще раза 3 покурил.
Провожали они меня подозрительным взглядом, видать, поняли, что мне там подфартило с дверью конкретно.


А Юбр то тихий ппц, еще б таксист его услышал… За полтора сезона спросили десяток раз, чего такой тихий, не электрический ли?

Так окончилась моя первая вылазка в город. Хотелось еще. Очень хотелось.

Вторая состоялась на той же неделе.
Я выехал вечером, когда уже почти нет авто на дороге, но пока еще светло. Поехал через пол города к друзьям, похвастаться.
Мот произвел фурор. Всем хотелось посидеть, «покрутить газульку», чуть ли не облизать. Последнее, естественно, я не разрешил :)
Похвастался, похвастался, да и настало время возвращаться. Теми же маршрутами докатился до въезда в гаражи.

А там опять стоит шкода гаишная. И те же гаишники. Машин нет. Я единственный, кто в зоне видимости на чем-то вообще едет.
Зажмурившись, проехал мимо. Все ОК, плевать на меня и мой велосипед они хотели.
Дважды меня пронесло. Но уже появлялось желание сдать на права.

Третий мой выезд был «рабочий». Требовалось из Минска доехать до Молодечно. Дорога не дальняя, но и не близкая, для меня.
Чуть ли не на ромашке гадал, ехать / не ехать туда на моте. Очень хотелось, следовательно, все доводы «против» были проигнорированы.
Поскольку, я был на обкатке, ехал я не быстро :) Совсем не быстро.
Почему-то не боялся гаи, и возможный последствий отсутствия опыта. Наверное, дурак :)

Вообще, меня расход в режиме «бабушка в церковь» очень радовал ) На полном баке у меня вышло 480 км во время обкатки.

Так вот, поехал я не спеша. Доехал хорошо, пропуская все попутные авто).
По приезду все были рады меня видеть :) И еще больше были рады видеть меня на моте. Даже майский жук, который уцепился мне за воротник и успешно доехал со мной до пункта назначения, их не напугал)
До Минска доехал утром без проблем. А вот уже в городе, при въезде на МКАД, попался мне песочек. Переднее колесо скользнуло, но каким то чудом вовремя поймало асфальт. По песочку я больше не езжу :)

Постепенно стал собирать доки на мот. Поставил на учет (была счет-справка), оформил страховку. Да, я ездил без страховки. Серьезный затуп с моей стороны.

Дальше больше. Желание сесть и прокатиться не утихало. Я спокойно катался по городу, тренировался на площадка. Да-да. Часов 50 я провел именно нарезая восьмерку и тренируя доску.

Одометр тикал. 1000, 2000, 3000. Я почти бесцельно колесил один по городу, сжигая бензин. Перед сном делал круг по МКАДу (иногда два, а то и три, он у нас ~50км)

Поскольку этот пост посвящен именно гаи, продолжу.
Меня не останавливали. Отношение (тогда еще) к мотоциклистам было лояльным. И я именно этим и пользовался.
Несколько раз я проезжал «фильтр», где, по идее, должны досматривать совершенно всех. Обычно на меня не обращали внимания, но один мне особенно запомнился. 3 или 4 шкоды, сужение конусами полос. Всего две машины ехали со мной в потоке. Остановили их, значит, смотрят на меня секунд 5-7, я вопросительно киваю головой, мол «Так я поехал, или как?» мне машут рукой, езжай. Я был доволен :)

Но лояльное отношение резко закончилось. Виной стала погоня гаи за мотом, который не просто не желал останавливаться, но еще и вваливал на заднем, как бы издеваясь над гаишниками. (Но тут я точно уже не вспомню, погоня была или последовательность аварий.)
После этого начались массовые расстрелы досмотры. В гаи дали старт «Акции Мотоциклист». Десяток патрулей приезжает к месту тусовки байкеров и начинает всех шманать по факту наличия документов. Без разборок штрафует/забирает на штрафстоянки. На дороге тоже стало не очень спокойно.
Я как то заезжал на «Корону» (место сбора байкеров в Минске). Смотрю — стоит шкода с люстрами на въезде, еще одна на выезде, штук 5-7 прямо рядом с мотами. Это единственный раз, когда я был рад тихой работе моего движка и выхлопа. Меня попросту не услышали, когда я проехал у гаевых за спиной и парканулся, быстренько свалив подальше от мота.

Неделю или даже две я катался пристально вглядываясь, нет ли на горизонте машинки с люстрами на крыше.

В очередной вечер, сделав круг почета по МКАДу, решил прокатиться по проспекту с выездом на 3-5 км за город. На обратном пути смотрю, что то блестящее несется ко мне, на четвертую или пятую полосу проспекта. Оказался инспектор. Еле обрулив это чудо, буквально кинувшееся мне под колеса, еду дальше, прикинувшись шлангом. В зеркало гляжу — бежит к машине, врубает маячки и за мной. Сбегать был не вариант. С обоих сторон моста (над мкадом) отбойники. Остановились после развязки. Эх…

Гаец было кинулся за моими ключами, но вот беда, я их уже достал, осознавая, что сейчас произойдет. Начал клянчить ключики, но нет, не уговорил :)

Покидал я экип на мот. Сел в авто. Протокол.
Как полагается, нажаловался на свою жизнь, дорогой бенз, луну не в той фазе и что домой через весь Минск в 3 ночи пешком не хочу.
Денег у меня с собой не было. Да и я не сторонник давать на лапу.

Один выписывает, другой дальше палкой торгует на дороге. Тут на дороге какой то экшен, второй залетает (в прямом смысле слова) в авто, быстро, как может, заводит, суетится так, что забыл с ручника снять. Я говорю что-то вроде «Этсамое, я не с вами :) у меня это, мот со шмотками в первой полосе на пустом проспекте и жена беременная дома ждеть» Говорит в ответ «Будешь свидетелем, мы тебе за это мот отдадим» и давай педаль в пол! Юху! Погоня!!! Тачка довольно резвая :)
Вот такие у них сейчас. Вполне достаточно догнать Юбра на пустой дороге :)


Короче, двойная сплошная, неоднократное неподчинение, отсутствие всех доков на авто и, возможно, алкоголь (у водилы, что удирал), позволили мне уехать на моте. Со словами «Если вдруг сегодня еще раз попадешься кому — опиши ситуацию, покажи копию протокола и езжай домой» извинились, что все-таки выписали протокол, пожелали счастливого пути. И я уехал.

По ходу дела мы с инспектором беседовали. Слова «Дешевле на права сдать, чем платить штрафы» на меня определенно подействовали, но ездить я не перестал.

Буквально через две недели я уже был с правами. Вот так я переборол лень и пошел сдавать на «А» с самоподготовкой. Кстати, в гаи я приехал на юбре.
Площадку я сдавал в субботу с утра. А вечером уже нарвался на фильтр. Честно признался, что сдал сегодня и из доков только ПТС и страховка при себе. Пробили по базе — действительно, сдал. Был очень рад, что уже внесен в базу :) Спросили, зачем выехал — ничего, кроме «92 дожигаю, хочу 95 залить» мне в голову не пришло :)
Отпустили, пожелали удачи.

зы: на этом придется закончить. Рад, если кто-то дочитал до этих слов и не уснул.
зыы: срочно убегаю от компа. Может, через пару неделек накатаю еще чего-нибудь нудного :)
  • RangerrRangerr
  • Евгений
  • 12 декабря 2014 в 21:11
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+15
cross_tver
Вот до чего же у нас народ интересный! Все хотят, что окружающие ездили по ПДД, что бы ГИшники не докапывались, а сами даже права получить не удосужатся. Типа «я по правилам езжу», а то что водитель должен иметь ВУ, это так не самый значительный пункт. Может еще и на красный проезжать, это тоже не страшно, или пропускать со второстепенной? Нет прав — ни водить не умеешь, ни ПДД не знаешь! По крайней мере это по закону. Хочешь, что бы все было по закону — начни с себя!
+2
Drew
«Если ты уважаешь закон и любишь колбасу, то тебе лучше не видеть как делается ни то, ни другое.»
Знания в голове, голова на плечах и в шлеме, чего ещё надо?
+5
skyman063
Еще надо права, страховку на мот и в идеале на себя и экипировку. Первое и второе — чтобы ни у вас, ни у людей не было особых проблем в случае (не пожелаю никому) ДТП с железом, 3 и 4 — со здоровьем или с лечением ( опять же, пусть минует всех эта чаша)
+2
mcl
  • mcl
  • 12 декабря 2014 в 22:53
Этот товарищ сознательный — осознал и исправился :)
Помню один слюнями брызгал в сторону ГАИ, что они посмели его остановить, когда он с двукратным превышением пер, не глядя на знаки с ограничением скорости.
0
Rangerr
Вы совершенно правы. Однако же, трезво оценивая сейчас всё произошндшее за два сезона, я уверен, что наличие ВУ, кроме отсутствия боязни остановки, мне ничем не помогло бы. А за два года пдд, скорее, забылись, чем выучились.
+2
Otam
По идее бумажка подтверждает, что у тебя есть «что-то» в голове, но как показывает жизненная практика — в нашей стране это ВООБЩЕ не показатель. Наличие ВУ магическим образом не добавит знаний пдд/скила вождения. При наличие знания пдд, скила вождения, экипа и страховки можно ездить, если все это есть почему бы и нет. Пока не надоест платить за штрафы конечно же. С другой стороны если все это есть то можно же сделать ВУ, но ситуации ведь разные бывают.
0
Morisato
наличие прав не гарантирует, что человек будет ездить по правилам и в обще их знает )
+1
rus_bear
Это может служить оправданием их отсутствия?
0
Otam
Нет, но тогда ценность бумажки ровна нулю и теряет весь свой смысл. Я вообще могу понять как-то, что народ ездит без страховки или прав, но ездить не зная правил… Это же каким недалеким надо быть.
+2
Figgyfox
Хорошо пишешь и интересно) А сколько все мытарства по правам отняли времени? С момента первой заявы до получения корочек?
0
skyman063
Вопрос к автору, но как недавно получавший права на мот тоже скажу, что подал заявление в автошколу 7 августа, теорию сдал -11 октября, на практику записали на 17 октября, сдал с 1 раза, права получил на следующий день. 7 000 на школу, около 1200 на справку(сделал за 2 утра)
г. Тольятти
0
Figgyfox
Товарищ из Минска будет.
0
Rangerr
Две недели. В первую сдал теорию, а во вторую практику.
0
uglytp
быстро у вас в Минске права получаются… завидую -)) у нас либо по блату за месяц, либо без блата за полгода
0
OndreikO
Пффф outlaw…
0
Rangerr
Ну, тут это скорее шутка.
Так складывались обстоятельства, на тот момент.
0
OndreikO
))))
я очень надеюсь что это шутка!!!)
0
SpeedSG77
По поводу — приехал сдавать на права на мотоцикле — был тут у нас прикол — приехал парень на своем моте сдавать на права (Россия, Набережные Челны) — так его не то чтобы до сдачи не допустили — инспектор, который экзамен принимает, торжественно пообещал ему внести его в какую-то базу, что он вообще категорию не сможет открыть в Татарстане ;-)
Так что ты точно реальный аутло был :-))))
0
Morisato
У нас просто не пустили на площадку, сказали плати 500 (у него пересдача) и сдавай на школьном моте
0
samyrai65
права иметь надо, а регистрировать мелкую технику, у нас,… это вопрос…
0
Loki2100
Все прям такие мотоциклисты до мозга костей. Вы прямо до квартиры на мотоцикле доезжаете? Пешком не ходите, на машине не ездите? Вот прилетит в вас такое чудо безномерное когда вы в машине или, не дай бог, на пешеходном переходе. Поднимет свой пепелац и покатит спокойно дальше. А за чей счет вы будете лечиться/ремонтироваться — это уже ваши проблемы. Отличная перспектива, да?
0
Zamorok
Тоже сдал практику только после того, как на экзамен не пришел, а приехал на уже обкатанном ёбрике.
0
FilisoFF
Хорошо пишешь, интересно)
Пиши еще, про интересные случаи и новый мот)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2013, Юбровод-Outlaw.